Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2018г.
Номер документа: RU23000201800903
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2018 г. № 324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГОСЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТРАНСПОРТНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ГОРОДОВ-КУРОРТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии со статьями 139, 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 965 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских округов Краснодарского края, за исключением осуществляющегося на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную инфраструктуру городов-курортов Краснодарского края, в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.В. Вороновского.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 8 июня 2018 г. № 324

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГОСЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТРАНСПОРТНУЮ

ИНФРАСТРУКТУРУ ГОРОДОВ-КУРОРТОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских округов Краснодарского края, за исключением осуществляющегося на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную инфраструктуру городов-курортов Краснодарского края, в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (далее - субсидия), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 965 (далее - программа), а также условия предоставления и расходования субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских округов Краснодарского края, за исключением осуществляющегося на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную инфраструктуру городов-курортов Краснодарского края.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).

1.5. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее - отбор) является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).

2. Критерии отбора

2.1. Муниципальное образование Краснодарского края является городским округом.

2.2. Наибольшая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования.

3. Информация о проведении отбора

и комплектности представляемых документов

3.1. Сведения о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, дат начала и окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами, на участие в отборе, необходимой контактной информации.

Срок приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами, на участие в отборе составляет не менее 5 рабочих дней с начала приема документации на отбор.

3.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют в министерство комплект следующих документов (далее - заявка):

обращение главы (заместителя главы) муниципального образования Краснодарского края об участии в отборе, отражающее информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края и объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, а также плановых значениях показателя результативности предоставления субсидии (в произвольной форме);

сведения, необходимые для определения значения критерия отбора, установленного пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, за год, предшествующий году проведения отбора (в произвольной форме).

3.3. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что министерство получило письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного министерством срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.

3.4. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации.

3.5. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня окончания приема заявок, проводит проверку комплектности заявки, представленной участником отбора, и формирует перечень участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе, и перечень участников отбора, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа.

3.6. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:

представление не в полном объеме информации и сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела;

несоответствие участника отбора критерию отбора, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

недостоверность представленных участником отбора сведений, указанных в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего раздела;

наименьший результат критерия отбора, указанного в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, в случае распределения в полном объеме бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год, участникам отбора с наилучшими результатами.

4. Процедура проведения отбора

4.1. Перечни, указанные в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, выносятся министерством на рассмотрение комиссии по отбору, состав и положение о которой утверждаются приказом министерства.

4.2. Комиссия по отбору на основании перечня участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе, составляет перечень муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году, с учетом критериев отбора, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.

4.3. Решение комиссии по отбору оформляется протоколом, содержащим перечень муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году. Министерство в течение 3 рабочих дней после подписания комиссией по отбору протокола публикует его и информацию о результатах отбора на официальном сайте министерства.

4.4. Министерство в течение 3 рабочих дней после опубликования протокола комиссии по отбору на официальном сайте министерства утверждает приказом министерства перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критериям отбора, установленным настоящим Порядком.

5. Правила распределения и предоставления субсидий

5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:

субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к получателям субсидий (далее - победители отбора);

размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяемой на основании заявки.

5.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется по результатам отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.3 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет министерство.

5.5. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.

5.6. Показателем результативности предоставления субсидий является площадь автомобильных дорог местного значения, на которых выполняются мероприятия по их содержанию.

5.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для финансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.

5.8. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям Краснодарского края, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

6. Оценка эффективности использования субсидий

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий.

7. Контроль за использованием субсидий

7.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края обеспечивают представление министерству ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 12 января года, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным Соглашением.

7.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных субсидий.

Министр транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

А.Л.ПЕРЕВЕРЗЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать