Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2020г. |
Номер документа: | RU38049205202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация МО "Баяндаевский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
08.06.2020г.№108п/20
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН» НА 2019 - 2024 ГОДЫ»
В целях повышения эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ, снижения расходов бюджета района на оплату за потребляемые энергоресурсы, в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", от 01.06.2010 N 391 "О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", руководствуясь Уставом муниципального образования «Баяндаевский район», постановлением мэра муниципального образования «Баяндаевский район» от 18.02.2015 N 37 "Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ МО «Баяндаевский район» и их формирования и реализации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Баяндаевский район» на 2019 - 2024 годы», утвержденной постановлением администрации МО «Баяндаевский район» от 12 ноября 2018 года № 208п/18 (далее – Программа), изложив ее в новой редакции (Приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте МО «Баяндаевский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр МО «Баяндаевский район»
А.П. Табинаев
Утверждена
постановлением Администрации
МО «Баяндаевский район»
От 08.06.2020 N 108п/20
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН» НА 2019-2024 ГОДЫ».
с. Баяндай, 2020 год
Приложение
к постановлению администрации
МО «Баяндаевский район»
От «08» июня 2020г. № 108п/20
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
«БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН» НА 2019-2024 ГОДЫ»
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Баяндаевский район» на 2019 - 2024 годы".
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел строительства и ЖКХ администрации МО «Баяндаевский район» (далее – Отдел Строительства и ЖКХ).
Соисполнители муниципальной программы
Администрация муниципального образования «Баяндаевский район» (далее – АМО «Баяндаевский район»).
Управление образования администрации МО «Баяндаевский район» (далее – Управление образования).
Финансовое управление администрации МО «Баяндаевский район» (далее – Финансовое управление).
Отдел культуры администрации МО «Баяндаевский район» (далее – Отдел культуры).
Муниципальные учреждения МО «Баяндаевский район».
Участники муниципальной программы
Учреждения социальной сферы МО «Баяндаевский район»
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ.
Экономия энергетических ресурсов на 15 - 20 % в фактических и сопоставимых условиях в организациях бюджетной сферы МО «Баяндаевский район» за период реализации программы.
Сокращение затрат бюджета муниципального образования «Баяндаевский район» на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями.
Задачи муниципальной программы
1.Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области энергосбережения и энергетической эффективности.
2.Обеспечение устранения технических причин и последствий неудовлетворительной эксплуатации инженерных систем.
3.Концентрация средств на эффективных мероприятиях по энергоресурсосбережению.
4.Использование высокоэффективного энергопотребляющего оборудования, приборов учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением.
5.Определение достоверности, точности и единства измерения в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов.
6.Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений на предмет выявления источников и причин нерациональных энергозатрат, неоправданных потерь энергоресурсов.
7.Повышение квалификации специалистов в области энергосбережения. 8.Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Баяндаевского района.
Сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 6-ти лет, с 2019 по 2024 годы в один этап.
Целевые показатели муниципальной программы
Снижение затрат на оплату потребленной электрической энергии бюджетными учреждениями МО «Баяндаевский район» за счет внедрения энергосберегающего оборудования.
Количество мероприятий по повышению надежности котельного и котельно-вспомогательного оборудования
Подпрограммы программы
Подпрограммы отсутствуют
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объём финансирования Программы с учётом средств областного бюджета и планируемых средств бюджета муниципального образования «Баяндаевский район», составляет 41 993,791 тыс. руб., в том числе:
Из средств бюджета района:
2019 год – 303,4;
2020 год – 2 882,47;
2021 год – 1 465,372;
2022 год – 515,0;
2023 год – 400,0;
2024 год – 600,0;
Недостающие средства составляют:
2019 год – 1964,4;
2020 год – 3 836,1;
2021 год – 27 842,049;
2022 год – 2 185,0;
2023 год – 0;
2024 год – 0,0.
Всего средств по Программе:
2019 год – 2 267,8;
2020 год – 6 718,57;
2021 год – 29 307,421;
2022 год – 2 700,0;
2023 год – 400,0;
2024 год – 600,0.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Снижение в сопоставимых условиях объёма потребления энергоресурсов и воды муниципальными учреждениями не менее чем на три процента ежегодно от объёма фактически потреблённого ими в 2018 году.
.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Баяндаевский район расположен в северо-восточной части Усть – Ордынского округа, на самой вершине водораздела Лена – Енисей. Он протянулся вдоль Якутского тракта на 100 км в длину и на 40 км в ширину на площади 375619 га.
Центр района с.Баяндай, расстояние до окружного центра п. Усть – Ордынский составляет 62 км, расстояние до областного центра г.Иркутска – 130 км. Связан с окружным и областным центрами шоссейной дорогой с асфальтовым покрытием.
Баяндаевский район включает в себя 12 муниципальных образований, в состав которых входит 48 сельских населенных пунктов. Общая численность населения составляет на 01.01.2019 г. – 11009 человек.
Климат резко – континентальный с продолжительной суровой зимой, температура воздуха достигает минус 40-50 С и до плюс 35-40 С летом. Устойчивый снежный покров образуется в конце ноября месяца. Зима малоснежная, масса снегового покрова 70 кг/м2, нормативный скоростной напор ветра – 38 кг/м2. Промерзание грунтов до 3,0 м. Сейсмичность – 8 баллов. Для данного климата характерны большие суточные колебания температур. Расчетная для проектирования систем теплоснабжения температура наружного воздуха составляет -36°С. Продолжительность отопительного сезона - 240 суток.
В Баяндаевском районе не имеется благоустроенного жилищного фонда и благоустроенных объектов социальной сферы.
Социальная сфера района представлена учреждениями, в том числе:
- здравоохранение – 29 учреждений;
- образование – 31 учреждений;
- учреждения социальной защиты населения (социально–реабилитационные) – 1;
- учреждения культуры – 2.
Теплоснабжение объектов социальной сферы осуществляется от 20 автономных электро- и угольных котельных расположенных при каждом объекте, в том числе:
- угольных котельных – 11;
- электрокотельных – 9.
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Баяндаевский район» на 2019 - 2024 годы" развивает основные направления Федеральной программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и другие нормативные акты, разработана с учетом опыта энергосбережения других территорий России, применительно к положению, сложившемуся в области потребления энергоресурсов на территории муниципального образования «Баяндаевский район».
Выполнение комплекса мероприятий в рамках программы позволит снизить затраты районного бюджета и бюджетов поселений района, на оплату энергоресурсов, обеспечит повышение надежности и эффективности энергоснабжения потребителей района, создаст условия, стимулирующие экономное расходование теплоэнергоресурсов и воды.
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
2.1. Наладочные регулировочные работы
в системе теплоснабжения района
С целью уменьшения необоснованно завышенных расходов сетевой воды, устранения перегрева на объектах жилищно-коммунального хозяйства и учреждениях социальной сферы должны проводиться работы по наладке и регулировке существующих систем теплоснабжения в комплексе (теплоисточник, тепловая сеть, тепловой пункт, система отопления, отопительный прибор).
Для выбора оптимальной схемы регулирования отпуска тепловой энергии от теплоисточника:
- уточнение и анализ тепловых нагрузок по каждому потребителю жилищно-коммунальных услуг;
- уточнение расчетной схемы тепловых сетей до каждого потребителя;
- уточнение параметров оборудования (подкачивающих и подпиточных насосов) и регулирующей арматуры на теплоисточниках;
- разработка гидравлических режимов тепловых сетей от теплоисточников района;
- анализ существующего температурного графика в отопительный сезон 2017 - 2018 гг. и предложения по температурным графикам на отопительные сезоны 2018 - 2019 гг., 2019-2020 гг., 2021-2022 гг., 2022-2023 гг., 2023-2024гг.
2.2. Установка приборов учета и
регулирования потребления энергоресурсов
Обязательное применение приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов предусмотрено Федеральным законом "Об энергосбережении", Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.
С целью организации рационального потребления электроэнергии на объектах социальной сферы района на сегодняшний день полностью установлены приборы учета. Необходимо провести с периодичностью госповерку, замену вышедших из строя приборов учета.
Учитывая особенности расчетов потребления тепловой энергии для потребителей, не имеющих приборов учета (согласно Правилам учета тепловой энергии), каждому такому потребителю невозможно добиться экономии средств, расходуемых на оплату энергоресурсов, какие бы мероприятия по энергосбережению он ни проводил. Объем дораспределения тепловой энергии и теплоносителя в случае отсутствия у потребителя приборов учета не зависит от усилий этого потребителя. В данной ситуации к реальной экономии средств может привести лишь установка приборов учета расхода энергоресурсов. При этом установка только прибора учета, как правило, не дает желаемого результата, т.е. не приводит к экономии. Установка теплосчетчиков должна сопровождаться установкой приборов регулирования теплового и гидравлического режима внутренних систем зданий в индивидуальных тепловых пунктах.
При выборе приборов учета необходимо учитывать, что основную часть затрат на эксплуатацию приборов составляют расходы на периодическую поверку и техническое обслуживание. Монтаж и эксплуатацию приборов должна осуществлять только специализированная организация.
Программой предусмотрена работа по охвату потребителей учетом энергоресурсов.
2.3. Мероприятия по снижению потерь энергоресурсов,
повышению надежности работы системы транспортировки
и распределения энергоресурсов
Основная часть потерь тепла и воды имеет место при транспортировке и распределении энергоресурсов.
Для уменьшения этих потерь необходимо провести следующие мероприятия:
1. Замена участков инженерных сетей с высоким процентом износа.
2. Защита инженерных сетей от электрохимической коррозии.
3.Выполнение теплоизоляционных работ с применением высококачественных материалов.
Отсутствие теплоизоляции трубопроводов в результате нарушений технологии прокладки, из-за ветхости, хищений и других причин приводит к существенному увеличению теплопотерь. Необходимо выполнение ряда мероприятий по восстановлению теплоизоляции трубопроводов с использованием новых изолировочных материалов (пенополипропилен, УРСА, др.).
Программа предусматривает выполнение таких мероприятий.
2.4. Мероприятия по снижению потерь энергоресурсов
на объектах социальной сферы района
Анализ расхода энергоресурсов учреждениями бюджетной сферы показывает, что сокращение энергопотребления может быть достигнуто благодаря проведению таких малозатратных организационных мероприятий, как ежегодное установление лимитов потребления энергоресурсов. Лимиты разрабатываются с учетом обеспечения бюджетных учреждений района энергоресурсами не ниже уровня, обеспечивающего их жизнедеятельность, при этом учитывается проведение мероприятий по энергосбережению. Ежегодный анализ потребления теплоэнергоресурсов в сравнении с установленным лимитом показывает тенденцию к снижению их расхода или потребление в пределах лимита.
Снижение или увеличение по отдельным потребителям, как правило, было вызвано объективными причинами (изменение численности работающих, присоединение дополнительных объектов и т.д.).
Работу в этом направлении в рамках программы планируется продолжить.
Вместе с тем невозможно решить вопрос рационального энергопотребления и соблюдения режима теплоснабжения без выполнения ряда затратных мероприятий - это обслуживание инженерного оборудования специализированными предприятиями и своевременное проведение капитального ремонта.
Отсутствие системного обслуживания специализированными организациями вкупе с хроническим недофинансированием на капитальный ремонт крайне отрицательно сказывается как на состоянии систем теплоснабжения самих учреждений, так и на всей картине теплопотребления в районе в целом.
Без организации специализированного обслуживания учреждений социальной сферы невозможно решать вопросы рационального энергопотребления и режима теплоснабжения.
В рамках программы предполагается решить вопрос обслуживания инженерных систем учреждений социальной сферы, а также осуществить капитальный ремонт на ряде объектов соцкультбыта.
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
1. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ.
2. Экономия энергетических ресурсов на 15 - 20 % в фактических и сопоставимых условиях в организациях бюджетной сферы МО «Баяндаевский район» за период реализации программы.
3. Сокращение затрат бюджета муниципального образования «Баяндаевский район» на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цели муниципальной программы:
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ.
Экономия энергетических ресурсов на 15 - 20 % в фактических и сопоставимых условиях в организациях бюджетной сферы МО «Баяндаевский район» за период реализации программы.
Сокращение затрат бюджета муниципального образования «Баяндаевский район» на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями.
Задачи муниципальной программы:
1.Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области энергосбережения и энергетической эффективности.
2.Обеспечение устранения технических причин и последствий неудовлетворительной эксплуатации инженерных систем.
3.Концентрация средств на эффективных мероприятиях по энергоресурсосбережению.
4.Использование высокоэффективного энергопотребляющего оборудования, приборов учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением.
5.Определение достоверности, точности и единства измерения в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов.
6.Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений на предмет выявления источников и причин нерациональных энергозатрат, неоправданных потерь энергоресурсов.
7.Повышение квалификации специалистов в области энергосбережения. 8.Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Баяндаевского района.
Оценка эффективности программы:
№ п/п
Наименование
Базовый период
Показатели
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023
год
2024
год
1
Снижение затрат на оплату потребленной электрической энергии бюджетными учреждениями МО «Баяндаевский район» за счет внедрения энергосберегающего оборудования на
(%).
20
20
На уровне предыдущего года
На уровне предыдущего года
На уровне предыдущего года
На уровне предыдущего года
На уровне предыдущего года
2
Количество мероприятий по повышению надежности котельного и котельно-вспомогательного оборудования
0
2
2
1
2
1
2
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объём финансирования Программы с учётом средств областного бюджета и планируемых средств бюджета муниципального образования «Баяндаевский район», составляет 41 993,791 тыс. руб.,
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МО «БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН» НА 2019 - 2024 ГГ.
Перечень мероприятий по энергосбережению представлены в таблице 1 и таблице 2.
Таблица 1.
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
исполнения
1
Организационные мероприятия
1.1
Формирование общественного сознания по проблемам энергосбережения путем проведения постоянных компаний в средствах массовой информации и непосредственно среди работников учреждений социальной сферы района, в т.ч.:
- статьи в районной газете «Заря» с пропагандой экономного использования тепла, воды, электроэнергии, преимуществ установки электросчетчиков и расчетов по ним;
- проведение разъяснительной работы (через объявления, устные беседы) с работниками учреждений бюджетной сферы о небходимости утепления рабочих помещений; сохранности остекления; своевременное отключение дежурного уличного освещения при учреждениях.
Редакция районной газеты «Заря»;
Управление образования;
Отдел культуры,
Руководители учреждений социальной сферы.
Постоянно
1.2
Изучение опыта использования новых, более эффективных материалов для ремонта инженерных сетей и оборудования с целью увеличения срока их службы и уменьшения издержек при эксплуатации.
Отдел строительства и ЖКХ
Постоянно
1.3
Ежегодное установление лимитов потребления тепловой, электрической и холодной воды для учреждений социальной сферы и контроль за соблюдением установленных лимитов.
Отдел строительства и ЖКХ;
Отдел экономики, торговли и лицензирования
Ежегодно к 1 сентября
текущего года
1.4
Начиная с 1 сентября 2019 года бюджетным учреждениям необходимо обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на десять процентов от объема фактически потребленного ими за зимний отопительный период 2017-2018 гг.
Учреждения бюджетной сферы
2019-2024 гг.
1.5
Обеспечение своевременного выполнения на объектах теплоснабжения и социальной сферы наладки и регулировки котельного, котельно-вспомогательного оборудования и тепловых сетей, в том числе:
- обеспечение необходимого давления теплоносителя в течение всего отопительного периода, особенно в осенний период пуска тепла, для возможности регулировки систем теплоснабжения
Учреждения бюджетной сферы района;
Отдел строительства и ЖКХ;
Подрядные организации.
В летний и осенний периоды.
Таблица 2.
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Сроки
реализации,
гг.
Финансирование
мероприятия, т.р.
Всего
Областной
бюджет
Местный
бюджет
1
2
3
4
5
6
7
1.
Замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования угольной котельной МБОУ Хатар – Хадайская СОШ
МБОУ Хатар – Хадайская СОШ
2019г.
2 067,8
1 964,4
103,4
2.
Ремонт дымовой трубы на угольной котельной МБОУ Ользоновская СОШ
МБОУ Ользоновская СОШ
2019г.
200,0
200,0
ИТОГО ЗА 2019 ГОД
2 267,8
1 964,4
303,4
3.
Текущий ремонт теплотрассы МБОУ Загатуйская СОШ
МБОУ Загатуйская СОШ
2020г.
394,67
394,67
4.
Замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Загатуйская СОШ
МБОУ Загатуйская СОШ
2020г.
2 300,0
2 185,0
115,0
5.
Замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Нагалыкская СОШ
МБОУ Нагалыкская СОШ
2020г.
1738,0
1651,1
86,9
6.
Строительство теплотрассы от центральной котельной до районной больницы (ЦРБ), КСК и ФОК в с.Баяндай Баяндаевского района Иркутской области
АМО «Баяндаевский район»
2020г.
2 245,9
2 245,9
7.
Промывка теплообменников в котельной МБОУ Тургеневская СОШ
МБОУ Тургеневская СОШ
2020г.
20,0
20,0
8.
Промывка теплообменников в котельной МБОУ Хоготовская СОШ
МБОУ Хоготовская СОШ
2020г.
20,0
20,0
ИТОГО ЗА 2020 ГОД
6 718,57
3 836,1
2 882,47
9.
Замена котельного и котельно-впомогательного оборудования МБОУ Васильевская СОШ (
МБОУ Васильевская СОШ
2021г.
1 797,421
1 707,549
89,872
10.
Приобретение блочно-модульной котельной с доставкой в МБОУ Половинская СОШ
МБОУ Половинская СОШ
2021г.
9170,0
8711,5
458,5
11.
Приобретение блочно-модульной котельной с доставкой в МБОУ Хоготовская СОШ
МБОУ Хоготовская СОШ
2021г.
9170,0
8711,5
458,5
12.
Приобретение блочно-модульной котельной с доставкой в МБОУ Покровская СОШ
МБОУ Покровская СОШ
2021г.
9170,0
8711,5
458,5
ИТОГО ЗА 2021 ГОД
29 307,421
27 842,049
1 465,372
13.
Замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Тургеневская СОШ
МБОУ Тургеневская СОШ
2022г.
2 300,0
2 185,0
115,0
14.
Ремонт котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Гаханская СОШ
МБОУ Гаханская СОШ
2022г.
400,0
400,0
ИТОГО ЗА 2022 ГОД
2 700,0
2 185,0
515,0
15.
Ремонт котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБДОУ Тургеневский детский сад
МБДОУ Тургеневский детский сад
2023г.
400,0
400,0
ИТОГО ЗА 2023 ГОД
400,0
400,0
16.
Капитальный ремонт твердотопливного котла МБДОУ Ользоновский детский сад
МБДОУ Ользоновский детский сад
2024г.
200,0
200,0
17.
Ремонт котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Кокоринская ООШ
МБОУ Кокоринская ООШ
2024г.
400,0
400,0
ИТОГО ЗА 2024 ГОД
600,0
600,0
ВСЕГО:
41 993,791
35 827,549
6 166,242
Примечание: Указанные данные финансовые средства являются ориентировочными и ежегодно могут корректироваться в зависимости от бюджета МО «Баяндаевский район» на очередной финансовый год.
Раздел 5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
К рискам реализации программы можно отнести:
1. Организационные риски, связанные с возникновением проблем в ходе реализации программы;
2. Финансовые риски, связанные с финансированием программы не в полном объеме.
Возникновение данных рисков может привести к недостижению запланированных результатов программы.
Способами ограничения рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансирования на реализацию мероприятий программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- своевременная корректировка мероприятий программы.
Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
1. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ.
2. Экономия энергетических ресурсов на 15 - 20 % в фактических и сопоставимых условиях в организациях бюджетной сферы МО «Баяндаевский район» за период реализации программы.
3. Сокращение затрат бюджета муниципального образования «Баяндаевский район» на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями.
08.06.2020г.№108п/20
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН» НА 2019 - 2024 ГОДЫ»
В целях повышения эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ, снижения расходов бюджета района на оплату за потребляемые энергоресурсы, в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", от 01.06.2010 N 391 "О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", руководствуясь Уставом муниципального образования «Баяндаевский район», постановлением мэра муниципального образования «Баяндаевский район» от 18.02.2015 N 37 "Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ МО «Баяндаевский район» и их формирования и реализации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Баяндаевский район» на 2019 - 2024 годы», утвержденной постановлением администрации МО «Баяндаевский район» от 12 ноября 2018 года № 208п/18 (далее – Программа), изложив ее в новой редакции (Приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте МО «Баяндаевский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр МО «Баяндаевский район»
А.П. Табинаев
Утверждена
постановлением Администрации
МО «Баяндаевский район»
От 08.06.2020 N 108п/20
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН» НА 2019-2024 ГОДЫ».
с. Баяндай, 2020 год
Приложение
к постановлению администрации
МО «Баяндаевский район»
От «08» июня 2020г. № 108п/20
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
«БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН» НА 2019-2024 ГОДЫ»
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Баяндаевский район» на 2019 - 2024 годы".
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел строительства и ЖКХ администрации МО «Баяндаевский район» (далее – Отдел Строительства и ЖКХ).
Соисполнители муниципальной программы
Администрация муниципального образования «Баяндаевский район» (далее – АМО «Баяндаевский район»).
Управление образования администрации МО «Баяндаевский район» (далее – Управление образования).
Финансовое управление администрации МО «Баяндаевский район» (далее – Финансовое управление).
Отдел культуры администрации МО «Баяндаевский район» (далее – Отдел культуры).
Муниципальные учреждения МО «Баяндаевский район».
Участники муниципальной программы
Учреждения социальной сферы МО «Баяндаевский район»
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ.
Экономия энергетических ресурсов на 15 - 20 % в фактических и сопоставимых условиях в организациях бюджетной сферы МО «Баяндаевский район» за период реализации программы.
Сокращение затрат бюджета муниципального образования «Баяндаевский район» на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями.
Задачи муниципальной программы
1.Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области энергосбережения и энергетической эффективности.
2.Обеспечение устранения технических причин и последствий неудовлетворительной эксплуатации инженерных систем.
3.Концентрация средств на эффективных мероприятиях по энергоресурсосбережению.
4.Использование высокоэффективного энергопотребляющего оборудования, приборов учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением.
5.Определение достоверности, точности и единства измерения в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов.
6.Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений на предмет выявления источников и причин нерациональных энергозатрат, неоправданных потерь энергоресурсов.
7.Повышение квалификации специалистов в области энергосбережения. 8.Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Баяндаевского района.
Сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 6-ти лет, с 2019 по 2024 годы в один этап.
Целевые показатели муниципальной программы
Снижение затрат на оплату потребленной электрической энергии бюджетными учреждениями МО «Баяндаевский район» за счет внедрения энергосберегающего оборудования.
Количество мероприятий по повышению надежности котельного и котельно-вспомогательного оборудования
Подпрограммы программы
Подпрограммы отсутствуют
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объём финансирования Программы с учётом средств областного бюджета и планируемых средств бюджета муниципального образования «Баяндаевский район», составляет 41 993,791 тыс. руб., в том числе:
Из средств бюджета района:
2019 год – 303,4;
2020 год – 2 882,47;
2021 год – 1 465,372;
2022 год – 515,0;
2023 год – 400,0;
2024 год – 600,0;
Недостающие средства составляют:
2019 год – 1964,4;
2020 год – 3 836,1;
2021 год – 27 842,049;
2022 год – 2 185,0;
2023 год – 0;
2024 год – 0,0.
Всего средств по Программе:
2019 год – 2 267,8;
2020 год – 6 718,57;
2021 год – 29 307,421;
2022 год – 2 700,0;
2023 год – 400,0;
2024 год – 600,0.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Снижение в сопоставимых условиях объёма потребления энергоресурсов и воды муниципальными учреждениями не менее чем на три процента ежегодно от объёма фактически потреблённого ими в 2018 году.
.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Баяндаевский район расположен в северо-восточной части Усть – Ордынского округа, на самой вершине водораздела Лена – Енисей. Он протянулся вдоль Якутского тракта на 100 км в длину и на 40 км в ширину на площади 375619 га.
Центр района с.Баяндай, расстояние до окружного центра п. Усть – Ордынский составляет 62 км, расстояние до областного центра г.Иркутска – 130 км. Связан с окружным и областным центрами шоссейной дорогой с асфальтовым покрытием.
Баяндаевский район включает в себя 12 муниципальных образований, в состав которых входит 48 сельских населенных пунктов. Общая численность населения составляет на 01.01.2019 г. – 11009 человек.
Климат резко – континентальный с продолжительной суровой зимой, температура воздуха достигает минус 40-50 С и до плюс 35-40 С летом. Устойчивый снежный покров образуется в конце ноября месяца. Зима малоснежная, масса снегового покрова 70 кг/м2, нормативный скоростной напор ветра – 38 кг/м2. Промерзание грунтов до 3,0 м. Сейсмичность – 8 баллов. Для данного климата характерны большие суточные колебания температур. Расчетная для проектирования систем теплоснабжения температура наружного воздуха составляет -36°С. Продолжительность отопительного сезона - 240 суток.
В Баяндаевском районе не имеется благоустроенного жилищного фонда и благоустроенных объектов социальной сферы.
Социальная сфера района представлена учреждениями, в том числе:
- здравоохранение – 29 учреждений;
- образование – 31 учреждений;
- учреждения социальной защиты населения (социально–реабилитационные) – 1;
- учреждения культуры – 2.
Теплоснабжение объектов социальной сферы осуществляется от 20 автономных электро- и угольных котельных расположенных при каждом объекте, в том числе:
- угольных котельных – 11;
- электрокотельных – 9.
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Баяндаевский район» на 2019 - 2024 годы" развивает основные направления Федеральной программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и другие нормативные акты, разработана с учетом опыта энергосбережения других территорий России, применительно к положению, сложившемуся в области потребления энергоресурсов на территории муниципального образования «Баяндаевский район».
Выполнение комплекса мероприятий в рамках программы позволит снизить затраты районного бюджета и бюджетов поселений района, на оплату энергоресурсов, обеспечит повышение надежности и эффективности энергоснабжения потребителей района, создаст условия, стимулирующие экономное расходование теплоэнергоресурсов и воды.
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
2.1. Наладочные регулировочные работы
в системе теплоснабжения района
С целью уменьшения необоснованно завышенных расходов сетевой воды, устранения перегрева на объектах жилищно-коммунального хозяйства и учреждениях социальной сферы должны проводиться работы по наладке и регулировке существующих систем теплоснабжения в комплексе (теплоисточник, тепловая сеть, тепловой пункт, система отопления, отопительный прибор).
Для выбора оптимальной схемы регулирования отпуска тепловой энергии от теплоисточника:
- уточнение и анализ тепловых нагрузок по каждому потребителю жилищно-коммунальных услуг;
- уточнение расчетной схемы тепловых сетей до каждого потребителя;
- уточнение параметров оборудования (подкачивающих и подпиточных насосов) и регулирующей арматуры на теплоисточниках;
- разработка гидравлических режимов тепловых сетей от теплоисточников района;
- анализ существующего температурного графика в отопительный сезон 2017 - 2018 гг. и предложения по температурным графикам на отопительные сезоны 2018 - 2019 гг., 2019-2020 гг., 2021-2022 гг., 2022-2023 гг., 2023-2024гг.
2.2. Установка приборов учета и
регулирования потребления энергоресурсов
Обязательное применение приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов предусмотрено Федеральным законом "Об энергосбережении", Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.
С целью организации рационального потребления электроэнергии на объектах социальной сферы района на сегодняшний день полностью установлены приборы учета. Необходимо провести с периодичностью госповерку, замену вышедших из строя приборов учета.
Учитывая особенности расчетов потребления тепловой энергии для потребителей, не имеющих приборов учета (согласно Правилам учета тепловой энергии), каждому такому потребителю невозможно добиться экономии средств, расходуемых на оплату энергоресурсов, какие бы мероприятия по энергосбережению он ни проводил. Объем дораспределения тепловой энергии и теплоносителя в случае отсутствия у потребителя приборов учета не зависит от усилий этого потребителя. В данной ситуации к реальной экономии средств может привести лишь установка приборов учета расхода энергоресурсов. При этом установка только прибора учета, как правило, не дает желаемого результата, т.е. не приводит к экономии. Установка теплосчетчиков должна сопровождаться установкой приборов регулирования теплового и гидравлического режима внутренних систем зданий в индивидуальных тепловых пунктах.
При выборе приборов учета необходимо учитывать, что основную часть затрат на эксплуатацию приборов составляют расходы на периодическую поверку и техническое обслуживание. Монтаж и эксплуатацию приборов должна осуществлять только специализированная организация.
Программой предусмотрена работа по охвату потребителей учетом энергоресурсов.
2.3. Мероприятия по снижению потерь энергоресурсов,
повышению надежности работы системы транспортировки
и распределения энергоресурсов
Основная часть потерь тепла и воды имеет место при транспортировке и распределении энергоресурсов.
Для уменьшения этих потерь необходимо провести следующие мероприятия:
1. Замена участков инженерных сетей с высоким процентом износа.
2. Защита инженерных сетей от электрохимической коррозии.
3.Выполнение теплоизоляционных работ с применением высококачественных материалов.
Отсутствие теплоизоляции трубопроводов в результате нарушений технологии прокладки, из-за ветхости, хищений и других причин приводит к существенному увеличению теплопотерь. Необходимо выполнение ряда мероприятий по восстановлению теплоизоляции трубопроводов с использованием новых изолировочных материалов (пенополипропилен, УРСА, др.).
Программа предусматривает выполнение таких мероприятий.
2.4. Мероприятия по снижению потерь энергоресурсов
на объектах социальной сферы района
Анализ расхода энергоресурсов учреждениями бюджетной сферы показывает, что сокращение энергопотребления может быть достигнуто благодаря проведению таких малозатратных организационных мероприятий, как ежегодное установление лимитов потребления энергоресурсов. Лимиты разрабатываются с учетом обеспечения бюджетных учреждений района энергоресурсами не ниже уровня, обеспечивающего их жизнедеятельность, при этом учитывается проведение мероприятий по энергосбережению. Ежегодный анализ потребления теплоэнергоресурсов в сравнении с установленным лимитом показывает тенденцию к снижению их расхода или потребление в пределах лимита.
Снижение или увеличение по отдельным потребителям, как правило, было вызвано объективными причинами (изменение численности работающих, присоединение дополнительных объектов и т.д.).
Работу в этом направлении в рамках программы планируется продолжить.
Вместе с тем невозможно решить вопрос рационального энергопотребления и соблюдения режима теплоснабжения без выполнения ряда затратных мероприятий - это обслуживание инженерного оборудования специализированными предприятиями и своевременное проведение капитального ремонта.
Отсутствие системного обслуживания специализированными организациями вкупе с хроническим недофинансированием на капитальный ремонт крайне отрицательно сказывается как на состоянии систем теплоснабжения самих учреждений, так и на всей картине теплопотребления в районе в целом.
Без организации специализированного обслуживания учреждений социальной сферы невозможно решать вопросы рационального энергопотребления и режима теплоснабжения.
В рамках программы предполагается решить вопрос обслуживания инженерных систем учреждений социальной сферы, а также осуществить капитальный ремонт на ряде объектов соцкультбыта.
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
1. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ.
2. Экономия энергетических ресурсов на 15 - 20 % в фактических и сопоставимых условиях в организациях бюджетной сферы МО «Баяндаевский район» за период реализации программы.
3. Сокращение затрат бюджета муниципального образования «Баяндаевский район» на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цели муниципальной программы:
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ.
Экономия энергетических ресурсов на 15 - 20 % в фактических и сопоставимых условиях в организациях бюджетной сферы МО «Баяндаевский район» за период реализации программы.
Сокращение затрат бюджета муниципального образования «Баяндаевский район» на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями.
Задачи муниципальной программы:
1.Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области энергосбережения и энергетической эффективности.
2.Обеспечение устранения технических причин и последствий неудовлетворительной эксплуатации инженерных систем.
3.Концентрация средств на эффективных мероприятиях по энергоресурсосбережению.
4.Использование высокоэффективного энергопотребляющего оборудования, приборов учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением.
5.Определение достоверности, точности и единства измерения в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов.
6.Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений на предмет выявления источников и причин нерациональных энергозатрат, неоправданных потерь энергоресурсов.
7.Повышение квалификации специалистов в области энергосбережения. 8.Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Баяндаевского района.
Оценка эффективности программы:
№ п/п
Наименование
Базовый период
Показатели
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023
год
2024
год
1
Снижение затрат на оплату потребленной электрической энергии бюджетными учреждениями МО «Баяндаевский район» за счет внедрения энергосберегающего оборудования на
(%).
20
20
На уровне предыдущего года
На уровне предыдущего года
На уровне предыдущего года
На уровне предыдущего года
На уровне предыдущего года
2
Количество мероприятий по повышению надежности котельного и котельно-вспомогательного оборудования
0
2
2
1
2
1
2
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объём финансирования Программы с учётом средств областного бюджета и планируемых средств бюджета муниципального образования «Баяндаевский район», составляет 41 993,791 тыс. руб.,
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МО «БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН» НА 2019 - 2024 ГГ.
Перечень мероприятий по энергосбережению представлены в таблице 1 и таблице 2.
Таблица 1.
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
исполнения
1
Организационные мероприятия
1.1
Формирование общественного сознания по проблемам энергосбережения путем проведения постоянных компаний в средствах массовой информации и непосредственно среди работников учреждений социальной сферы района, в т.ч.:
- статьи в районной газете «Заря» с пропагандой экономного использования тепла, воды, электроэнергии, преимуществ установки электросчетчиков и расчетов по ним;
- проведение разъяснительной работы (через объявления, устные беседы) с работниками учреждений бюджетной сферы о небходимости утепления рабочих помещений; сохранности остекления; своевременное отключение дежурного уличного освещения при учреждениях.
Редакция районной газеты «Заря»;
Управление образования;
Отдел культуры,
Руководители учреждений социальной сферы.
Постоянно
1.2
Изучение опыта использования новых, более эффективных материалов для ремонта инженерных сетей и оборудования с целью увеличения срока их службы и уменьшения издержек при эксплуатации.
Отдел строительства и ЖКХ
Постоянно
1.3
Ежегодное установление лимитов потребления тепловой, электрической и холодной воды для учреждений социальной сферы и контроль за соблюдением установленных лимитов.
Отдел строительства и ЖКХ;
Отдел экономики, торговли и лицензирования
Ежегодно к 1 сентября
текущего года
1.4
Начиная с 1 сентября 2019 года бюджетным учреждениям необходимо обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на десять процентов от объема фактически потребленного ими за зимний отопительный период 2017-2018 гг.
Учреждения бюджетной сферы
2019-2024 гг.
1.5
Обеспечение своевременного выполнения на объектах теплоснабжения и социальной сферы наладки и регулировки котельного, котельно-вспомогательного оборудования и тепловых сетей, в том числе:
- обеспечение необходимого давления теплоносителя в течение всего отопительного периода, особенно в осенний период пуска тепла, для возможности регулировки систем теплоснабжения
Учреждения бюджетной сферы района;
Отдел строительства и ЖКХ;
Подрядные организации.
В летний и осенний периоды.
Таблица 2.
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Сроки
реализации,
гг.
Финансирование
мероприятия, т.р.
Всего
Областной
бюджет
Местный
бюджет
1
2
3
4
5
6
7
1.
Замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования угольной котельной МБОУ Хатар – Хадайская СОШ
МБОУ Хатар – Хадайская СОШ
2019г.
2 067,8
1 964,4
103,4
2.
Ремонт дымовой трубы на угольной котельной МБОУ Ользоновская СОШ
МБОУ Ользоновская СОШ
2019г.
200,0
200,0
ИТОГО ЗА 2019 ГОД
2 267,8
1 964,4
303,4
3.
Текущий ремонт теплотрассы МБОУ Загатуйская СОШ
МБОУ Загатуйская СОШ
2020г.
394,67
394,67
4.
Замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Загатуйская СОШ
МБОУ Загатуйская СОШ
2020г.
2 300,0
2 185,0
115,0
5.
Замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Нагалыкская СОШ
МБОУ Нагалыкская СОШ
2020г.
1738,0
1651,1
86,9
6.
Строительство теплотрассы от центральной котельной до районной больницы (ЦРБ), КСК и ФОК в с.Баяндай Баяндаевского района Иркутской области
АМО «Баяндаевский район»
2020г.
2 245,9
2 245,9
7.
Промывка теплообменников в котельной МБОУ Тургеневская СОШ
МБОУ Тургеневская СОШ
2020г.
20,0
20,0
8.
Промывка теплообменников в котельной МБОУ Хоготовская СОШ
МБОУ Хоготовская СОШ
2020г.
20,0
20,0
ИТОГО ЗА 2020 ГОД
6 718,57
3 836,1
2 882,47
9.
Замена котельного и котельно-впомогательного оборудования МБОУ Васильевская СОШ (
МБОУ Васильевская СОШ
2021г.
1 797,421
1 707,549
89,872
10.
Приобретение блочно-модульной котельной с доставкой в МБОУ Половинская СОШ
МБОУ Половинская СОШ
2021г.
9170,0
8711,5
458,5
11.
Приобретение блочно-модульной котельной с доставкой в МБОУ Хоготовская СОШ
МБОУ Хоготовская СОШ
2021г.
9170,0
8711,5
458,5
12.
Приобретение блочно-модульной котельной с доставкой в МБОУ Покровская СОШ
МБОУ Покровская СОШ
2021г.
9170,0
8711,5
458,5
ИТОГО ЗА 2021 ГОД
29 307,421
27 842,049
1 465,372
13.
Замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Тургеневская СОШ
МБОУ Тургеневская СОШ
2022г.
2 300,0
2 185,0
115,0
14.
Ремонт котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Гаханская СОШ
МБОУ Гаханская СОШ
2022г.
400,0
400,0
ИТОГО ЗА 2022 ГОД
2 700,0
2 185,0
515,0
15.
Ремонт котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБДОУ Тургеневский детский сад
МБДОУ Тургеневский детский сад
2023г.
400,0
400,0
ИТОГО ЗА 2023 ГОД
400,0
400,0
16.
Капитальный ремонт твердотопливного котла МБДОУ Ользоновский детский сад
МБДОУ Ользоновский детский сад
2024г.
200,0
200,0
17.
Ремонт котельного и котельно-вспомогательного оборудования МБОУ Кокоринская ООШ
МБОУ Кокоринская ООШ
2024г.
400,0
400,0
ИТОГО ЗА 2024 ГОД
600,0
600,0
ВСЕГО:
41 993,791
35 827,549
6 166,242
Примечание: Указанные данные финансовые средства являются ориентировочными и ежегодно могут корректироваться в зависимости от бюджета МО «Баяндаевский район» на очередной финансовый год.
Раздел 5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
К рискам реализации программы можно отнести:
1. Организационные риски, связанные с возникновением проблем в ходе реализации программы;
2. Финансовые риски, связанные с финансированием программы не в полном объеме.
Возникновение данных рисков может привести к недостижению запланированных результатов программы.
Способами ограничения рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансирования на реализацию мероприятий программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- своевременная корректировка мероприятий программы.
Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
1. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере и ЖКХ.
2. Экономия энергетических ресурсов на 15 - 20 % в фактических и сопоставимых условиях в организациях бюджетной сферы МО «Баяндаевский район» за период реализации программы.
3. Сокращение затрат бюджета муниципального образования «Баяндаевский район» на оплату потребляемых энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный Вестник "Заря" от 03.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: