Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU90046819202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

08.06.2020 г. №176

О наделении Финансового управления администрации Нытвенского городского округа полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Наделить Финансовое управление администрации Нытвенского городского округа полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Финансовым управлением администрации Нытвенского городского округа полномочий
по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

3. Признать утратившим силу постановления администрации Нытвенского муниципального района:

- от 09.04.2014 № 67 «О наделении Финансового управления администрации Нытвенского муниципального района Пермского края полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля»;

- от 27.01.2017 № 16 «Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации Нытвенского муниципального района Пермского края полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю».

4. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.

6. Контроль за исполнением постановлением возложить на начальника Финансового управления администрации Нытвенского городского округа.

Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации
Нытвенского городского округа

от 08.06.2020 № 176

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению Финансовым управлением администрации Нытвенского городского округа (далее - Финансовое управление) внутреннего муниципального финансового контроля во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются контрольные мероприятия в форме ревизий, проверок, обследований.

Контрольные мероприятия подразделяются на камеральные
и выездные, в том числе встречные проверки.

1.3. Контрольные мероприятия (ревизии, проверки, обследования) проводятся в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства
по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Нытвенского городского округа, а также предупреждения и выявления фактов нарушения нормативных правовых актов Пермского края и Нытвенского городского округа, обеспечения целевого и эффективного использования средств бюджета Нытвенского городского округа, обеспечения использования
по назначению и сохранности муниципального имущества (материальных ценностей), достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной отчетности и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

1.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль проводится
в отношении следующих объектов контроля:

главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Нытвенского городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нытвенского городского округа;

муниципальных учреждений;

муниципальных унитарных предприятий;

хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Нытвенский городской округ» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ
и обществ с участием муниципального образования «Нытвенский городской округ» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Нытвенского городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Нытвенского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений)
о предоставлении средств из бюджета Нытвенского городского округа
и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Нытвенского городского округа.

1.5. Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Нытвенский городской округ» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из бюджета Нытвенского городского округа, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений)
и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Нытвенского городского округа в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Нытвенского городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нытвенского городского округа, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета Нытвенского городского округа, муниципальные контракты, или после
ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

Внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета Нытвенского городского округа межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется Финансовым управлением в отношении:

главных администраторов средств бюджета Нытвенского городского округа, предоставивших межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение;

главных администраторов средств бюджета Нытвенского городского округа, которым предоставлены межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей
(с учетом положений абзаца первого настоящего пункта), которым предоставлены средства из этого бюджета.

1.6. Полномочиями Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования
к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Нытвенского городского округа;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Нытвенского городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из бюджета Нытвенского городского округа, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Нытвенского городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления
и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных
из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Нытвенского городского округа;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.7. В рамках контрольных мероприятий в отношении объекта контроля Финансовым управлением могут одновременно реализовываться полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.8. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими функции внутреннего муниципального финансового контроля, являются:

начальник Финансового управления;

заместитель начальника Финансового управления, начальник отдела, ответственный за организацию и проведение контрольных мероприятий;

иные муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные в соответствии с приказом Финансового управления
на осуществление руководства конкретным контрольным мероприятием (далее - руководитель контрольного мероприятия) либо участие в проведении контрольного мероприятия, а также обязанные, в силу должностной инструкции, реализовывать результаты контрольных мероприятий.

1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса
в письменной форме сведения (информацию), документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения
в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию «Нытвенский городской округ» нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ
к государственным и муниципальным информационным системам
в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные
в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края и Нытвенского городского округа полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.

II. Планирование внутреннего муниципального
финансового контроля

2.1. Контрольные функции реализуются Финансовым управлением
в ходе плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся уполномоченными подразделениями Финансового управления на основании годового плана контрольных мероприятий (далее - план), утвержденного начальником Финансового управления.

2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий
в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в 2 года.

2.4. Внеплановые контрольные мероприятия (контрольные мероприятия, не утвержденные планом) проводятся по поручению главы администрации городского округа, начальника Финансового управления
в связи с обращениями правоохранительных органов и органов прокуратуры, граждан, публикациями в средствах массовой информации, получением
из иных источников достоверной информации о возможных нарушениях бюджетного законодательства, по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Нытвенского городского округа, также в целях контроля исполнения ранее выданного представления, предписания.

Контрольные мероприятия по обращениям правоохранительных органов и органов прокуратуры проводятся за указанный ими период
и в объеме официально представленных ими мотивированных запросов, входящих в компетенцию деятельности Финансового управления.

III. Порядок подготовки и проведения контрольного

мероприятия

3.1. Контрольное мероприятие проводится уполномоченными лицами на основании приказа начальника Финансового управления (далее - распорядительный документ).

3.2. Распорядительный документ о проведении контрольного мероприятия с приложением программы проведения контрольного мероприятия направляется Финансовым управлением факсом, телефонограммой, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления объекту контроля не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия.

3.3. Срок проведения контрольных действий при осуществлении контрольных мероприятий не может превышать 40 рабочих дней.

3.4. Срок проведения контрольных действий, установленный при назначении контрольного мероприятия, может быть продлен начальником Финансового управления не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного обращения должностного лица Финансового управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом), руководителя контрольного мероприятия Финансового управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой).

3.5. Контрольное мероприятие проводится за период деятельности объекта контроля, не подлежавший внутреннему муниципальному финансовому контролю при проведении предыдущих контрольных мероприятий, но не превышающий трех лет деятельности объекта контроля, непосредственно предшествовавших году проведения контрольного мероприятия.

3.6. Контрольное мероприятие может быть приостановлено на срок
до трех месяцев в случаях:

отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета на объекте контроля;

изъятия у объекта контроля и (или) централизованной бухгалтерии правоохранительными органами документов бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных отчетных документов;

наличия иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия;

отзыва должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие на объекте контроля, для проведения внепланового контрольного мероприятия на другом объекте.

3.7. Приостановление контрольного мероприятия оформляется распорядительным документом начальника Финансового управления
о приостановлении контрольного мероприятия, в котором указываются основания приостановления контрольного мероприятия в соответствии
с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

3.8. Распорядительный документ начальника Финансового управления о приостановлении контрольного мероприятия, а также информация
о необходимости восстановления бюджетного (бухгалтерского) учета
или устранении выявленных нарушений в бюджетном (бухгалтерском) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, доводится до руководителя объекта контроля и главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.

3.9. В срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения сведений
об устранении причин приостановления контрольного мероприятия издается распорядительный документ начальника Финансового управления
о возобновлении контрольного мероприятия.

В указанный срок информация о возобновлении контрольного мероприятия доводится до руководителя объекта контроля.

3.10. Руководитель контрольного мероприятия определяет перечень
и объем сведений (информации), документов и материалов, необходимых для проведения контрольных действий, и при необходимости направляет объекту контроля требование о представлении сведений (информации), документов
и материалов.

При невыполнении объектом контроля требования о представлении сведений (информации), документов и материалов руководитель контрольного мероприятия составляет акт о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений (информации), документов
и материалов.

3.11. Должностные лица Финансового управления, непосредственно осуществляющие контрольные мероприятия, при предъявлении служебного удостоверения и распорядительного документа о проведении контрольного мероприятия вправе:

беспрепятственно посещать и осуществлять осмотр относящихся
к предмету проверки территории, зданий, строений и иных помещений, занимаемых объектом контроля, с учетом установленного режима работы объекта контроля;

в необходимых случаях при осуществлении осмотра производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов;

получать от объекта контроля и проверять достоверность материалов, документов и сведений (информации), содержащихся на любых носителях;

запрашивать и получать от руководителей и иных должностных лиц объекта контроля и (или) централизованной бухгалтерии объяснения
в письменной и устной формах, необходимые для осуществления функций контроля, и по факту выявленных нарушений;

осуществлять проверку наличия денежных средств, документов, регистров бухгалтерского учета, смет и других документов, связанных
с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета Нытвенского городского округа;

при подготовке показателей, необходимых для составления проекта бюджета Нытвенского городского округа, осуществлять проверку обоснованности планирования доходов, расходов бюджетных средств (соответствующих сводных расчетов к проекту бюджета Нытвенского городского округа, смете доходов и расходов, бюджетной смете) объектами контроля;

присутствовать при проведении полной и (или) частичной инвентаризации имущества и финансовых обязательств объекта контроля;

проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета Нытвенского городского округа, поступления доходов
от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

организовывать процедуру фактического контроля за наличием
и движением финансовых ресурсов, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств
и материальных ценностей и контрольных обмеров выполненных работ;

проверять достоверность отражения произведенных операций
в бюджетном учете и бюджетной отчетности, бухгалтерском учете
и бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учета, соответствие записей в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета данным первичных документов, показателей бюджетной отчетности и бухгалтерской (финансовой) отчетности данным бюджетного (бухгалтерского) учета;

привлекать для проведения контрольных мероприятий специалистов функциональных органов администрации муниципального образования «Нытвенский городской округ», муниципальных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий Нытвенского городского округа
и экспертов.

3.12. Должностные лица Финансового управления, непосредственно осуществляющие контрольные мероприятия, обязаны:

проводить контрольные мероприятия в соответствии с действующим законодательством и в пределах компетенции подразделений Финансового управления;

обеспечивать сохранность документов, полученных от объекта контроля при проведении соответствующих контрольных мероприятий;

фиксировать факты нарушений и незамедлительно доводить соответствующую информацию до руководителя контрольного мероприятия и начальника структурного подразделения Финансового управления;

осуществлять контроль за реализацией мер по результатам контрольных мероприятий и устранением выявленных нарушений;

не разглашать конфиденциальные сведения об организациях
и физических лицах, ставших известными в ходе проведения контрольных мероприятий;

не вмешиваться в хозяйственную и административную деятельность объектов контроля;

выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством, нормативными правовыми актами Нытвенского городского округа в целях осуществления контрольных мероприятий.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей
по осуществлению функции внутреннего муниципального финансового контроля должностные лица Финансового управления несут ответственность в зависимости от допущенного нарушения в соответствии с действующим законодательством.

3.13. Руководитель объекта контроля имеет право отстаивать
и документально подтверждать позицию по вопросам контрольного мероприятия, знакомиться с промежуточными результатами контрольного мероприятия по отдельным вопросам, информировать (в случае необходимости) начальника Финансового управления о фактах нарушения
в работе должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность.

3.14. Объекты контроля и (или) централизованная бухгалтерия
и их должностные лица обязаны:

создать надлежащие условия для проведения уполномоченными должностными лицами Финансового управления контрольного мероприятия, в том числе по его организационно-техническому обеспечению;

своевременно и в полном объеме представлять по запросам Финансового управления сведения (информацию), документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

предоставлять уполномоченным должностным лицам Финансового управления допуск в помещения и на территории объектов контроля, доступ к информационным системам, обеспечивающим ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, составление бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности, выполнять их законные требования;

организовать в соответствии с действующим законодательством проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств
(при необходимости).

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля и (или) централизованной бухгалтерией в Финансовое управление сведений (информации), документов и материалов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных сведений (информации), документов
и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Финансового управления влечет за собой применение мер ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.15. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка в организациях любых форм собственности, получивших
от объекта контроля в проверяемый период времени денежные средства, иное имущество и документы, посредством сличения записей, документов
и данных организации с соответствующими записями, документами
и данными объекта контроля.

По результатам встречной проверки оформляется акт встречной проверки, который подписывается должностным лицом Финансового управления, проводившим встречную проверку, и представителем организации и приобщается к материалам контрольного мероприятия.

3.16. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, сведения (информацию), документы и материалы, относящиеся к тематике контрольного мероприятия.

IV. Оформление результатов контрольного мероприятия

4.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются в случае проведения:

ревизии, проверки - актом;

обследования - заключением.

4.2. В акте, заключении не допускается изложение сведений, выводов, каких-либо оценок действий должностных лиц объектов контроля,
не подтвержденных соответствующими документами.

4.3. Срок оформления акта, заключения руководителем контрольного мероприятия не должен превышать 15 рабочих дней после завершения контрольных действий на объекте контроля.

4.4. Акт, заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, один экземпляр - для Финансового управления.

4.5. Каждый экземпляр акта подписывается руководителем контрольного мероприятия.

4.6. Акт контрольного мероприятия в срок не более 3 рабочих дней
со дня его подписания вручается (направляется) руководителю объекта контроля или уполномоченному представителю объекта контроля под подпись с указанием даты вручения (направления).

4.7. Объект контроля вправе представить в Финансовое управление
в срок не более 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия письменные возражения или замечания на акт контрольного мероприятия (протокол разногласий) с приложением документов (в случае
их наличия), подтверждающих доводы представленных возражений
или замечаний, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью.

4.8. Руководитель контрольного мероприятия в срок до 5 рабочих дней после получения протокола разногласий подготавливает и вручает (направляет) руководителю объекта контроля заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий за подписью начальника структурного подразделения Финансового управления, проводившего контрольное мероприятие.

4.9. Заключение на протокол разногласий вручается руководителю объекта контроля или уполномоченному лицу объекта контроля с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества лица, подписавшего протокол разногласий.

4.10. В случае непредставления в Финансовое управление
в установленный пунктом 4.7 настоящего Порядка срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.

V. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий

и осуществления мониторинга устранения нарушений, выявленных
при проведении контрольного мероприятия

5.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финансовым управлением объекту контроля выдаются представления, предписания.

5.2. Представления и (или) предписания составляются руководителем контрольного мероприятия:

в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вручения (направления) акта контрольного мероприятия (при отсутствии поступивших возражений);

в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления возражений
(при наличии поступивших возражений).

Представления и (или) предписания подписываются начальником Финансового управления и в течение 3 рабочих дней после их подписания вручаются либо направляются руководителю объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе
с применением автоматизированных информационных систем.

В представлениях и предписаниях не указывается информация
о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии
их устранения.

По решению Финансового управления срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Финансовое управление направляет копии представлений и предписаний главным администраторам средств бюджета Нытвенского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам
и организациям.

5.3. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Нытвенскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства, Финансовое управление направляет исковое заявление
о возмещении ущерба, причиненного Нытвенскому городскому округу, в суд.

5.4. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного
в представлении, начальник структурного подразделения Финансового управления, проводившего контрольное мероприятие, в срок,
не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения начальнику Финансового управления, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

5.5. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.

5.6. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает
его от обязанностей по устранению выявленного нарушения.

5.7. В случае выявления в результате контрольного мероприятия фактов, содержащих признаки административного правонарушения, руководитель контрольного мероприятия оформляет документы
для составления протокола об административном правонарушении.

Начальник Финансового управления составляет протоколы
об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.8. Финансовое управление доводит результаты контрольных мероприятий до сведения главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) объекта контроля и лиц, по поручению которых проводилась проверка.

5.9. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) объекта контроля обязан принять соответствующие меры, в том числе с учетом условий соглашения о предоставлении субсидий автономным и бюджетным учреждениям, по организации в подведомственном учреждении работы
по устранению выявленных в ходе контрольных мероприятий недостатков
и нарушений, а также:

обеспечить осуществление контроля за устранением всех выявленных нарушений подведомственным учреждением;

решить вопрос о привлечении к ответственности руководителя объекта контроля, допустившего нарушения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

сообщить о результатах работы по устранению всех выявленных нарушений в Финансовое управление в течение 30 календарных дней с даты получения информации о результатах контрольного мероприятия.

5.10. В случае выявления нарушений по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, составлению бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и других полномочий (функций) в соответствии
с договором (соглашением) руководитель объекта контроля направляет акт контрольного мероприятия (заключение) в централизованную бухгалтерию.

Руководитель объекта контроля по результатам ознакомления с актом обязан обеспечить разработку и утверждение плана мероприятий
по устранению выявленных нарушений (далее - план мероприятий).

План мероприятий должен содержать суть выявленных нарушений, мероприятия по устранению всех выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, сроки устранения нарушений, ответственных исполнителей по устранению нарушений.

План мероприятий утверждается распорядительным документом объекта контроля в течение десяти рабочих дней с даты получения акта.
В случае передачи полномочий (функций) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, составлению бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и других полномочий (функций) в соответствии
с договором (соглашением) план мероприятий согласовывается
с централизованной бухгалтерией.

Утвержденный план мероприятий в срок не позднее 3 рабочих дней
со дня его утверждения направляется объектом контроля в подразделение Финансового управления, проводившее контрольное мероприятие.

Если мероприятия по устранению выявленных нарушений предусматривают восстановление средств в бюджет Нытвенского городского округа, одновременно с планом мероприятий в Финансовое управление объектом контроля представляется график перечисления сумм, подлежащих возмещению в бюджет Нытвенского городского округа, по результатам контрольного мероприятия, который является обязательным приложением
к плану мероприятий.

Срок устранения нарушений приостанавливается на период обращения объекта контроля в судебные органы с заявлением об обжаловании представления, предписания Финансового управления либо взыскания
в судебном порядке с виновных лиц сумм, подлежащих возмещению
по результатам контрольного мероприятия.

5.11. Информация об исполнении представления, предписания направляется руководителем объекта контроля в подразделение Финансового управления, проводившее контрольное мероприятие, в срок, указанный
в представлении, предписании.

5.12. Контроль за исполнением объектами контроля представлений, предписаний осуществляется должностными лицами Финансового управления, проводившими контрольные мероприятия.

VI. Отчетность

6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет отчет о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

6.2. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются
на официальном сайте Финансового управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 08.06.2020 Официальный сайт МО «Нытвенский муниципальный район» 08.06.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать