Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU38028205202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Онгуренского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

08.06.2020 №18

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН

              ОНГУРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

В соответствии со  статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 406-ФЗ, от 19.07.2018 N 222-ФЗ), ст. 45 Устава Онгуренского муниципального образования, Администрация Онгуренского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Постановление №121 от 26.12.2016 г. «Об утверждении Порядка исполнения  решения о применении бюджетных мер принуждения» считать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его подписания;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Онгуренского

муниципального образования

С.Э.Хелтухеев

Приложение №1

к постановлению Администрации

Онгуренского муниципального

Образования №18 от 08.06.2020

Порядок

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает  правила исполнения решения  Администрации Онгуренского муниципального образования (далее – администрация) о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения  в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов,  регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Онгуренского муниципального образования, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Онгуренского муниципального образования (нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета поселения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

1.3. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета Онгуренского муниципального образования признаются направление средств бюджета поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Думы Онгуренского муниципального образования о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

1.4. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

1.5. Отдел финансово-технического исполнения Администрации Онгуренского муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета Онгуренского муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляет руководителю органа муниципального финансового контроля сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

«Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения  понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным  Кодексом бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

II. Бюджетные меры принуждения

2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

2.1.1. бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Онгуренского сельского поселения другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.2. бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Онгуренского муниципального образования другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.3. бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств  бюджета;

2.1.4. приостановление (сокращение)  предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

2.1.5. передача уполномоченному по бюджету Онгуренского муниципального образования  части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается финансовым органом в следующих случаях и размерах:

2.2.1. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.2.2. невозврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.2.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается  в следующих случаях и размерах:

2.3.1. нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия  решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.3.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.3.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия  решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается  в следующих случаях и размерах:

2.4.1. невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.4.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

2.5.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта,  в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.5.2 нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2.6. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

2.6.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.6.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

2.6.3. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

2.6.4. превышения предельных значений дефицита бюджета Онгуренского муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета Онгуренского муниципального образования;

2.6.5. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

2.7.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.7.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

2.7.3. невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.7.4. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.7.5. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

2.7.6. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

2.7.7. превышения предельных значений дефицита бюджета поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета поселения;

2.7.8.  превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

III. Порядок принятия и исполнения

решения о применении бюджетных мер принуждения

3.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших, от органов финансового контроля Онгуренского муниципального образования.

3.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в финансовый орган в журнале регистрации уведомлений по форме  согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

3.3. Решения о применении бюджетных мер принуждения, подлежат принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях  в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов финансового контроля.

3.4. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения финансовый орган готовит решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме  согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

3.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения финансовый орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

3.6. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном финансовым органом о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.

3.7. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в порядке, установленном финансовым органом.

3.8. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.

3.9. Финансовый орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета Онгуренского муниципального образования  и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

3.10. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

              На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ________________________________________

                                (полное наименование объекта контроля)

установлено:_____________________________________________________

(излагаются обстоятельства  совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

              В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской  Федерации  за допущенные нарушения предлагаю:

Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________

_____________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №_________________________________

                                                    (реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

В ________________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:___________________________________________

                                                                      (Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________

___________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов  (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________

______________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

Приложение 2 к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



П/П

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа финансового контроля

Наименование муниципального образования  финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.

Номер и дата решения (приказа)   о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований           (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 3

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о применении мер принуждения к нарушителю

бюджетного законодательства

От______________                                                                                               № ______

              На основании уведомления от _________№ __________о применении бюджетных  мер  принуждения,  в  соответствии  со  статьями  306.2  и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

             

1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________

_____________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

Руководитель финансового органа                  ____________   _______________

                                                                           (подпись)               (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень Онгуренского МО № 5 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать