Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU17000202000339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 24.11.2020 № 573

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 8 ИЮНЯ 2020 Г. № 271

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ОТ 23 НОЯБРЯ 2016 Г. № 496

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 318 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. № 496 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017-2020 годы» следующие изменения:

1) в наименовании цифры «2020» заменить цифрами «2024»;

2) в пункте 1 цифры «2020» заменить цифрами «2024»;

3) в государственной программе Республики Тыва «Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017-2020 годы» (далее – Программа):

а) в наименовании Программы цифры «2020» заменить цифрами «2024»;

б) в паспорте Программы:

в наименовании цифры «2020» заменить цифрами «2024»;

позицию «Этапы и сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Этапы и сроки реализации Программы



сроки реализации Программы – 2017-2024 годы, в том числе:

I этап – 2017-2018 годы;

II этап – 2019-2020 годы;

III этап – 2021-2024 годы»;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований Программы



общий объем бюджетных ассигнований в 2017-2024 годах составляет 3115173,39 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 197843,39 тыс. рублей;

на 2018 год – 303193,70 тыс. рублей;

на 2019 год – 489161,40 тыс. рублей;

на 2020 год – 456957,80 тыс. рублей;

на 2021 год – 381874,30 тыс. рублей;

на 2022 год – 410183,00 тыс. рублей;

на 2023 год – 437979,90 тыс. рублей;

на 2024 год – 437979,90 тыс. рублей.

Федеральный бюджет – 3009860,19 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 193489,10 тыс. рублей;

на 2018 год – 298756,40 тыс. рублей;

на 2019 год – 484639,29 тыс. рублей;

на 2020 год – 450386,30 тыс. рублей;

на 2021 год – 373906,30 тыс. рублей;

на 2022 год – 384363,00 тыс. рублей;

на 2023 год – 412159,900 тыс. рублей;

на 2024 год – 412159,900 тыс. рублей.

Республиканский бюджет Республики Тыва – 0,00 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2021 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2022 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Внебюджетные средства – 105313,20 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 4354,3 тыс. рублей;

на 2018 год – 4437,3 тыс. рублей;

на 2019 год – 4522,10 тыс. рублей;

на 2020 год – 6571,50 тыс. рублей;

на 2021 год – 7968,00 тыс. рублей;

на 2022 год – 25820,00 тыс. рублей;

на 2023 год – 25820,00 тыс. рублей;

на 2024 год – 25820,00 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации Программы



в результате реализации I этапа (2017-2018 гг.) Программы предполагается:

сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента;

сохранение на уровне 0,70 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 81,3 процента;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 5,9 рубля;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 81,3 процента;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на 8,5 процента.

В результате реализации II этапа (2019-2020 гг.) Программы предполагается:

поддержание лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента;

сохранение на уровне 0,70 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 5,6 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 7,0 процентов.

В результате реализации III этапа (2021-2024 гг.) Программы предполагается:

сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента;

сохранение на уровне 0,7 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 6,5 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 9,8 процента»;

в) раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Основные цель, задачи и этапы реализации Программы

Цель Программы – повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов и их биологического разнообразия.

Программа рассчитана на 2017-2024 годы и предполагает решение следующих задач:

обеспечение эффективной охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия;

обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики.

Этапы реализации Программы – 2017-2024 годы, в том числе:

I этап – 2017-2018 годы;

II этап – 2019-2020 годы;

III этап – 2021-2024 годы.»;

г) в разделе IV:

в абзаце четвертом цифры «2020» заменить цифрами «2024»;

в абзаце пятом цифры «2020» заменить цифрами «2024», цифры «1308601,09» заменить цифрами «3115173,39», цифры «1290678,89» заменить цифрами «3009860,19»;

абзацы шестой-десятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы по годам:

на 2017 год – 197843,39 тыс. рублей;

на 2018 год – 303193,70 тыс. рублей;

на 2019 год – 489161,40 тыс. рублей;

на 2020 год – 456957,8 тыс. рублей;»;

дополнить абзацами одиннадцатым-четырнадцатым следующего содержания:

«на 2021 год – 381874,30 тыс. рублей;

на 2022 год – 410183,00 тыс. рублей;

на 2023 год – 437979,90 тыс. рублей;

на 2024 год – 437979,90 тыс. рублей.»;

д) раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Механизм реализации Программы

Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2006 г. № 413 «Об утверждении форм документов финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета для представления в Счетную палату Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. № 284 «О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного лесного контроля и надзора и Положение об осуществлении государственного пожарного контроля в лесах»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

постановление Правительства Республики Тыва от 5 июня 2014 г. № 259 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва».

Государственный заказчик несет ответственность за реализацию Программы в целом, рациональное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва является единственным исполнителем данной Программы.

Контроль за реализацией Программы включает систематическую отчетность исполнителей об освоении выделенных им средств и выполнении программных мероприятий.

Исполнители Программы обеспечивают реализацию и мониторинг государственных программных мероприятий в пределах своей компетенции, направляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство экономики Республики Тыва: по итогам месяца – до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам полугодия – до 5 июля, по итогам года – до 10 января.

Реализация Программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения:

риски, связанные с причинами природного характера, в том числе возникновение экстремальных природных ситуаций (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными климатическими факторами, метеорологические условия и др.), определяющие возможность проведения мероприятий по использованию лесов;

ухудшение метеорологических условий при осуществлении использования лесов, как правило, носит ограниченный характер и может проявиться на выполнении планируемых мероприятий в отдельных регионах (например, могут снизиться объемы заготовки и вывозки древесины в теплые зимы в северных районах страны и др.). Регулирование таких проблем может быть обеспечено на региональном и местном уровнях, хотя в ряде случаев может привести к снижению объема использования лесов, снижению уровня платежей в бюджеты всех уровней и ухудшению качества лесохозяйственных работ;

риски, связанные с социально-экономическими факторами, в том числе неблагоприятная экономическая ситуация на рынке лесной продукции, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, а также пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий Программы.

В зависимости от характера и масштабности проявления указанных рисков могут возникнуть критические ситуации, связанные с повреждаемостью и гибелью лесов вследствие лесных пожаров, вспышек массового размножения вредных организмов, что приведет к незапланированному увеличению объемов реабилитационных работ путем экстренной рубки лесных насаждений. Потребуется активная организационная работа по проведению торгов (конкурсов, аукционов) на выполнение соответствующих работ.

Неблагоприятная экономическая ситуация на рынке относится к внешним факторам и может стать причиной снижения мотивации лиц, использующих леса, к активной деятельности, что приведет к снижению объема использования лесов и получения лесного дохода. Могут также сократиться объемы и качество работ по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках.

При недостаточности местных трудовых ресурсов также возникают риски, связанные с возможностью осуществления планируемых мероприятий, прежде всего на не арендованных лесных территориях.

Регулирование этой группы рисков осуществляется на региональном и местном уровнях через совершенствование планирования работ по охране, защите и воспроизводству лесов, регулирование договорных отношений на выполнение работ по договорам аренды или договорам купли-продажи лесных насаждений; другие риски (пассивное сопротивление юридических и физических лиц требованиям лесного законодательства при использовании лесов, их охране, защите и воспроизводству, ухудшение социально-экономической обстановки и увеличение количества лесонарушений) носят локальный характер и могут быть устранены в процессе принятия управленческих решений, а также посредством широкого привлечения общественности к решению вопросов планирования лесного хозяйства путем активного межведомственного взаимодействия различных ветвей органов государственной власти.

Могут появиться риски, связанные с отказом арендаторов от выполнения работ по воспроизводству лесов, регулирование которых должно осуществляться на региональном и местном уровнях посредством совершенствования планирования работ, упорядочивания договорных отношений на выполнение работ.

Управление рисками осуществляется в рамках единой системы управления рисками Программы, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва.

Министерство природных ресурсов и экологии  Республики Тыва представляет в Министерство экономики Республики Тыва:

ежемесячно, до 5 числа, следующего за отчетным периодом, – информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки и утвержденных смет расходов (при их наличии);

один раз в полугодие, до 5 июля, – информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки и утвержденных смет расходов (при их наличии);

ежегодно, до 20 января – отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств и результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с методическими указаниями, с предложениями по дальнейшей реализации Программы и повышению ее эффективности.»;

е) в подпрограмме 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»:

в наименовании цифры «2020» заменить цифрами» «2024»;

в паспорте:

в наименовании цифры «2020» заменить цифрами» «2024»;

в позиции «Наименование Подпрограммы» цифры «2020» заменить цифрами» «2024»;

позицию «Этапы и сроки реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Этапы и сроки реализации Подпрограммы



сроки реализации Подпрограммы – 2017-2024 годы, в том числе:

I этап – 2017-2018 годы;

II этап – 2019-2020 годы;

III этап – 2021-2024 годы»;

позицию «Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы



общий объем бюджетных ассигнований – 1876223,42 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 105060,69 тыс. рублей;

на 2018 год – 153936,13 тыс. рублей;

на 2019 год – 338232,90 тыс. рублей;

на 2020 год – 273764,5 тыс. рублей;

на 2021 год – 240689,00 тыс. рублей;

на 2022 год – 260128,40 тыс. рублей;

на 2023 год – 252205,9 тыс. рублей;

на 2024 год – 252205,9 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета в 2017-2024 годах составляют 1770910,22 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 100706,39 тыс. рублей;

на 2018 год – 149498,83 тыс. рублей;

на 2019 год – 333710,80 тыс. рублей;

на 2020 год – 267193,00 тыс. рублей;

на 2021год – 232721,00 тыс. рублей;

на 2022 год – 234308,40 тыс. рублей;

на 2023 год – 226385,900 тыс. рублей;

на 2024 год – 226385,900 тыс. рублей.

Средства республиканского бюджета Республики Тыва – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год – 0,0 тыс. рублей.

Внебюджетные средства – 105313,20 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 4354,3 тыс. рублей;

на 2018 год – 4437,3 тыс. рублей;

на 2019 год – 4522,10 тыс. рублей;

на 2020 год – 6571,50 тыс. рублей

на 2021 год – 7968,00 тыс. рублей;

на 2022 год – 25820,00 тыс. рублей;

на 2023 год – 25820,00 тыс. рублей;

на 2024 год – 25820,00 тыс. рублей»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы



в 2017-2020 годах предполагается осуществить:

внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров, которые позволят сократить ущерб от лесных пожаров до уровня 291,1 млн. рублей;

обеспечение частичного оснащения специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, которые повысят оперативность тушения лесных пожаров в первые сутки с момента возникновения до 66,3 процента;

оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, на 41,9 процента от потребности в основной специализированной технике и оборудовании для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;

проведение государственного лесопатологического мониторинга наземными способами на площади 17500 га ежегодно;

снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до 0,5 процента;

доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 0,75 человека;

сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 90 процентов;

достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года не менее 5 процентов.

В 2021-2024 годах предполагается осуществить:

внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров, которые позволят сократить ущерб от лесных пожаров до уровня 189,8 млн. рублей;

ежегодное плановое осуществление наземного, авиационного и космического мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на площади не менее 10882,9 тыс. га;

ежегодное осуществление плановых лесозащитных мероприятий на площади не менее 1750 га;

оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации специализированной лесопожарной техникой и оборудованием до 85 процентов от потребности для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров;

снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до 0,5 процента;

доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 1,73 человека;

сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 100 процентов;

сохранение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, не менее 5 процентов»;

абзацы девятый-двенадцатый раздела II изложить в следующей редакции:

«Этапы реализации Подпрограммы – 2017-2024 годы, в том числе:

I этап – 2017-2018 годы;

II этап – 2019-2020 годы;

III этап – 2021-2024 годы.»;

абзац пятый раздела IV изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования Подпрограммы в 2017-2024 годах составит 1770910,22 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.»;

ж) в подпрограмме 2 «Стратегическое управление лесным хозяйством»:

в наименовании цифры «2020» заменить цифрами» «2024»;

в паспорте:

в наименовании цифры «2020» заменить цифрами» «2024»;

в позиции «Наименование Подпрограммы» цифры «2020» заменить цифрами» «2024»;

позицию «Этапы и сроки реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Этапы и сроки реализации Подпрограммы



2017-2024 годы, в том числе:

I этап – 2017-2018 годы;

II этап – 2019-2020 годы;

III этап – 2021-2024 годы»;

позицию «Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы



общий объем бюджетных ассигнований – 1238949,97 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 92782,70 тыс. рублей;

на 2018 год – 149257,57 тыс. рублей;

на 2019 год – 150928,50 тыс. рублей;

на 2020 год – 183193,30 тыс. рублей;

на 2021 год – 141185,30 тыс. рублей;

на 2022 год – 150054,60 тыс. рублей;

на 2023 год – 185774,00 тыс. рублей;

на 2024 год – 185774,00 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета в 2017-2024 годах – 1238949,97 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 92782,70 тыс. рублей;

на 2018 год – 149257,57 тыс. рублей;

на 2019 год – 150928,50 тыс. рублей;

на 2020 год – 183193,30 тыс. рублей;

на 2021 год – 141185,30 тыс. рублей;

на 2022 год – 150054,60 тыс. рублей;

на 2023 год – 185774,00 тыс. рублей;

на 2024 год – 185774,00 тыс. рублей.

Средства республиканского бюджета Республики Тыва – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2021 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2022 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Внебюджетные средства – 0,0 тыс. рублей»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы



в 2017-2020 годах предполагается осуществить:

достижение положительной динамики производительности труда относительно уровня предыдущего года не менее 3,7 процента;

достижение положительной динамики количества высокопроизводительных рабочих мест относительно уровня 2011 года не менее 9,9 процента;

увеличение доли площади земель лесного фонда с установленными границами лесничеств (лесопарков) до 57,3 процента.

В 2021-2024 годах предполагается осуществить:

достижение положительной динамики производительности труда относительно уровня предыдущего года не менее 0,3 процента;

достижение положительной динамики количества высокопроизводительных рабочих мест относительно уровня 2011 года не менее 14,6 процента;

увеличение доли площади земель лесного фонда с установленными границами лесничеств (лесопарков) до 100 процентов»;

абзацы одиннадцатый-четырнадцатый раздела II изложить в следующей редакции:

«Этапы реализации Подпрограммы – 2017-2024 годы, в том числе:

I этап – 2017-2018 годы;

II этап – 2019-2020 годы;

III этап – 2021-2024 годы.»;

абзац первый раздела IV изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования Подпрограммы в 2017-2024 годах составят 1238949,97 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета»;

з) приложения № 1-3 к Программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 1

к государственной программе

Республики Тыва «Развитие

лесного хозяйства Республики Тыва

на 2017-2024 годы»

П Е Р Е Ч Е Н Ь

целевых индикаторов и показателей государственной программы Республики Тыва

«Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017-2024 годы»

Наименование целевых

индикаторов и показателей

Единица

измерения

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1. Лесистость территории субъекта Российской Федерации

процентов

49,7

49,7

49,7

49,7

49,7

49,7

49,7

49,7

2. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда

процентов

90,9

90,9

90,9

-

-

-

-

-

3. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда

процентов

0,6

0,7

0,6

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

4. Отношение площади земель лесного фонда, занятой лесными насаждениями, к площади земель лесного фонда, выбывших из состава занятых лесными насаждениями земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов

процентов

90

90

90

-

-

-

-

-

5. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений

процентов

-

81,3

90,6

100

100

100

100

100

6. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда

руб./га

4,7

5,9

6,9

5,6

5,8

6,0

6,3

6,5

7. Отношение фактического объема заготовки древесины к объему установленному допустимому изъятия древесины

процентов

3,1

8,5

3,2

7,0

9,2

9,5

9,6

9,8

Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

8. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров

процентов

64

45,3

65,7

66,3

67,1

67,9

68,7

69,5

9. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров

процентов

25,5

-

-

-

--

-

--

-

Наименование целевых

индикаторов и показателей

Единица

измерения

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

10. Доля площади лесов, в которых осуществляются лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями

процентов

0,19

0,19

0,20

-

-

-

-

-

11. Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними

процентов

8,08

8,08

8,09

-

-

-

-

-

12. Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов

процентов

1,9

4,1

-

-

-

-

-

-

13. Сокращение объема незаконных рубок по отношению к объему таких рубок в предыдущем году

процентов

53,9

53,8

53,7

-

-

-

-

-

14. Протяженность лесных дорог, построенных за год

процентов

54

76

76

-

-

-

-

-

15. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями

процентов

-

-

1,4

1,37

1,37

1,37

1,36

1,36

16. Увеличение площади лесных насаждений искусственного происхождения

тыс. га

18,7

18,7

18,7

-

-

-

-

-

17. Создание искусственных лесных насаждений на площадях, ранее не занятых лесом

тыс. га

0

0

0

-

-

-

-

-

18. Площадь рубок ухода в молодняках

тыс. га

0,58

0,58

0,62

-

-

-

-

-

19. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда

человек

-

-

0,9

0,98

0,98

0,98

2,0

2,0

20. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуг

процентов

90

100

90

100

100

100

100

100

Наименование целевых

индикаторов и показателей

Единица

измерения

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

21. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года

процентов

-

-

5

6,1

6,5

5,2

5,2

5,2

22. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства

процентов

12

10,4

11,7

11,7

-

-

-

-

1

Приложение № 2

к государственной программе

Республики Тыва «Развитие

лесного хозяйства Республики Тыва

на 2017-2024 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации государственной программы Республики Тыва

«Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017-2024 годы»

Наименование мероприятия

Источники финансирования

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2019-

2024 гг.

Ожидаемый

результат

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

1.1. «Охрана лесов»

1.1.1. Создание и эксплуатация лесных дорог

всего

4322,90

5695,38

8806,52

14400,25

13153,1

13153,1

13153,10

13153,100

85837,45

в результате реализации I этапа Программы предполагается:

сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента;

сохранение на уровне 0,6 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения

федеральный бюджет

4322,900

5695,380

8806,520

14400,250

13153,1

13153,1

13153,100

13153,100

85837,45

1.1.2. Строительство посадочных площадок для вертолетов используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов

всего

613,000

613,00

674,300

674,300

674,300

3248,90

федеральный бюджет

613,000

613,00

674,300

674,300

674,300

3248,90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1.3. Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения

всего

23,500

23,50

31,500

31,500

31,500

141,50

площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 81,3 процента;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 4,2 рубля;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 81,3 процента;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на 7,1 процента.

В результате реализации II этапа Программы предполагается:

поддержание лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,6 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 8,1 рубля в расчете на 1 га земель лесного;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов.

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 3,2 процента.

В результате реализации III этапа Программы предполагается:

сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента;

сохранение на уровне 0,6 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 9,5 рубля в расчете на 1 га земель лесного;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 3,4 процента;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов.

В 2017-2020 годах предполагается осуществить:

внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров, которые позволят сократить ущерб от лесных пожаров до уровня 291,1 млн. рублей;

обеспечение частичного оснащения специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса

федеральный бюджет

23,500

23,50

31,500

31,500

31,500

141,50

1.1.4. Устройство противопожарных минерализованных полос

всего

1139,200

2186,650

8088,689

8652,000

5257,00

5257,000

5257,000

5257,000

41094,53

федеральный бюджет

1139,200

2186,650

8088,689

8652,000

5257,00

5257,000

5257,000

5257,000

41094,53

1.1.5. Прочистка противопожарных минерализованных полос

всего

845,800

1532,200

5271,661

5953,500

5953,5

6992,200

6992,200

6992,200

40533,26

федеральный бюджет

845,800

1532,200

5271,661

5953,500

5953,5

6992,200

6992,200

6992,200

40533,26

1.1.6. Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах

всего

35981,300

80519,970

79000,000

83095,300

61403,25

87463,5

84600,000

84600,000

596663,32

федеральный бюджет

35981,300

80519,970

79000,000

83095,300

61403,25

87463,5

84600,000

84600,000

596663,32

1.1.7. Тушение лесных пожаров

всего

36500,000

33957,000

22427,800

24660,650

24660,25

33916,000

33916,000

33916,000

252629,78

федеральный бюджет

36500,000

33957,000

22427,800

24660,650

24660,65

25600,000

25600,000

25600,000

227681,78

внебюджетные источники

8316,000

8316,000

8316,000

24948,00

1.1.8. Установка стендов, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности

всего

150,000

500,000

753,773

257,800

257,8

317,600

317,600

317,600

2872,17

федеральный бюджет

150,000

500,000

753,773

257,800

257,8

317,600

317,600

317,600

2872,17

1.1.9. Благоустройство зон отдыха

всего

150,000

1000,000

600,000

132,000

132,00

149,500

149,500

149,500

2462,50

федеральный бюджет

150,000

1000,000

600,000

132,000

132,00

149,500

149,500

149,500

2462,50

1.1.10. Оснащение специализированных учреждений лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса  мероприятий по охране лесов от пожаров

всего

0,000

0,000

164471,100

87287,300

75947,500

53777,400

53777,400

53777,400

489038,100

федеральный бюджет

0,000

0,000

164471,100

87287,300

75947,500

53777,400

53777,400

53777,400

489038,100

Всего, тыс. рублей

всего

79089,20

125391,20

298095,22

225075,30

187401,30

201732,10

198868,6

198868,60

1514521,52

федеральный бюджет

79089,20

125391,20

298095,22

225075,30

187401,30

193416,10

190552,60

190552,60

1489573,52

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8316,00

8316,00

8316,00

24948,00

1.2. «Защита лесов»

1.2.1. Локализация и ликвидация очагов вредных организмов

всего

62,200

64,000

72,000

174,200

176,800

176,800

176,800

902,8

федеральный бюджет

62,200

64,000

72,000

174,200

176,800

176,800

176,800

902,800

внебюджетные источники

0,000

1.2.2. Санитарно-оздоровительные мероприятия

всего

4778,3

5159,3

7268,66

7746,00

7364,1

7540,9

7540,9

7540,9

54939,06

федеральный бюджет

624

922

2946,55

3337,5

3584,1

3610,9

3610,9

3610,9

22246,856

внебюджетные источники

4154,3

4237,3

4322,1

4408,50

3780

3930

3930

3930

32692,20

Всего, тыс. рублей

всего

4840,50

5223,30

7340,65

7746,00

7538,30

7717,70

7717,70

7717,70

55841,85

федеральный бюджет

686,20

986,00

3018,55

3337,50

3758,30

3787,70

3787,70

3787,70

23149,65

внебюджетные источники

4154,30

4237,30

4322,10

4408,50

3780,00

3930,00

3930,000

3930,00

32692,20

1.3. «Воспроизводство лесов»

1.3.1. Посадка леса

всего

5104,090

5662,800

7414,411

10140,000

13119,300

29731,200

29731,2

29731,20

130634,201

федеральный бюджет

5104,090

5662,800

7414,411

10140,000

13119,300

18607,200

18607,2

18607,20

97262,201

внебюджетные источники

11124,000

11124,0

11124,00

33372,000

1.3.2. Содействие естественному возобновлению леса

всего

6250,0

5959,00

8964,80

10541,80

8700,4

2761,5

2761,50

2761,50

48700,5

федеральный бюджет

6050,0

5759,00

8764,80

10341,80

8500,40

2561,50

2561,50

2561,50

47100,500

внебюджетные источники

200,000

200,000

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1600,0

1.3.3. Уход за лесными культурами

всего

1677,600

1556,000

3562,000

5821,000

5671,100

4914,100

4914,10

4914,100

33030,000

федеральный бюджет

1677,600

1556,000

3562,000

5821,000

5671,100

4914,100

4914,10

4914,100

33030,000

внебюджетные источники

0,000

1.3.4. Дополнение лесных культур

всего

690,000

682,000

590,310

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1962,310

федеральный бюджет

690,000

682,000

590,310

1962,310

1.3.5. Обработка почвы под лесные культуры

всего

1240,200

1210,000

0,000

1962,000

2656,000

2992,000

2992,000

2992,000

16044,200

федеральный бюджет

1240,200

1210,000

1962,000

2656,000

2992,000

2992,00

2992,000

16044,200

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.3.6. Подготовка лесных участков под лесовосстановление

всего

0,000

0,000

1390,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1390,000

мероприятий по охране лесов от пожаров, которые повысят оперативность тушения лесных пожаров в первые сутки с момента возникновения до 66,3 процента;

оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, на 41,9 процента от потребности в основной специализированной технике и оборудовании для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;

проведение государственного лесопатологического мониторинга наземными способами на площади 17500 га ежегодно;

снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до 0,5 процента;

доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 0,75 человека;

сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 90 процентов;

достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года не менее 5 процентов.

В 2021-2024 годах предполагается осуществить:

внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров, которые позволят сократить ущерб от лесных пожаров до уровня 189,8 млн. рублей;

ежегодное плановое осуществление наземного, авиационного и космического мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на площади не менее 10882,9 тыс. га;

ежегодное осуществление плановых лесозащитных мероприятий на площади не менее 1750 га;

оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации специализированной лесопожарной техникой и оборудованием до 85 процентов от потребности для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров;

снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до 0,5 процента;

доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 1,73 человека;

сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 90 процентов;

сохранение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, не менее 5 процентов

федеральный бюджет

0,000

1390,000

1390,000

внебюджетные источники

0,000

1.3.7. Рубки ухода за лесом

всего

1104,000

1220,000

1104,000

1220,000

1964,200

2032,800

2032,800

2032,800

12710,600

федеральный бюджет

1104,000

1220,000

1104,000

1220,000

1964,200

2032,800

2032,800

2032,800

12710,600

внебюджетные источники

0,000

1.3.8. Создание объектов лесного семеноводства, закладка постоянных лесосеменных участков

всего

5,000

26,000

668,800

277,100

12,400

13,500

13,500

13,500

1029,800

федеральный бюджет

5,000

26,000

668,800

277,100

12,400

13,500

13,500

13,500

1029,800

внебюджетные источники

0,000

1.3.9. Иные мероприятия семеноводства (закладка постоянных плюсовых деревьев)

всего

160,000

2570,700

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2730,700

федеральный бюджет

160,000

2570,700

2730,700

1.3.10. Уход за объектами семеноводства

всего

46,000

167,000

100,000

100,000

121,000

126,500

126,500

126,500

913,500

федеральный бюджет

46,000

167,000

100,000

100,000

121,000

126,500

126,500

126,500

913,500

1.3.11. Заготовка, приобретение и хранение лесных семян

всего

1260,000

950,000

0,000

1350,000

2000,000

2250,000

2250,00

2250,000

12310,000

федеральный бюджет

1260,000

950,000

2210,000

внебюджетные источники

1350,00

2000,00

2250,00

2250,00

2250,00

10100,00

1.3.12. Выращивание посадочного материала

всего

415,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

415,00

федеральный бюджет

415,00

415,00

1.3.13. Увеличение площади лесовосстановления

всего

0,00

613,00

0,00

613,00

1988,00

0,00

0,00

0,00

3214,00

федеральный бюджет

0,00

613,00

613,00

внебюджетные источники

613,00

1988,00

2601,00

1.3.14. Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению

всего

3179,10

2705,13

8374,90

8682,90

9029,40

5059,00

0,00

0,00

37030,43

федеральный бюджет

3179,10

2705,13

8374,90

8682,90

9029,40

5059,00

37030,43

республиканский бюджет

Всего, тыс. рублей

всего

21130,99

23321,63

32169,22

40707,80

45261,80

49880,60

44821,6

44821,60

302115,24

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,00

0,00

0,000

0,000

федеральный бюджет

20930,99

23121,630

31969,22

38544,8

41073,80

36306,60

31247,6

31247,60

25442,24

внебюджетные источники

200,00

200,000

200,0

2163,00

4188,00

13574,00

13374,000

13374,00

47673,00

1.4. «Использование лесов»

1.4.1. Ведение государственного лесного реестра и осуществление государственного кадастрового учета лесных участков

-

408,200

-

220,000

-

-

-

628,2

1.4.2. Организация использования лесов с учетом сохранения их экологического потенциала, лесное планирование и регламентирование

-

219,600

235,400

267,600

798,000

798,000

798,000

3116,600

1.4.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (охраны)

-

-

-

Итого по подпрограмме

всего

105060,69

153936,13

338232,90

273764,50

240689,00

260128,40

252205,90

252205,90

1876223,42

федеральный бюджет

100706,39

149498,83

333710,80

267193,00

232721,00

234308,40

226385,90

226385,90

1770910,22

внебюджетные источники

4354,3

4437,3

4522,1

6571,5

7968,00

25820,0

25820,

25820,0

105313,2

Подпрограмма 2 «Стратегическое управление лесным хозяйством»

Содержание органа исполнительной власти Республики Тыва в области лесного хозяйства и лесничеств

всего

92782,70

149257,57

150928,50

183193,30

141185,30

150054,60

185774,00

185774,00

1238949,97

федеральный бюджет

92782,70

149257,57

150928,50

183193,30

141185,30

150054,60

185774,00

185774,00

1238949,97

Итого по подпрограмме

всего

92782,70

149257,57

150928,50

183193,30

141185,30

150054,60

185774,00

185774,00

1238949,97

федеральный бюджет

92782,70

149257,57

150928,50

183193,30

141185,30

150054,60

185774,00

185774,00

1238949,97

Итого по Программе

всего

197843,39

303193,70

489161,40

456957,8

381874,30

410183,00

437979,90

437979,90

3115173,39

федеральный бюджет

193489,09

298756,40

484639,30

450386,30

373906,30

384363,00

412159,90

412159,90

3009860,19

внебюджетные источники

4354,30

4437,30

4522,10

6571,50

7968,00

25820,00

25820,00

25820,00

105313,20

республиканский бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 3

к государственной программе

Республики Тыва «Развитие лесного

хозяйства Республики Тыва на 2017-2024 годы»

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН

по реализации мероприятий государственной программы Республики Тыва

«Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017-2024 годы»

Наименование подпрограммы, контрольного события государственной программы

Срок наступления контрольного события 2017-2024 гг.

Ответственный исполнитель

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

I. Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1. Охрана лесов

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.1. Создание и эксплуатация лесных дорог

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.2. Строительство посадочных площадок для вертолетов используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

1.1.3. Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.4. Устройство противопожарных минерализованных полос

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.5. Прочистка противопожарных минерализованных полос

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.6. Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах

15 октября

15 октября

15 октября

15 октября

15 октября

15 октября

15 октября

15 октября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.7. Тушение лесных пожаров

30 марта

30 октября

30 марта

30 октября

30 марта

30 октября

30 марта

30 октября

30 марта

30 октября

30 марта

30 октября

30 марта

30 октября

30 марта

30 октября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.8. Установка стендов, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.9. Благоустройство зон отдыха

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.1.10. Оснащение специализированных учреждений лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса  мероприятий по охране лесов от пожаров

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.2. Защита лесов

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.2.1. Локализация и ликвидация очагов вредных организмов

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.2.2. Санитарно-оздоровительные мероприятия

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

30 июня

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3. Воспроизводство лесов

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.1. Посадка леса

1 мая

1 июня

1 мая

1 июня

1 мая

1 июня

1 мая

1 июня

1 мая

1 июня

1 мая

1 июня

1 мая

1 июня

1 мая

1 июня

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.2. Содействие естественному возобновлению леса

1 июня

1 октября

1 июня

1 октября

1 июня

1 октября

1 июня

1 октября

1 июня

1 октября

1 июня

1 октября

1 июня

1 октября

1 июня

1 октября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.3. Уход за лесными культурами

1 мая

30 августа

1 мая

30 августа

1 мая

30 августа

1 мая

30 августа

1 мая

30 августа

1 мая

30 августа

1 мая

30 августа

1 мая

30 августа

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.4. Дополнение лесных культур

1 июня

1 июня

1 июня

1 июня

1 июня

1 июня

1 июня

1 июня

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.5. Обработка почвы под лесные культуры

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.6. Подготовка лесных участков под лесовосстановление

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

1 июля

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.7. Создание объектов лесного семеноводства, закладка постоянных лесосеменных участков

1 июля

30 сентября

30 октября

1 июля

30 сентября

30 октября

1 июля

30 сентября

30 октября

1 июля

30 сентября

30 октября

1 июля

30 сентября

30 октября

1 июля

30 сентября

30 октября

1 июля

30 сентября

30 октября

1 июля

30 сентября

30 октября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.8. Иные мероприятия семеноводства (закладка постоянных плюсовых деревьев)

30 сентября

25 декабря

30 сентября

25 декабря

30 сентября

25 декабря

30 сентября

25 декабря

30 сентября

25 декабря

30 сентября

25 декабря

30 сентября

25 декабря

30 сентября

25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.9. Уход за объектами семеноводства

1 июня

30 августа

1 июня

30 августа

1 июня

30 августа

1 июня

30 августа

1 июня

30 августа

1 июня

30 августа

1 июня

30 августа

1 июня

30 августа

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.10. Заготовка, приобретение и хранение лесных семян

10 февраля

10 октября

10 февраля

10 октября

10 февраля

10 октября

10 февраля

10 октября

10 февраля

10 октября

10 февраля

10 октября

10 февраля

10 октября

10 февраля

10 октября

10 февраля

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.11. Выращивание посадочного материала

15 июня

15 июня

15 июня

15 июня

15 июня

15 июня

15 июня

15 июня

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.12. Увеличение площади лесовосстановления

1 мая

30 сентября

1 мая

30 сентября

1 мая

30 сентября

1 мая

30 сентября

1 мая

30 сентября

1 мая

30 сентября

1 мая

30 сентября

1 мая

30 сентября

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.3.13. Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.4. Использование лесов

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.4.1. Ведение государственного лесного реестра и осуществление государственного кадастрового учета лесных участков

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.4.2. Организация использования лесов с учетом сохранения их экологического потенциала, лесное планирование и регламентирование

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

1.4.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (охраны)

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

II. Подпрограмма 2 «Стратегическое управление лесным хозяйством»

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

2.1. Управление лесным хозяйством

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

2.1.1. Содержание органа исполнительной власти Республики Тыва в области лесного хозяйства и лесничеств

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

2.1.2.  Содержание органа исполнительной власти Республики Тыва в области лесного хозяйства и лесничеств

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

постоянно в течение года, отчетность 25 декабря

заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К.

».

1

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель Председателя

  Правительства Республики Тыва

А. Брокерт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов, 110.050.110 Охрана и защита лесов от пожаров, вредителей и болезней (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать