Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU90046719202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.06.2020 № 409

Об утверждении Порядка осуществления администрацией Красновишерского городского округа внутреннего финансового аудита

На основании пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Красновишерского городского округа внутреннего финансового аудита.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Красновишерского муниципального района от 26 июля 2017 г. № 402 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Красновишерского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Красновишерского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников дефицита бюджета Красновишерского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

постановление администрации Красновишерского муниципального района от 5 апреля 2019 г. № 117 «О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Красновишерского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Красновишерского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников дефицита бюджета Красновишерского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденный постановлением администрации Красновишерского муниципального района от 26 июля 2017 г. № 402».

3. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, и разместить на официальном сайте Красновишерского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника правового управления администрации Красновишерского городского округа.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 08.06.2020 № 409

ПОРЯДОК

осуществления администрацией Красновишерского городского округа

внутреннего финансового аудита

I. Общие положения

1.1 Порядок осуществления администрацией Красновишерского городского округа внутреннего финансового аудита (далее – Порядок) разработан с учетом пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и федеральными стандартами внутреннего финансового аудита. Порядок содержит положения, определяющие особенности их применения при планировании, формировании и утверждении программы аудиторского мероприятия, проведении аудиторского мероприятия, составлении и представлении заключения, годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита и другие положения.

1.2 Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

1.3 Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требованиям к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам;

повышения качества финансового менеджмента.

1.4 Объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры и (или) составляющие эти процедуры операции (действия) по их выполнению (далее – Объект аудита).

1.5 Внутренний финансовый аудит осуществляется субъектом аудита – отделом муниципального контроля правового управления администрации Красновишерского городского округа (далее – Отдел), наделенным главным администратором бюджетных средств соответствующими полномочиями.

1.6 Деятельность Отдела основывается на следующих принципах:

законность, функциональная независимость, объективность, компетентность, профессиональный скептицизм, эффективность, системность, ответственность и стандартизация.

1.7 Права и обязанности должностных лиц Отдела определены федеральным стандартом внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего финансового аудита».

II. Планирование аудиторских проверок

2.1 Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с планом проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее – План), который согласовывается начальником правового управления администрации Красновишерского городского округа (далее – Управление).

Глава городского округа – глава администрации Красновишерского городского округа (далее – Глава округа) утверждает План до начала очередного финансового года.

2.2 План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий и содержит следующую информацию: пункт Плана, тему аудиторского мероприятия, месяц начала и окончания аудиторского мероприятия.

План доводится до руководителей структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за осуществление внутренних бюджетных процедур (далее – Субъекты бюджетных процедур).

2.3 Решение о проведении аудиторского мероприятия оформляется распоряжением администрации Красновишерского городского округа за подписью Главы округа, в котором указывается тема, дата начала аудиторского мероприятия, состав аудиторской группы.

Датой начала аудиторского мероприятия признается дата утверждения Программы аудиторского мероприятия (далее – Программа) начальником Управления, датой окончания – дата утверждения заключения по результатам аудиторского мероприятия Главой округа.

2.4 Решение о внесении изменений в План принимается Главой округа на основании мотивированной докладной записки начальника Управления.

2.5 Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании распоряжения администрации Красновишерского городского округа за подписью Главы округа, в котором указываются тема и дата (месяц) окончания указанного мероприятия.

2.6 При планировании аудиторского мероприятия (составлении плана и (или) программы аудиторского мероприятия) должностными лицами Отдела учитываются:

степень обеспеченности ресурсами, необходимыми для осуществления внутреннего финансового аудита;

необходимость резервирования времени на проведение внеплановых аудиторских мероприятий;

возможность совершенствования работниками Отдела совокупности профессиональных знаний, навыков и других компетенций, позволяющих осуществлять внутренний финансовый аудит.

2.7 В целях составления Плана должностными лицами Отдела используется:

информация о выявленных бюджетных рисках, в том числе об их значимости, во взаимосвязи с бюджетными процедурами и (или) операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;

информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей проверки, а также информация о типовых нарушениях (недостатках), выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля;

результаты проведения аудиторских мероприятий, своевременности исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок;

другие положения утвержденных федеральных стандартов.

III. Проведение аудиторских мероприятий

3.1 Для проведения аудиторского мероприятия из работников Отдела формируется аудиторская группа. Обязанность руководителя аудиторской группы возлагаются на начальника Управления. Распределение обязанностей между членами аудиторской группы осуществляется в соответствии с рабочим планом проведения аудиторского мероприятия (далее – Рабочий план).

Рабочий план включает в себя: Объект аудита, Субъект бюджетной процедуры, вопросы проверки, отраженные в Программе, содержание работы, исполнителей работы, сроки предоставления материалов для формирования заключения.

Рабочий план подписывается руководителем проверки и членами аудиторской группы (приложение 1 к настоящему Порядку).

3.2 Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с Программой, которая утверждается начальником Управления.

3.3 В целях составления Программы должностными лицами Отдела проводится предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации и выполнении бюджетных процедур, бюджетных рисков во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур, являющихся Объектами аудита.

3.4 Программа содержит:

основание аудиторского мероприятия – пункт Плана или решение Главы округа о проведении внепланового аудиторского мероприятия;

тему;

место проведения;

сроки проведения;

цели и задачи;

Объект аудита;

проверяемый период;

перечень вопросов, подлежащих изучению;

применяемые методы внутреннего финансового аудита;

сведения о руководителе и членах аудиторской группы или об уполномоченном должностном лице.

3.5 Начальником Управления, при необходимости, в Программу могут вноситься изменения.

3.6 Утвержденная Программа и (или) изменения в Программу направляются для ознакомления Субъектам бюджетных процедур.

3.7 Местом проведения аудиторского мероприятия могут быть как помещения и территории, занимаемые Субъектами бюджетных процедур, так и помещения, занимаемые Отделом. Выбор мест проведения аудиторского мероприятия для осуществления отдельных пунктов Программы осуществляет руководитель аудиторской группы при составлении Программы.

3.8 При проведении аудиторского мероприятия должны быть собраны достаточные и уместные (для достижения целей аудиторского мероприятия, обоснования выводов и предложений) аудиторские доказательства.

3.9 При проведении аудиторского мероприятия может использоваться выборка, предназначенная для того, чтобы на основании изучения менее, чем 100% элементов общего набора действий (операций), документов, данных, информации (далее – генеральная совокупность), из которых производится выборка, сделать выводы относительно всей генеральной совокупности.

3.10 Выборка может быть проведена одним из следующих способов:

статистическая выборка, при которой элементы для изучения выбираются из генеральной совокупности случайным способом или с использованием теории вероятности;

нестатистическая выборка – не соответствующая характеристикам статистической выборки;

качественная выборка – обеспечение в выборке максимально возможного числа групп № в генеральной совокупности;

количественная выборка – обеспечение в выборке такого числа единиц, при котором можно достаточно обоснованно судить о величине изучаемых признаков (объем выборки).

Применяемый способ выборки для изучения Объектов аудита должен обеспечить получение достаточных для достижения целей аудиторского мероприятия аудиторских доказательств.

IV. Документирование аудиторских мероприятий

4.1 При проведении аудиторской проверки формируется рабочая документация, которая может вестись и храниться в электронном виде и на бумажных носителях.

4.2 Рабочая документация должна подтверждать, что Объекты аудита исследованы в соответствии с Программой, собраны аудиторские доказательства (документы, данные, информация), достаточные и уместные для обоснования выводов, рекомендаций и формирования заключения по результатам проведенного аудиторского мероприятия.

4.3 Рабочая документация должна быть сформирована до окончания аудиторского мероприятия.

V. Хранение рабочей документации аудиторских мероприятий

и доступ к ней должностных лиц администрации

Красновишерского городского округа

5.1 К рабочей документации аудиторских мероприятий (далее – рабочая документация) относятся рабочие документы и материалы, подготавливаемые должностными лицами Отдела, получаемые и хранимые ими в связи с проведением аудита. Рабочая документация может быть представлена в виде данных, зафиксированных на бумаге, фотопленке, в электронном виде или в другой форме.

Хранение рабочей документации осуществляется Отделом.

Должностные лица Отдела должны составлять рабочие документы в достаточно полной и подробной форме, необходимой для обеспечения общего понимания аудита.

Рабочая документация должна храниться скомплектованной в папки, заведенные для каждого аудиторского мероприятия.

Рабочая документация в папках располагается в соответствии с вопросами Программы.

Рабочая документация должна храниться в сброшюрованном виде (папки с металлической скобой), страницы пронумерованы, на титульном листе папки указывается: год проведения, порядковый номер и наименование аудиторского мероприятия, количество листов в папке.

5.2 Доступ к рабочей документации имеют только: начальник Управления и должностные лица Отдела. Работники администрации Красновишерского городского округа, не занятые аудитом, не должны допускаться к рабочей документации.

Выдача документации по внутреннему аудиту работникам, не занятым аудитом по данной теме (вопросу), не допускается.

5.3 Рабочая документация должна храниться в архиве Отдела (металлический шкаф, сейф с замком) не менее 5 лет.

Администрация Красновишерского городского округа обязана обеспечить сохранность аудиторской документации: выделить металлический шкаф (сейф), закрывающийся на замок.

5.4 Ответственным за обеспечение безопасности документов внутреннего аудита является начальник Управления.

5.5 Изъятие рабочей документации может производиться только уполномоченными на то органами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5.6 Вышеизложенные положения обязательны для выполнения и соблюдения начальником Управления, всеми работниками Отдела.

VI. Основания и сроки приостановления и (или) продления

аудиторских мероприятий

6.1 В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления (при наличии обстоятельств, при которых невозможно дальнейшее проведение аудиторского мероприятия) или продления аудиторского мероприятия, начальник Управления направляет Главе округа (либо лицу им уполномоченному) служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) данного мероприятия.

6.2 Основаниями для приостановления проведения аудиторского мероприятия являются:

отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у Субъекта бюджетной процедуры – на период восстановления документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также приведения Субъектом бюджетной процедуры в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

непредставление Субъектом бюджетной процедуры документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также предоставление неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторского мероприятия и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки – на период устранения перечисленных обстоятельств.

6.3 Срок приостановления (продления) аудиторского мероприятия определяется в каждом конкретном случае, исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период его приостановления (продления), но не может превышать 60 календарных дней.

6.4 Решение о приостановлении (продлении) аудиторского мероприятия, принятое администрацией Красновишерского городского округа в соответствии с мотивированной докладной запиской начальника Управления, оформляется распоряжением администрации Красновишерского городского округа за подписью Главы округа.

6.5 После устранения причин приостановления аудиторского мероприятия аудиторская группа возобновляет его проведение в сроки, устанавливаемые распоряжением администрации Красновишерского городского округа.

VII. Составление и представление заключений.

Представление и рассмотрение возражений по результатам

проведенного аудиторского мероприятия

7.1 Заключение по аудиторскому мероприятию (далее – Заключение) включает в себя:

результаты проведения аудиторского мероприятия по вопросам Программы;

информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях, об условиях и о причинах таких нарушений, а также не устраненных в ходе внутреннего финансового контроля значимых бюджетных рисках;

выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной Объектом аудита бюджетной отчетности;

выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении администрацией Красновишерского городского округа как главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;

выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

7.2 Экземпляр Заключения, подписанный руководителем и членами аудиторской группы, передается на ознакомление Субъекту бюджетной процедуры в течение трех рабочих дней.

7.3 При наличии возражений и предложений по фактам, указанным в Заключении, Субъект бюджетной процедуры в течение 5 рабочих дней с даты его получения на ознакомление вправе представить в свободной форме возражения и предложения аудиторской группе на бумажном носителе или в электронном виде.

7.4 Аудиторская группа в течение 5 рабочих дней со дня получения возражений и предложений рассматривает их обоснованность и дает заключение по представленным Субъектом бюджетных процедур возражениям и предложениям (далее – Заключение по возражениям и предложениям) в свободной форме.

7.5 Заключение по возражениям и предложениям направляется Субъекту бюджетных процедур в письменной и (или) электронной форме, а его копия приобщается к материалам аудиторского мероприятия.

7.6 Заключение (приложение 2 к настоящему Порядку), подписанное руководителем Управления и членами аудиторской группы, завизированное руководителем Субъекта бюджетной процедуры передается Главе округа для рассмотрения и принятия решения.

По результатам рассмотрения Глава округа принимает решение о согласии с выводами и предложениями, отраженными в Заключении, или о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.

7.7 Подписанный экземпляр Заключения с решением Главы округа остается в Отделе, копия передается Субъекту бюджетной процедуры.

7.8 В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения копии Заключения с решением (резолюцией) Главы округа, Субъект бюджетной процедуры обеспечивает разработку плана мероприятий по реализации предложений и рекомендаций и (или) устранению недостатков/нарушений (графы 1 – 4 таблицы приложения 3 к настоящему Порядку).

7.9 Субъект бюджетной процедуры обеспечивает выполнение внесенных аудиторской группой предложений и в установленные сроки предоставляет руководителю аудиторской группы информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторских мероприятий, с приложением копий подтверждающих документов (графы 1 – 5 таблицы приложения 3 к настоящему Порядку).

VIII. Составление и представление годовой отчетности

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

8.1 Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, с пояснительной запиской (приложение 4 к настоящему Порядку) и направляется Главе округа до 15 февраля текущего финансового года.

8.2 Отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.

8.3 Годовая отчетность включает данные, отраженные в Заключениях и Реестре бюджетных рисков и включает в себя информацию, в том числе подтверждающую выводы о достоверности сводной бюджетной отчетности, о минимизации бюджетных рисков, надежности внутреннего финансового контроля.

8.4 Пояснительная записка включает следующие сведения и информацию:

о подчиненности Отдела, правовых актах администрации Красновишерского городского округа, регулирующих осуществление внутреннего финансового аудита (далее – аудит), количестве должностных лиц, осуществляющих аудит;

о принятых мерах по повышению квалификации указанных должностных лиц и по обеспечению надлежащего качества осуществления аудита;

об обеспеченности материальными и финансовыми ресурсами, составе основных фондов, используемых при осуществлении аудита, и их техническом состоянии;

о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление аудита, не нашедших отражения в отчете;

иную информацию о результатах осуществления аудита, не нашедшую отражения в отчете.

IX. Реестр бюджетных рисков, участие Субъектов бюджетных процедур

в формировании и ведении (актуализации) Реестра бюджетных рисков

9.1 Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках Отделом формируется и ведется Реестр бюджетных рисков (приложение 5 к настоящему Порядку).

В целях формирования и ведения Реестра бюджетных рисков Субъектами бюджетных процедур и Отделом (в рамках проведения аудиторских мероприятий) осуществляется оценка бюджетных рисков, включающая в себя выявление (обнаружение) бюджетного риска, определение его значимости с применением критериев вероятности и степени влияния.

9.2 Отдел проводит мониторинг реализации Субъектами бюджетных процедур мер по минимизации бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Мониторинг может проводиться в рамках проведения аудиторского мероприятия и (или) в период между аудиторскими мероприятиями, но не чаще одного раза в квартал.

Результаты мониторинга, проводимого в рамках аудиторского мероприятия, отражаются в Заключении о его результатах, вне аудиторского мероприятия – оформляются аналитической запиской в произвольной форме.

X. Отдельные положения

Отдел при осуществлении аудита также руководствуется положениями, определенными федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, не включенными в настоящий Порядок.

Приложение 1

к Порядку

осуществления администрацией

Красновишерского городского округа

внутреннего финансового аудита

Рабочий план

проведения аудиторского мероприятия

________________________________________________

(тема)

срок проведения __________________________ 20_____ г.

Объект аудита (бюджетная процедура и (или) операция (действие)

Субъект бюджетной процедуры

Содержание работ

Исполнители

Срок предоставления материалов для проведения аудиторского мероприятия

Руководитель аудиторской группы

___________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены аудиторской группы:

___________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

___________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку

осуществления администрацией

Красновишерского городского округа

внутреннего финансового аудита

Администрация Красновишерского городского округа

г. Красновишерск «___» _________ 20__ г.

Заключение

по результатам аудиторского мероприятия

_______________________________________

(тема)

1. Основание проведения аудиторского мероприятия: _________________________________

2. Срок проведения аудиторского мероприятия: ______________________________________

3. Наименование объекта внутреннего финансового аудита: ____________________________

4. Цель проведения аудиторского мероприятия: ______________________________________

5. Применяемые методы внутреннего финансового аудита: _____________________________

6. В результате проведенного аудиторского мероприятия рассмотрены следующие вопросы: ________________________________________________________________________________

7. В ходе аудиторского мероприятия установлено следующее. __________________________

8. Выводы: ______________________________________________________________________

9. Предложения и рекомендации: ___________________________________________________

Руководитель аудиторской группы

___________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены аудиторской группы:

___________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ознакомлен:

Руководитель, должностное лицо (работник)

структурного подразделения администрации

Красновишерского городского округа

ответственный за выполнение бюджетной процедуры

___________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку

осуществления администрацией

Красновишерского городского округа

внутреннего финансового аудита

Руководителю аудиторской группы

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

ПЛАН

мероприятий по реализации предложений и рекомендаций

и устранению недостатков/нарушений

__________________________________________________________________,

(наименование аудиторского мероприятия)

проведенного в период _________________________________ 20____ г.

№ п/п

Предложения, внесенные в акт аудиторского мероприятия

Краткое содержание нарушений, недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия (при наличии)

Срок внедрения предложения и/или устранения недостатка

Принятые меры

1

2

3

4

5

Руководитель, должностное лицо (работник)

структурного подразделения администрации

Красновишерского городского округа,

ответственный за выполнение бюджетной процедуры

___________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Порядку

осуществления администрацией

Красновишерского городского округа

внутреннего финансового аудита

ОТЧЕТНОСТЬ

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

КОДЫ

__ ___________ 20__ г.

Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств

____________________

Глава по БК

Наименование бюджета

____________________

по ОКТМО

Периодичность: годовая

1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита

Наименование показателя

Код строки

Значения показателя

1

2

3

Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек

010

из них:

фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита

011

Количество проведенных аудиторских мероприятий, единиц

020

в том числе:

в отношении системы внутреннего финансового контроля

021

достоверности бюджетной отчетности

022

экономности и результативности использования бюджетных средств

023

Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц

030

из них:

количество проведенных плановых аудиторских мероприятий

031

Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий, единиц

040

Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц

050

из них:

количество исполненных рекомендаций

051

Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц

060

из них:

количество исполненных предложений

061

2. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тыс. руб.

Наименование показателя

Код строки

Количество (единиц)

Объем (тыс. руб.)

Динамика нарушений и недостатков

(тыс. руб.)

(%)

1

2

3

4

5

6

Нецелевое использование бюджетных средств

010

Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)

020

Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством

030

Нарушения правил ведения бюджетного учета

040

Нарушения порядка составления бюджетной отчетности

050

Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями

060

Нарушения порядка администри-рования доходов бюджета

070

Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов

080

Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля

090

X

X

Прочие нарушения и недостатки

100

Пояснительная записка

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Начальник правового управления

администрации Красновишерского

городского округа _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ____________ 20__ г.

1

Приложение 5

к Порядку

осуществления администрацией

Красновишерского городского округа

внутреннего финансового аудита

Реестр бюджетных рисков на 20___ г.

по состоянию на «___» __________ 20__ г.

________________________________________________________________

(наименование бюджетной процедуры)

№ п/п

Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска

Описание бюджетного риска

Наимено-вание владельца бюджетного риска

Оценка значимости (уровня) бюджетного риска

Оценка вероятности бюджетного риска

Оценка степени влияния бюджетного риска

Описание последствий бюджетного риска

Описание причин бюджетного риска

Меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Начальник правового управления

администрации Красновишерского

городского округа _______________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть поселения от 03.07.2020 обнародовано в центральной библиотеке по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать