Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU56049119202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Северный район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Северного района Оренбургской области

Емейл: glava@se.orb.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава администрации района

Дата подписи: 25.06.2020 16:44:54

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРНЫЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2020                                                                                № 467-п

Об утверждении административного регламента «Выдача градостроительного плана земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом  от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области», согласно статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ и руководствуясь Уставом муниципального образования Северный район Оренбургской области:

1.Утвердить Административный регламент Управления архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Северного района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», согласно приложению.

2.Постановления администрации Северного района от 23.03.2020 № 139-п, от 14.05.2020 № 316-п признать утратившим силу.

3.Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по оперативному управлению Ульянова А.Н.

4.Постановление вступает силу после его обнародования  и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Северный район.

Глава администрации района                                                                   В.Н.Давыдов

                                                                                    Приложение

                                                            к постановлению главы

                                                             от 08.06.2020 №467-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования Северный район Оренбургской области по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее – административная процедура), осуществляющих администрацией муниципального образования Северный район при

подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Круг заявителей

2. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учёт застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участков, расположенных на территории муниципального образования и подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги заявление и документы о выдаче градостроительного плана земельного участка, направлен в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через многофункциональный центр.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Наименование органа местного самоуправления: администрация муниципального образования Северный район в лице уполномоченного органа – управления архитектуры и строительства и ЖКХ (далее - Управление).

Почтовый адрес: 461670, Оренбургская область, Северный район, с. Северное, ул. Советская, 24.

Адрес электронной почты органа местного самоуправления: se@mail.orb.ru ;

Адрес официального сайта органа местного самоуправления: mo-se.orb.ru.

График работы органа местного самоуправления:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота – воскресенье: выходные дни

4.Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление  архитектуры и строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Северный район, с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Северный район Оренбургской области mo-se.orb.ru, либо через многофункциональный центр.

5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

6. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Место нахождения Управления  архитектуры и строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Северный район: Оренбургская область, Северный район, с. Северное, ул. Советская, 24.

Почтовый адрес Управления  архитектуры и строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Северный район: Оренбургская область, Северный район, с. Северное, ул. Советская, 24.

График работы Управления  архитектуры и строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Северный район:

Прием специалистов: ежедневно  – с 9.00 до 18.00 час., обед – с 13.00 до 14.00., суббота, воскресенье – выходные дни.

7. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги

Специалист Управления  архитектуры и строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Северный район:

– 1 этаж кабинет 103, контактный телефон 2-19-75.

Адрес электронной почты Управления: se@mail.orb.ru ;

Адрес официального  интернет-сайта  муниципального образования  Северный район mo-se.orb.ru

8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

1) Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на официальном  интернет-сайте  муниципального образования Северный район;

- через муниципальное бюджетное учреждение «многофункциональный центр»            (далее – «МФЦ»).

2) Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

          3) Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

4)  При обращении заявителя для получения консультации по телефону по получению муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

5) Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

6) Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю письменно при его личном обращении или направляется  письмом.

7) Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- по заполнению заявления  для получения муниципальной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

8) При консультировании  заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

10. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальная услуга «Выдача градостроительного плана земельного участка» предоставляется  администрацией муниципального образования Северный район, в лице уполномоченного Управления.

12. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

1) учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Межмуниципальный отдел по г. Бугуруслану, Северному и Бугурусланскому районам Управления Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области  по адресу: с. Северное, ул. Чапаева, д. 83а,  телефон для справок: 2-14-89)

2) орган, осуществляющий управление имуществом муниципального образования Северный район (комитет по по управлением имуществом администрации по адресу: с. Северное, ул. Советская, 24 тел.: 2-19-80);

3) учреждения, обеспечивающие ведение государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости и государственного технического учета объектов недвижимости, относящихся к объектам капитального строительства (филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Оренбургской области по адресу: с. Северное, ул. Чапаева, д. 83а,  телефон для справок: 2-14-89;

4) предприятия, осуществляющие государственную инвентаризацию объектов недвижимости (ГУП Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" по адресу: г. Бугуруслан, ул. Революционная, 17 тел.: 8(35352) 2-26-52, в случае наличия недвижимого имущества;

5) специализированные организации, кадастровые инженеры, выполняющие подготовку документов по межеванию земельных участков;

6) орган, осуществляющий функции по регулированию архитектурной и градостроительной деятельности на территории муниципального образования  Северный район: управление архитектуры, строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Северный район: 461670,  Оренбургская область, Северный район, с. Северное, ул. Советская, 24;

7) специализированные организации, выполняющие инженерные изыскания,  геодезические работы;

8) организации, предприятия осуществляющие эксплуатацию  инженерных сетей, выдачу технических условий на подключение к инженерным сетям – водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения.

9) МБУ «МФЦ».

13. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) Управления.

              14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача градостроительного плана земельного участка;

мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

              Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

              а) электронного документа, подписанного начальником Управления  с использованием квалифицированной электронной подписи;

              б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре (при наличии Соглашения о взаимодействии).

Срок предоставления муниципальной услуги

16. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 14 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

17. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от  27.12.2019 N 472-ФЗ;

4) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7) Приказом Минстроя России от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

8) Законом Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области»;

9) Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области»;

10) Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области»;

11) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг»;

12) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА»;

13) Уставом муниципального образования Северный район;

14) Решения Совета депутатов муниципального образования Северный район Оренбургской области от 25.03.2016 г. № 20-РС  «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления  муниципального образования Северный район Оренбургской области».

15) Настоящим Административным регламентом;

            16) Иными нормативными правовыми актами;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

              18. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

              1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

              2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);

              3) копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

              19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем;

2) технический проект объекта кадастровых работ М 1:500 и ведомость вычисления площади земельного участка;

3) выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на земельный участок;

4) выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке;

5) кадастровый паспорт земельного участка;

6) кадастровый паспорт объекта: здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения.

           Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

          Правоустанавливающие документы на земельный участок представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

           Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

          20.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги

          21. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) в электронном виде через Портал;

4) через «МФЦ» (при наличии Соглашения о взаимодействии).

          22. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через  «МФЦ» (при наличии Соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.

           Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.

           При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

           Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии ____ л.». Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа.

           23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.

            1) Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

             2) При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

24. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения

услуги.

1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

doc, docx, rtf, pdf;

в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

3)  Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.

4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

25. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;

2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

3) представленный заявителем пакет документов не соответствует требованиям, установленным пунктами 18 – 19 настоящего Административного регламента;

4) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;

5) предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

28. Основаниями для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка являются:

непредставление заявителем документов, указанных в 18, 22, 24 настоящего Административного регламента;

выявление в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несоответствия требованиям норм действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов (в том числе наложение (пересечение) границ земельных участков, расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах, установление границ земельного участка с нарушением норм законодательства);

наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги на несформированный земельный участок и земельный участок, имеющий временный характер (за исключением случаев обращения за предоставлением муниципальной услуги на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, переданные в аренду на срок до одного года), на земельный участок, сформированный не в соответствии с действующими документами градостроительного зонирования и (или) документацией по планировке территории;

обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его право предшественника) утвержден градостроительный план земельного участка.

Данное основание отказа не применяется в случае утверждения на территорию, в составе которой располагается рассматриваемый земельный участок, правил землепользования и застройки (изменений в них), документации по планировке территории или издания иных актов (появления сведений).

29. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса)

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

32. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента его поступления.

          Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

33. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям

34. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

35. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

36. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

37. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

38. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, и сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

40. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц администрации муниципального образования Северный район, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

41. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

42. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования Северный район при предоставлении муниципальной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность, не превышающая - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

при личном получении заявителем градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) приём заявления и документов, их регистрация;

2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);

5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).

44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.

45. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

запись на приём в администрацию муниципального образования Северный район, МАУ «МФЦ» для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);

формирование запроса;

приём и регистрация  администрацией муниципального образования Северный район запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

46. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение № 2) к настоящему Административному регламенту).

Приём заявления и документов, их регистрация

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.

48. Специалист Управления, ответственный за приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в 18 – 19 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 21 – 24 настоящего Административного регламента.

По результатам приема заявления специалист Управления направляет заявление в общий отдел для регистрации и рассмотрения главой муниципального образования Северный район.

49. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в администрацию муниципального образования Северный район заявления и документов.

50. Результатом выполнения административной процедуры является: формирование пакета документов и регистрация заявления общим отделом в регистрационно-контрольной форме автоматизированной системы электронного документооборота.

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.

При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист Управления действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10, 11, 12  пункта 17 настоящего Административного регламента.

Ответственными специалистами Управления направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

52. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение   14-и дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более 5-х рабочих дней со дня его направления.

Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия

54. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственными специалистами Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

55. Ответственными специалистами Управления осуществляется проверка наличия указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приёме документов.

56. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, то ответственными специалистами Управления осуществляется подготовка мотивированного отказа в приёме документов.

57. Время выполнения административной процедуры: в течение 14-и рабочих дней со дня получения ответственными специалистами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие ответственными специалистами Управления решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

(отказе в предоставлении муниципальной услуги)

59. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения ответственными специалистами Управления об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.

60. Ответственные специалисты Управления осуществляют проверку наличия установленных в пункте 28 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

61. Ответственные специалисты Управления готовят проект документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка) и представляют его Главе муниципального образования Северный район для подписания.

62. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой муниципального образования Северный район документа (постановления) об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).

63. Время выполнения административной процедуры: в течение 14-ти дней со дня получения ответственными специалистами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в выдаче

градостроительного плана земельного участка

64. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой муниципального образования Северный район документа (постановления) об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).

65. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственными специалистами Управления  по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через «МФЦ»  (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

66. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 14-и дней.

67. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:

градостроительного плана земельного участка;

мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе.

68. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления архитектуры и строительства и ЖКХ положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений

69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: Заместителем главы администрации по оперативному управлению.

70. Текущий контроль осуществляется путём проведения Заместителем главы администрации по оперативному управлению проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации ответственными исполнителями Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

71. Заместитель главы администрации по оперативному управлению  (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.

72. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

73. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается администрацией муниципального образования Северный район. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность ответственных исполнителей Управления

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

74. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение ответственных исполнителей Управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

75. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации муниципального образования Северный район, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

76. Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

77. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)  администрации муниципального образования Северный район и его должностных лиц, муниципальных служащих  администрации муниципального образования Северный район Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги.

78. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Северный район органа, должностного лица администрации муниципального образования Северный район, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Северный район, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования Северный район, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы  государственной власти, органы местного самоуправления и

уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

79. Жалоба рассматривается администрацией муниципального образования Северный район, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые начальником Управления рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования Северный район.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации муниципального образования Северный район, должностных лиц администрации муниципального образования Северный район, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в антимонопольный орган.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

80. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через   «МФЦ» (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Северный район, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в администрации муниципального образования Северный район:

1) почтовый адрес;

2) адрес электронной почты администрации муниципального образования Северный район: se@mail.orb.ru;

3) официальный сайт администрации муниципального образования Северный район mo-se.orb.ru;

4) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

81. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

82. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в администрации муниципального образования Северный район  (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

83. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

84. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт администрации муниципального образования Северный район или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

86. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Северный район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 14-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Северный район, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования Северный район, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня её регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

87. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования Северный район, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных администрацией муниципального образования Северный район, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

88. 1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в  пункте 88 подпункта 1 Административного регламента , дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 88 подпункта 1 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 79 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

90. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

91. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

92. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Приложение №1 к Административному

регламенту

Наименование органа местного самоуправления: ___________________________________________

___________________________________________

Сведения о заявителе:

___________________________________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

___________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

___________________________________________

(вид документа, серия, номер)

___________________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

___________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) ____________________________

ИНН ______________________________________

Контактная информация:

тел. _______________________________________

эл. почта ___________________________________

адрес места нахождения (регистрации):

______________________________________________________________________________________

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного участка

от «____» ________________20__

В соответствии со статьёй 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа в целях осуществления строительства/реконструкции (нужное подчеркнуть) объекта капитального строительства

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели)

1.1. Место расположения земельного участка: ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка: _____________________________________________________________________________.

1.3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии):

1.3.1. Кадастровый или условный номер здания, сооружения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на ____ листах.

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, по почте заказным письмом с уведомлением, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть).

ДА/НЕТ Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через единый личный кабинет единого портала государственных услуг по СНИЛС ___-___-___-__

(нужное подчеркнуть, в случае подачи заявления лично/представителем (при наличии доверенности) или через МФЦ)

ДА/НЕТ Прошу произвести регистрацию в ЕСИА (только для физического лица).

СНИЛС ___-___-___-__

ДА/НЕТ Прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА

ДА/НЕТ Прошу восстановить доступ в ЕСИА

(нужное подчеркнуть, в случае подачи заявления лично или через МФЦ)

Заявитель:

(наименование должности руководителя для юридического лица)

(личная подпись)

(фамилия и инициалы)

для юридического лица                                                                                    «____» ___________ 20___ г.      

              М.П.

                                                                                                    Приложение №2 к

                                                                                                       Административному

                                                                                         регламенту

Блок-схема исполнения предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

Заявитель

МАУ «МФЦ»

Администрация муниципального образования Северный район

Портал

Прием заявления и документов, их регистрация

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы,

полученные в результате межведомственного взаимодействия

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача

градостроительного плана земельного участка/мотивированного отказа в

выдаче градостроительного плана земельного участка

                        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ обнародован в соответствии с Уставом муниципального образования Северный район Оренбургской области, утвержденным решением Совета депутатов от 05.07.2019 №142-РС № 0 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать