Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU55012905202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 08» июня 2020 года                                                                                                                № 47

с.  Паново  

Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Согласование межевых планов земельных участков находящихся в собственности Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

П ОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальной услуги «Согласование межевых планов и земельных участков находящихся в собственности Пановского сельского поселения  Крутинского муниципального района" (далее –  регламента).

Признать утратившими силу:

- Постановление Администрации № 76 от 12.05.2016г. «Об  утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков находящихся в собственности Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района ";

- Постановление Администрации № 44 от 25.05.2018г. «О внесении изменений в постановление Администрации от 122.05.2016г. №76 «Об  утверждении  Административного регламента муниципальной услуги «Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков находящихся в собственности Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района ";

- Постановление Администрации № 124 от 28.11.2018г.  «О внесении изменений в постановление Администрации от 12.05.2016г. №76 «Об  утверждении  Административного регламента муниципальной услуги «Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков находящихся в собственности Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района ".

Обнародовать и разместить регламент в сети Интернет на сайте Администрации Пановского сельского поселения http://krutin.omskportal.ru вкладка Пановское сельское поселения.

Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Пановского

сельского поселения                                                                      В.Г.Егоров

Приложение 

к постановлению Администрации Пановского сельского поселения

от   08 .06.2020 г. № 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Согласование межевых планов земельных участков находящихся в собственности Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области »

I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование межевых планов земельных участков находящихся в собственности Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по согласованию межевых планов земельных участков, находящихся в собственности Пановского сельского поселения (далее – муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, в том числе граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, и юридические лица.

Подраздел 3. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

3. Непосредственное исполнение функции осуществляет администрация Пановского сельского поселения (далее по тексту - Администрация).

Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется Администрацией при личном обращении заявителя. Местонахождение администрации: 646142, Омская область, Крутинский район, с. Паново, ул. Зеленая ,4. Контактный телефон: 8(38167) 35-166, 35-142.

Адрес электронной почты: Panovoposelenie2006@mail.ru

Режим работы Администрации поселения: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, пятница - с 08:30 до 16:00, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00.

Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.pgu.omskportal.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.

Консультации специалистами Администрации предоставляются по следующим вопросам:

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

– время приема и выдачи документов;

– сроки предоставления муниципальной услуги;

– порядок предоставления муниципальной услуги;

– порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1.  Наименование муниципальной услуги

Административный регламент ««Согласование межевых планов земельных участков, находящихся в собственности Пановского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Согласование межевых планов земельных участков, находящихся в собственности Пановского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Пановского сельского поселения (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

Непосредственное исполнение функции осуществляет Администрация. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе

согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 2. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

- согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Пановского сельского поселения (далее – земельные участки), входящих в состав межевых планов;

- отказ в согласовании актов согласования местоположения границ земельных участков, входящих в состав межевых планов земельных участков.

Подраздел 3. Сроки предоставления муниципальной  услуги

10. Местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию с заинтересованными лицами, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.

Предметом указанного согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка.

Согласование  местоположения  границ  по  выбору  кадастрового  инженера

проводится  посредством  проведения  собрания  заинтересованных

лиц  или

согласования в индивидуальном  порядке с заинтересованным лицом.

В  случае  согласования  местоположения  границ  посредством

проведения

собрания заинтересованных лиц извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ вручается данным лицам или их представителям под расписку, направляется по их почтовым адресам посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и по адресам их электронной почты в соответствии с кадастровыми сведениями, либо опубликовываться в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации соответствующего муниципального образования.

Названное извещение должно быть вручено, направлено или опубликовано в срок не менее чем тридцать дней до дня проведения данного собрания.

Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ, личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей. Если надлежащим образом извещенное заинтересованное лицо или его представитель в установленный срок не выразили свое согласие посредством заверения личной подписью акта согласования местоположения границ, либо не представили свои возражения о местоположении границ в письменной форме с их обоснованием, местоположение соответствующих границ земельных участков считается согласованным таким лицом, о чем в акте согласования местоположения границ вносится соответствующая запись.

11. Если местоположение соответствующих границ земельных участков не согласовано заинтересованным лицом или его представителем, и такое лицо или его представитель представили в письменной форме возражения относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования местоположения границ вносится записи о содержании указанных возражений. Представленные в письменной форме возражения прилагаются к межевому плану и являются его неотъемлемой частью.

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001г., № 44, ст. 4147; Российская газета, №

211-212, 30.10.2001; Парламентская газета, № 204-205, 30.10.2001);

              - Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности;

- Приказом Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 года № 735 «Об установлении примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков и признании утратившими  силу некоторых  приказов Минэкономразвития России;

- Законом Омской области от 30.04.2015 № 1743-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Омской области;

- Уставом Пановского сельского поселения.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

       13. Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Пановского сельского поселения необходимо предоставить следующие документы:

- заявление в свободной форме о предоставлении соответствующей муниципальной услуги (далее – заявление);

- межевой план земельного участка.

              Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление на согласование документов, противоречащих нормам действующего законодательства.

Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

              Подраздел 6.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Подраздел 7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

16. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 8. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

17. Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.

Подраздел 9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

        18. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации. Здание расположено в переделах транспортной доступности. На территории, прилегающей к зданию Администрации, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.  Доступ к парковочным местам бесплатный.

              В здании Администрации создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.»;

          19.Места ожидания приема оборудованы стульями, столом находятся в холле Администрации Пановского сельского поселения.

20.На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальном сайте Пановского сельского поселения в сети Интернет www.krutin.omskportal.ru   размещается следующая информация:

– извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

– краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

– график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта Администрации в сети Интернет и электронной почты;

– порядок получения консультаций;

– блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 1 к административному регламенту);

– образец заявления о согласовании межевых планов земельных участков. (Приложение 2 к административному регламенту).

Подраздел 10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

21. Показатели доступности муниципальной услуги:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

22. Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

- сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

23. Заявление получателя муниципальной услуги с приложением комплекта документов поступает специалисту Администрации.

Специалист Администрации при поступлении заявления с приложением комплекта документов присваивает ему регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Администрацию.

Специалист Администрации передает заявление с комплектом документов в течение 1 дня ответственному исполнителю для рассмотрения.

Специалист, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленного комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства в течение 1 дня.

В случае наличия оснований, предусмотренных административным регламентом, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 21 дня со дня регистрации заявления с комплектом документов.

Мотивированный отказ визируется ответственным исполнителем и подписывается главой сельского поселения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение  1 к административному регламенту).

Подписанный межевой план в течение 1 дня готовится к выдаче заявителю.

Подписанные акты согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Пановского сельского поселения, являются конечным результатом предоставления муниципальной услуги.

Общий срок согласования межевых планов земельных участков, находящихся в собственности Пановского сельского поселения и земельных участков, составляет 21 день.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента

Текущий контроль за совершением действий и принятием решений, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами или предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации.

Сотрудник, ответственный за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность в соответствии с должностной инструкцией.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Омской области.

              36. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя, с жалобой на решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации, или по поручениям правоохранительных органов.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные

с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе представления муниципальной услуги

39. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

- правильность проверки документов;

- правильность подготовки соответствующего решения;

- правильность отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков прохождения административной процедуры;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.

              40.Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Подраздел 4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, а также за принятием решений специалистами администрации осуществляется на основании распоряжений Администрации.

Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Пановского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Пановского сельского поселения»

1. Заявитель может обратиться в администрацию администрации Пановского сельского поселения с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Пановского сельского поселения, должностного лица или работника администрации Пановского сельского поселения, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Пановского сельского поселения.  Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации Пановского сельского поселения  подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Пановского сельского поселения.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Пановского сельского поселения  может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Пановского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Пановского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Пановского сельского поселения может быть подана заявителями в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Пановского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Пановского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Пановского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Пановского сельского поселения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Пановского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Пановского сельского поселения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

7. Жалоба, поступившая в администрацию Пановского сельского поселения,  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 2 настоящего Раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру  Крутинского района.

11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 9, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 9, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

Приложение  1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Согласование межевых планов земельных участков, находящихся в собственности Пановского сельского поселения »

Заявление с пакетом документов подается в Администрацию

По почте

Лично

Прием и регистрация документов

Рассмотрение документов (их проверка на соответствие законодательству)

Согласование акта

Мотивированный

согласования

отказ

местоположения

границ земельных

участков, входящих в

состав межевых

планов земельных

участков

Приложение  2

к административному регламенту

Главе Пановского сельского поселения

__________________________________

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, либо их представителей)

действующего (ей) на основании:

____________________________________

(паспорт, приказ, доверенность, др.)

Адрес: ______________________________

(почтовый адрес, адрес места нахождения, адрес электронной почты)

Контактный телефон: _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать местоположение границ земельного участка с кадастровым номером 55:___: __ __ __: __.

«___» __________ 201_ г.     ________________ /________________/

подпись

расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.040 Обеспечение изготовление проекта границ земельного участка. Порядок утверждения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать