Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2020г. |
Номер документа: | RU55046005202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Иртышского сельского поселения
Администрация
Иртышского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2020 года № 48-п
с. Иртыш, Черлакского района Омской области
О внесении изменений в постановление Администрации Иртышского сельского поселения от 23.09.2014 года № 105-п «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области»
В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения постановления Администрации Иртышского сельского поселения от 23.09.2014 года № 105-п «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области» в соответствие с требованиями федерального законодательства,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Иртышского сельского поселения от 23.09.2014 года № 105-п «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области»:
1.1. Абзац 1 пункта 1.2 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика;».
1.2. Абзац 4 пункта 1.2 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;».
1.3. Пункт 1.4 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«1.4 Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.».
1.4. Пункт 1.5 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«1.5 В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
1.5. Пункт 1.9 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«1.9 Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.».
1.6. Пункт 2.3. Положения изложить в редакции следующего содержания:
«2.3 Муниципальные внутренние заимствования осуществляются на конкурсной основе и на основании программы заимствований, представляющей собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).».
1.7. Пункт 4.7 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«4.7 В гарантии должны быть указаны:
1) наименование гаранта (соответствующее публично-правовое образование - муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) основания отзыва гарантии;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по государственной (муниципальной) гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным Кодексом РФ, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.»
1.8. Пункт 4.8 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«4.8 Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.».
1.9. Пункт 4.9.Положения изложить в редакции следующего содержания:
«Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.»
1.10. Пункт 4.18 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«4.18. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом РФ):
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса РФ и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием (муниципальным образованием), предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).».
1.11. Пункт 4.21 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«4.21 Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим - шестым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного Кодекса РФ. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется при предоставлении муниципальной гарантии с учетом финансового состояния принципала.».
2. Опубликовать настоящее постановление в Муниципальном вестнике Иртышского сельского поселения.
Глава Иртышского сельского поселения Н.Г. Шульга
Администрация Иртышского сельского поселения
Администрация
Иртышского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2020 года № 48-п
с. Иртыш, Черлакского района Омской области
О внесении изменений в постановление Администрации Иртышского сельского поселения от 23.09.2014 года № 105-п «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области»
В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения постановления Администрации Иртышского сельского поселения от 23.09.2014 года № 105-п «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области» в соответствие с требованиями федерального законодательства,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Иртышского сельского поселения от 23.09.2014 года № 105-п «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области»:
1.1. Абзац 1 пункта 1.2 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика;».
1.2. Абзац 4 пункта 1.2 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;».
1.3. Пункт 1.4 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«1.4 Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.».
1.4. Пункт 1.5 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«1.5 В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
1.5. Пункт 1.9 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«1.9 Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.».
1.6. Пункт 2.3. Положения изложить в редакции следующего содержания:
«2.3 Муниципальные внутренние заимствования осуществляются на конкурсной основе и на основании программы заимствований, представляющей собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).».
1.7. Пункт 4.7 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«4.7 В гарантии должны быть указаны:
1) наименование гаранта (соответствующее публично-правовое образование - муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) основания отзыва гарантии;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по государственной (муниципальной) гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным Кодексом РФ, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.»
1.8. Пункт 4.8 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«4.8 Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.».
1.9. Пункт 4.9.Положения изложить в редакции следующего содержания:
«Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.»
1.10. Пункт 4.18 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«4.18. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом РФ):
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса РФ и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием (муниципальным образованием), предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).».
1.11. Пункт 4.21 Положения изложить в редакции следующего содержания:
«4.21 Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим - шестым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного Кодекса РФ. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется при предоставлении муниципальной гарантии с учетом финансового состояния принципала.».
2. Опубликовать настоящее постановление в Муниципальном вестнике Иртышского сельского поселения.
Глава Иртышского сельского поселения Н.Г. Шульга
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области № 11 от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: