Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU86046411202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Ханты-Мансийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2020 № 652

О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.11.2013 № 1450 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска»

В целях приведения муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.11.2013 № 1450 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1.В преамбуле постановления слова «от 01.10.2018 № 1046-1» заменить словами «от 28.06.2019 № 735».

1.2.Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1.Утвердить:

1.1.Муниципальную программу «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.Направления мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3.Порядок предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением уставной деятельности муниципальных предприятий города Ханты-Мансийска согласно приложению 3 к настоящему постановлению.».

1.3.Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4.Дополнить постановление приложениями 2, 3 согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава города

Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 08.06.2020 № 652

Паспорт

муниципальной программы «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска»

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.11.2013 № 1450 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска»

Координатор муниципальной программы

Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее-Департамент муниципальной собственности)

Исполнители муниципальной программы

Департамент муниципальной собственности; Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее-Департамент градостроительства и архитектуры);

муниципальное казенное учреждение «Дирекция по содержанию имущества казны» (далее-МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны»);

муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска» (далее-МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска»)

Цели муниципальной программы

Формирование эффективного управления муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска, позволяющего обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения своих полномочий органами местного самоуправления, учет и контроль использования муниципального имущества

Задачи муниципальной программы

1.Обеспечение условий для эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска.

2.Обеспечение условий для выполнения полномочий и функций в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска

Подпрограммы

Муниципальной программой не предусмотрены подпрограммы

Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного

округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения

Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Целевые показатели муниципальной программы

1.Сокращение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, с 2,0% до 0,3%.

2.Увеличение количества проведенных контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества с 96 единиц до 240 единиц.

3.Исполнение плана по поступлению в бюджет города Ханты-Мансийска доходов от управления муниципальным имуществом, за исключением средств от приватизации имущества, ежегодно 100%.

4.Увеличение количества сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы, с 1231 до 2084 единиц.

5.Увеличение площади сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы, в том числе под жилищное строительство и реализацию инвестиционных проектов, с 445 до 578 га

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019-2025 годы и на период до 2030 года составляет 2 128 449 526,24 рублей,

в том числе по годам:

2019 год –199 976 788,48 рублей;

2020 год-171 042 976,16 рублей;

2021 год-175 742 976,16 рублей;

2022 год-175 742 976,16 рублей;

2023 год-175 742 976,16 рублей;

2024 год-175 742 976,16 рублей;

2025 год-175 742 976,16 рублей;

2026-2030 годы-878 714 880,80 рублей

Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики

Исходя из полномочий координатора и исполнителей муниципальная программа содержит меры, направленные на:

1.1.Улучшение конкурентной среды за счет комплекса мероприятий, направленных на приватизацию муниципального имущества города Ханты-Мансийска, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению муниципальными предприятиями, учреждениями, обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами с муниципальным участием, контроль за организацией и проведением процедур реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципального образования городского округа Ханты-Мансийска в которых составляет 50 и более процентов.

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В целях развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске Администрацией города Ханты-Мансийска осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2.Формирование благоприятной деловой среды

Формирование благоприятной деловой среды заключается в эффективном управлении муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска, учете и контроле использования муниципального имущества, позволяющими обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения органами местного самоуправления города Ханты-Мансийска своих полномочий, обеспечивающих повышение уровня и качества жизни населения города Ханты-Мансийска.

1.3.Повышение производительности труда за счет:

повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в сфере управления муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска;

внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;

проведения мониторинга и регулярного контроля качества муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска;

снижения административных барьеров.

Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает:

разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы:

обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;

вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации настоящей муниципальной программы;

контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2; анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1;

осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;

ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;

по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;

разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации настоящей муниципальной программы;

несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.

Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.

Применение инструментов бережливого производства способствует снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-за-теля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя

на дату окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (%) <1>

2,0

2,0

2,0

1,5

1,5

1,0

1,0

1,0

0,3

2.

Количество проведенных контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества (ед.) <2>

96

108

120

132

144

156

168

180

240

3.

Исполнение плана по поступлению в бюджет города Ханты-Мансийска доходов от управления муниципальным имуществом, за исключением средств от приватизации имущества (%) <3>

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Количество сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы (ед.) ˂4˃

1231

1303

1369

1439

1507

1577

1647

1718

2084

5.

Площадь сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы, в том числе под жилищное строительство и реализацию инвестиционных проектов (га) ˂5˃

445

452

466

478

488

499

509

520

578

˂1˃ Показатель определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года по данным управления муниципальной собственности Департамента муниципальной собственности как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и жилых помещений) к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков и жилых помещений), находящегося в муниципальной собственности, и рассчитывается по формуле:

Днни = Фкнни / Окни х 100%, где:

Днни-доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (%);

Фкнни-фактическое количество неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и жилых помещений);

Окни-общее количество недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности.

˂2˃ Показатель определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года по данным управления муниципальной собственности Департамента муниципальной собственности как количество фактически проведенных контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества за отчетный период.

˂3˃ Показатель определяется ежеквартально по данным управления бухгалтерского и финансового контроля Департамента муниципальной собственности как фактическое исполнение плана по поступлению в бюджет города Ханты-Мансийска от управления муниципальным имуществом, за исключением средств от приватизации муниципального имущества, и рассчитывается по формуле:

Ипд = (Ад/Пд) х 100%, где:

Ипд-исполнение плана по поступлению в бюджет города Ханты-Мансийска от управления муниципальным имуществом, за исключением средств от приватизации имущества;

Ад-поступившие в бюджет доходы от использования имущества за отчетный период, за исключением средств от приватизации муниципального имущества;

Пд-плановый показатель по поступлению доходов от использования муниципального имущества, за исключением средств от приватизации муниципального имущества.

˂4˃ Показатель определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года по данным земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры как количество фактически сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы.

˂5˃ Показатель определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года по данным земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры как площадь фактически сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы, в том числе под жилищное строительство и реализацию инвестиционных проектов.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основ-ного меро-приятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнители программы

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Организация обеспечения формирования состава и структуры муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, совершенствования системы его учета и обеспечения контроля за его сохранностью

(1, 4, 5)

Департамент муниципальной собственности

Департамент муниципальной собственности

всего

310 457 706,29

18 530 455,40

26 538 840,99

26 538 840,99

26 538 840,99

26 538 840,99

26 538 840,99

26 538 840,99

132 694 204,95

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

310 457 706,29

18 530 455,40

26 538 840,99

26 538 840,99

26 538 840,99

26 538 840,99

26 538 840,99

26 538 840,99

132 694 204,95

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Дирекция

по содержанию имущества казны»

всего

260 856 367,33

34 529 607,33

20 575 160,00

20 575 160,00

20 575 160,00

20 575 160,00

20 575 160,00

20 575 160,00

102 875 800,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

260 856 367,33

34 529 607,33

20 575 160,00

20 575 160,00

20 575 160,00

20 575 160,00

20 575 160,00

20 575 160,00

102 875 800,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент градостроительства и архитектуры

МКУ «Управление капитального строительства города

Ханты-Мансийска»

всего

204 538 800,00

2 901 900,00

14 057 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

93 789 500,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

204 538 800,00

2 901 900,00

14 057 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

93 789 500,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент градостроительства и архитектуры

всего

40 374 000,00

40 374 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

40 374 000,00

40 374 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Организация обеспечения деятельности Департамента муниципальной собственности и МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны»

(2, 3)

Департамент муниципальной собственности

Департамент муниципальной собственности

всего

801 184 992,35

60 879 107,35

67 300 535,00

67 300 535,00

67 300 535,00

67 300 535,00

67 300 535,00

67 300 535,00

336 502 675,00

федеральный бюджет

481 154,43

481 154,43

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

800 703 837,92

60 397 952,92

67 300 535,00

67 300 535,00

67 300 535,00

67 300 535,00

67 300 535,00

67 300 535,00

336 502 675,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны»

всего

511 037 660,27

42 761 718,40

42 570 540,17

42 570 540,17

42 570 540,17

42 570 540,17

42 570 540,17

42 570 540,17

212 852 700,85

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

511 037 660,27

42 761 718,40

42 570 540,17

42 570 540,17

42 570 540,17

42 570 540,17

42 570 540,17

42 570 540,17

212 852 700,85

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

всего

2 128 449 526,24

199 976 788,48

171 042 976,16

175 742 976,16

175 742 976,16

175 742 976,16

175 742 976,16

175 742 976,16

878 714 880,80

федеральный бюджет

481 154,43

481 154,43

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

2 127 968 371,81

199 495 634,05

171 042 976,16

175 742 976,16

175 742 976,16

175 742 976,16

175 742 976,16

175 742 976,16

878 714 880,80

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

451 281 754,69

20 471 000,00

34 891 886,79

39 591 886,79

39 591 886,79

39 591 886,79

39 591 886,79

39 591 886,79

197 959 433,95

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

451 281 754,69

20 471 000,00

34 891 886,79

39 591 886,79

39 591 886,79

39 591 886,79

39 591 886,79

39 591 886,79

197 959 433,95

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

всего

1 677 167 771,55

179 505 788,48

136 151 089,37

136 151 089,37

136 151 089,37

136 151 089,37

136 151 089,37

136 151 089,37

680 755 446,85

федеральный бюджет

481 154,43

481 154,43

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1 676 686 617,12

179 024 634,05

136 151 089,37

136 151 089,37

136 151 089,37

136 151 089,37

136 151 089,37

136 151 089,37

680 755 446,85

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент муниципальной собственности

всего

1 111 642 698,64

79 409 562,75

93 839 375,99

93 839 375,99

93 839 375,99

93 839 375,99

93 839 375,99

93 839 375,99

469 196 879,95

федеральный бюджет

481 154,43

481 154,43

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1 111 161 544,21

78 928 408,32

93 839 375,99

93 839 375,99

93 839 375,99

93 839 375,99

93 839 375,99

93 839 375,99

469 196 879,95

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны»

всего

771 894 027,60

77 291 325,73

63 145 700,17

63 145 700,17

63 145 700,17

63 145 700,17

63 145 700,17

63 145 700,17

315 728 500,85

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

771 894 027,60

77 291 325,73

63 145 700,17

63 145 700,17

63 145 700,17

63 145 700,17

63 145 700,17

63 145 700,17

315 728 500,85

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент градостроительства и архитектуры

всего

40 374 000,00

40 374 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

40 374 000,00

40 374 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска»

всего

204 538 800,00

2 901 900,00

14 057 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

93 789 500,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

204 538 800,00

2 901 900,00

14 057 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

18 757 900,00

93 789 500,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты

(далее-инвестиционные проекты)

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4



Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска



п/п

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, рублей

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Несоответствие состава муниципального имущества полномочиям Администрации

города Ханты-Мансийска

Инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам города Ханты-Мансийска:

проведение мероприятий по оптимизации состава муниципального имущества в соответствии с принципами прозрачности и открытости

2.

Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом

Совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы;

повышение качества отчетности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений

3.

Низкий объем поступлений неналоговых доходов бюджета города Ханты-Мансийска от управления и продажи муниципального имущества

Совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета города Ханты-Мансийска от управления и продажи муниципального имущества;

рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Ханты-Мансийска

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства

№ п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5



Таблица 7

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе

№ п/п

Предложения

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6



Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 08.06.2020 № 652

Направления мероприятий муниципальной программы «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска»

№ п/п

Наименование мероприятия

Направление расходов

Наименование порядка, номер приложения

1

2

3

4

Цель: формирование эффективного управления муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска, позволяющего обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения своих полномочий органами местного самоуправления, учет и контроль использования муниципального имущества

Задачи:

1.Обеспечение условий для эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска.

2.Обеспечение условий для выполнения полномочий и функций в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска

1.

Организация обеспечения формирования состава и структуры муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, совершенствования системы его учета и обеспечения контроля

1.1.Проведение мероприятий по технической паспортизации муниципального имущества.

1.2.Обеспечение получения сведений от органов технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в собственности, в том числе граждан, жилых помещений, сведений о технических характеристиках жилых помещений, иных сведений о жилых помещений, находящихся в распоряжении органов технической инвентаризации.

1.3.Проведение мероприятий по инвентаризации муниципального имущества.

1.4.Проведение мероприятий по изъятию земельных участков, жилых и нежилых помещений для муниципальных нужд, в порядке и в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации и Жилищным кодексом Российской Федерации.

за его сохранностью

1.5.Проведение оценки рыночной стоимости, а также экспертизы оценки рыночной стоимости муниципального имущества, в том числе нежилых помещений, жилых помещений, движимого имущества, инженерных сетей.

1.6.Проведение оценки рыночной стоимости, а также экспертизы оценки рыночной стоимости муниципальных жилых помещений, а также жилых помещений, находящихся в собственности граждан, в целях реализации их жилищных прав при расселении жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

1.7.Проведение обследований, оценки, экспертизы (технической, строительной, экологической) состояния муниципального имущества, в том числе движимого имущества, инженерных сетей, многоквартирных жилых домов, в которых расположены муниципальные жилые помещения, муниципальных жилых и нежилых помещений, а также строительных конструкций, строительных материалов, инженерных систем, санитарно-эпидемиологических факторов и концентрации химических, биологических и бактериологических веществ данных многоквартирных жилых домов, жилых и нежилых помещений, а также изготовление актов сноса объектов.

1.8.Обеспечение содержания муниципального имущества, в том числе коммунальными услугами, услугами охраны, клининговыми услугами, обеспечение противопожарной безопасности, страхование муниципального имущества и иными работами (услугами) в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.9.Подготовка имущества, составляющего казну города Ханты-Мансийска, к проведению праздничных мероприятий.

1.10.Возмещение расходов управляющих и ресурсоснабжающих организаций по содержанию незаселенных жилых помещений муниципального жилого и нежилого фонда, в том числе по коммунальным услугам.

1.11.Приобретение и первичная установка индивидуальных приборов учета энергоресурсов в жилых помещениях муниципального жилого фонда, в зданиях, находящихся в муниципальной собственности и не переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление.

1.12.Уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении имущества, осуществление выплат по исполнительному документу.

1.13.Государственная регистрации возникновения, ограничения (обременения), перехода, прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, которое признается (возникает) в соответствии с действующим законодательством.

1.14.Осуществление мероприятий по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и по договорам аренды.

1.15.Проведение мероприятий по признанию имущества, составляющего казну города Ханты-Мансийска, непригодным для дальнейшей эксплуатации.

1.16.Проведение проверок муниципального жилищного фонда.

1.17.Организация и проведение проверок эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного по договорам аренды и на безвозмездной основе.

1.18.Формирование инфраструктуры информатизации Департамента муниципальной собственности и МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны», в том числе формирование технических заданий, технических требований, технико-экономических обоснований проведения работ по информатизации, анализ состояния информатизации на основе определения ресурсов и степени удовлетворения информационных потребностей.

1.19.Организация деятельности по приему денежных средств физических лиц, осуществляемой платежными агентами.

1.20.Осуществление мероприятий по претензионной и исковой работе по взысканию задолженности по доходам за использование имущества, в том числе за использование земельных участков.

1.21.Приобретение, создание, адаптация внедрения и поддержки системного и прикладного программного обеспечения и программно-технических комплексов в структуре Департамента муниципальной собственности и МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны».

1.22.Проведение землеустроительных работ, в том числе выполнение работ по уточнению сведений о границах земельных участков на территории города Ханты-Мансийска, формирование земельных участков для их бесплатного предоставления в собственность отдельным категориям граждан для строительства индивидуальных жилых домов, формирование земельных участков для организации аукционов по продаже или продаже права аренды на земельные участки, формирование земельных участков под объектами муниципальной собственности в порядке разграничения государственной собственности на земельные участки.

1.23.Проведение оценки рыночной стоимости, а также экспертизы оценки рыночной стоимости земельных участков, оценки права аренды земельных участков.

1.24.Проведение обследований, оценки, экспертиз экологического состояния земельных участков, проведение мероприятий по обеспечению сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.25.Предоставление субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением уставной деятельности муниципальных предприятий города Ханты-Мансийска

Порядок предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением уставной деятельности муниципальных предприятий города Ханты-Мансийска, приложение 3 к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 08.11.2013 № 1450 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска»

2.

Организация обеспечения деятельности Департамента муниципальной собственности и МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны»

2.1.Затраты на оплату труда сотрудникам Департамента муниципальной собственности и МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны», начислений на оплату труда, оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Департамента муниципальной собственности и МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны», приобретение необходимых основных средств и расходных материалов, на услуги транспорта и связи, оплату коммунальных услуг и услуг содержания имущества, почтовые расходы, приобретение программных продуктов и услуги по их сопровождению

Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 08.06.2020 № 652

Порядок

предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением уставной деятельности муниципальных предприятий города Ханты-Мансийска

(далее-Порядок)

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Российской Федерацииот 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийск на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением уставной деятельности муниципальных предприятий города Ханты-Мансийска (далее-субсидия).

1.2.Целью предоставления субсидий является увеличение уставного фонда муниципальных предприятий города Ханты-Мансийска.

1.3.Получателями субсидий являются муниципальные предприятия города Ханты-Мансийска (далее-предприятие, получатель субсидии), имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и собственником которого является город Ханты-Мансийск.

1.4.Критериями отбора предприятий, претендующих на получение субсидий, являются государственная регистрация предприятия и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

1.5.Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать протокольному решению Комиссии по координации деятельности органов Администрации города Ханты-Мансийска и организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Ханты-Мансийска (далее-Комиссия), деятельность которой осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска.

Направления расходов в соответствии с протокольным решением Комиссии должны быть закреплены в соглашении о предоставлении субсидии (далее-Соглашение) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

1.6.Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее-Департамент) является главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.7.Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год и плановый период за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска.

1.8.Субсидии, выделенные из бюджета города Ханты-Мансийска получателям субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Целевое использование субсидии подтверждается предприятием путем представления в Департамент документов, подтверждающих внесение изменений в устав предприятия согласно подпункту 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

2.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.Для получения субсидии предприятие представляет в Департамент заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия устава предприятия;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

копии утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год, а также информация о наличии дебиторской и кредиторской задолженности;

реквизиты счета, на который перечисляется субсидия;

протокольное решение Комиссии, содержащее рекомендации об увеличении уставного фонда предприятия и предельные объемы средств бюджетных ассигнований на данные цели.

2.2.Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Ханты-Мансийска;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Ханты-Мансийска на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3.Департамент:

2.3.1.Регистрирует заявление в день приема.

2.3.2.В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает самостоятельно следующие виды документов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

выписку предприятия из Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде через информационные ресурсы в сети Интернет;

справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Ханты-Мансийска;

справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

документы, подтверждающие получение (не получение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3.3.В течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы, установленные пунктом 2.1, подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 настоящего раздела, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.4.Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом в форме приказа, которое должно содержать следующую информацию:

получатель субсидии;

размер субсидии;

цель предоставления субсидии;

требования по внесению соответствующих изменений в устав предприятия.

В случае принятия решения об отказе Департамент направляет предприятию письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

2.5.Основания для отказа в предоставлении субсидии:

2.5.1.Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

2.5.2.Несоответствие предприятия, претендующего на получение субсидии, требованиям, указанным в пунктах 1.3, 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, пункте 2.2 настоящего раздела.

2.5.3.Недостоверность представленной предприятием информации.

2.5.4.Отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии в бюджете города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год и плановый период.

2.6.Размер субсидии.

Сумма, на которую увеличивается уставный капитал, не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов и суммой уставного и резервного капиталов предприятия:

С = ПО, при этом ПО <= МРС, где:

С-сумма субсидии;

ПО-предельный объем бюджетных ассигнований, указанный в протокольном решении Комиссии;

МРС-максимальный размер субсидии на увеличение уставного капитала, определяется по формуле:

МРС = ЧА - (УК + РК), где:

ЧА-чистые активы, представляющие собой разницу между полными активами предприятия и его финансовыми обязательствами;

УК-уставный капитал;

РК-резервный капитал.

Расчет максимального размера субсидии на увеличение уставного капитала производится только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности предприятия за истекший финансовый год.

2.7.В течение пяти рабочих дней после издания приказа, указанного в пункте 2.4 настоящего раздела, Департамент направляет предприятию для подписания проект Соглашения, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска. Предприятие направляет в Департамент подписанное Соглашение в двух экземплярах в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения. Непредставление предприятием подписанного со своей стороны соглашения в адрес Департамента в указанный срок расценивается как отказ от заключения Соглашения. В случае отказа в заключении Соглашения со стороны предприятия приказ Департамента о принятии решения о предоставлении субсидии признается утратившим силу.

Подписанное предприятием Соглашение в течение двух рабочих дней со дня представления предприятием подписывается и регистрируется Департаментом.

2.8.Получатель субсидии, заключая соглашение:

выражает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязуется в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, включать в указанные договоры (соглашения) в качестве условия согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на проверку указанными органами условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязуется соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.

2.9.Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение, осуществляется в текущем финансовом году в течение десяти рабочих дней со дня заключения Соглашения.

3.Требования к отчетности

3.1.По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет в Департамент:

3.1.1.Ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии. Форма отчета устанавливается Соглашением.

3.1.2.Не позднее тридцати дней со дня окончания квартала, в котором перечислена субсидия, справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, подтверждающую увеличение уставного фонда в полном объеме, промежуточный бухгалтерский баланс, а также документы, подтверждающие внесение изменений в устав предприятия.

4.Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидий

4.1.Обязательная проверка соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля не реже одного раза в год со дня предоставления субсидии.

4.2.По результатам проверки в течение пяти рабочих дней составляется акт проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3.В течение пяти рабочих дней со дня составления акта по результатам проверки в соответствии с настоящим разделом Департамент направляет его получателю субсидии письмом, которое вручается под подпись лично руководителю получателя субсидии либо представителю получателя субсидии по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.4.Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в случаях нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

4.5.В случае выявления нарушений порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта по результатам проверки Департамент направляет получателю субсидии указанный акт и требование о возврате субсидии.

4.6.В течение семи календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.5 настоящего раздела, получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в бюджет города Ханты-Мансийска.

4.7.Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с пунктом 4.8 настоящего раздела.

4.8.До окончания финансового года, в котором предоставлена субсидия, возврат субсидии осуществляется получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего субсидию, открытый в Департаменте управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска в установленном порядке. В случае возврата субсидии по истечении финансового года, в котором предоставлена субсидия, данные средства подлежат перечислению в бюджет города Ханты-Мансийска.

4.9.В случае невозвращения в установленный срок средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10.Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета города

Ханты-Мансийска на финансовое

обеспечение затрат в связи

с осуществлением уставной

деятельности муниципальных

предприятий города

Ханты-Мансийска

В Департамент муниципальной

собственности Администрации

города Ханты-Мансийска

от _______________________________

(наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидии

____________________________________________________________________________

(наименование заявителя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением уставной деятельности муниципальных предприятий города Ханты-Мансийска, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 08.11.2013 № 1450 «Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска» (далее-Порядок), просит предоставить субсидию в размере _______________________________________________________________ рублей

(сумма прописью)

в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением уставной деятельности муниципального предприятия города Ханты-Мансийска.

Причины, повлекшие необходимость увеличения уставного фонда и предоставления бюджетных средств:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

и т.д.

Меры, направленные на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия города Ханты-Мансийска:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

и т.д.

Информация (с приложением расчетов) об отсутствии возможности использования альтернативных источников финансирования (займы, кредиты, собственные средства муниципального предприятия города Ханты-Мансийска): ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация по оптимизации затрат муниципального предприятия города Ханты-Мансийска с указанием сроков проведения оптимизации и планируемого результата:

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, прилагаются.

Приложение: на _____л. в ____ экз.

Руководитель муниципального предприятия

города Ханты-Мансийска

___________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

«____» _______________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Самарово-Ханты-Мансийск" № 26 (1139 - приложение), стр. 11 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать