Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU86037410202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Луговой Кондинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУГОВОЙ

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.06.2020 № 79

пгт. Луговой

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Луговой от 01.11.2018 № 242 «О муниципальной программе «Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в городском поселении Луговой на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»«

В связи с уточнением финансирования отдельных мероприятий программы, соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

Внести в постановление администрации городского поселения Луговой от 01.11.2018 № 242 «О муниципальной программе «Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в городском поселении Луговой на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»« следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению «Паспорт муниципальной программы «О муниципальной программе «Организация деятельности администрации городского поселения Луговой на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» (с изменениями от 25.09.2019 № 218, от 07.11.2019 № 264, от 31.12.2019 № 305, от 27.02.2020 № 26) изложить в новой редакции (Приложение).

Постановление опубликовать (обнародовать) в установленном порядке.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить директора муниципального учреждение «Культурно-досуговый комплекс п. Луговой»

Глава городского поселения Луговой Ю.В. Гришаев

              Приложение

к постановлению администрации городского поселения Луговой

от 08.06.2020 № 79

Муниципальная программа

«Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта

в городском поселении Луговой

на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

(далее - программа, муниципальная программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

муниципальной программы

«Развитие культуры, молодежной политики,

физической культуры и спорта в городском поселении на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации городского поселения Луговой от 01.10.2018. № 242 «Об утверждении муниципальной программы ««Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в городском поселении Луговой на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый комплекс п. Луговой»

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Цели:

1. Формирование культурного единого пространства. Создание комфортных условий и равных возможностей доступа населения к культурным ценностям, цифровым ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры, самореализации и раскрытия таланта каждого жителя городского поселения Луговой.

2. Развитие благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи городского поселения Луговой.

3. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом. Обеспечить жителей г.п. Луговой возможностью систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи муниципальной программы

Задачи:

1.Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения культуры поселения.

- Повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры.

- Организация и проведения культурно-массовых мероприятий для поселения.

- Поддержка художественного творчества, творческих инициатив, талантов.

- Сохранение, развитие, популяризация традиций культуры.

- Обеспечение комплексной безопасности, устранение предписаний контролирующих органов.

2. Создание условий для всестороннего развития потенциала молодежи.

- Создание условий для вовлечения молодёжи в социально-активную деятельность.

- Создание условий для повышения качества оказания услуг для молодёжи.

- Создание условий для развития гражданско -военно-патриотических качеств молодежи.

3. Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий, пропаганда здорового образа жизни.

Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия

Подпрограмма «Развитие культуры»;

Подпрограмма «Развитие молодежной политики»;

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта».

Целевые показатели муниципальной программы

(показатели непосредственных результатов)

Мероприятия, проводимые учреждением (всего) - 216

Количество клубных формирований - 22

Количество зрителей на мероприятиях - 6047

Увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий % - 2

Уровень удовлетворенности граждан городского поселения Луговой качеством услуг, предоставляемых Учреждением % - 85

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет:

47 436,5 тысяч рублей, в том числе:

Год

По источникам финансирования,

тыс. руб

Бюджет

автономного

округа

Бюджет Кондинского района

Бюджет поселения

2019

293,3

1 924,5

4 390,3

2020

375,1

818,8

5 058,7

2021

-

-

5 684,3

2022

-

-

5 778,3

2023

-

-

5 778,3

2024

-

-

5 778,3

2025

-

-

5 778,3

2026-2030

-

-

5 778,3

Ожидаемые конечные результаты долгосрочной целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)

1.Организации гастрольной деятельности самодеятельных коллективов.

2.Участие в районных фестивалях, праздниках, культурных акциях.

3.Упорядочение контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых муниципальным учреждениям, их экономия, эффективная организация учета, контроля и анализа использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых в сферу культуры.

4.Формирование эффективной системы стимулирования и поощрения учреждений и деятелей культуры и искусства посредством участия в конкурсах, фестивалях и грантах.

5.Увеличение основных показателей деятельности учреждений (зрительская аудитория, контингент учащихся, валовой сбор от продажи билетов).

6.Осуществление поддержки творческих и одаренных детей и коллективов.

7.Увеличение количества молодых людей, принимающих участие в районных и окружных мероприятиях по поддержке талантливой молодежи на 2 %.

8.Доля молодежи, вовлеченной в общественные объединения от общего количества молодежи в возрасте от 14 до 35 лет на 2 %.

9.Увеличение количества молодых людей, занимающихся волонтерской и добровольческой деятельностью на 2 %.

10.Доля молодежи, задействованной в программах молодежных учреждений от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 35 лет на 3 %.

11.Увеличение числа молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности на 3 %.

12. Увеличение количества физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня, проводимых на территории поселения на 2 %.

13.Увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся физической культурой и спортом на 2 %.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа является продолжением работы, осуществляемой в рамках ранее действующих муниципальных программ: «Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в городском поселении Луговой на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» и направлена на дальнейшее улучшение условий проживания и отдыха жителей городского поселения Луговой.

Потребность населения, как показывает Российская практика, с каждым годом в культурных услугах возрастает. Возможность посетить кинотеатр, музей, заниматься в творческих кружках, коллективах, творчески развивать ребенка в непосредственной близости от места проживания становится необходимостью.

Программа предназначена определить и систематизировать работу администрации городского поселения Луговой с населением, учреждениями, организациями в сфере культурной жизни поселения и является основным базовым документом для разработки планов, программ и проектов в сфере социально-культурного развития городского поселения Луговой. Программа позволит определить приоритетные направления в развитии культуры, повысить социальную эффективность культурной деятельности и доступность культурных услуг для населения, создать единое культурное пространство.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, администрация городского поселения Луговой и учреждения культуры и искусства на протяжении нескольких лет сталкиваются с такими системными проблемами, как:

-утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной культуры;

- потребность в высококвалифицированных специалистах, художественном персонале, работающих в учреждениях культуры и их профессиональной переподготовке;

-недостаточный объем средств, выделяемых на улучшение материально-технической базы учреждений культуры, подготовку и проведение общественно-политических, социально- экономических, культурно-досуговых и прочих мероприятий, негативно сказывается на качестве проведения мероприятий и оказании услуг населению учреждениями культуры.

- обеспечение доступности культуры для неорганизованных детей и семей, находящихся в социально-опасном положении.

Таким образом, сложность и разносторонность улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг учреждениями культуры поселения обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

Молодежь является стратегическим ресурсом развития любого общества. Успешное социально-экономическое развитие городского поселения Луговой во многом будет определяться тем, насколько молодежь знает и принимает цели и задачи развития поселения, связывает с ним свои жизненные перспективы; обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и нравственными качествами; имеет необходимые возможности для участия в общественно-политической и культурной жизни поселения.

От молодежи во многом зависит стабильность состояния общества: она является основной социальной группой, обеспечивающей развитие Российской культуры и укрепление межпоколенных и межнациональных отношений.

Однако существует реальная опасность того, что молодежь может стать социальной общностью, которая является источником нестабильного состояния Российского общества. Недооценка проблем молодежи, ее социальной значимости, может иметь тяжелые последствия.

В сложившихся обстоятельствах молодежная политика должна быть направлена на формирование условий для личностного и профессионального самоопределения и полноценной самореализации молодых людей. Необходимо, с одной стороны, создавать правовые, организационные, информационные, экономические, социально-психологические условия для полноценной социализации, для самоопределения и самореализации всех категорий юношества и молодежи, с другой-стимулировать социальную, инновационную активность молодых людей, поддерживать их и оказывать им помощь, как в реализации инициатив, так и трудных жизненных ситуациях.

Благодаря долговременной реализации системного и программного подходов в осуществлении молодежной политики в поселении сформированы важнейшие стратегические приоритеты:

формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к малой Родине, уважения к её истории, культуре, традициям, уважения к государственности России в целом, повышение уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи; противодействие экстремистским проявлениям в молодежной среде, формирование толерантности; развитие межкультурного и межнационального общения, дружбы, готовности молодежи к защите своего Отечества;

вовлечение молодежи в деятельность субъектов рынка труда и занятости в качестве полноправного партнера, развитие системы информирования и профессиональной ориентации молодежи, ее профессионального самоопределения, развитие научно-технического творчества молодежи, поддержка социально значимых проектов;

создание системы развития у молодежи навыков здорового образа жизни, ограничение влияния вредных для здоровья привычек через реализацию мер содействия молодежному отдыху, оздоровлению и туризму, развитию и укреплению сети подростковых и молодежных клубов, развитие института семьи, повышение уровня компетентности молодых родителей в вопросах воспитания детей, выявление талантливой молодежи и создание условий для реализации молодежных инициатив.

Современные проблемы, существующие в молодежной политике требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.

Общая ситуация с физической культурой и спортом в поселении характеризуется недостаточно высоким процентом охвата занимающихся физической культурой и спортом в свободное время, в том числе самостоятельно. По-прежнему не хватает комплексных плоскостных спортплощадок по месту жительства и отдыха населения.

Недостаточный уровень работы по физическому воспитанию и образованию в общеобразовательных, особенно в дошкольных учреждениях поселения (до 50% школьников имеют ослабленное здоровье).

Необходима активная стратегия формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи. Основой этой стратегии является привлечение подрастающего поколения к занятиям физической культурой, спортом.

Настоящая Программа является основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей объединение усилий органов исполнительной власти поселения по взаимодействию c физкультурно-спортивным активом поселения, заинтересованными организациями и учреждениями различных форм собственности, а также гражданами (прилагаются).

2. «Основные цели и задачи целевой Программы, целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности»

2.1. Выбор целей Программы основывается на ст. 29, 44 Конституции Российской Федерации, стратегических целях социально-экономического развития городского поселения Луговой.

2.2. Исходя из этого, целями программы являются:

- формирование культурного единого пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям и пользованию услугами учреждений культуры;

2.3. Достижение целей Программы предполагает решение следующих задач:

– Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения культуры поселения.

- Повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры.

- Организация и проведения культурно-массовых мероприятий для поселения.

- Поддержка художественного творчества, творческих инициатив, талантов.

- Сохранение, развитие, популяризация традиций культуры.

- Обеспечение комплексной безопасности, устранение предписаний контролирующих органов.

2.4. Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

 организации гастрольной деятельности самодеятельных коллективов;

 участия в районных фестивалях, праздниках, культурных акциях;

 упорядочения контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых муниципальным учреждениям, их экономия, эффективная организация учета, контроля и анализа использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых в сферу культуры,

 формирование эффективной системы стимулирования и поощрения учреждений и деятелей культуры и искусства посредством конкурсов, фестивалей и грантов;

 увеличение основных показателей деятельности учреждений (зрительская аудитория, предметы музейных фондов, контингент учащихся, валовой сбор от продажи билетов);

 осуществление поддержки творческих коллективов и одаренных детей.

2.5. Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при оказании муниципальных услуг по подготовке и организации гастролей, концертов, районных фестивалей, конкурсов, творческих вечеров позволят достичь следующих результатов:

 проведение не менее 8 выездов на районные культурно-досуговые мероприятия в год.

 привлечение не менее 6 000 зрителей.

2.6. Расходы на финансовое обеспечение при оказании муниципальных услуг по организационному, методическому, информационному обеспечению (повышение квалификации узких специалистов в отрасли культуры, участие в советах директоров, советах руководителей учреждений культуры) позволят достичь следующих показателей:

 выровнять доступ населения к услугам учреждения культуры;

 улучшить материально-техническую базу;

 повысить качество проводимых мероприятий и оказания услуг учреждениям культуры и муниципальным образованиям района;

 обеспечить квалифицированными кадрами и повысить квалификации специалистов учреждения культуры;

 разнообразить формы работы с различными слоями населения.

2.7.Целью программы является развитие благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи городского поселения Луговой

2.8.Задачи программы:

2.8.1. - Создание условий для всестороннего развития потенциала молодежи.

2.8.2.- Создание условий для вовлечения молодёжи в социально-активную деятельность.

2.8.3.- Создание условий для повышения качества оказания услуг для молодёжи.

2.8.4. - Создание условий для развития гражданское, военно-патриотических качеств молодежи.

Количественные показатели конечных результатов реализации программы напрямую зависят от объемов финансирования программы, предусмотренных утвержденным бюджетом на каждый год.

Увеличение количества молодых людей, принимающих участие в районных и окружных мероприятиях по поддержке талантливой молодежи на 1 %.

Доля молодежи, вовлеченной в общественные объединения от общего количества молодежи в возрасте от 14 до 35 лет на 2 %.

Увеличение количества молодых людей, занимающихся волонтерской и добровольческой деятельностью на 4 %.

Доля молодежи, задействованной в программах молодежных учреждений от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 35 лет на 2 %.

Увеличение числа молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности на 3 %.

Раздел 3 «Обобщенная характеристика программных мероприятий»

Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержка любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организация его досуга и отдыха являются основными целями данной подпрограммы.

Организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований способствует реализации творческих возможностей населения городского поселения Луговой в различных жанрах любительского искусства.

Программные мероприятия объединены в подпрограммы, посредством которых осуществляется решение поставленных тактических задач и определены ожидаемые результаты.

Мероприятия по развитию массовой физической культуры и спорта включают в себя проведение спортивных мероприятий направленных на привлечение населения поселения всех возрастных категорий к активным занятиям физической культурой и спортом.

Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы»

4.1. Управление муниципальной программой осуществляет ответственный исполнитель, обеспечивающий по согласованию с соисполнителями внесение на рассмотрение администрации городского поселения Луговой проекта муниципальной программы и изменений в нее.

Ответственный исполнитель координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий (таблица 2), осуществляет мониторинг и оценку результативности целевых показателей муниципальной программы, составляет и предоставляет установленную отчетность.

Оценка реализации муниципальной программы осуществляется за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации.

4.2. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге достижения целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

4.3. Механизм реализации муниципальной программы включает:

обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование денежных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансирование основных мероприятий муниципальной программы;

ежегодное направление календарных планов культурных мероприятий учреждения культуры.

4.4. Реализация муниципальной программы осуществляется путем:

4.4.1. Заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Прогноз сводных целевых показателей муниципальной программы в течение срока её реализации приведены в таблице 1.

4.6. Перечень программных мероприятий муниципальной программы приведены в таблице 2.

4.7. Характеристика основных мероприятий и методика их расчёта приведены в таблице 3.

4.8. Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведены в таблице 4

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Мероприятия, проводимые учреждением (всего)

208

212

212

212

212

212

212

212

212

212

Количество клубных формирований

4

22

22

22

22

22

22

22

22

22

Количество участий в фестивалях, конкурсах различного уровня

7

13

13

13

13

13

13

13

13

13

Количество зрителей на мероприятиях

5495

6047

6047

6047

6047

6047

6047

6047

6047

6047

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий. %

1,4

1,4

1,3

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Количество сборных концертов учреждения

20

21

21

21

21

21

21

21

21

21

Уровень удовлетворенности граждан городского поселения Луговой качеством услуг, предоставляемых Учреждением %

65

85

85

85

85

85

85

85

85

85

Численность населения, работающего в качестве волонтеров

22

22

22

22

22

22

22

22

22

22

Доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений, %

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, %

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Таблица 2

Перечень программных мероприятий



Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями)

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий

Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы, тыс.рублей

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Развитие культуры»

1.1

Развитие культурно - досуговой деятельности

(1-6)

МУ»КДК п.Луговой»

всего

8 571,7

1 302,3

1 127,6

945,3

1 039,3

1 039,3

1 039,3

1 039,3

1 039,3

бюджет Кондинского района

410,3

244,8

165,5

бюджет поселения

8 161,4

1 057,5

962,1

945,3

1 039,3

1 039,3

1 039,3

1 039,3

1 039,3

1.2

Расходы, направленные на исполнение целевых показателей и повышение оплаты труда (7)

МУ»КДК п.Луговой»

всего

28 803,3

3 463,3

3 620,0

3 620,0

3 620,0

3 620,0

3 620,0

3 620,0

3 620,0

бюджет Кондинского района

1 927,4

1 274,1

653,3

бюджет поселения

26 875,9

2 189,2

2 966,7

3 620,0

3 620,0

3 620,0

3 620,0

3 620,0

3 620,0

1.3

Внедрение механизмов инициативного бюджетирования (7)

МУ»КДК п.Луговой»

бюджет поселения

59,0

59,0

Итого по подпрограмме I

Всего, в том числе:

37 434,0

4 824,6

4 747,6

4 565,3

4 659,3

4 659,3

4 659,3

4 659,3

4 659,3

бюджет Кондинского района

2 337,7

1 518,9

818,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

35 096,3

3 305,7

3 928,8

4 565,3

4 659,3

4 659,3

4 659,3

4 659,3

4 659,3

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

2.1

Развитие молодежной политики (9-10)

МКУ «АХС»

всего

9 018,4

1 314,5

1 109,9

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

бюджет Кондинского района

249,9

249,9

бюджет поселения

8 768,5

1 064,6

1 109,9

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

2.2

Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период (9-10)

МУ»КДК п.Луговой»

всего

613,7

238,6

375,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

окружной бюджет

458,0

82,9

375,1

бюджет Кондинского района

155,7

155,7

Итого по подпрограмме II

Всего, в том числе:

19 264,2

1 553,1

1 485,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

окружной бюджет

458,0

82,9

375,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Кондинского района

405,6

405,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

8 768,5

1 064,6

1 109,9

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

Подпрограмма 3 «Развитие физической культуры и спорта»

3.1

Развитие массовой физической культуры и спорта, популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения, пропаганда здорового образа жизни (8)

МУ»КДК п.Луговой»

всего

370,4

230,4

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

бюджет поселения

160,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

окружной бюджет

210,4

210,4

Итого по подпрограмме III

Всего, в том числе:

370,4

230,4

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

окружной бюджет

210,4

210,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

160,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Всего по муниципальной программе

Всего, в том числе:

47 436,5

6 608,1

6 252,6

5 684,3

5 778,3

5 778,3

5 778,3

5 778,3

5 778,3

окружной бюджет

668,4

293,3

375,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Кондинского района

2 743,3

1 924,5

818,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

44 024,8

4 390,3

5 058,7

5 684,3

5 778,3

5 778,3

5 778,3

5 778,3

5 778,3

МУ «КДК п. Луговой»

38 418,1

5 293,6

5 142,7

4 585,3

4 679,3

4 679,3

4 679,3

4 679,3

4 679,3

МКУ «АХС»

9 018,4

1 314,5

1 109,9

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

1 099,0

Таблица 3

Характеристика основных мероприятий и методика их расчёта

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя**

Наименование

Содержание

(направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта,

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1 «Развитие культуры»

1.1

Развитие культурно - досуговой деятельности

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ Перечень основных мероприятий муниципальной программы (таблица 2)

Показатель № 1-6

Расчет показателей осуществляется в соответствии с формами статистической отчетности: 6-НК, 7-НК, 8-НК, утверждеными приказом Росстата от 08 ноября 2018 года № 662 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью общедоступных (публичных) библиотек и организаций культурно-досугового типа»

1.2

Расходы, направленные

на исполнение целевых показателей и повышение оплаты труда

Показатель № 7 определяется по формуле:

Д = Ум 1+Ум2+…… х 100%,

Н

Д - доля населения, участвующего в подготовке и проведении мероприятий;

Ум1, Ум2, Ум… - общее количество участников проведения мероприятий (организаторы, работники культуры, участники коллективов художественной самодеятельности и т.д.) рассчитывается путем сложения участников подготовки и проведения отдельных мероприятий исполнителей.

Н - общее количество населения (человек).

1.3

Внедрение механизмов инициативного бюджетирования

Развитие практик инициативного бюджетирования

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

2.1

Развитие молодежной политики

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, вовлечение в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Перечень основных мероприятий муниципальной программы (таблица 2)

Показатель № 8 определяется по формуле

Дм = Ом*100%/ОКм, где:

Дм - доля молодежи

Ом - охват молодежи;

ОКм - общее количество молодежи.

2. Увеличение численности населения, работающего в качестве волонтеров.

Fволонтер - население в возрасте 14 лет и старше, работающее в качестве волонтеров, в соответствии с базой данных волонтеров Кондинского района

2.2

Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период

Подпрограмма 3 «Развитие физической культуры и спорта»

3.1

Развитие массовой физической культуры и спорта, популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения, пропаганда здорового образа жизни

Приобретение наградной атрибутики, проведение торжественной церемонии чествования спортсменов, проведение спортивно-массовых и физкультурных мероприятий для населения городского поселения Луговой обеспечение участия сборных команд поселения в спортивно-массовых мероприятиях различного уровня (посредством оплаты командировочных расходов)

Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Показатель № 10 определяется по формуле:

Дз = Чз/Чн х 100, где:Дз - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом;Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 01 января.

Таблица 4

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Сокращение бюджетного финансирования, несистемное выделение средств на выполнение мероприятий муниципальной программы

-ежегодная корректировка по результатам исполнения муниципальной программы мероприятий и объемов финансирования;

- пересмотр ожидаемых показателей эффективности

2

Неактуальность

муниципальной программы

- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде г/п Луговой Кондинский район № б/н от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать