Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2008г.
Номер документа: ru44000200800451
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2008 года № 225-а

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ УЧЕТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РАБОТОЙ

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 24-а от 08.02.2011 года (НГР ru44000201100036)

В редакции:

постановления администрации Костромской области № 325-а от 21.09.2009 года (НГР ru44000200900531)

постановления администрации Костромской области № 397-а от 26.11.2009 года (НГР ru44000200900710)

В целях упорядочения контроля за работой и техническим состоянием средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды, потребляемых исполнительными органами государственной власти и организациями, финансируемыми из областного бюджета, в соответствии с положениями главы 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 апреля 1996 года № 28-ФЗ «Об энергосбережении», Уставом Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение об организации эксплуатации средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды и осуществлении контроля за их работой в органах государственной власти Костромской области и организациях, финансируемых из областного бюджета.

2. Органам государственной власти Костромской области, являющимся распорядителями средств областного бюджета, и организациям, финансируемым из областного бюджета, осуществлять обслуживание, ремонт, замену и поверку принадлежащих им средств учета в соответствии с положением об организации эксплуатации средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды и осуществлении контроля за их работой в органах государственной власти Костромской области и организациях, финансируемых из областного бюджета.

3. Контроль за организацией работ по эксплуатации средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды органами государственной власти и организациями, финансируемыми из областного бюджета, возложить на департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области.

4. Органам государственной власти Костромской области, являющимся распорядителями средств областного бюджета:

1) предусматривать ассигнования на проведение работ, связанных с эксплуатацией средств учета, в сметах доходов и расходов на содержание учреждений на очередной финансовый год;

2) обеспечить в срок до 10 января ежегодное представление в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области отчетности за прошедший год и плана на предстоящий год по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета подведомственными организациями.

5. Рекомендовать:

1) главам муниципальных образований Костромской области:

разработать и утвердить положения об организации эксплуатации средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды и осуществлении контроля за их работой для организаций, финансируемых из местных бюджетов;

ежегодно в срок до 1 февраля направлять в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области информацию о проведении организациями, финансируемыми из местного бюджета, мероприятий по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета;

2) исполнителям услуг, выполняющим работы по эксплуатации средств учета, ежегодно в срок до 1 февраля направлять в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области отчет о реализации мероприятий по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета в органах государственной власти и организациях, финансируемых из областного бюджета.

6. Утратил силу постановлением администрации Костромской области № 325-а от 21.09.2009 года (НГР ru44000200900531).

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И.Н.Слюняев

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Костромской области

от 08 июля 2008г. № 225-а

положение об организации эксплуатации средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды и осуществлении контроля за их работой в органах государственной власти Костромской области и организациях, финансируемых из областного бюджета

1. Положение об организации эксплуатации средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды и осуществлении контроля за их работой в органах государственной власти Костромской области и организациях, финансируемых из областного бюджета (далее - Положение), разработано в целях обеспечения надежной и рациональной эксплуатации и содержания в надлежащем техническом состоянии средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды в органах государственной власти Костромской области и организациях, финансируемых из областного бюджета.

2. Положение определяет порядок взаимодействия органов государственной власти Костромской области, являющихся распорядителями средств областного бюджета (далее - органы государственной власти Костромской области), организаций, финансируемых из областного бюджета, являющихся владельцами средств учета топливно-энергетических ресурсов, горячей и холодной воды (далее - Владельцы средств учета), а также специализированных организаций и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых для выполнения работ по обслуживанию, ремонту, замене и поверке этих средств учета (далее - Исполнители услуг).

3. Положение разработано в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167, Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденными Министерством топлива и энергетики Российской Федерации от 12 сентября 1995 года № Вк-4936, Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 года № 6, Правилами учета газа, утвержденными приказом Министерства топлива и энергетики Российской Федерации от 14 октября 1996 года.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 325-а от 21.09.2009 года (НГР ru44000200900531))

4. Эксплуатация средств учета топливно-энергетических ресурсов, холодной и горячей воды (далее - средства учета) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, технической документацией заводов-изготовителей и условиями договоров с ресурсоснабжающими организациями.

5. Виды и объемы технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов средств учета определяются, исходя из необходимости поддержания их работоспособности и надлежащего технического состояния.

6. Периодичность обслуживания и необходимость проведения ремонта устанавливаются Владельцами средств учета в соответствии с правилами эксплуатации, технической документацией заводов-изготовителей, а также с учетом их фактического технического состояния.

7. Поверка входящих в состав узла учета средств измерения осуществляется в следующих случаях:

1) в соответствии с установленными для данных типов средств измерения межповерочными интервалами;

2) по завершении ремонта средств измерения;

3) после механического или иного воздействия, которое может привести к искажению результатов измерений;

4) в случае возникновения сомнений в достоверности показаний приборов учета.

8. Работы по эксплуатации средств учета выполняются подготовленным персоналом, имеющим необходимый уровень квалификации. При отсутствии у Владельца средств учета собственного подготовленного персонала Владелец средств учета в соответствии с установленным порядком выступает заказчиком работ, связанных с эксплуатацией средств учета, привлекает посредством заключения договоров к выполнению работ, связанных с эксплуатацией средств учета, Исполнителей услуг.

9. Договор на оказание услуг по эксплуатации средств учета между Исполнителем услуг и Владельцем средства учета (далее - Договор) заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области, а также нормативно-технической документацией, отвечающей установленным требованиям, сроком на 1 год по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Если по истечении срока действия Договора ни одна из сторон не заявит о его расторжении или внесении в него изменений, он считается пролонгированным на следующий год.

10. Работы по эксплуатации средств учета выполняются на основании составляемой Исполнителями услуг сметной документации, которая в обязательном порядке согласовывается департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - Департамент ТЭК).

11. Договор должен предусматривать выполнение следующих работ:

1) техническое обслуживание;

2) ремонт;

3) замена пришедших в негодность средств учета;

4) организация проведения поверки средств измерения.

В случае если при осуществлении планового обслуживания Исполнителем услуг выявится необходимость проведения работ, не предусмотренных заключенным Договором, данные работы выполняются на основании дополнительно заключаемого соглашения в соответствии с отдельно разрабатываемой для этих целей сметной документацией, которая также в установленном порядке согласовывается с заказчиком и Департаментом ТЭК.

12. Ответственность за надлежащее техническое состояние и исправность средств учета, а также их своевременную поверку несут Владельцы средства учета в соответствии с действующим законодательством.

13. Право на проведение обслуживания, ремонта и поверки средств измерения, предусмотренных настоящим Положением, представляется Исполнителям услуг, которые должны:

1) иметь документы, подтверждающие их государственную регистрацию;

2) располагать квалифицированным персоналом;

3) иметь опыт выполнения работ по обслуживанию, ремонту и организации поверки средств измерения.

4) иметь лицензию на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений.

(п.п. 4 дополнен постановлением администрации Костромской области № 397-а от 26.11.2009 года (НГР ru44000200900710))

14. Исполнители услуг обязаны:

1) в соответствии с заключенными Договорами и согласованной в установленном порядке сметной документацией обеспечивать выполнение предусмотренных Договорами работ по обслуживанию, ремонту, поверке и замене средств учета;

2) в целях включения Владельцами средств учета затрат, связанных с эксплуатацией средств учета, в проекты смет расходов в срок до 15 июня текущего года представлять в адрес Владельцев предложения о планируемых на очередной финансовый год мероприятиях по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета, а также стоимости выполнения данных работ;

3) представлять в адрес Департамента ТЭК отчет о выполнении у Владельцев средств учета работ по их обслуживанию, ремонту, замене и поверке по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

15. Владельцы средств учета обязаны:

1) предусматривать ассигнования на проведение работ, связанных с эксплуатацией средств учета, в сметах доходов и расходов на содержание учреждений на очередной финансовый год;

2) обеспечивать надлежащее техническое состояние средств учета, своевременно производить их обслуживание, ремонт, замену и проведение поверки собственными силами или путем привлечения Исполнителей услуг;

3) назначить внутренним распорядительным документом лицо, ответственное за целостность, сохранность и эксплуатацию средств учета, а также своевременное снятие показаний и представление их в установленные заключенными Договорами сроки в адрес ресурсоснабжающих организаций;

4) предоставлять персоналу Исполнителя услуг техническую и технологическую документацию по эксплуатируемым средствам учета, обеспечить ему доступ к средствам учета, создать условия для проведения необходимых работ;

5) производить оплату выполненных работ за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на их содержание, при получении от Исполнителей услуг платежных документов, соответствующих требованиям действующего законодательства;

6) обеспечить представление в адрес отраслевого исполнительного органа государственной власти Костромской области отчета о выполнении работ по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

16. Органы государственной власти Костромской области осуществляют следующие функции:

1) контролируют выполнение подведомственными учреждениями работ по планированию, проведению и финансированию мероприятий, направленных на поддержание надлежащего технического состояния средств учета;

2) ведут реестры средств учета, установленных на объектах подведомственных учреждений, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

3) один раз в год проводят по подведомственным учреждениям мониторинг по вопросам состояния средств учета и выполнения работ по их обслуживанию, ремонту, замене и поверке.

В соответствии с данными мониторинга направляют в адрес Департамента ТЭК копии реестров средств учета и сводные отчеты о проведении подведомственными учреждениями мероприятий за прошедший год по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

17. Департамент ТЭК выполняет следующие функции:

1) осуществляет общее руководство и контроль по проведению работ, связанных с эксплуатацией средств учета;

2) ведет консолидированный реестр средств учета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

3) осуществляет согласование представляемой Исполнителями услуг сметной документации на выполнение работ по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета;

4) ежегодно направляет органам государственной власти Костромской области рекомендуемый перечень Исполнителей услуг;

5) с целью осуществления контроля за качеством выполняемых работ по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета устанавливает систему внешних проверок, которые может проводить собственными силами или, при необходимости получения экспертной оценки, путем привлечения специализированных организаций;

6) не реже одного раза в год на заседании рабочей группы по контролю за проведением энергетических обследований рассматривает вопрос о ходе выполнения работ, предусмотренных настоящим Положением.

Приложение № 1

к положению об организации эксплуатации средств учета

топливно-энергетических

ресурсов, горячей и холодной воды

и осуществлении контроля за их работой

в органах государственной власти

Костромской области

и организациях, финансируемых

из областного бюджета

Реестр

СРЕДСТВ УЧЕТА

_________________________________________________________________

наименование органа государственной власти Костромской области

_________________________________________________________________

Ф.И.О., должность лица, ответственного за ведение реестра

№ п/п

Наименование учреждения, его адрес, телефон

Средства учета, их тип

Дата установки

Срок службы

Межповерочный интервал

Дата последней поверки

Примечания

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Приложение № 2

к положению об организации эксплуатации

средств учета топливно-энергетических

ресурсов, горячей и холодной воды

и осуществлении контроля за их работой

в органах государственной власти

Костромской области

и организациях, финансируемых

из областного бюджета

Консолидированный Реестр

СРЕДСТВ УЧЕТА

_________________________________________________________________

наименование органа государственной власти Костромской области

_________________________________________________________________

Ф.И.О., должность лица, ответственного за ведение реестра

№ п/п

Наименование учреждения, его адрес, телефон

Средства учета, их тип

Дата установки

Срок службы

Межповерочный интервал

Дата последней поверки

Примечания

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Примечание: консолидированный реестр ведется в разрезе органов государственной власти Костромской области. В таблице указывается наименование каждого органа государственной власти, ниже перечисляются его подведомственные учреждения.

Приложение № 3

к положению об организации эксплуатации

средств учета топливно-энергетических

ресурсов, горячей и холодной воды

и осуществлении контроля за их работой

в органах государственной власти

Костромской области

и организациях, финансируемых

из областного бюджета

отчет

о проведении работ по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета

_________________________________________________________________

полное наименование организации, адрес, телефон

№ п/п

Наименование учреждения, его адрес, телефон

Средства учета, их тип

Договор (№, дата, стоимость)

Выполненные работы (дата, стоимость)

Примечания

обслуживание

ремонт

замена

поверка

прочие работы

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Руководитель _________________

Ф.И.О.

Исполнитель

_____________________

Ф.И.О.

_____________________

телефон

Приложение № 4

к положению об организации эксплуатации

средств учета топливно-энергетических

ресурсов, горячей и холодной воды

и осуществлении контроля за их работой

в органах государственной власти

Костромской области

и организациях, финансируемых

из областного бюджета

Договор

на оказание услуг по эксплуатации средств учета

___________________ «____»___________ 20__ год

населенный пункт

________________________________________________________именуемый

наименование организации

в дальнейшем «Заказчик»,

в лице ________________________________________________________________,

должность, фамилия, имя, отчество

действующего на основании _____________________________________________,

( Устава, Положения)

с одной стороны,

и __________________________________________________________именуемый

наименование организации

в дальнейшем «Исполнитель»,

в лице ________________________________________________________________,

должность, фамилия, имя, отчество

действующего на основании _____________________________________________,

( Устава, Положения)

с другой стороны,

вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуг (выполнение работ) Заказчику по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета топливно-энергетических ресурсов, холодной и горячей воды (далее - средства учета), обеспечивающих их надлежащее техническое состояние.

2. Права и обязанности Сторон

2. Исполнитель имеет право:

1) в целях выполнения своих обязательств, определенных настоящим Договором, привлекать к выполнению работ по обслуживанию, ремонту, замене и поверке средств учета субподрядные организации;

2) отказаться от исполнения обязательств, определенных настоящим Договором, при задержке Заказчиком оплаты выполненных работ на срок более двух расчетных периодов.

3. Исполнитель обязан:

1) обеспечивать надлежащее техническое состояние средств учета;

2) в срок до начала отопительного периода реализовывать плановые мероприятия, предусмотренные на текущий год сметной документацией;

3) в срок до 15 июня текущего года представлять Заказчику согласованную департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - департамент ТЭК) сметную документацию на предстоящий финансовый год.

В сметную документацию включаются мероприятия согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Договору. Мероприятия, указанные в приложении № 2 к настоящему Договору, учитываются в сметной документации на основании заявки Заказчика;

4) в случае возникновения необходимости проведения внеплановых мероприятий, не предусмотренных сметной документацией, осуществлять их реализацию на основании дополнительного соглашения в соответствии с отдельно разрабатываемой для этого сметой, которая также проверяется и согласовывается Заказчиком и департаментом ТЭК;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 397-а от 26.11.2009 года (НГР ru44000200900710))

5) в случае отсутствия у Исполнителя специализированного оборудования и (или) персонала организовать выполнение работ путем привлечения субподрядных организаций. При этом Исполнитель обеспечивает проведение демонтажа, доставки в специализированную организацию средств учета с последующим их монтажом, настройкой, регулировкой и оформлением необходимых документов в ресурсоснабжающих организациях.

4. Заказчик имеет право:

1) отказаться полностью или частично от привлечения Исполнителя к выполнению работ, связанных с эксплуатацией средств учета, в случае неисполнения или некачественного исполнения им обязательств по настоящему Договору;

2) в случае возникновения убытков от нарушения работы средств учета по вине Исполнителя взыскивать с последнего их реальный размер.

5. Заказчик обязан:

1) представлять Исполнителю имеющуюся техническую и технологическую документацию на средства учета, обеспечить персоналу Исполнителя доступ к средствам учета, а также создать условия для выполнения работ.

2) своевременно производить оплату выполненных работ в соответствии с порядком, определенным настоящим Договором;

3) при выявлении нарушения работы средств учета доводить данную информацию в кратчайшие сроки до Исполнителя.

3. Стоимость оказываемых услуг и порядок их оплаты

6. Стоимость оказываемых услуг определяется сметной документацией на выполнение плановых работ, определенных приложениями № 1 и № 2 к настоящему Договору.

При необходимости проведения внеплановых мероприятий их стоимость определяется в соответствии с отдельно подготавливаемой для этой цели сметной документацией.

7. Оплата Заказчиком производится за фактически выполненные работы на основании акта по приемке выполненных работ в течение 15 дней со дня получения от Исполнителя оформленных надлежащим образом платежных документов.

8. Сверка расчетов производится по инициативе одной из Сторон, но не реже одного раза в год.

Сторона, получившая акт сверки, обязана провести согласование в течение пяти рабочих дней и возвратить его эмитенту.

9. В случае невозможности оказания услуг в назначенное время, возникших по вине Заказчика, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные и документально подтвержденные расходы.

10. В случае, когда невозможность оказания экспертной услуги возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, понесенные исполнителем расходы Заказчиком не возмещаются.

4. Условия Договора

11. Сметная документация, соответствующая условиям, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Договора, а также ежегодно составляемые сметные документации на выполнение плановых работ, определенных приложениями № 1 и № 2 к настоящему Договору, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

12. В части, не урегулированной настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

13. В случае принятия нормативных актов, изменяющих условия настоящего Договора, Стороны обязуются привести его положения в соответствие с новыми (введенными) правовыми нормами.

14. В случае возникновения обстоятельств, которые регулируются правовой нормой, диспозиция которой указывает на несколько форм поведения субъектов права, Стороны могут по своему усмотрению выбирать форму поведения, в порядке согласования друг с другом.

15. В случае реорганизации и (или) ликвидации организаций, изменения реквизитов, адресов, лиц, ответственных за исполнение настоящего Договора, Стороны обязуются извещать друг друга в 10-дневный срок.

16. Стороны несут ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств в порядке, установленном условиями настоящего Договора и действующим законодательством.

Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение ими условий в период его действия.

Признание части положений настоящего Договора недействительными, не может служить основанием для отказа от исполнения обязательств, определенных настоящим Договором в той части, в которой они не противоречат настоящему Договору.

17. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, установленном законодательством.

Претензии по выполнению условий настоящего Договора оформляются Сторонами в письменном виде и направляются заказным письмом или вручаются под расписку.

18. Если в период действия настоящего Договора между Сторонами не будет достигнуто соглашение об ином, он считается продленным на следующий календарный год на тех же условиях. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным его положениями и действующим законодательством. Расторжение настоящего Договора производится путем заключения соглашения, подписанного Сторонами и скрепленного печатями.

19. Условия настоящего Договора могут быть пересмотрены в период его действия по инициативе одной из Сторон. Предложения по изменению условий настоящего Договора рассматриваются Сторонами в течение 30 календарных дней.

20. Внесение изменений осуществляется путем заключения дополнительных соглашений. Достигнутые соглашения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора, имеют юридическую силу, если они оформлены в письменном виде, подписаны Сторонами и скреплены печатями.

21. Настоящий Договор заключен на период с «___»________ 20__г. по «___»________ 20__г.

22. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у каждой из Сторон.

5. Реквизиты Сторон.

Юридические адреса и реквизиты

Исполнитель

Заказчик

Наименование

Телефон

Факс

ИНН

БИК

Расчетный счет

Корр. счет

ОКОНХ

ОКПО

Наименование банка

Исполнитель

___________ _____________________

МП подпись Ф.И.О.

_______________ «__»_______ 20__г.

должность

Заказчик

__________ _______________________

МП подпись Ф.И.О.

________________ «__»_______ 20__г.

должность

Приложение № 1

к договору на оказание

услуг по эксплуатации

средств учета

Ежегодно проводимые мероприятия по обслуживанию средств учета

№ п/п

Мероприятия

Периодичность проведения

Сроки проведения

1

Разработка и согласование сметной документации на предстоящий финансовый год

1 раз в год

До 15 июня

2

Периодический осмотр с проведением проверки работоспособности средств учета, целостности пломб, герметичности соединений, оформление акта технического состояния с рекомендациями по их дальнейшей эксплуатации и указанием даты очередной поверки, а также проведение инструктажа с персоналом Заказчика

1 раз в год

Перед началом отопительного периода

3

Чистка (промывка) частей, контактирующих с рабочими средами

1 раз в год

В течение неотопительного периода

Приложение № 2

к договору на оказание

услуг по эксплуатации

средств учета

Мероприятия по эксплуатации средств учета, реализуемые Исполнителем услуг в соответствии с заявкой Заказчика

№ п/п

Мероприятия

Периодичность проведения

Сроки проведения

1

Очередная поверка средств учета

Согласно паспорту завода-изготовителя

В течение неотопительного периода

2

Ремонт средств учета с дефектовкой деталей и последующей заменой пришедших в негодность, удалением следов коррозии, восстановлением защитного покрытия и герметичности соединений, проверка контактов, чистка узлов

1 раз в 2-3 года

В течение неотопительного периода

3

Проверка переносными средствами измерения соответствия показаний приборов учета фактическому расходу ресурсов с оформлением заключения

При возникновении сомнений в достоверности показаний (увеличение или уменьшение объемов потребления)

В течение 5 рабочих дней с момента выявления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 33 от 25.07.2008 стр. 48 - 53
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать