Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2014г. |
Номер документа: | RU45000201400434 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года № 271
Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения на территории Курганской области
г. Курган
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Постановление Правительства Курганской области от 16.02.2016г. №29: НГР RU45000201600098)
В соответствии с Законом Курганской области от 5 июля 2011 года № 38 «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения на территории Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Курганской области А.Г. Кокорин
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года № 271
«Об утверждении Порядка открытия,
изменения и закрытия маршрутов
межмуниципального сообщения на
территории Курганской области»
Порядок
открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального
сообщения на территории Курганской области
1. Настоящий Порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения на территории Курганской области (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения в целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Курганской области.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) инициатор — орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области (далее — орган местного самоуправления), юридическое или физическое лицо, обратившиеся в уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области в сфере транспортного обслуживания населения, которым является Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области (далее — уполномоченный орган), с предложением об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения;
2) изменение маршрута межмуниципального сообщения — изменение пути следования автомобильного транспорта, расположения отдельных остановочных пунктов, расписания движения автомобильного транспорта на маршруте межмуниципального сообщения;
3) маршрут межрегионального сообщения — маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящий по территории двух и более субъектов Российской Федерации;
4) маршрут муниципального сообщения — маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящий в границах территории поселения, городского округа или по территории двух и более поселений в границах территории одного муниципального района Курганской области;
5) оптимизация маршрутной сети — выбор уполномоченным органом при открытии, изменении и закрытии маршрутов межмуниципального сообщения путей следования автомобильного транспорта и расписания его движения на маршрутах межмуниципального сообщения, обеспечивающих удовлетворение потребностей населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом и скоординированное движение автомобильного транспорта на вновь открываемых (изменяемых) и существующих маршрутах межмуниципального сообщения, с работой других видов пассажирского транспорта;
6) устойчивый пассажиропоток — показатель потребности населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом по конкретному маршруту межмуниципального сообщения, при котором среднемесячное количество пассажиров, перевозимых из начального в конечный остановочный пункт маршрута межмуниципального сообщения, составляет не менее 25 процентов от вместимости транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по данному маршруту.
3. Открытие, изменение и закрытие маршрутов межмуниципального сообщения осуществляется уполномоченным органом по предложениям инициаторов, а также по инициативе самого уполномоченного органа в соответствии с Законом Курганской области от 5 июля 2011 года № 38 «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области» (далее — Закон Курганской области «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области») и настоящим Порядком.
4. Для рассмотрения вопроса об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения инициатор представляет в уполномоченный орган составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа предложение об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения (далее — предложение), в котором указываются сведения, предусмотренные для соответствующего предложения пунктами 2 и 3 статьи 7 Закона Курганской области «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области».
5. Инициатором по собственной инициативе могут быть приложены к предложению дополнительные сведения и документы, подтверждающие необходимость открытия, изменения или закрытия маршрута межмуниципального сообщения.
6. Предложение может быть представлено инициатором в уполномоченный орган непосредственно, на личном приеме, направлено почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Предложение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в уполномоченный орган.
8. Предложение, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.
В случае направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения предложения, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения предложения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения инициатора, направившего предложение.
9. Решение об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения по инициативе уполномоченного органа принимается:
1) в течение трех дней со дня, когда уполномоченному органу стало известно о выявлении несоответствия маршрута межмуниципального сообщения требованиям безопасности дорожного движения в результате обследования, проводимого в соответствии с законодательством о безопасности дорожного движения, комиссией, утвержденной уполномоченным органом (далее — комиссия), введении, снятии временных ограничений или прекращении, возобновлении движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог);
2) в течение тридцати дней со дня, когда уполномоченному органу стало известно о возникновении потребности в открытии маршрута межмуниципального сообщения в результате прекращения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по маршруту пригородного сообщения.
10. Для принятия решения об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения уполномоченный орган в течение сроков, установленных пунктами 8, 9 настоящего Порядка:
1) созывает комиссию для проведения обследования соответствующего маршрута межмуниципального сообщения;
2) учитывает обстоятельства, указанные в пункте 5 статьи 7 Закона Курганской области «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области», а также введение, снятие временных ограничений или прекращение, возобновление движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог);
3) рассматривает возможности организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между населенными пунктами, через которые проходит путь следования (предполагаемый путь следования) маршрута, путем изменения действующих маршрутов межмуниципального сообщения, внесения предложений об открытии или изменении маршрутов муниципального сообщения органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
11. Основаниями для отказа в открытии, изменении маршрута межмуниципального сообщения являются:
1) несоответствие предложения требованиям, установленным пунктом 2 статьи 7 Закона Курганской области «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области»;
2) несоответствие маршрута межмуниципального сообщения требованиям безопасности дорожного движения, установленное в результате его обследования комиссией;
3) введение временных ограничений или прекращение движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог), по которым проходит путь следования (предполагаемый путь следования) маршрута межмуниципального сообщения;
4) возобновление и (или) осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на действующих, вновь открытых, измененных маршрутах межмуниципального и муниципального сообщения, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, обеспечивающие удовлетворение потребностей населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа;
5) наличие действующих маршрутов межмуниципального и муниципального сообщения, к снижению пассажиропотока на которых способно привести осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на вновь открытом, измененном маршруте межмуниципального сообщения.
12. Не допускается изменение маршрута межмуниципального сообщения, которое влечет перевод маршрута в категорию маршрутов межрегионального или муниципального сообщения. При необходимости такого изменения маршрута межмуниципального сообщения уполномоченным органом с учетом положений настоящего Порядка принимается решение о его закрытии.
13. Основаниями для закрытия маршрута межмуниципального сообщения являются:
1) несоответствие маршрута межмуниципального сообщения требованиям безопасности дорожного движения, установленное в результате его обследования комиссией;
2) отсутствие устойчивого пассажиропотока в течение шестидесяти дней, предшествующих дню регистрации уполномоченным органом поступившего для рассмотрения предложения;
3) введение, снятие временных ограничений или прекращение, возобновление движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог).
14. Основаниями для отказа в закрытии маршрута межмуниципального сообщения являются:
1) отсутствие обоснования необходимости закрытия маршрута межмуниципального сообщения;
2) отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
15. Не допускается закрытие маршрута межмуниципального сообщения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 13 настоящего Порядка, в случае если имеется возможность изменения маршрута межмуниципального сообщения.
16. Решение об открытии, изменении, закрытии маршрута межмуниципального сообщения оформляется распоряжением уполномоченного органа. В распоряжении об открытии, изменении маршрута межмуниципального сообщения указываются:
1) порядковый номер, наименования начального и конечного остановочных пунктов маршрута межмуниципального сообщения;
2) путь следования транспортного средства на маршруте межмуниципального сообщения;
3) сведения о вместимости транспортных средств, количестве рейсов, в том числе в отдельные календарные дни и периоды суток;
4) реквизиты заключения комиссии по результатам обследования маршрута межмуниципального сообщения;
5) ссылка на положения настоящего Порядка, в соответствии с которыми уполномоченным органом принято соответствующее решение.
В распоряжении о закрытии маршрута межмуниципального сообщения указываются сведения, указанные в подпунктах 1, 2, 4 и 5 настоящего пункта.
При наличии действующего маршрута межмуниципального сообщения, имеющего те же начальный и конечный остановочные пункты, что и маршрут межмуниципального сообщения, в отношении которого принимается решение о его открытии, изменении или закрытии, в распоряжении об открытии, изменении, закрытии маршрута межмуниципального сообщения указываются также промежуточные остановочные пункты маршрута.
17. Сведения об открытии, изменении и закрытии маршрута межмуниципального сообщения вносятся уполномоченным органом в реестр маршрутов межмуниципального сообщения в соответствии с порядком ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения, установленным уполномоченным органом.
Маршрут межмуниципального сообщения считается открытым, измененным или закрытым со дня внесения уполномоченным органом сведений о его открытии, изменении или закрытии в реестр маршрутов межмуниципального сообщения.
18. Вновь открытому маршруту межмуниципального сообщения уполномоченным органом присваивается порядковый номер. За измененным маршрутом межмуниципального сообщения сохраняется ранее присвоенный уполномоченным органом порядковый номер.
19. Инициатор уведомляется уполномоченным органом в письменной форме о решении, принятом по результатам рассмотрения предложения, в течение срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в открытии, изменении, закрытии маршрута межмуниципального сообщения уведомление должно содержать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
20. Информация об открытии, изменении и закрытии маршрута межмуниципального сообщения подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Постановление
Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года № 271
Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения на территории Курганской области
г. Курган
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Постановление Правительства Курганской области от 16.02.2016г. №29: НГР RU45000201600098)
В соответствии с Законом Курганской области от 5 июля 2011 года № 38 «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения на территории Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Курганской области А.Г. Кокорин
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года № 271
«Об утверждении Порядка открытия,
изменения и закрытия маршрутов
межмуниципального сообщения на
территории Курганской области»
Порядок
открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального
сообщения на территории Курганской области
1. Настоящий Порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения на территории Курганской области (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия открытия, изменения и закрытия маршрутов межмуниципального сообщения в целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Курганской области.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) инициатор — орган местного самоуправления муниципального образования Курганской области (далее — орган местного самоуправления), юридическое или физическое лицо, обратившиеся в уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области в сфере транспортного обслуживания населения, которым является Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области (далее — уполномоченный орган), с предложением об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения;
2) изменение маршрута межмуниципального сообщения — изменение пути следования автомобильного транспорта, расположения отдельных остановочных пунктов, расписания движения автомобильного транспорта на маршруте межмуниципального сообщения;
3) маршрут межрегионального сообщения — маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящий по территории двух и более субъектов Российской Федерации;
4) маршрут муниципального сообщения — маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящий в границах территории поселения, городского округа или по территории двух и более поселений в границах территории одного муниципального района Курганской области;
5) оптимизация маршрутной сети — выбор уполномоченным органом при открытии, изменении и закрытии маршрутов межмуниципального сообщения путей следования автомобильного транспорта и расписания его движения на маршрутах межмуниципального сообщения, обеспечивающих удовлетворение потребностей населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом и скоординированное движение автомобильного транспорта на вновь открываемых (изменяемых) и существующих маршрутах межмуниципального сообщения, с работой других видов пассажирского транспорта;
6) устойчивый пассажиропоток — показатель потребности населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом по конкретному маршруту межмуниципального сообщения, при котором среднемесячное количество пассажиров, перевозимых из начального в конечный остановочный пункт маршрута межмуниципального сообщения, составляет не менее 25 процентов от вместимости транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по данному маршруту.
3. Открытие, изменение и закрытие маршрутов межмуниципального сообщения осуществляется уполномоченным органом по предложениям инициаторов, а также по инициативе самого уполномоченного органа в соответствии с Законом Курганской области от 5 июля 2011 года № 38 «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области» (далее — Закон Курганской области «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области») и настоящим Порядком.
4. Для рассмотрения вопроса об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения инициатор представляет в уполномоченный орган составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа предложение об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения (далее — предложение), в котором указываются сведения, предусмотренные для соответствующего предложения пунктами 2 и 3 статьи 7 Закона Курганской области «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области».
5. Инициатором по собственной инициативе могут быть приложены к предложению дополнительные сведения и документы, подтверждающие необходимость открытия, изменения или закрытия маршрута межмуниципального сообщения.
6. Предложение может быть представлено инициатором в уполномоченный орган непосредственно, на личном приеме, направлено почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. Предложение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в уполномоченный орган.
8. Предложение, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.
В случае направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения предложения, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения предложения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения инициатора, направившего предложение.
9. Решение об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения по инициативе уполномоченного органа принимается:
1) в течение трех дней со дня, когда уполномоченному органу стало известно о выявлении несоответствия маршрута межмуниципального сообщения требованиям безопасности дорожного движения в результате обследования, проводимого в соответствии с законодательством о безопасности дорожного движения, комиссией, утвержденной уполномоченным органом (далее — комиссия), введении, снятии временных ограничений или прекращении, возобновлении движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог);
2) в течение тридцати дней со дня, когда уполномоченному органу стало известно о возникновении потребности в открытии маршрута межмуниципального сообщения в результате прекращения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по маршруту пригородного сообщения.
10. Для принятия решения об открытии, изменении или закрытии маршрута межмуниципального сообщения уполномоченный орган в течение сроков, установленных пунктами 8, 9 настоящего Порядка:
1) созывает комиссию для проведения обследования соответствующего маршрута межмуниципального сообщения;
2) учитывает обстоятельства, указанные в пункте 5 статьи 7 Закона Курганской области «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области», а также введение, снятие временных ограничений или прекращение, возобновление движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог);
3) рассматривает возможности организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между населенными пунктами, через которые проходит путь следования (предполагаемый путь следования) маршрута, путем изменения действующих маршрутов межмуниципального сообщения, внесения предложений об открытии или изменении маршрутов муниципального сообщения органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
11. Основаниями для отказа в открытии, изменении маршрута межмуниципального сообщения являются:
1) несоответствие предложения требованиям, установленным пунктом 2 статьи 7 Закона Курганской области «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области»;
2) несоответствие маршрута межмуниципального сообщения требованиям безопасности дорожного движения, установленное в результате его обследования комиссией;
3) введение временных ограничений или прекращение движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог), по которым проходит путь следования (предполагаемый путь следования) маршрута межмуниципального сообщения;
4) возобновление и (или) осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на действующих, вновь открытых, измененных маршрутах межмуниципального и муниципального сообщения, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, обеспечивающие удовлетворение потребностей населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа;
5) наличие действующих маршрутов межмуниципального и муниципального сообщения, к снижению пассажиропотока на которых способно привести осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на вновь открытом, измененном маршруте межмуниципального сообщения.
12. Не допускается изменение маршрута межмуниципального сообщения, которое влечет перевод маршрута в категорию маршрутов межрегионального или муниципального сообщения. При необходимости такого изменения маршрута межмуниципального сообщения уполномоченным органом с учетом положений настоящего Порядка принимается решение о его закрытии.
13. Основаниями для закрытия маршрута межмуниципального сообщения являются:
1) несоответствие маршрута межмуниципального сообщения требованиям безопасности дорожного движения, установленное в результате его обследования комиссией;
2) отсутствие устойчивого пассажиропотока в течение шестидесяти дней, предшествующих дню регистрации уполномоченным органом поступившего для рассмотрения предложения;
3) введение, снятие временных ограничений или прекращение, возобновление движения на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог).
14. Основаниями для отказа в закрытии маршрута межмуниципального сообщения являются:
1) отсутствие обоснования необходимости закрытия маршрута межмуниципального сообщения;
2) отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
15. Не допускается закрытие маршрута межмуниципального сообщения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 13 настоящего Порядка, в случае если имеется возможность изменения маршрута межмуниципального сообщения.
16. Решение об открытии, изменении, закрытии маршрута межмуниципального сообщения оформляется распоряжением уполномоченного органа. В распоряжении об открытии, изменении маршрута межмуниципального сообщения указываются:
1) порядковый номер, наименования начального и конечного остановочных пунктов маршрута межмуниципального сообщения;
2) путь следования транспортного средства на маршруте межмуниципального сообщения;
3) сведения о вместимости транспортных средств, количестве рейсов, в том числе в отдельные календарные дни и периоды суток;
4) реквизиты заключения комиссии по результатам обследования маршрута межмуниципального сообщения;
5) ссылка на положения настоящего Порядка, в соответствии с которыми уполномоченным органом принято соответствующее решение.
В распоряжении о закрытии маршрута межмуниципального сообщения указываются сведения, указанные в подпунктах 1, 2, 4 и 5 настоящего пункта.
При наличии действующего маршрута межмуниципального сообщения, имеющего те же начальный и конечный остановочные пункты, что и маршрут межмуниципального сообщения, в отношении которого принимается решение о его открытии, изменении или закрытии, в распоряжении об открытии, изменении, закрытии маршрута межмуниципального сообщения указываются также промежуточные остановочные пункты маршрута.
17. Сведения об открытии, изменении и закрытии маршрута межмуниципального сообщения вносятся уполномоченным органом в реестр маршрутов межмуниципального сообщения в соответствии с порядком ведения реестра маршрутов межмуниципального сообщения, установленным уполномоченным органом.
Маршрут межмуниципального сообщения считается открытым, измененным или закрытым со дня внесения уполномоченным органом сведений о его открытии, изменении или закрытии в реестр маршрутов межмуниципального сообщения.
18. Вновь открытому маршруту межмуниципального сообщения уполномоченным органом присваивается порядковый номер. За измененным маршрутом межмуниципального сообщения сохраняется ранее присвоенный уполномоченным органом порядковый номер.
19. Инициатор уведомляется уполномоченным органом в письменной форме о решении, принятом по результатам рассмотрения предложения, в течение срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в открытии, изменении, закрытии маршрута межмуниципального сообщения уведомление должно содержать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
20. Информация об открытии, изменении и закрытии маршрута межмуниципального сообщения подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир" № 50 (774), с.2 от 15.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: