Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2014г.
Номер документа: RU34000201400953
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 июля 2014 г. №588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫХ

ПИСЕМ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ,

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 02.03.2015 № 162, НГР:ru34000201500360

от 18.07.2016 № 485, НГР:ru34000201601312,от 13.07.2017 № 428, НГР:ru34000201701201,

от 12.10.2017 № 641, НГР:ru34000201701829, от 28.04.2021 № 322, от 04.06.2021 № 400)

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и согласования служебных писем, направляемых отдельным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления.".

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Волгоградской области:

от 08 февраля 2013 г. №108 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования служебных писем, представляемых на подпись Губернатору Волгоградской области";

от 13 сентября 2013 г. №955 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 08 февраля 2013 г. №108 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования служебных писем, представляемых на подпись Губернатору Волгоградской области";

от 10 декабря 2013 г. №1278 "О внесении изменения в постановление Губернатора Волгоградской области от 08 февраля 2013 г. №108 "Об утверждении Порядка подготовки и согласования служебных писем, представляемых на подпись Губернатору Волгоградской области".

Пункты 3.-4. Исключены - Постановление Губернатора Волгоградской области от 02.03.2015 № 162, НГР:ru34000201500360

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Врио Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                        А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

от 08 июля 2014 г. №588

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ, НАПРАВЛЯЕМЫХ

ОТДЕЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ

И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 02.03.2015 № 162, НГР:ru34000201500360

от 18.07.2016 № 485, НГР:ru34000201601312,от 13.07.2017 № 428, НГР:ru34000201701201,

от 12.10.2017 № 641, НГР:ru34000201701829, от 28.04.2021 № 322)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовлен для определения единого подхода к оформлению и последовательности согласования служебных писем (далее именуются - письма), направляемых Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, федеральным государственным органам и их должностным лицам, государственным органам иностранных государств и их должностным лицам, международным организациям и их должностным лицам, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации и их депутатам органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и их должностным лицам.

1.2. Письма, направляемые Президенту Российской Федерации, Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, председателям палат Федерального Собрания Российской Федерации, председателям Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, Председателю Счетной палаты Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Председателю Следственного комитета Российской Федерации, Министру обороны Российской Федерации, Министру внутренних дел Российской Федерации, директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации, директору Службы внешней разведки Российской Федерации, директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), руководителям государственных органов иностранных государств и их заместителям, руководителям международных организаций и их заместителям, оформляются только за подписью Губернатора Волгоградской области.

Письма, направляемые заместителям Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителям Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, заместителям полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, председателю Волгоградской областной Думы, прокурору Волгоградской области, руководителю Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области, начальнику Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области, начальнику Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области, оформляются за подписью Губернатора Волгоградской области либо вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - вице-губернатор - руководитель аппарата).

Письма, направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации и Аппарат Правительства Российской Федерации, а также в их структурные подразделения, сенаторам Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, руководителям федеральных органов государственной власти, должностным лицам государственных органов иностранных государств (за исключением руководителей и их заместителей), законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации и их депутатам, депутатам Волгоградской областной Думы, оформляются за подписью Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата, первых заместителей Губернатора Волгоградской области (далее именуются - первые заместители Губернатора), заместителей Губернатора Волгоградской области (далее именуются - заместители Губернатора). Письма, направляемые депутатам Волгоградской областной Думы, могут также оформляться за подписью полномочного представителя Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области в Волгоградской областной Думе.

Письма, направляемые заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, заместителям полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, могут оформляться за подписью первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора по поручению Губернатора Волгоградской области.

Письма, направляемые органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и их должностным лицам, с предложением принятия и (или) отмены муниципальных нормативных правовых актов, внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, могут оформляться за подписью Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области, заместителей руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, начальника государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области.";

Действие абзацев первого - четвертого настоящего пункта не распространяется на случаи, когда письмо готовится в качестве ответа на запрос (обращение, письмо или иной документ) вышеуказанных лиц и органов, адресованный непосредственно вице-губернатору - руководителю аппарата, первым заместителям Губернатора, заместителям Губернатора либо органу исполнительной власти Волгоградской области или структурному подразделению аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - структурное подразделение аппарата).

1.3. Подготовка писем, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется органами исполнительной власти Волгоградской области, структурными подразделениями аппарата и должностными лицами.";

1.4. Ответственность за содержание и согласование проектов писем возлагается на руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области, структурного подразделения аппарата, подготовившего проект письма.

2. Порядок согласования и визирования писем, представляемых

на подпись Губернатору Волгоградской области

2.1. Проект письма и каждого приложения к нему, подписываемых Губернатором Волгоградской области, подлежат согласованию (визированию):

руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области либо структурного подразделения аппарата, подготовившего проект письма;

руководителями иных органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата в том случае, если они являются соисполнителями проекта письма либо содержание письма затрагивает вопросы, отнесенные к их сферам деятельности;

вице-губернатором - руководителем аппарата, первым заместителем Губернатора, заместителем Губернатора, заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области в соответствии с установленным распределением обязанностей.

Круг лиц, с которыми требуется дополнительное согласование проекта письма, может быть расширен по решению заместителя руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, непосредственно координирующего и контролирующего работу помощников Губернатора Волгоградской области.

Приложение к проекту письма Губернатора Волгоградской области (информация, доклад и т.п.), на котором не требуется подпись Губернатора Волгоградской области, после согласования и визирования должностными лицами, указанными в настоящем пункте, подлежит обязательному визированию работником аппарата Губернатора Волгоградской области, осуществляющим окончательную корректорскую правку проектов писем вице-губернатора - руководителя аппарата, первых заместителей Губернатора и заместителей Губернатора, и подписывается вице-губернатором - руководителем аппарата, первым заместителем Губернатора, заместителем Губернатора, заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области в соответствии с установленным распределением обязанностей.

2.2. Проекты писем, подписываемых Губернатором Волгоградской области и направляемых лицам, указанным в абзаце первом пункта 1.2 настоящего Порядка (за исключением руководителей государственных органов иностранных государств и их заместителей, руководителей международных организаций и их заместителей), дополнительно подлежат визированию вице-губернатором - руководителем аппарата.

Проекты писем, подписываемых Губернатором Волгоградской области и направляемых членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председателю и депутатам Волгоградской областной Думы, дополнительно подлежат визированию заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, курирующим вопросы взаимодействия с Волгоградской областной Думой.

2.3. Руководители органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата, в случае если они являются соисполнителями проекта письма либо содержание письма затрагивает вопросы, отнесенные к их сферам деятельности, визируют непосредственно проект письма либо излагают свою позицию на отдельном листе, который прикладывается к проекту письма.

2.4. Проект письма, содержащий:

информацию об изменении расходов (доходов) областного бюджета, подлежит дополнительному визированию первым заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета финансов Волгоградской области;

информацию об участии Губернатора Волгоградской области, делегаций Волгоградской области в межрегиональных, всероссийских, международных выставочных мероприятиях, экономических и инвестиционных форумах, подлежит дополнительному визированию заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета экономической политики и развития Волгоградской области;

информацию об отзыве проекта закона Волгоградской области, о передаче в собственность либо выбытии из собственности Волгоградской области имущества, о необходимости или целесообразности принятия (отмены) федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области и (или) внесения в них изменений, запрос о разъяснении положений федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области, подлежит дополнительному визированию начальником государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области;

ответ лицу, направившему на рассмотрение Губернатора Волгоградской области обращение гражданина, подлежит дополнительному визированию начальником отдела по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора Волгоградской области;

информацию об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и его заместителей, доклад о принятых мерах по разрешению обращений граждан, обратившихся к Президенту Российской Федерации, подлежит дополнительному визированию начальником контрольного управления аппарата Губернатора Волгоградской области.

Визирование проекта письма, подготовленного по итогам рассмотрения акта прокурорского реагирования, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. N 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области".

Визирование проекта заключения Губернатора Волгоградской области на проект закона Волгоградской области, поправки к нему либо проекта письма о внесении в Волгоградскую областную Думу проекта федерального закона, закона Волгоградской области, постановления Волгоградской областной Думы или проекта отзыва Администрации Волгоградской области на проект федерального закона осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 г. N 341 "Об утверждении Положения об участии Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области в законотворческом процессе".

2.5. После согласования и визирования проектов писем должностными лицами, указанными в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка, для оформления письма на официальном бланке Губернатора Волгоградской области проект письма передается для визирования уполномоченному должностному лицу секретариата Губернатора Волгоградской области и работнику аппарата Губернатора Волгоградской области, осуществляющему окончательную корректуру проектов писем за подписью Губернатора Волгоградской области (далее именуется - корректор).

В случае если проект письма не проходил процедуру согласования в автоматизированной системе электронного документооборота (далее именуется - АСЭД), корректору на визирование представляется проект письма на бумажном носителе (завизированный) и в электронном виде (по электронной почте или на электронном носителе информации).

2.6. После оформления проекта письма на официальном бланке Губернатора Волгоградской области исполнитель письма расписывается в журнале учета за его получение и достоверность, после чего проект письма передается в сектор организации документооборота аппарата Губернатора Волгоградской области для представления на подпись и последующей регистрации в установленном порядке.

2.7. Представление Губернатору Волгоградской области на подпись проекта письма по поручению, срок исполнения которого превышает 10 дней, осуществляется исполнителем не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока исполнения поручения.

3. Порядок согласования и визирования писем, представляемых

на подпись вице-губернатору - руководителю аппарата,

первым заместителям Губернатора, заместителям Губернатора

3.1. Письма за подписью вице-губернатора - руководителя аппарата, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, подготовленные органами исполнительной власти Волгоградской области и структурными подразделениями аппарата, визируются руководителем соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области и структурного подразделения аппарата.

3.2. В случае если проект письма не проходил процедуру согласования в АСЭД, завизированный проект письма представляется в электронном виде (по электронной почте или на электронном носителе информации) работнику управления делами Администрации Волгоградской области, осуществляющему окончательную корректорскую правку проектов писем вице-губернатора - руководителя аппарата, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора.

3.3. После проведения окончательной корректорской правки проект письма передается исполнителем в соответствующий секретариат для оформления на официальном бланке, представления его на подпись и последующей регистрации в установленном порядке.

4. Порядок согласования писем, направляемых органам

местного самоуправления муниципальных образований

Волгоградской области и их должностным лицам, с предложением

принятия и (или) отмены муниципальных нормативных правовых

актов, внесения изменений в муниципальные нормативные

правовые акты

4.1. Проекты писем, направляемых органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и их должностным лицам, с предложением принятия и (или) отмены муниципальных нормативных правовых актов, внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты подлежат обязательному согласованию с государственно-правовым управлением аппарата Губернатора Волгоградской области, за исключением писем, оформляемых за подписью начальника государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области.

4.2. Государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области в течение пяти рабочих дней со дня представления проекта письма на согласование:

осуществляет проверку проекта письма на предмет правомерности предложения о принятии (отмене) муниципальных нормативных правовых актов и (или) внесения в них изменений;

в случае наличия замечаний к проекту письма направляет разработчику проекта письма письменные возражения с обоснованием несогласия с предложением, содержащимся в проекте письма.

В случае если в течение пяти рабочих дней со дня представления проекта письма на согласование в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области разработчику не поступило возражений на проект письма от государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области, такой проект письма считается согласованным.".

5. Порядок согласования писем, содержащих информацию

о необходимости или целесообразности принятия (отмены)

федерального закона, подзаконного нормативного правового

акта Российской Федерации, закона Волгоградской области

и (или) внесения в них изменений, а также писем, содержащих

запрос о разъяснении положений федерального закона,

подзаконного нормативного правового акта Российской

Федерации, закона Волгоградской области

5.1. Проекты писем, содержащие информацию о необходимости или целесообразности принятия (отмены) федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области и (или) внесения в них изменений, а также писем, содержащих запрос о разъяснении положений федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области, подлежат обязательному согласованию с государственно-правовым управлением аппарата Губернатора Волгоградской области, за исключением писем, оформляемых за подписью начальника государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области.

5.2. Государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области в течение пяти рабочих дней со дня представления на согласование проекта письма, содержащего информацию о необходимости или целесообразности принятия (отмены) федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области и (или) внесения в них изменений:

осуществляет проверку проекта письма на предмет правомерности предложения о принятии (отмене) федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области и (или) внесения в них изменений;

в случае наличия замечаний к проекту письма направляет разработчику проекта письма письменные возражения с обоснованием несогласия с предложением, содержащимся в проекте письма.

5.3. Государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области в течение пяти рабочих дней со дня представления на согласование проекта письма, содержащего запрос о разъяснении положений федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области:

осуществляет проверку наличия разъяснений положений федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области, относительно которых запрашиваются разъяснения, оценивает целесообразность направления запроса;

в случае наличия замечаний к проекту письма направляет разработчику проекта письма письменные возражения с обоснованием несогласия с содержанием проекта письма.

5.4. В случае если в течение пяти рабочих дней со дня представления проекта письма, содержащего информацию о необходимости или целесообразности принятия (отмены) федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области и (или) внесения в них изменений, а также письма, содержащего запрос о разъяснении положений федерального закона, подзаконного нормативного правового акта Российской Федерации, закона Волгоградской области, на согласование в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области разработчику не поступило возражений на проект письма от государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области, такой проект письма считается согласованным.".

6. Порядок согласования писем, содержащих информацию о ходе

реализации национальных проектов, федеральных проектов

и региональных проектов на федеральном

и региональном уровнях

6.1. Проекты писем, содержащих информацию о ходе реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях (далее именуются - письма о ходе реализации проектов), подлежат обязательному согласованию с начальником управления проектной деятельности аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - руководитель регионального проектного офиса) либо лицом, его замещающим.

Действие настоящего раздела не распространяется на письма о ходе реализации проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".

6.2. Исполнитель не позднее чем за три рабочих дня до дня направления адресату письма о ходе реализации проекта направляет указанное письмо в управление проектной деятельности аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - региональный проектный офис) для согласования с руководителем регионального проектного офиса (лицом, его замещающим).

Письма о ходе реализации проектов до их направления на согласование в региональный проектный офис подлежат обязательному согласованию с органами государственной власти Волгоградской области по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов государственной власти Волгоградской области, а при необходимости - с другими государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями и должностными лицами.

Письмо о ходе реализации проекта направляется в региональный проектный офис после согласования (визирования) руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области, подготовившего письмо о ходе реализации проекта.

В случае если письмо о ходе реализации проекта не проходило процедуру согласования в АСЭД или в системе межведомственного электронного документооборота, завизированное письмо о ходе реализации проекта представляется руководителю регионального проектного офиса (лицу, его замещающему) на согласование в электронном виде (по электронной почте или на электронном носителе) или на бумажном носителе.

Согласование писем о ходе реализации проектов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется с учетом требований, установленных постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 мая 2013 г. №503 "Об утверждении Инструкции о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в органах исполнительной власти Волгоградской области".

6.3. Региональный проектный офис осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в письме о ходе реализации проекта, данным о ходе реализации национальных проектов на территории Волгоградской области в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - ГИИС "Электронный бюджет"), а именно данным, содержащимся:

в паспортах региональных проектов, утвержденных Советом при Губернаторе Волгоградской области по реализации национальных проектов и приоритетных проектов Волгоградской области (далее именуется - Совет);

в запросах на изменение паспортов региональных проектов, утвержденных Советом;

в отчетах по региональным проектам, утвержденных региональным проектным офисом;

в соглашениях о реализации национальных проектов на территории Волгоградской области, соглашениях о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету;

в информации по результатам оперативного мониторинга, получаемой от государственного казенного учреждения Волгоградской области "Аналитический центр".

6.4. Руководитель регионального проектного офиса (лицо, его замещающее) не позднее второго рабочего дня с даты поступления письма о ходе реализации проекта в региональный проектный офис принимает одно из следующих решений:

о согласовании письма о ходе реализации проекта;

об отказе в согласовании письма о ходе реализации проекта.

Основаниями для отказа в согласовании письма о ходе реализации проекта являются:

отсутствие необходимых согласований письма о ходе реализации проекта;

несоответствие содержания и формы письма о ходе реализации проекта содержанию и форме запроса, в ответ на который подготовлено письмо о ходе реализации проекта;

несоответствие данных, содержащихся в письме о ходе реализации проекта, данным о ходе реализации национальных проектов на территории Волгоградской области в ГИИС "Электронный бюджет".

6.5. Согласованное руководителем регионального проектного офиса (лицом, его замещающим) письмо о ходе реализации проекта не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляется исполнителю.

6.6. В случае принятия решения об отказе в согласовании письма о ходе реализации проекта руководитель регионального проектного офиса (лицо, его замещающее) не позднее второго рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет исполнителю заключение об отказе в согласовании письма о ходе реализации проекта с указанием причин отказа.

6.7. При наличии разногласий исполнитель представляет письменные возражения на заключение руководителя регионального проектного офиса (лица, его замещающего) об отказе в согласовании письма о ходе реализации проекта и письмо о ходе реализации проекта вице-губернатору - руководителю аппарата, который обеспечивает обсуждение разногласий, возникших при согласования письма о ходе реализации проекта, в аппарате Губернатора Волгоградской области с участием исполнителя, соисполнителей, соответствующих первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, представителей регионального проектного офиса, а также иных заинтересованных структурных подразделений и должностных лиц.

6.8. Информация о нарушении сроков направления писем о ходе реализации проектов, а также сроков представления в региональный проектный офис писем о ходе реализации проектов рассматривается на заседаниях Совета.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 127 от 16.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать