Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2016г.
Номер документа: RU94000201600487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«08»07.2016                                                                                                                    № 657-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя
от 30.12.2015 № 1363-ПП «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи
в городе Севастополе на 2016 год»

              Руководствуясь Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.11.2010  № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании
в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле
за их реализацией», постановлением Правительства Российской Федерации
от 19.12.2015 № 1382 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год», распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 № 2724-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
на 2016 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 05.08.2014 № 54-ЗС
«Об охране здоровья населения города Севастополя», Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Севастополя                      от 30.12.2015 № 1363-ПП «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи
в городе Севастополе на 2016 год» (далее – Постановление), дополнив преамбулу Постановления словами «Законом города Севастополя
от 05.08.2014 № 54-ЗС «Об охране здоровья населения города Севастополя».

2. Внести в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе
на 2016 год (далее – Программа), утвержденную Постановлением следующие изменения:

2.1. в абзаце четырнадцатом раздела II Программы «Перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно» цифру «4» заменить цифрой «3»;

2.2. изложить раздел VI Программы «Средние нормативы объема медицинской помощи» в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению;

2.3. изложить раздел VII Программы «Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования» в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению;

2.4. изложить раздел VIII Программы «Требования к территориальной программе в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи» в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему постановлению;

2.5. изложить таблицу 1.1 приложения 1 к Программе в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

2.6. изложить таблицу 1.2 приложения 1 к Программе в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

2.7. изложить таблицу 1.3 приложения 1 к Программе в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

2.8. изложить наименование приложения 4 к Программе
в новой редакции: «Перечень лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, отпускаемых отдельным категориям граждан бесплатно
и с пятидесятипроцентной скидкой по рецептам врачей»;

2.9. дополнить приложение 4 к Программе строками следующего содержания:

«

866

антиагреганты

илопрост

867

другие сердечно-сосудистые средства

риоцигуат

»;

2.10. изложить наименование приложения 5 к Программе
в новой редакции: «Перечень адресов аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания отдельным категориям граждан».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                    С.И.Меняйло

Приложение № 1
к постановлению Правительства Севастополя
от 08.07.2016 № 657-ПП

VI. Средние нормативы объема медицинской помощи

Средние нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям    и формам ее оказания в целом по Программе определяются в единицах объема  в расчете на 1 жителя в год, по территориальной программе обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное лицо. Средние нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования  и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой,                      и на 2016 год составляют:

 для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,3 вызова на 1 застрахованное лицо;

 для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования – 0,017 вызовов          на 1 жителя, в том числе для оказания услуг не застрахованным лицам – 0,007 вызова на 1 жителя;

 для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой      с профилактическими и иными целями (включая посещения  центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией,  посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе  при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования) в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя – 0,6 посещения        на 1 жителя;

 для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой      в связи с заболеваниями, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 1,98 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя – 0,3 обращения на 1 жителя;

 для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой      в неотложной форме, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,56 посещения на 1 застрахованное лицо;

 для медицинской помощи в условиях дневных стационаров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,06 случая лечения на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований города Севастополя – 0,00493 случая лечения на 1 жителя;

 для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,17214 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя – 0,01903 случая госпитализации на 1 жителя, в том числе для медицинской реабилитации       в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо;

 для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях     за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя – 0,0216 койко-дня на 1 жителя.

Объем высокотехнологичной медицинской помощи в целом               по Программе в расчете на 1 жителя составляет на 2016 год – 0,0042 случая госпитализации, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,0042 случая госпитализации     на 1 застрахованное лицо. За счет бюджетных ассигнований города Севастополя объем высокотехнологичной медицинской помощи в размере – 0,00106 случая госпитализации на 1 жителя финансируется в рамках Государственной программы «Развитие здравоохранения города Севастополя на 2015–2020 годы».

Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным           по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, включается в средние нормативы объема медицинской помощи, оказываемой  в амбулаторных       и стационарных условиях, и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований города Севастополя.

Настоящей Программой на основе перераспределения объемов медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания устанавливаются дифференцированные нормативы объема медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, особенностей половозрастного состава и плотности населения, транспортной доступности, а также климатических     и географических особенностей региона. Дифференцированные нормативы объема медицинской помощи приведены в таблице 1.3 приложения 1           к Программе.

В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности в составе дифференцированных нормативов объема медицинской помощи могут устанавливаться объемы медицинской помощи с учетом использования санитарной авиации, телемедицины и передвижных форм предоставления медицинских услуг.

___________________

Приложение № 2
к постановлению Правительства Севастополя
от 08.07.2016 № 657-ПП

VII. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования

Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования территориальной программы на 2016 год составляют:

 на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования - 1747,7 рубля;

 на 1 вызов скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, за счет средств бюджета города Севастополя – 3486,6 рубля, при этом:

 для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования не идентифицированным и не застрахованным      в системе ОМС, в том числе лицам без гражданства – 1747,7 рубля за 1 вызов;

 для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в части услуг, не включенных в территориальную программу обязательного медицинского страхования, в том числе вызовов по линии медицины катастроф – 4703,8 рубля за 1 вызов;

 на 1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета города Севастополя – 408,4 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования – 358,7 рубля;

 на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями              (их структурными подразделениями) за счет средств обязательного медицинского страхования – 1005,0 рублей, за счет средств бюджета города Севастополя – 1270,3 рубля;

 на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 459,2 рубля;

 на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджета города Севастополя – 11498,0 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования – 11430,0 рублей;

 на 1 случай госпитализации в медицинских организациях             (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь         в стационарных условиях, за счет средств обязательного медицинского страхования -22815,3 рубля;

 на 1 случай госпитализации в медицинских организациях              (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь         в стационарных условиях за счет средств бюджета города Севастополя – 55 167,5 рубля; при этом:

 на 1 случай госпитализации в медицинских организациях в части медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования – 73 156,1 рубля;

 на 1 случай госпитализации в медицинских организациях в части медицинской помощи, включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования, оказываемой  не застрахованным лицам – 22815,3 рубля;

 на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 1573,2 рубля;

 на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь           в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств бюджета города Севастополя - 1785,1 рубля.

Подушевые нормативы финансирования устанавливаются Правительством Севастополя, исходя из средних нормативов, предусмотренных разделом VI и настоящим разделом Программы, с учетом соответствующих коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии                 с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 462 «О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций          из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление  переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования».

Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), в 2016 году составляют за счет бюджетных ассигнований города Севастополя (в расчете    на 1 жителя) – 3560,52 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на 1 застрахованное лицо) – 8438,9 рубля, в том числе на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования без учета расходов на обеспечение выполнения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования города Севастополя своих функций, предусмотренных законом     о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя  (в расчете на 1 (одно)  застрахованное лицо) – 8303,27 рублей.

Средние подушевые нормативы финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования сформированы без учета средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых в виде иных межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи.

Финансирование высокотехнологичной медицинской помощи             в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя в рамках Государственной программы «Развитие здравоохранения города Севастополя   на 2015–2020 годы».

Норматив финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования может превышать установленный базовой программой обязательного медицинского страхования норматив финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования в случае установления Правительством Севастополя дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также в случае установления перечня страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования. Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в указанных случаях осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя, перечисляемых в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования, в размере разницы между нормативом финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования и нормативом финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования      с учетом численности застрахованных лиц на территории города Севастополя.

Стоимость утвержденной территориальной программы обязательного медицинского страхования не может превышать размер бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования, установленный законом города Севастополя         о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Стоимость утвержденной территориальной программы в части, финансового обеспечения, которое осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя, не может превышать размер бюджетных ассигнований    на реализацию территориальной программы, установленного законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на 2016 год.

В рамках подушевого норматива финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования могут устанавливаться дифференцированные нормативы финансовых затрат          на единицу объема медицинской помощи в расчете на 1 застрахованное лицо    и нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи         в расчете на 1 жителя по видам, формам, условиям и этапам оказания медицинской помощи с учетом особенностей половозрастного состава          и плотности населения, транспортной доступности, уровня и структуры заболеваемости населения, а также климатических и географических особенностей регионов.

___________________

Приложение № 3
к постановлению Правительства Севастополя
от 08.07.2016 № 657-ПП

VIII. Порядки и условия предоставления медицинской помощи, критерии доступности и качества медицинской помощи

Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования, приведен в приложении 2 к Программе.

Медицинская помощь за счет средств обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования оказывается медицинскими организациями, включенными в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования города Севастополя в 2016 году согласно приложению 2 к Программе.

При оказании в рамках Программы первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, скорой медицинской помощи, в стационарных условиях осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом             от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»,                и медицинскими изделиями, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий имплантируемых       в организм человека. Порядок формирования перечня медицинских изделий имплантируемых в организм человека, устанавливается Правительством Российской Федерации.

При оказании медицинской помощи в рамках Программы не подлежат оплате за счет личных средств граждан:

 в стационарных условиях и в условиях дневного стационара оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания,      в том числе специализированных продуктов лечебного питания,                 по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи;

 в стационарных условиях и в условиях дневного стационара назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов,        не входящих в перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости,      по жизненным показаниям;

 размещение в маломестных палатах (боксах) пациентов –              по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации;

 создание условий пребывания в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя            в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком              до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста – при наличии медицинских показаний;

 транспортные услуги при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядка оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований – при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту;

 транспортировка и хранение в морге поступившего для исследования биологического материала, трупов пациентов, умерших в медицинских и иных организациях, утилизация биологического материала.

При оказании гражданину медицинской помощи в рамках Программы    он имеет право на выбор медицинской организации и на выбор врача с учетом согласия врача. Особенности выбора медицинской организации гражданами, проживающими в закрытых административно-территориальных образованиях, на территориях с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в соответствующий перечень,       а также работниками организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе                               по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год           (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем 1 раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача)         или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации.

Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи осуществляется:

 по направлению врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста;

 в случае самостоятельного обращения гражданина в медицинскую организацию, в том числе организацию, выбранную им в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 21.11.2011 № 323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», с учетом порядков оказания медицинской помощи.

Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача. В случае, если в реализации Программы принимают участие несколько медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь     по соответствующему профилю, лечащий врач обязан проинформировать гражданина о возможности выбора медицинской организации с учетом выполнения условий оказания медицинской помощи, установленных Программой.

Медицинская помощь в неотложной или экстренной форме оказывается гражданам с учетом соблюдения установленных требований к срокам          ее оказания.

При оказании гражданину медицинской помощи в рамках Программы выбор медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин, осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.  При выборе врача и медицинской организации гражданин имеет право          на получение информации в доступной для него форме, в том числе размещенной в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет»,     о медицинской организации, об осуществляемой ею медицинской деятельности и о врачах, об уровне их образования и квалификации.

При оказании гражданам медицинской помощи в рамках практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования пациент должен быть проинформирован об участии обучающихся в оказании ему медицинской помощи и вправе отказаться        от участия обучающихся в оказании ему медицинской помощи. В этом случае медицинская организация обязана оказать такому пациенту медицинскую помощь без участия обучающихся.

Право на внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, участвующих в Программе,  в соответствии со статьями 14-19 и 21 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», статьей 23 Федерального закона от 20.07.2012 № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов», имеют следующие категории граждан:

 инвалиды войны;

 участники Великой Отечественной войны;

 ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

 лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

 лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов  и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

 члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

 награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России»;

 иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, донорской кровью и (или) ее компонентами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи приведен ниже.

При оказании в рамках Программы первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях, обеспечение граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, донорской кровью и (или) ее компонентами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, осуществляется бесплатно.

Обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке, и Перечнями жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденными в соответствии       с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 2782-р (действует до 1 марта 2016 г.) и от 26.12.2015 № 2724-р (действует                 с 1 марта 2016 г.). При наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации осуществляются назначение и выписывание лекарственных препаратов, не входящих в стандарты медицинской помощи,    по торговым наименованиям. Решение врачебной комиссии медицинской организации фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии.

Обеспечение граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания при оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях производится за счет личных средств граждан, за исключением случаев когда:

 гражданин имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»,      в том числе на обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в рамках утвержденных Правительством Российской Федерации перечня лекарственных препаратов   для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов        для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечня медицинских изделий, перечня специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

 гражданин относится к отдельным категориям граждан, проживающим в городе Севастополе, и имеющим право на обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами          и изделиями медицинского назначения», Законом города Севастополя           от 01.12.2015 № 209-ЗС «О дополнительном лекарственном обеспечении льготных категорий граждан города Севастополя», Перечнем лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, отпускаемых отдельным категориям граждан бесплатно и с пятидесятипроцентной скидкой по рецептам врачей, установленным в приложении 4 к Программе.

Назначение и выписка гражданам лекарственных препаратов осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Отпуск гражданам лекарственных препаратов, медицинских изделий       и специализированных продуктов лечебного питания в соответствии с Порядком обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами        и изделиями медицинского назначения, утвержденным приказом Главного управления здравоохранения Севастополя от 28.11.2014 № 447, Перечнем лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения                   и специализированных продуктов лечебного питания, отпускаемых отдельным категориям граждан бесплатно и с пятидесятипроцентной скидкой по рецептам врачей, осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1175н                   «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения», аптечными организациями, включенными в Перечень адресов аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания отдельным категориям граждан согласно приложению 5 (далее - Перечень пунктов отпуска).

Информация о Перечне пунктов отпуска размещается на официальном сайте Департамента здравоохранения города Севастополя.

Медицинские организации, участвующие в реализации Программы,    при оказании медицинской помощи в рамках реализации Программы, обеспечиваются донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования безвозмездно в порядке, установленном Департаментом здравоохранения города Севастополя. Трансфузия (переливание) донорской крови и (или) ее компонентов гражданину (реципиенту) производится           без взимания платы, только по медицинским показаниям в лечебных целях медицинскими организациями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность с указанием трансфузиологии в качестве составляющей части лицензируемого вида деятельности.

В рамках Программы осуществляются следующие мероприятия          по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни:

 мероприятия по проведению профилактических прививок               в соответствии с национальным календарем профилактических прививок        и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

 мероприятия по формированию здорового образа жизни у граждан начиная с детского возраста путем проведения мероприятий, направленных    на информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни;

 медицинские осмотры: профилактические медицинские осмотры; медицинские осмотры несовершеннолетних и обучающихся в образовательных организациях по очной форме: профилактические, предварительные, периодические; обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) педагогических работников в муниципальных          и государственных учреждениях; медицинских работников государственной системы здравоохранения города Севастополя, работников, поступающих      на работу в организации, занимающиеся организацией отдыха и оздоровления детей;

 предварительные медицинские осмотры при поступлении               в образовательные организации и на работу в государственные                  и муниципальные учреждения в пределах установленного задания;

 консультирование по вопросам сохранения и укрепления здоровья, профилактике заболеваний;

 мероприятия по предупреждению абортов;

 диспансерное наблюдение несовершеннолетних, женщин в период беременности и лиц с хроническими заболеваниями;

 диспансеризация отдельных категорий граждан.

Диспансеризация проводится в отношении следующих категорий граждан:

 диспансеризация определенных групп взрослого населения;

 диспансеризация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью;

 диспансеризация детей-сирот, пребывающих в стационарных учреждениях, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

 диспансеризация инвалидов и участников Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак, и лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья     и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).

Условия, сроки проведения диспансеризации указанных категорий граждан на территории города Севастополя утверждаются Департаментом здравоохранения города Севастополя в соответствии с порядками оказания медицинской помощи.

Сроки ожидания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме, медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в стационарных условиях, при проведении отдельных диагностических обследований,         при консультациях врачей-специалистов, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в неотложной форме приведены ниже.

Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи         в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

Предельный срок ожидания оказания специализированной               (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи - не более 30 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления                 на госпитализацию.

Сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми     не должны превышать 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

Сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.

Направление гражданина на плановую госпитализацию в медицинскую организацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии           и круглосуточного наблюдения врача.

В медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, ведется лист ожидания оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме         и осуществляется информирование граждан в доступной форме, в том числе     с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,    о сроках ожидания оказания специализированной медицинской помощи        с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований    при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 календарных дней со дня назначения.

Сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 30 календарных дней со дня назначения.

Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи          при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова.

Условия пребывания в медицинских организациях при оказании медицинской помощи в стационарных условиях:

 размещение пациентов производится в палаты на два и более места;

 пациенты, имеющие медицинские и (или) эпидемиологические показания, перечень которых утвержден уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, размещаются в маломестных палатах (боксах) с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

При оказании медицинской помощи детям в стационарных условиях:

 предоставляется право одному из родителей, иному члену семьи      или иному законному представителю находиться вместе с больным ребенком    в медицинской организации в течение всего периода лечения независимо       от возраста ребенка;

 при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний для ухода - предоставляется спальное место и питание.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (далее – дети-сироты), в случае выявления у них заболеваний, медицинская помощь всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, оказывается бесплатно.

В амбулаторно-поликлинических отделениях медицинских организаций (подразделениях), подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя, участвующих в реализации Программы, назначаются ответственные лица (в том числе врачи-педиатры участковые), оказывающие первичную медико-санитарную помощь детям-сиротам.

Оказание первичной медико-санитарной помощи детям-сиротам,          в том числе в целях приближения к месту нахождения организации           для детей-сирот осуществляется в амбулаторно-поликлинических отделениях медицинских организаций (подразделений), подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя по территориально-участковому принципу.

Специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь детям-сиротам оказывается в медицинских организациях по профилю заболевания по направлению лечащего врача.

Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи      для детей-сирот осуществляется в соответствии с Положением об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.12.2014 № 796н, и Порядком организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 № 930н.

Оформление талона на высокотехнологичную медицинскую помощь детям-сиротам осуществляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом здравоохранения города Севастополя, по отбору пациентов, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи.

Очередность предоставления высокотехнологичной медицинской помощи детям-сиротам регулируется медицинскими организациями в зависимости      от количества пациентов, находящихся в листе ожидания на заявленный вид высокотехнологичной медицинской помощи. В случаях, когда пациент нуждается в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи      по срочным показаниям, Департамент здравоохранения города Севастополя принимает решение о направлении в медицинскую организацию                 в установленном порядке. При оформлении талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи на ребенка-сироту и ребенка, оставшегося без попечения родителей, используются возможности подсистемы Министерства здравоохранения Российской Федерации и сообщаются сведения о социальном статусе ребенка.

Транспортировка детей-сирот, находящихся в организациях             для детей-сирот, для получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (к месту лечения и обратно) осуществляется транспортом организации, в которой находится ребенок,        в сопровождении медицинского работника указанной организации.

Обеспечение лечебным питанием граждан, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по назначению врача     в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий   и форм оказания медицинской помощи, за исключением лечебного питания,    в том числе специализированных продуктов лечебного питания по желанию пациента, находящихся на лечении в медицинских организациях                  стационарных условиях, осуществляется по нормам, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Порядок предоставления транспортных услуг при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях:

 при оказании медицинской помощи в рамках Программы не подлежат оплате за счет личных средств граждан транспортные услуги                   при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося         на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту;

 транспортировка осуществляется медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту в стационарных условиях,       в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Департамента здравоохранения города Севастополя;

 транспортировка и хранение в морге поступившего для исследования биологического материала, трупов пациентов, умерших в медицинских и иных организациях, и утилизация биологического материала осуществляется         в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Департамента здравоохранения города Севастополя.

              Медицинская помощь в экстренной форме, оказанная застрахованным лицам в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях             и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, медицинскими организациями государственной и частной систем здравоохранения финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования при условии их включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, по тарифам на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии    по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Расходы, связанные с оказанием гражданам медицинской помощи        в экстренной форме в медицинских организациях, не участвующих              в реализации Программы, возмещаются из бюджета города Севастополя        в размере фактических расходов, но не выше тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в порядке, установленном Правительством Севастополя.

___________________

Приложение № 4
к постановлению Правительства Севастополя
от 08.07.2016 № 657-ПП

Приложение 1
к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе
на 2016 год

Таблица 1.1

Утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе по источникам финансового обеспечения

на 2016 год

Источники финансового обеспечения

территориальной программы государственных

гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи



строки

Утвержденная стоимость территориальной программы 2016 год

всего

(тыс. руб.)

на 1 жителя (1 застрахованное лицо)

в год (руб.)

1

2

3

4

Стоимость территориальной программы государственных гарантий всего

(сумма строк 02 + 03)

в том числе:

01

4 797 877,3

11 863,79

I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации*

02

1 485 095,1

3 560,52

II. Стоимость территориальной программы ОМС всего** (сумма строк 04 + 08)

03

3 312 782,2

8 303,27

1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы** (сумма строк 05 + 06 + 07)

в том числе:

04

3 312 782,2

8 303,27

1.1. субвенции из бюджета ФОМС **

05

3 312 782,2

8 303,27

1.2. межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС

06

Х

Х

1.3. прочие поступления

07

Х

Х

2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, из них:

08

Х

Х

2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи

09

Х

Х

2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

10

Х

Х

*без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, целевые программы, а также межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).

**без учета расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделу 01 «Общегосударственные вопросы».

СПРАВОЧНО

всего (тыс. руб.)

на 1 застрахованное лицо (руб.)

Расходы на обеспечение выполнения ТФОМС своих функций

54 111,00

135,63

___________________

1

Приложение № 5
к постановлению Правительства Севастополя
от 08.07.2016 № 657-ПП

Таблица 1.2

Утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий

бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Севастополе

по условиям ее оказания на 2016 год

N стро-ки

Единица измерения

Объем медицинской помощи в расчете на 1 жителя (норматив объемов предоставления медицинской помощи в расчете на 1 застрахованное лицо)

Стоимость единицы объема медицинской помощи (норматив финансовых затрат на единицу объема предостав-ления медицинской помощи)

Подушевые нормативы финансирования территориальной программы

Стоимость территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения

руб.

тыс. руб.

в % к итогу

за счет средств бюджета города Севастополя

за счет средств ОМС

за счет средств бюджета города Севастополя

средства ОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета города Севастополя

в том числе <*>:

01

Х

Х

3 490,13

Х

1 455 733,2

Х

30,34

1. скорая, в том числе скорая специализированная медицинская помощь, не включенная в территориальную программу ОМС, в том числе

02

вызов

0,017

3 486,6

59,27

Х

24 721,5

Х

не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам

03

вызов

0,007

1 747,7

12,23

Х

5 101,1

Х

2. медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе

04

посещение с
профилакти-ческими и иными целями

0,600

408,4

245,04

Х

102 206,2

Х

05

обращение

0,300

1270,3

381,09

Х

158 952,6

Х

не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам

06

посещение с профилакти-ческими и иными целями

0,109

459,2

50,05

Х

20875,9

Х

07

обращение

0,016

459,2

7,35

Х

3065,7

Х

3. специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе

08

случай госпитализации

0,01903

55 167,5

1 049,84

Х

437 888,3

Х

не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам

09

случай госпитализации

0,0068

22 815,3

155,14

Х

64 708,9

Х

4. медицинская помощь в условиях дневного стационара, в том числе

10

случай лечения

0,00493

11498,0

56,69

Х

23 645,4

Х

не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС лицам

11

случай лечения

0,0000

0,0

0,00

Х

0,0

Х

5. паллиативная медицинская помощь

12

к/день

0,0216

1 785,1

38,56

Х

16 083,4

Х

иные государственные и муниципальные услуги (работы)

13



Х

Х

1659,64

Х

692 235,8

Х

7. высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях города Севастополя

14

случай госпитализации

Х

Х

Х

Х

0,0

Х

II. Средства консолидированного бюджета города Севастополя на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС <**>, в том числе на приобретение:

15

Х

Х

70,39

Х

29 361,9

Х

0,61

- санитарного транспорта

16

-

Х

Х

0,00

Х

0,0

Х

Х

- КТ

17

-

Х

Х

0,00

Х

0,0

Х

Х

- МРТ

18

-

Х

Х

0,00

Х

0,0

Х

Х

-  иного медицинского оборудования

19

-

Х

Х

70,39

Х

29 361,9

Х

Х

III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:

20

Х

Х

Х

8 303,27

Х

3 312 782,2

69,05

- скорая медицинская помощь (сумма строк 28 + 33)

21

вызов

0,300

1 747,7

Х

524,31

Х

209 185,5

Х

- медицинская помощь в амбулаторных условиях

Сумма строк

29.1 + 34.1

22.1

посещение с профилакти-ческой и иными целями

2,350

358,7

Х

842,95

Х

336 312,3

Х

29.2 + 34.2

22.2

посещение по неотложной медицинской помощи

0,560

459,2

Х

257,15

Х

102 596,7

Х

29.3 + 34.3

22.3

обращение

1,980

1 005,0

Х

1 989,90

Х

793 916,4

Х

- специализированная медицинская помощь в стационарных условиях (сумма строк 30 + 35), в том числе:

23

случай госпитализации

0,17214

22 815,3

Х

3 927,43

Х

1 566 936,8

Х

медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 30.1 + 35.1)

23.1

к/день

0,039

1 573,2

Х

61,35

Х

24 478,9

Х

высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 30.2 + 35.2)

23.2

случай госпитализации

0,0042

119 534,7

Х

502,05

Х

200 302,7

Х

- медицинская помощь в условиях дневного стационара (сумма строк 31 + 36)

24

случай лечения

0,060

11 430,0

Х

685,80

Х

273 615,7

Х

- паллиативная медицинская помощь ***(равно строке 37)

25

к/день

0,000

0,0

Х

0,00

Х

0,0

Х

- затраты на ведение дела СМО

26

Х

Х

Х

75,73

Х

30 218,8

Х

из строки 20:
1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам

27

Х

Х

Х

8 227,54

Х

3 282 563,4

- скорая медицинская помощь

28

вызов

0,300

1 747,7

Х

524,31

Х

209 185,5

Х

- медицинская помощь в амбулаторных условиях

29.1

посещение с профилакти-ческой и иными целями

2,350

358,7

Х

842,95

Х

336 312,3

Х

29.2

посещение по неотложной медицинской помощи

0,560

459,2

Х

257,15

Х

102 596,7

Х

29.3

обращение

1,980

1 005,0

Х

1 989,90

Х

793 916,4

Х

- специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе:

30

случай госпитализации

0,17214

22 815,3

Х

3 927,43

Х

1 566 936,8

Х

медицинская реабилитация в стационарных условиях

30.1

к/день

0,039

1 573,2

Х

61,35

Х

24 478,9

Х

высокотехнологичная медицинская помощь

30.2

случай госпитализации

0.0042

119 534,7

Х

502,05

Х

200 302,7

Х

- медицинская помощь в условиях дневного стационара

31

случай лечения

0,060

11 430,0

Х

685,80

Х

273 615,7

Х

2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы:

32

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

- скорая медицинская помощь

33

вызов

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

- медицинская помощь в амбулаторных условиях

34.1

посещение с профилакти-ческой и иными целями

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

34.2

посещение по неотложной медицинской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

34.3

обращение

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

- специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе

35

случай госпитализации

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

медицинская реабилитация в стационарных условиях

35.1

к/день

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

высокотехнологичная медицинская помощь

35.2

случай госпитализации

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

- медицинская помощь в условиях дневного стационара

36

случай лечения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

- паллиативная медицинская помощь

37

к/день

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ИТОГО (сумма строк 01 + 15 + 20)

38

Х

Х

3560,52

8303,27

1 485 095,1

3 312 782,2

100,0

--------------------------------

<*> без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на приобретение оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).

<**> указываются расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх ТПОМС.

<***> в случае включения паллиативной медицинской помощи в территориальную программу ОМС сверх базовой программы ОМС                  с соответствующим платежом субъекта РФ.

_____________________

1

Приложение № 6
к постановлению Правительства Севастополя
от 08.07.2016 № 657-ПП

Таблица 1.3

Дифференцированные нормативы объемов предоставления медицинской помощи в расчете на 1 жителя (на одно застрахованное лицо) с учетом этапов (уровней) оказания медицинской помощи на территории города Севастополя

Виды медицинской помощи по источникам финансирования

Единица измерения

Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя (норматив объемов предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо)

в том числе по уровням оказания медицинской помощи

1 уровень

2 уровень

3 уровень

за счет средств бюджета города Севастополя

скорая медицинская помощь

вызов

0,0170

0,0170

в амбулаторных условиях

посещений с профилактической целью

0,600

0,060

0,540

посещений в неотложной форме

0,000

0,000

0,000

обращений в связи с заболеваниями

0,300

0,030

0,270

в стационарных условиях

законченный случай

0,01903

0,00152

0,01751

паллиативная помощь

койко-дни

0,0216

0,0216

в условиях дневного стационара

законченный случай

0,00493

0,00493

высокотехнологичная медицинская*

законченный случай

0,000

0,000

за счет средств обязательного медицинского страхования

в амбулаторных условиях

посещений с профилактической целью

2,350

2,006

0,344

посещений в неотложной форме

0,560

0,560

обращений в связи с заболеваниями

1,980

1,670

0,310

в условиях дневного стационара

законченный случай

0,060

0,005

0,055

в стационарных условиях, в том числе медицинская реабилитация

законченный случай

0,17214

0,01057

0,12023

0,04134

скорая медицинская помощь

вызов

0,300

0,300

* за счет бюджетных ассигнований города Севастополя объем высокотехнологичной медицинской помощи в размере – 0,00106 случая госпитализации на 1 жителя финансируется в рамках Государственной программы «Развитие здравоохранения города Севастополя на 2015-2020 годы»

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 08.07.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать