Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2019г.
Номер документа: RU13000201900820
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2019 г. № 300

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в редакции постановления Правительства РМ от 02.03.2020 г. № 145)

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 февраля 2009 г. № 23 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 июля 2017 г. № 389), следующие изменения:

1) часть вторую пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Реестр расходных обязательств Республики Мордовия ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года представляется в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации.»;

2) в части первой пункта 5:

слово «5 мая» заменить словами «30 апреля»;

слова «по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации» исключить.

2. пункт исключен постановлением Правительства РМ от 02.03.2020 г. № 145.

3. Внести в Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа), утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2011 г. № 358 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа)» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 февраля 2016 г. № 107), изменение, изложив его в следующей редакции:

«Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 3 октября 2011 г. № 358

(изложен в редакции

постановления Правительства

Республики Мордовия

от 8 июля 2019 г. № 300

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа) (далее - оценка качества, муниципальные образования соответственно).

2. Оценка качества ежегодно проводится Министерством финансов Республики Мордовия по индикаторам в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

3. Оценка качества проводится на основании официальных статистических данных, показателей, утвержденных решением муниципального образования о бюджете муниципального образования, данных отчетности об исполнении бюджета муниципального образования и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Республики Мордовия, а также следующих материалов и сведений, полученных от органов местного самоуправления:

сведений и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку;

информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов муниципального образования и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку;

иных сведений, необходимых для проведения оценки качества.

4. Оценка качества проводится по следующим направлениям, характеризующим аспекты управления финансами муниципальных образований (далее - направления):

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление долговыми обязательствами;

4) деятельность органов местного самоуправления по совершенствованию организации местного самоуправления и развитию инициативности граждан;

5) оказание муниципальных услуг;

6) прозрачность бюджетного процесса.

5. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:

Oki - комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;

wj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

Oji - оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по следующей формуле:

W№ - удельный вес №-го индикатора в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

O№i - оценка по №-му индикатору для i-го муниципального образования.

6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:

1) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.1, 1,6, 2.4, 2.6, 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 6.6 приложения к настоящему Порядку), по формуле:

Oi = (Vi - Vmi№) / (Vmax - Vmi№), где:

Oi - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-м муниципальном образовании;

Vi - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;

Vmi№ - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

Vmax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

2) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.4, 1.5, 1.7, 2.1, 2.2, 2.5, 2.7, 3.1 приложения к настоящему Порядку), по формуле:

Oi = (Vmax - Vi) / (Vmax - Vmi№), где:

Oi - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-м муниципальном образовании;

3) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:

Oi = Ai, где:

Ai = 1 в случае, если значение индикатора (Vi) соответствует его целевому значению;

Ai = 0 в случае, если значение индикатора (Vi) не соответствует его целевому значению.

Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

7. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления финансами муниципального образования (далее - степень качества):

Интервалы оценок качества

Степень качества

свыше 75

I

60 - 75

II

менее 60

III

В случае выявления в муниципальном образовании несоответствия значений индикаторов, указанных в пунктах 1.8, 2.8, 3.3, 3.4, 3.5 приложения к настоящему Порядку, целевым значениям, а также невыполнения условий соглашения о предоставлении бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований и (или) дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования <1>, а также условий, предусмотренных соглашением об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества, независимо от комплексной оценки качества.

--------------------------------

<1> Положения части второй пункта 7 Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа), касающиеся невыполнения условий соглашения о предоставлении бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований и (или) дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, применяются при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований начиная с 2020 года.

При выявлении в муниципальном образовании несоответствия значений индикаторов, указанных в пунктах 1.8, 3.3 и 3.4 приложения к настоящему Порядку, а также в случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения о предоставлении бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Мордовия в течение 2 лет подряд <2>, муниципальному образованию присваивается III степень качества независимо от комплексной оценки качества.

--------------------------------

<2> Положения части третьей пункта 7 Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа), касающиеся нарушения муниципальным образованием условий соглашения о предоставлении бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Мордовия в течение 2 лет подряд, применяются при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований начиная с 2020 года.

8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.

9. Муниципальное образование, комплексная оценка качества которого соответствует I Степени качества, характеризуется высоким качеством управления муниципальными финансами.

Муниципальное образование, комплексная оценка качества которого соответствует II Степени качества, характеризуется надлежащим качеством управления муниципальными финансами.

Муниципальное образование, комплексная оценка качества которого соответствует III Степени качества, характеризуется ненадлежащим качеством управления муниципальными финансами.

10. Рейтинг качества управления финансами муниципальных образований доводится до сведения органов местного самоуправления и размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение

к Порядку осуществления мониторинга

и оценки качества управления финансами

муниципальных районов (городского округа)

ИНДИКАТОРЫ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

№ п/п

Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора

База для расчета

Удельный вес

Целевое значение

1.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

2,0

1.1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году

V1.1i = Ai / Bi, где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

1.2

Утверждение бюджета муниципального образования с включением в состав доходов дотаций из республиканского бюджета Республики Мордовия в размерах, не превышающих предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия объемов

V1.2i = Ai

закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования

1,0

утвержден

1.3

Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

V1.3i = Ai

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования

1,0

утвержден

1.4

Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

V1.4i = Ai / Bi, где:

Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный финансовый год;

Bi - плановые показатели поступления в бюджет i-го муниципального образования доходов за отчетный финансовый год без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,5

-

1.5

Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному финансовому году

V1.5i = (Ai - Bi) / Bi, где

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), первоначально утвержденный на очередной финансовый год в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному финансовому году

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования

1,1

-

1.6

Зависимость бюджета муниципального образования от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

V1.6i = Ai / Bi, где:

Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;

Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,3

-

1.7

Доля социально значимых расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

V1.7i = (Ai + Bi + Ci) / Di, где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг;

Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на социальное обеспечение;

Di - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

-

1.8

Соблюдение ограничения размера дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

V1.8i = Ai, где:

Ai - отношение дефицита бюджета i-го муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,6

<= 0,10 (0,05)

1.9

Количество внесенных изменений в решение о бюджете муниципального образования

V1.9i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,5

<= 5

2.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2,5

2.1

Удельный вес зарезервированных средств бюджета муниципального образования в объеме расходов бюджета муниципального образования

V2.1i = Ai / Bi, где:

Ai - объем зарезервированных средств бюджета i-го муниципального образования, первоначально утвержденный на очередной финансовый год в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,6

(Начиная с 2020 года - 1,5)

-

2.2

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования

V2.2i = Ai / Bi, где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,6

(Начиная с 2020 года - 1,5)

-

2.3

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению

V2.3i = A1i + A2i, где:

A1i - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы на 1 января текущего финансового года;

A2i - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате пособий по социальной помощи населению на 1 января текущего финансового года

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,6

(Начиная с 2020 года - 1,5)

= 0

2.4

Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования собственными средствами без привлечения заемных средств <1>

V2.4i = (Ai + Bi) / Ci, где:

Ai - объем доходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,4

(Начиная с 2020 года - 1,3)

-

2.5

Отношение прироста недоимки по налоговым доходам к налоговым доходам бюджета муниципального образования

V2.5i = Ai / Bi, где:

Ai - прирост недоимки по налоговым доходам бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;

Bi - объем налоговых доходов, поступивших в бюджет i-го муниципального образования за отчетный финансовый год

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Мордовия

1,0

-

2.6

Динамика поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования в отчетном финансовом году по отношению к финансовому году, предшествующему отчетному финансовому году

V2.6i = Ai / Bi, где:

Ai - налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;

Bi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,0

-

2.7

Динамика доли расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в объеме собственных доходов бюджета муниципального образования

V2.7i = (Ai / Bi,) / (Ci / Di), где:

Ai - расходы на содержание органов местного самоуправления без учета субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в i-м муниципальном образовании в отчетном финансовом году;

Bi - доходы бюджета i-го муниципального образования без учета субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году;

Ci - расходы на содержание органов местного самоуправления без учета субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в i-м муниципальном образовании в году, предшествующем отчетному финансовому году;

Di - доходы местных бюджетов без учета субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в i-м муниципальном образовании в году, предшествующем отчетному финансовому году

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Мордовия

1,6

(Начиная с 2020 года - 1,5)

-

2.8

Соблюдение органами местного самоуправления муниципального образования установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления <2>

V2.8i = Ai, где:

Ai - отношение доли расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в доходах бюджета i-го муниципального образования (за исключением субвенций, предоставляемых в целях финансового обеспечения расходных обязательств i-го муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации) к утвержденному в установленном порядке нормативу формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, предоставляемая муниципальными образованиями;

установленные Правительством Республики Мордовия нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования

1,2

<= 1

2.9

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом <3>

V2.9i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,5

имеется

3.

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

2,0

3.1

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования

V3.1i = Ai / Bi, где:

Ai - объем муниципального долга бюджета i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, предоставляемая муниципальными образованиями;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Мордовия

2,2

-

3.2

Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования

V3.2i = Ai, где:

Ai - объем просроченной задолженности бюджета i-го муниципального образования по долговым обязательствам на 1 января текущего финансового года

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Мордовия

2,0

= 0

3.3

Соблюдение ограничения предельного объема муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

V3.3i = Ai, где:

Ai - отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,6

<= 1,0 (0,5)

3.4

Соблюдение ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

V3.4i = Ai, где:

Ai - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета i-го муниципального образования, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,6

<= 0,15

3.5

Соблюдение ограничения предельного объема муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

V3.5i = Ai, где:

Ai - отношение объема муниципальных заимствований в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования

решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,6

<= 1,0

4.

Индикаторы, характеризующие деятельность органов местного самоуправления по совершенствованию организации местного самоуправления и развитию инициативности граждан

0,6

4.1

Доля депутатов представительного органа муниципального образования, осуществляющих свою деятельность на неоплачиваемой основе, в их общем количестве

V4.3i = Ai / Bi, где:

Ai - количество депутатов представительного органа i-го муниципального образования, осуществляющих свою деятельность на неоплачиваемой основе;

Bi - количество депутатов представительного органа i-го муниципального образования

информация, предоставляемая муниципальными образованиями;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Мордовия

2,0

-

4.2

Исполнение администрацией муниципального образования полномочий администрации поселения - административного центра <4>

V4.2i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

осуществляется

4.3

Утверждение бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период <5>

V4.1i = Ai / Bi, где:

Ai - количество поселений, входящих в состав i-го муниципального образования, утвердивших бюджеты на очередной финансовый год и плановый период;

Bi - количество поселений, входящих в состав i-го муниципального образования

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

-

4.4

Применение на территории поселений, входящих в состав муниципального образования механизма самообложения граждан при решении конкретных вопросов местного значения <6>

V4.4i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

осуществляется

5.

Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг

1,8

5.1

Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими показателей эффективности профессиональной деятельности

V5.1i = Ai / Bi, где:

Ai - количество руководителей органов местного самоуправления i-го муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, главных распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими показателей эффективности профессиональной деятельности;

Bi - количество руководителей органов местного самоуправления i-го муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, главных распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

-

5.2

Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания

V5.2i = Ai / Bi, где:

Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов в отчетном финансовом году;

Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

-

5.3

Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

V5.3i = Ai / Bi, где:

Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году;

Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

-

5.4

Доля объема доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования от приносящей доход деятельности в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием

V5.4i = Ai / Bi, где:

Ai - объем доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов бюджета муниципального образования на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

-

6.

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

1,1

6.1

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете муниципального образования за отчетный финансовый год

V6.1i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,6

осуществляется

6.2

Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования отчетов об исполнении бюджета муниципального образования

V6.2i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,6

осуществляется

6.3

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования публикаций «Бюджет для граждан» на всех этапах бюджетного процесса

V6.3i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,3

осуществляется

6.4

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

V6.4i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,1

осуществляется

6.5

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования

V6.5i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,3

осуществляется

6.6

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Мордовия

V6.6i = 1 - Ai / 12, где

A - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Мордовия

1,1

-

--------------------------------

<1> В случае, если значение коэффициента больше 1 для муниципальных образований применяется значение равное 1.

<2> Оценка по данному индикатору применяется только для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Для иных муниципальных образований значение по данному индикатору принимается равным 1.

<3> Индикатор применяется при проведении оценки качества начиная с 2020 года.

<4> Оценка по данному индикатору применяется только для муниципальных районов. Для городских округов значение по данному индикатору принимается равным 1.

<5> Оценка по данному индикатору применяется только для муниципальных районов. Для городских округов значение по данному индикатору принимается равным 1.

<6> Оценка по данному индикатору применяется только для муниципальных районов. Для городских округов значение по данному индикатору принимается равным 1.».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http:www.pravo.gov.ru. № 1300201907120001 от 12.07.2019, "Известия Мордовии" № 73-34 от 09.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать