Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2019г.
Номер документа: RU94000201900537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.07.2019 № 460-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
НА ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                           В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», от 07.05.2017 № 541                             «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе», от 12.10.2018 № 451-ЗС «О некоторых вопросах культурной деятельности в городе Севастополе», от 25.12.2018 № 466-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2019 год                                 и плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Севастополя от 07.11.2016 № 1050-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие культуры и туризма города Севастополя» с целью обеспечения эффективного освоения средств бюджета города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии                                    на возмещение части затрат, понесенных организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, на проведение культурно-массовых мероприятий  в городе Севастополе.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                             на начальника Главного управления культуры города Севастополя Н.И. Краснолицкого.

Губернатор города Севастополя                                                
Д.В. Овсянников 

              УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 08.07.2019 № 460-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НА ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ  В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления  субсидии
на возмещение части затрат, понесенных организациями всех организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями, творческими союзами, фондами (благотворительными фондами), иными общественными объединениями                      и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее – организаторы), на проведение культурно-массовых  мероприятий в городе Севастополе  (далее – субсидия) в текущем финансовом году с целью реализации основного мероприятия 8 подпрограммы 1 государственной программы города Севастополя «Развитие культуры и туризма города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от  07.11.2016 № 1050-ПП (далее –  Программа).

2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Севастополя о бюджете города Севастополя
на соответствующий финансовой год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательства, утвержденных Главному управлению культуры города Севастополя
с целью возмещения части затрат, понесенных организаторами, на:

- предоставление помещений для проведения деловых мероприятий (пресс-конференции, мастер-классы, круглые столы, форумы, питчинги, конгрессы, медиатеки, кинорынки, творческие встречи);

- аренду кино-, видеопроекционного, звукового оборудования,  светового оборудования, оборудования для «бегущей строки»  и синхронного перевода, оргтехники; установку, настройку оборудования, осуществление пробного запуска с проверкой коммутации, уровней  и качества сигналов;

- расходы по обслуживанию технологического оборудования для кинопоказов, культурных и других мероприятий;

- художественное, сценическое и рекламное оформление арендованных мест проведения культурно-массовых мероприятий (музыкальное, звуковое и световое сопровождение, предоставление звуковой техники и осветительной аппаратуры), монтаж/демонтаж оборудования и декораций;

- охрану места проведения культурно-массового мероприятия, поддержание санитарного порядка;

- рекламно-информационное обеспечение (разработка дизайна, изготовление
и размещение рекламно-полиграфической продукции, размещение информации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на радио и телевидении,
в печатных средствах массовой информации, общественных местах);

- прием участников и гостей культурно-массовых мероприятий (наем жилого помещения (гостиница); проезд (авиабилеты, ж/д билеты); питание; обеспечение автотранспортом).

3. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации мероприятий Программы является Главное управление культуры города Севастополя  (далее – Главный распорядитель).

Субсидия носит компенсационный характер.

4. Субсидия предоставляется организаторам, осуществляющим деятельность
на территории города Севастополя (далее – получатели субсидии), которая направлена на создание, сохранение, распространение и освоение культурных ценностей
и предоставление культурных благ на территории города Севастополя, при осуществлении деятельности не  менее трех лет со дня получения субсидии.

5. Субсидия предоставляется на основании документально подтвержденных затрат на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Организаторы – претенденты на получение субсидии представляют в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

- сопроводительное письмо на имя начальника Главного управления культуры города Севастополя;

- сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением документов, подтверждающих размеры понесенных затрат (договоры, счета на оплату, товарные накладные, платежные документы, акты приема-передачи, счета-фактуры);

- справку о банковских реквизитах получателя;

- обязательство претендента, в случае получения субсидии, в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя
в полном объеме;

-  краткое описание мероприятия (размер шрифта 12, не более 3  страниц);

- обоснование получения субсидии (перечень затрат) (формат Excel);

- характеристику организации-заявителя:

основные направления деятельности и опыт работы;

материально-технические и кадровые ресурсы;

копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью уполномоченного должностного лица организации;

копию паспорта для физических лиц;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организатора без доверенности. В случае если от имени организатора действует иное лицо, к заявлению на получение субсидии также прикладывается доверенность
на осуществление действий от имени организатора, заверенная в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

письмо получателя субсидии, подтверждающее соответствие на дату подачи заявления получателя субсидии требованиям пункта 13 настоящего Порядка.

Получатели субсидии несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов  государственной власти заведомо недостоверной информации.

Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях не допускаются.

Изменение или дополнение пакетов документов не допускаются.

В случае представления документов или их копий на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.

К заявлению претендентами на получение субсидии могут быть приложены следующие документы (в случае если претендент на получение субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия):

1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица – для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017;

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

5) справка с указанием среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной платы работников (с нарастающим итогом с начала года и за предыдущий финансовый год), которая должна быть не  ниже минимального размера оплаты труда по городу Севастополю в текущем году, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников – об их отсутствии;

6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения.

Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

7. Сроки приема документов на получение субсидии утверждаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием на официальных сайтах Правительства Севастополя и Главного управления культуры города Севастополя
в течение 5 календарных дней со дня подписания приказа Главным распорядителем. Сроки рассмотрения Главным распорядителем документов на предмет получения или отказа в получении субсидии не должны превышать 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя. Заявления, поданные организаторами на получение субсидии,  регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции   Главного распорядителя в момент поступления.

8. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных организатором документов, направляет их на рассмотрение в комиссию, состав
и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.

Комиссия рассматривает поступившие от Главного распорядителя документы
в течение 15 рабочих дней. С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее 3-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель
не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

9. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае:

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, или  непредставления (представления
не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1, 4, 13 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии письменно извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.

10. Субсидия предоставляется в размере 25% от фактически произведенных затрат.

11. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год. В случае образования остатка средств и (или) выделения дополнительных  ассигнований за счет средств бюджета города Севастополя Главный распорядитель принимает решение об увеличении финансирования получателей субсидии.

В случае если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям их предоставления, превышает объем ассигнований, предусмотренных
в бюджете города Севастополя на эти цели, выплата субсидии получателям субсидий осуществляется в той последовательности, в которой регистрировались заявления.

12. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

13. Получатели субсидии на дату подачи заявления на получение субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- получатели субсидии – юридические лица не должны находиться  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по заработной плате;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами,
а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и представления информации при  проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Главный распорядитель осуществляет также контроль соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.

15. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, либо установления факта представления недостоверных сведений Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее –  уведомление).

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя.

16. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученных средств в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.120 Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать