Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU89048805202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Заполярный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Заполярный

Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период

(признан утратившим юридическую силу

постановлением Администрации Надымского района

от 18.12.2020 № 191-пк)

«08» июля 2020 года                                                                                                                         № 110

В целях обеспечения эффективности процесса прогнозирования в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Администрация муниципального образования поселок Заполярный

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.   

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 20.06.2019 № 103 «Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период».

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования

поселок Заполярный

Е.И. Затуливетрова

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Заполярный

от 08 июля  2020 года № 110

Положение о порядке разработки и корректировки прогноза

социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период

1. Общие положения

1.1.              Настоящие Положение о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период (далее – Положение) определяет общий порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный (далее–муниципальное образование) на среднесрочный и долгосрочный период, а также определяет компетенцию и регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе прогнозирования.

1.2.              Понятия, используемые в настоящем Положении, аналогичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

1.3.              Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Заполярный (далее – Администрация) совместно с работниками Администрации.

1.4.              К разработке прогноза на среднесрочный и долгосрочный период могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, публичные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

1.5.              Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется при методическом содействии департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.6.              Прогноз на среднесрочный и долгосрочный период разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования.

1.7.              Администрация осуществляет процедуру обязательного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

1.8.              Проекты прогноза, до утверждения (одобрения) их Администрацией, подлежат общественному обсуждению в форме, порядке и сроках, определенных муниципальным правовым актом Администрации.

2. Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования на среднесрочный период

2.1.              Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период) разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, стратегии социально-экономического развития муниципального образования Надымского района, концепции социально-экономического развития муниципального образования с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования.

2.2.              Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности в целом по муниципальному образованию.

2.3.              Прогноз на среднесрочный период содержит:

1)              оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;

2)              оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на среднесрочный период;

3)              направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4)              основные параметры муниципальных программ муниципального образования.

2.4.              Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основании значений показателей в отчетном периоде, оценки социально-экономического развития муниципального образования до конца текущего финансового года, значений показателей на среднесрочный период и пояснительной записки к ним.

2.5.              Показатели прогноза на среднесрочный период объединены в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы в соответствии с перечнем, определяемым Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.6.              Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на среднесрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.

2.7.              Администрация:

-              обобщает представленные участниками разработки прогноза материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.8.              Участники разработки прогноза:

-              представляют в сектор экономики и бухгалтерского учета на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на среднесрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию;

-              при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на среднесрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;

-              при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район, в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.

2.9.              Изменение прогноза на среднесрочный период в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2.10.              Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Администрации с учетом факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как муниципального образования, так и Надымского района, Ямало-Ненецкого автономного округа в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне.

2.11.              Прогноз на среднесрочный период учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

2.12.              Прогноз на среднесрочный период одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов муниципального образования.

2.13.              После одобрения Администрацией в течение 10 календарных дней прогноз на среднесрочный период размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования на долгосрочный период

3.1.              Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период (далее - прогноз на долгосрочный период) разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и Надымского района на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и данных, представляемых участниками разработки прогноза.

Прогноз на долгосрочный период является основой для формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период и разрабатывается в случае если представительный орган муниципального образования принял решение о формировании бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

3.2.              Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Администрации с учетом прогноза на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как муниципального образования, так и Ямало-Ненецкого автономного округа и Надымского района в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне.

3.3.              Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности в целом по муниципальному образованию.

3.4.              Прогноз на долгосрочный период содержит:

1)              оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;

2)              определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3)              оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на долгосрочный период;

4)              направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5)              основные параметры муниципальных программ муниципального образования;

6)              основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципального образования.

3.5.              Прогноз на долгосрочный период включает в себя значения показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с перечнем, определяемым Министерством экономического развития Российской Федерации, и пояснительную записку к ним.

3.6.              Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на долгосрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей, обоснование параметров прогноза на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.

3.7.              Администрация:

-              обобщает представленные участниками разработки прогноза на долгосрочный период материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, разрабатывает прогноз на долгосрочный период.

3.8.              Участники разработки прогноза на долгосрочный период:

-              представляют в сектор экономики и бухгалтерского учета на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на долгосрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию;

-              при разработке разделов (показателей) прогноза на долгосрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на долгосрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;

-              при разработке разделов (показателей) прогноза на долгосрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район, организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.

3.9.              Прогноз на долгосрочный период утверждается муниципальным правовым актом Администрации и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

3.10.              После утверждения Администрацией в течение 10 календарных дней прогноз на долгосрочный период размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (не обнародован) от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать