Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2020г. |
Номер документа: | RU89048805202000087 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования посёлок Заполярный |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Заполярный
Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период
(признан утратившим юридическую силу
постановлением Администрации Надымского района
от 18.12.2020 № 191-пк)
«08» июля 2020 года № 110
В целях обеспечения эффективности процесса прогнозирования в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Администрация муниципального образования поселок Заполярный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 20.06.2019 № 103 «Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
поселок Заполярный
Е.И. Затуливетрова
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
поселок Заполярный
от 08 июля 2020 года № 110
Положение о порядке разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящие Положение о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период (далее – Положение) определяет общий порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный (далее–муниципальное образование) на среднесрочный и долгосрочный период, а также определяет компетенцию и регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе прогнозирования.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, аналогичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
1.3. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Заполярный (далее – Администрация) совместно с работниками Администрации.
1.4. К разработке прогноза на среднесрочный и долгосрочный период могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, публичные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.5. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется при методическом содействии департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.6. Прогноз на среднесрочный и долгосрочный период разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования.
1.7. Администрация осуществляет процедуру обязательного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».
1.8. Проекты прогноза, до утверждения (одобрения) их Администрацией, подлежат общественному обсуждению в форме, порядке и сроках, определенных муниципальным правовым актом Администрации.
2. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования на среднесрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период) разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, стратегии социально-экономического развития муниципального образования Надымского района, концепции социально-экономического развития муниципального образования с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования.
2.2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности в целом по муниципальному образованию.
2.3. Прогноз на среднесрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры муниципальных программ муниципального образования.
2.4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основании значений показателей в отчетном периоде, оценки социально-экономического развития муниципального образования до конца текущего финансового года, значений показателей на среднесрочный период и пояснительной записки к ним.
2.5. Показатели прогноза на среднесрочный период объединены в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы в соответствии с перечнем, определяемым Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.6. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на среднесрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.
2.7. Администрация:
- обобщает представленные участниками разработки прогноза материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.8. Участники разработки прогноза:
- представляют в сектор экономики и бухгалтерского учета на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на среднесрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на среднесрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район, в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
2.9. Изменение прогноза на среднесрочный период в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2.10. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Администрации с учетом факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как муниципального образования, так и Надымского района, Ямало-Ненецкого автономного округа в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне.
2.11. Прогноз на среднесрочный период учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
2.12. Прогноз на среднесрочный период одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов муниципального образования.
2.13. После одобрения Администрацией в течение 10 календарных дней прогноз на среднесрочный период размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования на долгосрочный период
3.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период (далее - прогноз на долгосрочный период) разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и Надымского района на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и данных, представляемых участниками разработки прогноза.
Прогноз на долгосрочный период является основой для формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период и разрабатывается в случае если представительный орган муниципального образования принял решение о формировании бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
3.2. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Администрации с учетом прогноза на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как муниципального образования, так и Ямало-Ненецкого автономного округа и Надымского района в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне.
3.3. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности в целом по муниципальному образованию.
3.4. Прогноз на долгосрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры муниципальных программ муниципального образования;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципального образования.
3.5. Прогноз на долгосрочный период включает в себя значения показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с перечнем, определяемым Министерством экономического развития Российской Федерации, и пояснительную записку к ним.
3.6. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на долгосрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей, обоснование параметров прогноза на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.
3.7. Администрация:
- обобщает представленные участниками разработки прогноза на долгосрочный период материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, разрабатывает прогноз на долгосрочный период.
3.8. Участники разработки прогноза на долгосрочный период:
- представляют в сектор экономики и бухгалтерского учета на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на долгосрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на долгосрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на долгосрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на долгосрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район, организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
3.9. Прогноз на долгосрочный период утверждается муниципальным правовым актом Администрации и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
3.10. После утверждения Администрацией в течение 10 календарных дней прогноз на долгосрочный период размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Заполярный
Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период
(признан утратившим юридическую силу
постановлением Администрации Надымского района
от 18.12.2020 № 191-пк)
«08» июля 2020 года № 110
В целях обеспечения эффективности процесса прогнозирования в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Администрация муниципального образования поселок Заполярный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 20.06.2019 № 103 «Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
поселок Заполярный
Е.И. Затуливетрова
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
поселок Заполярный
от 08 июля 2020 года № 110
Положение о порядке разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящие Положение о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный на среднесрочный и долгосрочный период (далее – Положение) определяет общий порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный (далее–муниципальное образование) на среднесрочный и долгосрочный период, а также определяет компетенцию и регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе прогнозирования.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, аналогичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
1.3. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Заполярный (далее – Администрация) совместно с работниками Администрации.
1.4. К разработке прогноза на среднесрочный и долгосрочный период могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, публичные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.5. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется при методическом содействии департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.6. Прогноз на среднесрочный и долгосрочный период разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования.
1.7. Администрация осуществляет процедуру обязательного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».
1.8. Проекты прогноза, до утверждения (одобрения) их Администрацией, подлежат общественному обсуждению в форме, порядке и сроках, определенных муниципальным правовым актом Администрации.
2. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования на среднесрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период) разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, стратегии социально-экономического развития муниципального образования Надымского района, концепции социально-экономического развития муниципального образования с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования.
2.2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности в целом по муниципальному образованию.
2.3. Прогноз на среднесрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры муниципальных программ муниципального образования.
2.4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основании значений показателей в отчетном периоде, оценки социально-экономического развития муниципального образования до конца текущего финансового года, значений показателей на среднесрочный период и пояснительной записки к ним.
2.5. Показатели прогноза на среднесрочный период объединены в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы в соответствии с перечнем, определяемым Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.6. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на среднесрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.
2.7. Администрация:
- обобщает представленные участниками разработки прогноза материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.8. Участники разработки прогноза:
- представляют в сектор экономики и бухгалтерского учета на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на среднесрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на среднесрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на среднесрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район, в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
2.9. Изменение прогноза на среднесрочный период в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2.10. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Администрации с учетом факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как муниципального образования, так и Надымского района, Ямало-Ненецкого автономного округа в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне.
2.11. Прогноз на среднесрочный период учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
2.12. Прогноз на среднесрочный период одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов муниципального образования.
2.13. После одобрения Администрацией в течение 10 календарных дней прогноз на среднесрочный период размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования на долгосрочный период
3.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период (далее - прогноз на долгосрочный период) разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и Надымского района на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и данных, представляемых участниками разработки прогноза.
Прогноз на долгосрочный период является основой для формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период и разрабатывается в случае если представительный орган муниципального образования принял решение о формировании бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
3.2. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Администрации с учетом прогноза на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как муниципального образования, так и Ямало-Ненецкого автономного округа и Надымского района в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне.
3.3. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности в целом по муниципальному образованию.
3.4. Прогноз на долгосрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития муниципального образования и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры муниципальных программ муниципального образования;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципального образования.
3.5. Прогноз на долгосрочный период включает в себя значения показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с перечнем, определяемым Министерством экономического развития Российской Федерации, и пояснительную записку к ним.
3.6. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза на долгосрочный период содержит анализ достигнутого уровня значений показателей, обоснование параметров прогноза на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых значений.
3.7. Администрация:
- обобщает представленные участниками разработки прогноза на долгосрочный период материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, разрабатывает прогноз на долгосрочный период.
3.8. Участники разработки прогноза на долгосрочный период:
- представляют в сектор экономики и бухгалтерского учета на бумажном носителе и в электронной форме показатели прогноза на долгосрочный период, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на долгосрочный период в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогноза на долгосрочный период используют данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям;
- при разработке разделов (показателей) прогноза на долгосрочный период в пределах своих полномочий могут запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район, организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
3.9. Прогноз на долгосрочный период утверждается муниципальным правовым актом Администрации и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
3.10. После утверждения Администрацией в течение 10 календарных дней прогноз на долгосрочный период размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован (не обнародован) от 08.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: