Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU42027320202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «08» июля 2020 № 1612-п

г. Кемерово

Об утверждении административного регламента администрации Кемеровского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проекта рекультивации (консервации) земель в отношении земельных участков, находящихся в собственности Кемеровского муниципального округа, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровского муниципального округа»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава муниципального образования Кемеровский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, принятого решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 29.01.2020 № 68, постановления администрации Кемеровского муниципального района от 07.02.2020 № 112-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе»:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Кемеровского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проекта рекультивации (консервации) земель в отношении земельных участков, находящихся в собственности Кемеровского муниципального округа, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровского муниципального округа».

2. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике Т.В. Коновалову.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа от 08.07.2020 № 1612-п

Административный регламент администрации Кемеровского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проекта рекультивации (консервации) земель в отношении земельных участков, находящихся в собственности Кемеровского муниципального округа, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровского муниципального округа»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Кемеровского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проекта рекультивации (консервации) земель» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Кемеровского муниципального округа при осуществлении полномочия по согласованию проектов рекультивации (консервации) земель в отношении земельных участков, находящихся в собственности Кемеровского муниципального округа, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровского муниципального округа (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (далее ˗ заявители).

От имени заявителей вправе выступать уполномоченные заявителями лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее ˗ представители заявителей).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального округа (далее - управление).

Местонахождение управления: г. Кемерово, ул. Совхозная, 1а, каб. 5.

Справочные телефоны, факсы: 8 (3842) 75-06-18, 8 (3842) 75-18-21.

Почтовый адрес: 650010, г. Кемерово, ул. Совхозная, 1а.

Адрес электронной почты: akmr2@mail.ru.

Официальный сайт управления: www.akmrko.ru.

График (режим) работы управления:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 17.30;

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителем (его представителем), следующие органы и организации:

Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

Справочные телефоны: 8 (3842) 44-11-92.

Адрес электронной почты: kumikem@mail.ru.

Почтовый адрес: 650025, г. Кемерово пр. Ленина 5.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Управление архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа

Справочные телефоны: 8 (3842) 37-77-95.

Адрес электронной почты: apoyaig@yandex.ru.

Почтовый адрес: 650025, Кемеровская область, г. Кемерово пр. Ленина, 5.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Управление Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области

Справочные телефоны: 8 (3842) 36-15-89.

Адрес электронной почты: rosnadzor@rsn42.ru.

Официальный сайт: http://www.rsn-hak.ru

Почтовый адрес: 650051, г. Кемерово, ул. Муромцева, 2Б.

Территориальный отдел по Кемеровскому лесничеству департамента лесного комплекса Кемеровской области

Справочные телефоны: 8 (3842) 64-35-31.

Почтовый адрес: 650002, г. Кемерово, ул. Волкова 36.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 12 часов 50 минут

Территориальные управления Кемеровского муниципального округа.

Информацию о справочных телефонах, адресах электронной почты, местах нахождения и графиках работы можно получить по телефону и на официальных сайтах органов местного самоуправления.

1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется:

в управлении, предоставляющем муниципальную услугу с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

посредством официального интернет-сайта администрации Кемеровского муниципального округа (www.akmrko.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (42.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);

в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с мобильных телефонов - 555-123.

1.3.4. Порядок форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы, сайте управления размещаются на информационном стенде администрации Кемеровского муниципального округа, а также на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа www.akmrko.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт администрации Кемеровского муниципального округа www.akmrko.ru).

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при обращении заявителей (их представителей), по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа www.akmrko.ru, Едином портале, Региональном портале.

На официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа www.akmrko.ru размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления с использованием почтовой, телефонной связи, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, Регионального портала.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, Регионального портала.

Документы, направляемые администрацией Кемеровского муниципального округа в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника администрации Кемеровского муниципального округа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Согласование проекта рекультивации (консервации) земель в отношении земельных участков, находящихся в собственности Кемеровского муниципального округа, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровского муниципального округа».

2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Органом местного самоуправления, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Кемеровского муниципального округа в лице управления промышленности и экологии.

В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, следующие органы и организации:

Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа;

Управление архитектуры и градостроительства Кемеровского муниципального округа;

Управление Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области;

Территориальный отдел по Кемеровскому лесничеству департамента лесного комплекса Кемеровской области;

Территориальные управления Кемеровского муниципального округа.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Кемеровского муниципального округа.

Получение сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – межведомственное электронное взаимодействие).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

отказ в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель;

согласование проекта рекультивации (консервации) земель.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём направления одного из следующих документов:

уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель;

уведомления о согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок совершения администрацией Кемеровского муниципального округа следующих действий:

отказ в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель – 20 рабочих дней со дня поступления проекта рекультивации (консервации) земель;

согласование проекта рекультивации (консервации) земель – 20 рабочих дней со дня поступления проекта рекультивации (консервации) земель.

2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2015, № 29 (часть 1, ст.4344);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 № 800 «О проведении рекультивации и консервации земель» («Собрание законодательства РФ», 16.07.2018, № 29, ст. 4441);

Законом Кемеровской области от 04.07.2002 № 49-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере земельных отношений» (газета «Кузбасс», 09.07.2002, № 118);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);

постановлением администрации Кемеровского муниципального округа от 27.01.2012 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном округе».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документы:

2.6.1.1. Заявление о согласовании проекта рекультивации (консервации) (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление), в котором должны быть указаны:

1) наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;

2) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

3) наименование проекта рекультивации (консервации) земель;

3) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано заявление о согласовании проекта рекультивации (консервации), адреса или иное описание местоположения таких земель или земельных участков.

2.6.1.2. К заявлению, прилагаются следующие документы:

Проект рекультивации (консервации) земель.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить документы:

кадастровая выписка о земельном участке, в отношении которого подготовлен проект рекультивации (консервации) (документ выдается Управлением Росреестра по Кемеровской области).

2.6.3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Вышеуказанные документы и информация запрашиваются управлением в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителей.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы:

заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;

заявления, подаваемые не уполномоченным на это лицом;

заявления, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Управление отказывает в согласовании проекта рекультивации (консервации) при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) мероприятия, предусмотренные проектом рекультивации (консервации), не обеспечат соответствие качеств земель требованиям, предусмотренным пунктом 5 Правил проведения рекультивации и консервации земель;

б) мероприятия, предусмотренные проектом консервации земель, не обеспечат достижение целей уменьшения степени деградации земель, предотвращения их дальнейшей деградации и (или) негативного воздействия нарушенных земель на окружающую среду;

в) представлен проект консервации земель в отношении земель, обеспечение соответствия качества которых требованиям, предусмотренным пунктом 5 Правил проведения рекультивации и консервации земель, возможно путем рекультивации (консервации) таких земель в течение 15 лет;

г) площадь рекультивируемых, консервируемых земель и земельных участков, предусмотренная проектом рекультивации (консервации) земель, проектом консервации земель, не соответствует площади земель и земельных участков, в отношении которых требуется проведение рекультивации (консервации), консервации;

д) раздел «Пояснительная записка» проекта рекультивации (консервации) земель, проекта консервации земель содержит недостоверные сведения о рекультивируемых, консервируемых землях и земельных участках;

е) несогласие с целевым назначением и разрешенным использованием земель после их рекультивации (консервации), если такие целевое назначение и разрешенное использование не соответствуют целевому назначению и разрешенному использованию, установленным до проведения рекультивации (консервации).

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Кемеровской области и Кемеровского муниципального округа не предусмотрен.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о заключении соглашения о согласовании проекта рекультивации (консервации) и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о заключении соглашения о согласовании проекта рекультивации (консервации) и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Вход в здание, в котором проводится прием документов, а также предоставление муниципальной услуги, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится приём документов, а также предоставление муниципальной услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, в том числе компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью.

Помещения, предназначенные для приёма документов, предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:

информационным стендом с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

стульями и столами для оформления документов, а также кресельными секциями, скамьями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;

3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);

4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

5)доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления муниципальной услуги;

7) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

9) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём от заявителя документов, их регистрация;

2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

4) согласование проекта рекультивации (консервации) земель.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур

3.3.1. Прием от заявителя документов, их регистрация

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Кемеровского муниципального округа (почтой, в форме электронного документа, в том числе через личный кабинет на Едином портале или Региональном портале) от заявителя или его представителя заявления о согласовании проекта рекультивации (консервации) с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.1.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов:

1) регистрирует документы, представленные заявителем, в порядке делопроизводства;

2) передает уполномоченному должностному лицу документы, представленные заявителем, для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления документов в управление.

3.3.1.3. Уполномоченное должностное лицо:

1) определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

2) передает документы на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

3.3.1.4. Результатом административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который фиксирует дату и время получения документов в листе регистрации.

3.3.1.5. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.3.2. Формирование и направление межведомственного

запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2.2. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и может быть направлен на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

3.3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проекты запросов в уполномоченные органы и организации о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

3.3.2.4. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проекты запросов и подписывает их.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

3.3.2.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует запросы.

Максимальный срок выполнения действия – 0,5 рабочих дня.

3.3.2.6. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет запросы.

Максимальный срок выполнения действий – 0,5 рабочих дня.

3.3.2.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.8. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.3.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Факт наличия оснований для отказа оформляются специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, в виде служебной записки на имя уполномоченного должностного лица.

3.3.3.2. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

3.3.3.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.3.3.4. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель в журнале исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действия – 30 минут.

3.3.3.5. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) заявителю в зависимости от формы подачи заявления почтой либо в электронном виде, в том числе в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.3.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

3.3.3.7. Максимальный срок административной процедуры – 6 рабочих дней.

3.3.4. Согласование проекта рекультивации (консервации) земель

3.3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является выявление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Факт отсутствия оснований для отказа оформляются специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, в виде служебной записки на имя уполномоченного должностного лица.

3.3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект уведомления о согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней.

3.3.4.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления о согласовании проекта рекультивации (консервации) земель и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

3.3.4.4. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомление о согласовании проекта рекультивации (консервации) в журнале исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

3.3.4.5. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление о согласовании проекта рекультивации (консервации) земель заявителю.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

3.3.5.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

3.3.5.7. Максимальный срок административной процедуры – 8 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации Кемеровского муниципального округа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений в администрации Кемеровского муниципального округа ведется текущий и непосредственный контроль.

Непосредственный контроль за соблюдением ответственными должностными лицами администрации Кемеровского муниципального округа последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального округа, отвечающими за предоставление муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы Кемеровского муниципального округа по экономике путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Кемеровского муниципального округа положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги включает:

контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) по исполнению муниципальной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами администрации Кемеровского муниципального округа (далее - контроль последовательности действий);

контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль качества).

Текущий контроль качества включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Кемеровского муниципального округа.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

В целях проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации Кемеровского муниципального округа на основании распоряжения заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике проводятся плановые и внеплановые проверки.

При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся на основании информации, полученной от заявителей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверок оформляются в виде актов проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и даются предложения (требования) по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Кемеровского муниципального округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав граждан, положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, к лицам, допустившим указанные нарушения, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица администрации Кемеровского муниципального округа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за соблюдением должностными лицами администрации Кемеровского муниципального округа требований действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги, исполнением положений настоящего административного регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Кемеровского муниципального округа, а также должностных лиц

5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Кемеровского муниципального округа и (или) её должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.3. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается в администрацию Кемеровского муниципального округа.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа и их должностных лиц, а также муниципальных гражданских служащих Кемеровского муниципального округа при предоставлении муниципальных услуг устанавливаются нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием официального сайта администрации Кемеровского муниципального округа www.akmrko.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, электронной почты adm-kemerovo-rn@ako.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов управления промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального округа подается начальнику управления, заместителю главы Кемеровского муниципального округа по экономике либо главе Кемеровского муниципального округа.

Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника управления промышленности и экологии администрации Кемеровского муниципального округа подается заместителю главы Кемеровского муниципального округа по экономике либо главе Кемеровского муниципального округа.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Кемеровского муниципального округа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Кемеровского муниципального округа, должностного лица администрации Кемеровского муниципального округа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Кемеровского муниципального округа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.4.5. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию Кемеровского муниципального округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Кемеровского муниципального округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация Кемеровского муниципального округа принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Кемеровского муниципального округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.3. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.4. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.5. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Кемеровского муниципального округа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.6.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направивших жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию Кемеровского муниципального округа.

5.6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель вправе обратиться в администрацию Кемеровского муниципального округа за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа www.akmrko.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

администрации Кемеровского муниципального округа

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование проекта рекультивации (консервации)

земель в отношении земельных участков, находящихся

в собственности Кемеровского муниципального округа,

и земель, государственная собственность на которые

не разграничена, на территории Кемеровского муниципального округа»

Я хочу получать информацию по настоящему заявлению в виде СМС-сообщений на указанный в данном заявлении номер сотового телефона

______________________________________

_____________________________________

подпись

Заместителю главы Кемеровского муниципального

округа по экономике

__________________

Ф.И.О.

Заявление о согласовании проекта рекультивации (консервации) земель

От ___________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма

_____________________________________________________________________________

юридического лица/Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя) (далее - заявитель)

Сведения о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя в ЕГРИП/паспортные данные гражданина, индивидуального предпринимателя:______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица/место жительства гражданина, индивидуального предпринимателя:______________________________________________________________

Ф.И.О. представителя заявителя _________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:_____________________________________________________________________

Почтовый адрес (для связи с заявителем или представителем заявителя): индекс_______ город ________________ ул. ____________________________________ д. ____________ кв. № ____________ телефоны заявителя: _________________________________________

адрес электронной почты ______________________________________________________

Прошу согласовать проект рекультивации (консервации) земель ________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

иное описание местоположения таких земель или земельных участков _______________________________________________________________________________,

Приложение: проект рекультивации (консервации) земель на ______ л. в _____ экз.

Заявитель: _______________________________________ ________________

(Ф.И.О., наименование организации) (печать, подпись)

"___"__________ 20_____ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

администрации Кемеровского муниципального округа

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование проекта рекультивации (консервации)

земель в отношении земельных участков, находящихся

в собственности Кемеровского муниципального округа,

и земель, государственная собственность на которые

не разграничена, на территории Кемеровского муниципального округа»

Блок-схема

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 31(2020) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.080 Выделение земельных участков под строительство и другие нужды, 250.040.000 Категории земель (Земли особо охраняемых территорий см. 230.140.000), 250.040.050 Земли природоохранного назначения. Режим охраны, установленный ОМС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать