Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2020г. |
Номер документа: | RU42025305202000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Тайгинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Кемеровская область - Кузбасс
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.07.2020 № 334-п
Тайгинский городской округ
Об утверждении Порядка предоставления субсидий малому семейному бизнесу Тайгинского городского округа
Внесены изменения постановлением:
от 30.10.2020 № 539-п;
от 27.01.2021 №21-п
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса» администрация Тайгинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий малому семейному бизнесу Тайгинского городского округа согласно приложению №1 к настоящему Постановлению.
2. Создать конкурсную комиссию и утвердить ее состав по проведению конкурсного отбора предоставления субсидий малому семейному бизнесу Тайгинского городского округа согласно приложению №2 к настоящему Постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Тайгинского городского округа от 25.09.2019 № 486-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Тайгинского городского округа».
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по экономике Мусихину А.И.
Глава Тайгинского городского округа
М.Е. Теремецкий
Приложение №1
к постановлению администрации
Тайгинского городского округа
от 08.07.2020 № 334-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МАЛОМУ СЕМЕЙНОМУ БИЗНЕСУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся семейным бизнесом (далее по тексту - Субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки на возмещение затрат по поддержки малого семейного бизнеса.
1.3 Субсидии предоставляются малому семейному бизнесу.
Малый семейный бизнес – бизнес, организованный субъектами малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона), осуществляющими предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии, является администрация Тайгинского городского округа (далее - главный распорядитель).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных в бюджете Тайгинского городского округа на финансирование мероприятий Программы.
1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Тайгинского городского округа, на конкурсной основе, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «повышение эффективности муниципального управления» утверждаемой ежегодно постановлением администрации Тайгинского городского округа (далее - Программа).
1.7. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий малому семейному бизнесу (далее - Комиссией), создаваемой администрацией Тайгинского городского округа.
1.8. Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа (далее - Отдел) публикует объявление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местной газете "Тайгинский рабочий" о конкурсном отборе среди субъектов малого и среднего предпринимательства по предоставлению Субсидии с указанием официальных источников (номера телефонов исполнителя, наименования сайта) для ознакомления с пакетом конкурсной документации и срока окончания приема документов.
1.9. Предоставление Субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.10. Финансовое управление по Тайгинскому городскому округу осуществляет финансирование администрации Тайгинского городского округа, как главного распорядителя и получателя денежных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
1.11. Обязательным условием предоставления Субсидии является согласие получателя Субсидии на осуществление финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих условий:
а) поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Тайгинского городского округа, осуществляющим предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных. При этом для определения осуществления предпринимательской деятельности совместно с членами семьи необходимо выполнение одного из нижеуказанных условий:
количество членов семьи – работников (включая самого индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, учредителя (учредителей) должно составлять не менее 20 процентов от всех работников;
количество учредителей – членов семьи составляет не менее 50 процентов от общего количества учредителей.
б) субсидирование произведенных затрат, связанных с приобретением товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы).
в) размер субсидии составляет 85 процентов произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного получателя субсидии.
2.2. Средства субсидии предоставляются на конкурсной основе при наличии:
а) заявления на имя главы Тайгинского городского округа (далее - Глава городского округа) о предоставлении Субсидии с указанием конкретных целей (приложение N 4 к настоящему Порядку);
б) заключенных субъектами малого предпринимательства договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и /или земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;
в) документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого предпринимательства на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонт объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (платежные поручения, платежные требования, платежные ордера и т.д.);
г) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;
д) технико-экономического обоснования приобретения товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;
е) копий документов, подтверждающих осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, в отношении каждого члена семьи согласно условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
ж) копий документов, подтверждающих, что члены семьи составляют не менее 20 процентов от всех работников либо не менее 50 процентов от общего количества учредителей, с предъявлением оригинала;
3) иные документы, предоставленные заявителем в добровольном порядке.
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении Субсидии и прилагаемые к нему документы не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема документов.
3.2. Порядок работы Комиссии определены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.3. По результатам рассмотрения представленных получателем Субсидии документов и информации главный распорядитель принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения с получателем Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем Субсидии информации;
- претендент предоставил заведомо ложные сведения о своей деятельности;
- представленное технико-экономическое обоснование признано неэффективным;
- не выполнены условия предоставления Субсидии, указанные в пунктах 2.1 настоящего Порядка;
- ранее в отношении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя было принято решение о предоставлении Субсидии и сроки их использования не истекли;
- с момента признания юридического лица, индивидуального предпринимателя допустившим нарушение порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе не обеспечивающим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
3.5. В течение 10 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Отдел осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Тайгинского городского округа о предоставлении Субсидии и вместе с протоколом заседания Комиссии представляет Главе городского округа для подписания. При принятии решения об отказе в предоставлении Субсидии Отдел направляет получателю Субсидии письменное уведомление с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения (договор) о предоставлении Субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем Субсидии.
3.7. Требования, которым должны соответствовать получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии:
а) у получателей Субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей Субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
в) получатели Субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели Субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели Субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели Субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.8. Проект Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии направляется главным распорядителем получателю Субсидии (с предложением о заключении такого договора) в течение 10 рабочих дней с момента подписания Главой городского округа распоряжения о предоставлении Субсидии.
В случае отказа получателя Субсидии от подписания Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии, либо уклонения его от подписания в течение 15 рабочих дней с момента получения получателем Субсидии проекта такого Соглашения, предложение о заключении данного Соглашения (договора) утрачивает силу, и главный распорядитель осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Тайгинского городского округа о признании утратившим силу распоряжения о предоставлении Субсидии.
3.9. Выплата Субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении.
3.10. Перечисление Субсидии осуществляется главным распорядителем после предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, с приложением копий первичных документов на основании заключенного Соглашения (договора).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии обязан представить главному распорядителю в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и Соглашением (договором) о предоставлении Субсидии, отчетность об использовании Субсидии.
4.2. Для оценки эффективности предоставления Субсидии получатель 1 раз в полугодие в течение одного календарного года, следующего за годом получения Субсидии, до 1 августа и 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Отдел следующие документы:
а) отчет о деятельности получателя Субсидии за соответствующий отчетный период (полугодие) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
б) копии платежных поручений по уплате налогов в бюджет района за отчетный период (полугодие);
в) копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации.
4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, подписаны получателем Субсидии, удостоверены печатью (при наличии).
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления Субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка использования субсидии их получателями.
5.2. Главный распорядитель проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий получателями Субсидий в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
5.3. Для осуществления контроля за целевым использованием Субсидий главный распорядитель вправе привлекать Отдел и другие структурные подразделения администрации Тайгинского городского округа.
5.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль целевого использования Субсидии осуществляется главным распорядителем на основании требований к отчетности, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, и Соглашения о предоставлении Субсидии.
5.5. Субсидии подлежат возврату в бюджет Тайгинского городского округа в случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при их предоставлении.
Возврат Субсидии в бюджет в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется получателем Субсидии на основании акта главного распорядителя и (или) органа муниципального финансового контроля о выявленных нарушениях.
5.6. Возврат Субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателями Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, осуществляется в следующем порядке:
- в течение 7 рабочих дней со дня издания акта главного распорядителя и (или) органа муниципального финансового контроля о необходимости возврата Субсидии получателям субсидий направляется соответствующее письменное уведомление;
- получатели Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления обязаны перечислить в бюджет с указанием назначения платежа сумму денежных средств, указанную в уведомлении главного распорядителя и (или) органа муниципального финансового контроля.
5.7. При отказе получателей Субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности у получателя Субсидии в указанных средствах в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении Субсидии, сумма неиспользованного остатка Субсидии подлежит возврату получателем Субсидии в бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате.
5.9. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, к получателю Субсидии применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
малому семейному бизнесу
Тайгинского городского округа
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МАЛОМУ СЕМЕЙНОМУ БИЗНЕСУ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Комиссия по проведению конкурсного отбора среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) является совещательным органом при администрации Тайгинского городского округа (далее - Администрация), созданным с целью рассмотрения вопроса о необходимости и целесообразности предоставления из бюджета Тайгинского городского округа (далее – Городской округ) субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - Субсидии).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Порядком.
3. Решения Комиссии имеют рекомендательный характер и учитываются главой Тайгинского городского округа при принятии решений о предоставлении Субсидии.
4. Состав Комиссии определяется муниципальным правовым актом Администрации. Организует работу Комиссии председатель Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляются заместителем председателя Комиссии или иным членом Комиссии, определенным председателем Комиссии.
В случае отсутствия члена Комиссии в заседании принимает участие лицо, замещающее его по должности.
5. К работе Комиссии в целях объективного рассмотрения заявлений о предоставлении Субсидий по инициативе членов Комиссии могут привлекаться должностные лица и специалисты Администрации, муниципальных предприятий и учреждений, руководители и специалисты территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Кемеровской области (по согласованию).
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, по инициативе председателя Комиссии (лица, осуществляющего его полномочия).
7. Комиссия рассматривает заявления о предоставлении Субсидии, прилагаемые к нему документы в срок, установленный пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
8. Комиссия вправе принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, если на заседании Комиссии присутствуют не менее половины ее состава, включая председателя Комиссии (лица, осуществляющего его полномочия).
9. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии (лица, осуществляющего его полномочия). Члены Комиссии имеют право выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению Комиссии.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, подписываемым всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Оформление решений Комиссии обеспечивается секретарем Комиссии.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
малому семейному бизнесу
Тайгинского городского округа
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка использования Субсидии их получателями на территории Тайгинского городского округа (далее - проведение проверок).
1.2. Проведение проверок от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа (далее - главный распорядитель).
1.3. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями Субсидии (далее - субъект проверки).
1.4. Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка использования Субсидий субъектами проверки.
1.5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.
2. Порядок организации и проведения проверки
2.1. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 6 месяцев с даты подписания договора о предоставлении Субсидии.
2.2. Утвержденный руководителем главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц.
2.3. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок:
1) собирает все имеющиеся у главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;
2) готовит проект решения о проведении проверки.
2.4. Решение о проведении проверки принимается руководителем главного распорядителя в форме распоряжения администрации Тайгинского городского округа (далее - решение о проведении проверки).
2.5. В решении о проведении проверки указываются:
- наименование главного распорядителя, проводящего проверку;
- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2.6. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.
3. Сроки проведения проверки
3.1. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
3.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
4. Порядок оформления результатов проверки
4.1. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
4.2. В акте проверки указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления Субсидии субъектом проверки;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
- подпись должностного лица, проводившего проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки расписаться об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у главного распорядителя.
4.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.6. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.
5. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
5.1. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка использования субсидий главный распорядитель принимает меры по возврату Субсидии в установленном порядке согласно разделу 5 Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
6. Порядок обжалования решений главного распорядителя
при проведении проверки
6.1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
малому семейному бизнесу
Тайгинского городского округа
ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ
Полное наименование
Организационно-правовая форма
ИНН
Система налогообложения
ОКВЭД
Размер субсидии
Цель оказания финансовой поддержки
Оборот организации или объем выручки, тыс. руб.
Среднесписочная численность работников, чел.
Объем налогов, сборов, страховых выплат, уплаченных бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов)
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.
Средняя заработная плата на одного работника, руб.
Получатель субсидии _______________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
Подпись получателя субсидии МП
Приложение № 4
к Порядку
предоставления субсидий
малому семейному бизнесу
Тайгинского городского округа
Главе Тайгинского городского округа
М.Е. Теремецкому
Заявление на предоставление субсидии
Заявитель _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________________
ФИО, должность руководителя или доверенного лица (N доверенности,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
дата выдачи, срок действия)
Документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный
реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей: N __________________ от _________________________________
Кем выдано ____________________________________________________________
Место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя: ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон руководителя _______________________ телефакс _____________________
Телефон главного бухгалтера _______________________________________________
просит предоставить субсидии на ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Сумма субсидии _____________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
Заявитель дает согласие администрации Тайгинского городского о
круга (652400, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23) в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку (включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение)), использование,
распространение, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение своих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении и приложенных к нему
документах, в целях получения субсидии, ведения реестра субъектов малого и
среднего предпринимательства Тайгинского городского округа -
получателей поддержки. Настоящее согласие действует со дня его подписания
до дня отзыва в письменной форме.
________________________________ _____________ ________________________
(должность заявителя) (подпись) (ФИО)
МП
Дата регистрации заявки "___" ______________ 20___ г. рег. N ______________
(заполняется должностным лицом отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа,
принявшим заявку)
____________________________ _____________________ ____________________
(должность) (ФИО) (дата)
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тайгинского городского округа
от 08.07.2020 № 334-п
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МАЛОМУ СЕМЕЙНОМУ БИЗНЕСУ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Теремецкий Михаил Евгеньевич - глава Тайгинского городского округа - председатель комиссии
Мусихина Алеся Ильинична - заместитель главы Тайгинского городского округа по экономике - заместитель председателя комиссии
Парфенова Ирина Евгеньевна - начальник отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Зокирова Мадина Анварджоновна – главный специалист (руководитель Центра содействия малого и среднего предпринимательства) администрации Тайгинского городского округа
Зотова Татьяна Юрьевна – начальник отдела экономического развития администрации Тайгинского городского округа
Бахтин Владимир Сергеевич - начальника финансового управления города Тайги
Шматов Александр Васильевич – начальник юридического отдела администрации Тайгинского городского округа
Федоров Евгений Иванович - директор ГКУ «Центр занятости населения» г. Тайги (по согласованию)
Матюшенко Максим Михайлович - начальник отдела МВД России по Тайгинскому городскому округу (по согласованию)
Кашперская Татьяна Николаевна – и.о. начальника МРИ ФНС №9 по Кемеровской области (по согласованию)
Кемеровская область - Кузбасс
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.07.2020 № 334-п
Тайгинский городской округ
Об утверждении Порядка предоставления субсидий малому семейному бизнесу Тайгинского городского округа
Внесены изменения постановлением:
от 30.10.2020 № 539-п;
от 27.01.2021 №21-п
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса» администрация Тайгинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий малому семейному бизнесу Тайгинского городского округа согласно приложению №1 к настоящему Постановлению.
2. Создать конкурсную комиссию и утвердить ее состав по проведению конкурсного отбора предоставления субсидий малому семейному бизнесу Тайгинского городского округа согласно приложению №2 к настоящему Постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Тайгинского городского округа от 25.09.2019 № 486-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства Тайгинского городского округа».
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по экономике Мусихину А.И.
Глава Тайгинского городского округа
М.Е. Теремецкий
Приложение №1
к постановлению администрации
Тайгинского городского округа
от 08.07.2020 № 334-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МАЛОМУ СЕМЕЙНОМУ БИЗНЕСУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся семейным бизнесом (далее по тексту - Субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки на возмещение затрат по поддержки малого семейного бизнеса.
1.3 Субсидии предоставляются малому семейному бизнесу.
Малый семейный бизнес – бизнес, организованный субъектами малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона), осуществляющими предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии, является администрация Тайгинского городского округа (далее - главный распорядитель).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных в бюджете Тайгинского городского округа на финансирование мероприятий Программы.
1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Тайгинского городского округа, на конкурсной основе, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «повышение эффективности муниципального управления» утверждаемой ежегодно постановлением администрации Тайгинского городского округа (далее - Программа).
1.7. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий малому семейному бизнесу (далее - Комиссией), создаваемой администрацией Тайгинского городского округа.
1.8. Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа (далее - Отдел) публикует объявление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местной газете "Тайгинский рабочий" о конкурсном отборе среди субъектов малого и среднего предпринимательства по предоставлению Субсидии с указанием официальных источников (номера телефонов исполнителя, наименования сайта) для ознакомления с пакетом конкурсной документации и срока окончания приема документов.
1.9. Предоставление Субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.10. Финансовое управление по Тайгинскому городскому округу осуществляет финансирование администрации Тайгинского городского округа, как главного распорядителя и получателя денежных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
1.11. Обязательным условием предоставления Субсидии является согласие получателя Субсидии на осуществление финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих условий:
а) поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Тайгинского городского округа, осуществляющим предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных. При этом для определения осуществления предпринимательской деятельности совместно с членами семьи необходимо выполнение одного из нижеуказанных условий:
количество членов семьи – работников (включая самого индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, учредителя (учредителей) должно составлять не менее 20 процентов от всех работников;
количество учредителей – членов семьи составляет не менее 50 процентов от общего количества учредителей.
б) субсидирование произведенных затрат, связанных с приобретением товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы).
в) размер субсидии составляет 85 процентов произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного получателя субсидии.
2.2. Средства субсидии предоставляются на конкурсной основе при наличии:
а) заявления на имя главы Тайгинского городского округа (далее - Глава городского округа) о предоставлении Субсидии с указанием конкретных целей (приложение N 4 к настоящему Порядку);
б) заключенных субъектами малого предпринимательства договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и /или земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;
в) документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого предпринимательства на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонт объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (платежные поручения, платежные требования, платежные ордера и т.д.);
г) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;
д) технико-экономического обоснования приобретения товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;
е) копий документов, подтверждающих осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, в отношении каждого члена семьи согласно условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
ж) копий документов, подтверждающих, что члены семьи составляют не менее 20 процентов от всех работников либо не менее 50 процентов от общего количества учредителей, с предъявлением оригинала;
3) иные документы, предоставленные заявителем в добровольном порядке.
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении Субсидии и прилагаемые к нему документы не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема документов.
3.2. Порядок работы Комиссии определены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.3. По результатам рассмотрения представленных получателем Субсидии документов и информации главный распорядитель принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения с получателем Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем Субсидии информации;
- претендент предоставил заведомо ложные сведения о своей деятельности;
- представленное технико-экономическое обоснование признано неэффективным;
- не выполнены условия предоставления Субсидии, указанные в пунктах 2.1 настоящего Порядка;
- ранее в отношении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя было принято решение о предоставлении Субсидии и сроки их использования не истекли;
- с момента признания юридического лица, индивидуального предпринимателя допустившим нарушение порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе не обеспечивающим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
3.5. В течение 10 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Отдел осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Тайгинского городского округа о предоставлении Субсидии и вместе с протоколом заседания Комиссии представляет Главе городского округа для подписания. При принятии решения об отказе в предоставлении Субсидии Отдел направляет получателю Субсидии письменное уведомление с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения (договор) о предоставлении Субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем Субсидии.
3.7. Требования, которым должны соответствовать получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии:
а) у получателей Субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей Субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
в) получатели Субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели Субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели Субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели Субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.8. Проект Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии направляется главным распорядителем получателю Субсидии (с предложением о заключении такого договора) в течение 10 рабочих дней с момента подписания Главой городского округа распоряжения о предоставлении Субсидии.
В случае отказа получателя Субсидии от подписания Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии, либо уклонения его от подписания в течение 15 рабочих дней с момента получения получателем Субсидии проекта такого Соглашения, предложение о заключении данного Соглашения (договора) утрачивает силу, и главный распорядитель осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Тайгинского городского округа о признании утратившим силу распоряжения о предоставлении Субсидии.
3.9. Выплата Субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении.
3.10. Перечисление Субсидии осуществляется главным распорядителем после предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, с приложением копий первичных документов на основании заключенного Соглашения (договора).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии обязан представить главному распорядителю в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и Соглашением (договором) о предоставлении Субсидии, отчетность об использовании Субсидии.
4.2. Для оценки эффективности предоставления Субсидии получатель 1 раз в полугодие в течение одного календарного года, следующего за годом получения Субсидии, до 1 августа и 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Отдел следующие документы:
а) отчет о деятельности получателя Субсидии за соответствующий отчетный период (полугодие) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
б) копии платежных поручений по уплате налогов в бюджет района за отчетный период (полугодие);
в) копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации.
4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, подписаны получателем Субсидии, удостоверены печатью (при наличии).
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления Субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка использования субсидии их получателями.
5.2. Главный распорядитель проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий получателями Субсидий в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
5.3. Для осуществления контроля за целевым использованием Субсидий главный распорядитель вправе привлекать Отдел и другие структурные подразделения администрации Тайгинского городского округа.
5.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль целевого использования Субсидии осуществляется главным распорядителем на основании требований к отчетности, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, и Соглашения о предоставлении Субсидии.
5.5. Субсидии подлежат возврату в бюджет Тайгинского городского округа в случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при их предоставлении.
Возврат Субсидии в бюджет в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется получателем Субсидии на основании акта главного распорядителя и (или) органа муниципального финансового контроля о выявленных нарушениях.
5.6. Возврат Субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателями Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, осуществляется в следующем порядке:
- в течение 7 рабочих дней со дня издания акта главного распорядителя и (или) органа муниципального финансового контроля о необходимости возврата Субсидии получателям субсидий направляется соответствующее письменное уведомление;
- получатели Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления обязаны перечислить в бюджет с указанием назначения платежа сумму денежных средств, указанную в уведомлении главного распорядителя и (или) органа муниципального финансового контроля.
5.7. При отказе получателей Субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности у получателя Субсидии в указанных средствах в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении Субсидии, сумма неиспользованного остатка Субсидии подлежит возврату получателем Субсидии в бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате.
5.9. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, к получателю Субсидии применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
малому семейному бизнесу
Тайгинского городского округа
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МАЛОМУ СЕМЕЙНОМУ БИЗНЕСУ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Комиссия по проведению конкурсного отбора среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) является совещательным органом при администрации Тайгинского городского округа (далее - Администрация), созданным с целью рассмотрения вопроса о необходимости и целесообразности предоставления из бюджета Тайгинского городского округа (далее – Городской округ) субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - Субсидии).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Порядком.
3. Решения Комиссии имеют рекомендательный характер и учитываются главой Тайгинского городского округа при принятии решений о предоставлении Субсидии.
4. Состав Комиссии определяется муниципальным правовым актом Администрации. Организует работу Комиссии председатель Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляются заместителем председателя Комиссии или иным членом Комиссии, определенным председателем Комиссии.
В случае отсутствия члена Комиссии в заседании принимает участие лицо, замещающее его по должности.
5. К работе Комиссии в целях объективного рассмотрения заявлений о предоставлении Субсидий по инициативе членов Комиссии могут привлекаться должностные лица и специалисты Администрации, муниципальных предприятий и учреждений, руководители и специалисты территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Кемеровской области (по согласованию).
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, по инициативе председателя Комиссии (лица, осуществляющего его полномочия).
7. Комиссия рассматривает заявления о предоставлении Субсидии, прилагаемые к нему документы в срок, установленный пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
8. Комиссия вправе принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, если на заседании Комиссии присутствуют не менее половины ее состава, включая председателя Комиссии (лица, осуществляющего его полномочия).
9. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии (лица, осуществляющего его полномочия). Члены Комиссии имеют право выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению Комиссии.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, подписываемым всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Оформление решений Комиссии обеспечивается секретарем Комиссии.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
малому семейному бизнесу
Тайгинского городского округа
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка использования Субсидии их получателями на территории Тайгинского городского округа (далее - проведение проверок).
1.2. Проведение проверок от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа (далее - главный распорядитель).
1.3. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями Субсидии (далее - субъект проверки).
1.4. Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка использования Субсидий субъектами проверки.
1.5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.
2. Порядок организации и проведения проверки
2.1. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 6 месяцев с даты подписания договора о предоставлении Субсидии.
2.2. Утвержденный руководителем главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц.
2.3. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок:
1) собирает все имеющиеся у главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;
2) готовит проект решения о проведении проверки.
2.4. Решение о проведении проверки принимается руководителем главного распорядителя в форме распоряжения администрации Тайгинского городского округа (далее - решение о проведении проверки).
2.5. В решении о проведении проверки указываются:
- наименование главного распорядителя, проводящего проверку;
- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2.6. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.
3. Сроки проведения проверки
3.1. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
3.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
4. Порядок оформления результатов проверки
4.1. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
4.2. В акте проверки указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления Субсидии субъектом проверки;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
- подпись должностного лица, проводившего проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки расписаться об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у главного распорядителя.
4.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.6. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.
5. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
5.1. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка использования субсидий главный распорядитель принимает меры по возврату Субсидии в установленном порядке согласно разделу 5 Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
6. Порядок обжалования решений главного распорядителя
при проведении проверки
6.1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
малому семейному бизнесу
Тайгинского городского округа
ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ
Полное наименование
Организационно-правовая форма
ИНН
Система налогообложения
ОКВЭД
Размер субсидии
Цель оказания финансовой поддержки
Оборот организации или объем выручки, тыс. руб.
Среднесписочная численность работников, чел.
Объем налогов, сборов, страховых выплат, уплаченных бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов)
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.
Средняя заработная плата на одного работника, руб.
Получатель субсидии _______________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
Подпись получателя субсидии МП
Приложение № 4
к Порядку
предоставления субсидий
малому семейному бизнесу
Тайгинского городского округа
Главе Тайгинского городского округа
М.Е. Теремецкому
Заявление на предоставление субсидии
Заявитель _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________________
ФИО, должность руководителя или доверенного лица (N доверенности,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
дата выдачи, срок действия)
Документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный
реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей: N __________________ от _________________________________
Кем выдано ____________________________________________________________
Место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя: ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон руководителя _______________________ телефакс _____________________
Телефон главного бухгалтера _______________________________________________
просит предоставить субсидии на ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Сумма субсидии _____________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
Заявитель дает согласие администрации Тайгинского городского о
круга (652400, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23) в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку (включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение)), использование,
распространение, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение своих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении и приложенных к нему
документах, в целях получения субсидии, ведения реестра субъектов малого и
среднего предпринимательства Тайгинского городского округа -
получателей поддержки. Настоящее согласие действует со дня его подписания
до дня отзыва в письменной форме.
________________________________ _____________ ________________________
(должность заявителя) (подпись) (ФИО)
МП
Дата регистрации заявки "___" ______________ 20___ г. рег. N ______________
(заполняется должностным лицом отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа,
принявшим заявку)
____________________________ _____________________ ____________________
(должность) (ФИО) (дата)
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тайгинского городского округа
от 08.07.2020 № 334-п
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МАЛОМУ СЕМЕЙНОМУ БИЗНЕСУ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Теремецкий Михаил Евгеньевич - глава Тайгинского городского округа - председатель комиссии
Мусихина Алеся Ильинична - заместитель главы Тайгинского городского округа по экономике - заместитель председателя комиссии
Парфенова Ирина Евгеньевна - начальник отдела потребительского рынка и поддержки предпринимательства - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Зокирова Мадина Анварджоновна – главный специалист (руководитель Центра содействия малого и среднего предпринимательства) администрации Тайгинского городского округа
Зотова Татьяна Юрьевна – начальник отдела экономического развития администрации Тайгинского городского округа
Бахтин Владимир Сергеевич - начальника финансового управления города Тайги
Шматов Александр Васильевич – начальник юридического отдела администрации Тайгинского городского округа
Федоров Евгений Иванович - директор ГКУ «Центр занятости населения» г. Тайги (по согласованию)
Матюшенко Максим Михайлович - начальник отдела МВД России по Тайгинскому городскому округу (по согласованию)
Кашперская Татьяна Николаевна – и.о. начальника МРИ ФНС №9 по Кемеровской области (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тайгинский рабочий" № 28 от 16.07.2020, Информационный стенд в администрации Тайгинского городского округа от 08.07.2020, официальный сайт администрации Тайгинского городского округа в сети "Интернет" от 08.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: