Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU55041905202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.07 2020г. № 46/7

г. Тюкалинск Омской области

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Тюкалинского муниципального района Омской области

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2017, N 24, ст. 3482) Администрация Тюкалинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Тюкалинского муниципального района Омской области (Приложение)

2. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Тюкалинского муниципального района Омской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учрежденийАдминистрации Тюклинского муниципального района Омской области на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Признать утратившим силу постановление Главы Тюкалинского муниципального района от 24.03.2011 г. № 82/3 «О б утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Тюкалинского муниципального района Омской области».

4. Опубликовать настоящее Постановление в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Тюкалинского муниципального района Омской области.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Тюкалинского муниципального района-председателя Комитета финансов и контроля Администрации Тюкалинского муниципального района Н.В.Воротникову.

Глава Тюкалинского

муниципального района

Омской области И.И. Куцевич.

Приложение

К Постановлению Администрации

Тюкалинского муниципального района

Омской области

от 08.07.2020г. №46/7

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Тюкалинского муниципального района Омской области (далее соответственно – Учредитель, план, учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее - обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее - головное учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.

2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (далее - Требования) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417), и настоящим Порядком.

3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о районном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о районном бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

4. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.

II. Составление Плана

5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении к Требованиям).

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых в соответствии с главой III Требований.

Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

6. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании информации о планируемых к предоставлению из районного бюджета объемах субсидий, полученной от Учредителя, и направляет его Учредителю в течение 15 календарных дней со дня доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из районного бюджета объемах субсидий.

7. Проект Плана составляется:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2018, N 53, ст. 8430) (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

8. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.

13. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 10 настоящего Порядка, при реорганизации, показатели Плана формируются в соответствии с пунктом 16 Требований.

III. Утверждение Плана

15. План утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) после принятия Решения Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 1 февраля очередного финансового года.

16. План с учетом изменений утверждается и согласовывается в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

17. Учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, направляет План на согласование в Учредителю.

18. К Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.

19. Учредитель в течение 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), принимает решение о его согласовании или отклонении (с указанием причины отклонения).

20. В случае отклонения Плана Учредителемв течение 5 рабочих дней, следующих за днем отклонения, осуществляет его доработку, повторно утверждает и представляет его на согласование в Учредителю.

21. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с настоящим Порядком, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

22. План головного учреждения и обособленных подразделений утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области № 457 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать