Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU89052305202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Гыда
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Гыда

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

от «08» июля 2020 года № 65

             

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года №1144-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», Администрация села Гыда

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, согласно приложению.

              2.  Обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы

Администрации села Гыда                                                                        Л.Р. Иутина

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

села Гыда

от «08» июля 2020 года № 65

Порядок

предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности и задействованных при производстве и передаче тепловой энергии и (или) транспортировке воды(далее-Порядок).

1.2. Целью предоставления субсидий является компенсация расходов, понесенных организациями при  выполнении работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, направленных на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем снижения фактической протяженности участков сетей, требующих проведения капитальных ремонтов.

Для достижения цели субсидия предоставляется на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта сетей, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения, а также на основании договоров аренды, на прохождение экспертизы проверки сметной документации на соответствие физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным технической документацией, утвержденным (принятым) сметным нормативам.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.3.1.Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования село Гыда (далее – местный бюджет) получателю субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, включающего в себя расходы на прохождение экспертизы определения достоверности сметной стоимости (далее –капитальный ремонт сетей).

1.3.2.Уполномоченный орган – Администрация села Гыда - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из местного бюджета в форме субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей, а также осуществляющий функции по контролю за качеством выполнения работ получателями субсидий.

1.3.3.Получатель субсидии – ресурсоснабжающая организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждены тарифы в сфере теплоснабжения и водоснабжения на текущей год и переданы в пользование муниципальные сети теплоснабжения и (или) водоснабжения, заключившая с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей.

1.3.4.Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) – соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидии, сроки перечисления субсидий, формы и порядок предоставления Получателем субсидии отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий.

Форма Соглашения утверждена приложением 6 к настоящему Порядку.

1.3.5.Капитальный ремонт сетей – ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа при установлении цен (тарифов) Получателю субсидии на текущей год.

Сметная стоимость работ при планировании работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения определяется на основании сборников, включенных в перечень территориальных сметных нормативов автономного округа, а также единичных расценок, включенных в сборники федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы.

1.3.6. Затраты ресурсоснабжающей организации – фактические расходы ресурсоснабжающей организации, понесенные в текущем году на капитальный ремонт сетей.

1.4.              Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете на соответствующий финансовый год на соответствующие цели по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» основного мероприятия «Поддержка отраслей экономики в сфере жилищно-коммунального хозяйства» подпрограммы 3 «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования  село Гыда на период до 2023 года» муниципальной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2015-2025годы», утвержденной постановлением Администрации села Гыда от 30 ноября 2018 года № 120 (далее – Муниципальная программа).

1.5. Изменение лимитов бюджетных обязательств для Получателя субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на текущий финансовый год.

1.6. Получателям субсидий могут быть сокращены лимиты бюджетных обязательств предоставляемых Субсидий в случае сокращения объемов средств, передаваемых на данные цели в местный бюджет из бюджета муниципального образования Тазовский район.

1.7. Право на получение субсидии имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим критериям:

1.7.1. имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования село Гыда и состоящие на учете в налоговом органе;

1.7.2. осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и(или) водоснабжения, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы в пользование сети теплоснабжения и (или) водоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования село Гыда, в целях оплаты расходов на выполнение работ по капитальному ремонту сетей;

1.7.3. которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждены тарифы на коммунальные услуги на соответствующий период регулирования.

1.7.4. не проходящие процедуру ликвидации, в отношении которых не имеется решений Арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

1.7.5. в отношении которых не назначено административное приостановление деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи обращения о заключении Соглашения на предоставление Субсидии.

1.7.6. в адресном перечне мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей, находятся объекты инженерной инфраструктуры, эксплуатацию которых осуществляет  ресурсоснабжающая организация.

Формирование адресного перечня мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей осуществляется Уполномоченным органом.

1.8. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:

              - разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, касающиеся организации работ по капитальному ремонту сетей;

              - координирует деятельность Получателя субсидиипо разработке и уточнению в процессе реализации мероприятий по капитальному ремонту сетей, финансируемых за счет средств местного бюджета;

              - заключает с Получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии;

              - осуществляет предоставление Субсидии Получателю субсидии;

              - осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии;

              - заключает договор (соглашение) с МКУ «Управление капитального строительства» на проведение функций по выполнению строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту сетей.

II.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Получателю субсидии при условии:

2.1.1. соответствия Получателя субсидии критериям, установленным в пункте 1.7. настоящего Порядка;

2.1.2. согласия Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий), на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2.1.3. ведения Получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета затрат по субсидируемому виду деятельности;

2.1.4. запрета приобретения юридическими лицами  за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением совершения операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

2.1.5. наличия договора или иного документа, на основании которого ресурсоснабжающая организация владеет или пользуется муниципальными сетями теплоснабжения и (или) водоснабжения;

2.1.6. наличия нормативных правовых актов органов регулирования об утверждении ресурсоснабжающей организации тарифа на регулируемый вид деятельности на соответствующий период;

2.1.7. мероприятие, указанное в адресном перечне мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей не должно быть включено в состав следующих  документов:

- утвержденного плана производственных программ по капитальному ремонту переданных в пользование объектов энергетики и коммунального хозяйства на плановый год, выполняемых за счет собственных средств ресурсоснабжающей организации и учтенных в утвержденном на регулируемый период тарифе;

-договора аренды, разрешающего проведение работ по капитальному ремонту (реконструкции, модернизации) в счет арендной платы, заключенное ресурсоснабжающей организацией с органом, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального образования село Гыда;

2.1.9. заключения Соглашения с Уполномоченным органом.

2.2. Для заключения соглашения Получателями субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны быть выполнены следующие требования:

- отсутствие  неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- отсутствие  задолженности по оплате труда перед работниками;

- Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальныхправовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;

2.3. Организации, претендующие на получение субсидий, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

- заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидий по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

- карточку предприятия, включающую сведения о расчетных счетах, предполагаемых для осуществления перечислений субсидий;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на оказание действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или его избрания, копия приказа о назначении лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;

- согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий), выраженное в простой письменной форме, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим Субсидию, и органами государственного (муниципального)  финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления;

- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- информацию за подписью руководителя о выполнении требований, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка.

- акты технического освидетельствования, дефектные ведомости объектов капитального ремонта сетей по каждому из мероприятий, планируемых к выполнению за счет местного бюджета;

- схемы участков инженерных сетей (тепло-, водоснабжения), планируемых к ремонту за счет местного бюджета;

- календарный план-график производства работ по каждому мероприятию, планируемому к выполнению за счет местного бюджета;

- сметную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту сетей по каждому из мероприятий, планируемых к выполнению за счет местного бюджета.

Сметная стоимость работ по капитальному ремонту сетей подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования в МКУ «Управление капитального строительства».

Сметная стоимость работ при планировании работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения определяется на основании сборников, включенных в перечень территориальных сметных нормативов автономного округа, а также единичных расценок, включенных в сборники федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы;

Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов.

2.4. В дополнение к п.2.3 настоящего Порядка Получатель субсидии вправе предоставить по собственной инициативе:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица, в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- копию устава организации;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за 6 месяцев до дня предоставления Уполномоченному органу документов.

2.5. Документы, предоставляемые Получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.3. и 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем организации и скрепляются печатью. Ответственность за достоверность информации несет Получатель субсидии.

2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления от Получателя субсидии документов, указанных в пунктах 2.3. и 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов.

2.7. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

- несоответствие Получателя субсидии критериям, установленным в пункте 1.7. настоящего Порядка;

- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации.

2.8. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет посредством электронной, факсимильной связи, нарочным или Почтой России уведомление Получателю субсидии об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.9. В случае отказа в заключении Соглашения Получатель субсидии имеет право на повторное предоставление документов для получения субсидии после устранения выявленных замечаний, указанных Уполномоченным органом в уведомлении.

2.10. При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки документов подписанное со стороны Уполномоченного органа Соглашение.

2.11. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Получатель субсидии должен соблюдать требования законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев самостоятельного осуществления Получателем субсидии капитального ремонта сетей.

Сроки (периодичность) перечисления Субсидии определяются в соответствии с пунктами 2.13, 2.14 настоящего Порядка.

2.12. Формирование размера и распределение объема субсидий Получателям субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании адресного перечня мероприятий по проведению капитального ремонта участка сетей.

Размер Субсидии не может превышать лимит бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования село Гыда на текущий финансовый год.

2.13. Получатель субсидии вправе оформить в текущем месяце заявку на получение Субсидии в виде аванса по форме согласно Приложению №2 к настоящему Порядку (далее – Заявка), в следующих случаях:

- для необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрены этим договором, при этом копии таких договоров предоставляются в Уполномоченный орган одновременно с Заявкой.

- для необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ Получателю субсидии, в случае выполнения им работ самостоятельно, без привлечения подрядной организации, в сумме  не более 30% от размера Субсидии, предусмотренной Соглашением. При этом Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган письменное обращение, в котором обосновывает необходимость получение авансовых платежей (с приложением расчета необходимого размера авансирования).

2.14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 2.13, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, проверяет правильность и полноту представленных документов, их надлежащее оформление и производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на текущий финансовый год.

2.15. Основанием для приостановления (отказа) в предоставлении Субсидии является непредставление или предоставление не по установленной форме документов, указанных  в пунктах в пунктах 2.13, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.

2.16. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления Субсидии направляется Получателю субсидии посредством электронной, факсимильной связи, нарочным или Почтой России в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, перечисленных в п. 2.15. настоящего Порядка.

2.17. Перечисление Субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение Получателем субсидии выявленных нарушений.

2.18. В случае образования экономии одного из Получателей субсидий Субсидия может быть перераспределена между Получателями субсидий, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в Субсидии на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете района на текущий финансовый год и на цели, возникшие в отчетном финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком.

III.  Порядок, сроки и формы предоставления отчетности 

3.1. В целях получения субсидии Получатель субсидии по факту выполнения работ на капитальный ремонт сетей формирует и представляет в Уполномоченный орган отчет по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – Отчет).

Отчет формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам Получателя субсидии, понесенных в текущем году на капитальный ремонт сетей, и предоставляется в Уполномоченный орган не позднее 12 декабря текущего года.

3.2. Получатель субсидии совместно с Отчетом направляет реестр первичных документов по выполнению мероприятий капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения по форме согласно Приложению №4 к настоящему Порядку, с приложением соответствующих документов к выполненым мероприятиям:

- заверенную копию акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанные сторонами и подтверждающие стоимость фактически выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом) или заверенную копию акта приемки работ,  подписанную комиссией, утвержденной приказом руководителя Получателя субсидии (при выполнении работ хозяйственным способом);

- заверенную копию договора, заключенную с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения (при выполнении работ подрядным способом).  Наименование видов работ и объемы финансирования, указанные в договорах, заключенных с подрядными организациями, должны соответствовать наименованию мероприятий, указанных в Перечне на текущий финансовый год;

- оборотно-сальдовую ведомость  по субсидируемому виду деятельности в разрезе каждого мероприятия (при выполнении работ хозяйственным способом);

- заверенную копию актов освидетельствования скрытых работ - (при необходимости);

- комплект исполнительной документации (исполнительные чертежи, акты на испытания инженерных сетей, сооружений и оборудования, сертификаты на материальные ресурсы, паспорта на оборудование и т.д.) - (при необходимости).

Представленные документы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительно-ремонтные работы.

3.3. Эффективность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года после представления Получателями субсидий отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку.

Показателем результативности использования субсидии является полное выполнение объемов работ по капитальному ремонту сетей, предусмотренных в адресном перечне мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей в текущем году.

3.4. Уполномоченный орган вправе уточнять информацию и запрашивать у Получателя субсидии дополнительные документы, касающиеся обоснованности предоставления Субсидии.

Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность сведений, предоставленных в отчетных документах.

3.5. Уполномоченный орган до 30 декабря текущего года проводит итоговую сверку взаиморасчетов с  Получателями субсидии за текущий финансовый год.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием Получателем субсидии бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий, так же проводит проверки (выездные, документальные) достоверности сведений, предоставляемых Получателями субсидий.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидий.

4.2. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:

4.2.1. нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля;

4.2.2. наличия излишне выплаченных сумм Субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежит излишне выплаченные суммы);

4.2.3. нецелевого использования денежных средств (возврату подлежат суммы Субсидии, использованные не по целевому назначению). Факт нецелевого использования Субсидии устанавливается актом проверки;

4.2.4. недостижения показателей результативности использования Субсидии;

4.2.5.если по результатам итоговой сверки взаиморасчетов, перечисленная Субсидия, превышает сумму Субсидии за фактический объём услуг, возврату подлежит превышающий остаток.

4.3. Возврат суммы Субсидии, указанной в п.п. 4.2.1.-4.2.4. настоящего Порядка,осуществляется Получателем субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления посредством электронной, факсимильной связи, нарочным или Почтой России о необходимости возврата субсидии.

4.4. В случае, указанном в п. 4.2.5. настоящего Порядка, Субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка.

4.5. В случае отказа Получателя субсидии от возврата Субсидии в местный бюджет взыскание подлежащей возврату суммы Субсидии производится в судебном порядке с соблюдением досудебного порядка.

4.6. В случае нарушения сроков возврата, неиспользованных остатков Субсидии, Уполномоченный орган вправе требовать от Получателей субсидии уплаты пени. Пени начисляются за каждый день просрочки, начиная с дня, следующего после дня истечения срока возврата денежных средств в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Банка России от не уплаченной в срок суммы.

4.7. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами.

4.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

Приложение № 1

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

ЗАЯВЛЕНИЕ*

о заключении Соглашения

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________,

(наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования село Гыда)

утвержденным   постановлением   Администрации села Гыда от "____" ________________ 20__ г. N ____(далее - Порядок),

просит заключить Соглашение

в целях __________________________________________________________________________

                                                               (целевое назначение субсидии)

_________________________________________________________________________________ 

на сумму ____________________________________________________________________ рублей

(сумма прописью)

Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Порядка, прилагается.

Приложение: на _____ л. в ______ед. экз.

Получатель

Достоверность представленных сведений в документах о юридическом лице подтверждаю,           с Порядком представления ознакомлен и согласен.

______________________________________   ___________________  _______________________

               (должность)                                                                   (подпись)                            (расшифровка подписи)       

М.П.

"_____" _______________ 20__ г.

*Заявление оформляется Получателем субсидии на фирменном бланке организации

Приложение № 2

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

ЗАЯВКА  № ____ от _________________

на предоставление субсидии в виде аванса

Организации _____________________________  к Соглашению № ________ от  ___ ____________ 202_ г.

           (наименование организации)                                                    (реквизиты соглашения)

на ______________________________

период (месяц, год)


п/п

Наименование мероприятий

Предусмотрено бюджетных средств по соглашению между уполномоченным органом  и получателем субсидии, рублей

(в разрезе мероприятий)

Получено бюджетных средств на 1 число текущего месяца (рублей)

Потребность в финансировании в виде аванса, рублей

1

2

3

4

5

1.

Итого

Руководитель                                                        _______________              ____________________________

(М.П.)                                                                                    подпись                                          Ф.И.О.

Гл. бухгалтер                                                        _______________        ____________________________

                                                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

                                                       

Приложение № 3

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

Отчет  № ____ от  ________________

        ________________________________

(наименование организации)

о фактических объемах выполненных работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности  и принадлежащих _____________________________________________________ на праве пользовании (аренды)

наименование организации

по соглашению № _________________________за___________________ 20___ г.

Период

№ п/п

Наименование мероприятий

Планируемые затраты на год

Фактические затраты с начала года

Размер субсидии, руб

с начало года

за отчетный месяц

не использованный остаток

на текущую дату

к оплате

на текущую дату

Объем (ед. изм.)

Сумма, руб.

Объем (ед. изм.)

Сумма, руб.

Получено

Оплачено

на текущую дату

Получено

Оплачено

на текущую дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

Руководитель                                                        _______________              ____________________________

(М.П.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Гл. бухгалтер                                                        __________________              ___________________________

                                                                                            подпись                                          Ф.И.О.

Исполнитель                                                        __________________              ___________________________

(Тел.)                                                                      подпись                                          Ф.И.О.

Приложение № 4

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

РЕЕСТР

первичных документов по выполнению мероприятий капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

Получателя субсидии _____________________________  по Соглашению № ________ от  ___ ____________ 202_ г.

           (наименование организации)                                                    (реквизиты соглашения)

за ______________________________ (с нарастающим итогом)

                                                                                     период (месяц, год)


п/п

Наименование мероприятия

Контракты либо соглашения получателя субсидии с подрядными организациями

Расходование средств

Документы, подтверждающие фактически выполненные работы (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и иным документам)



дата

сумма – всего (рублей)



дата

стоимость выполненных работ – всего (рублей)

оплачено, с учетом авансов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Руководитель                                                        _______________              ____________________________

(М.П.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Гл. бухгалтер                                                        __________________              ___________________________

                                                                                            подпись                                          Ф.И.О.

Исполнитель                                                        __________________              ___________________________

(Тел.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Приложение № 5

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности использования

субсидии предоставленной ___________________________________________________

                                       (наименование организации)

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Причина

отклонения

1

2

3

4

5

6

7

1.

полное выполнение объемов работ по капитальному ремонту сетей, предусмотренных адресным перечнем мероприятий

%

Руководитель                                                        _______________              ____________________________

(М.П.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Исполнитель                                                        __________________              ___________________________

(Тел.)                                                                                            подпись                                          Ф.И.О

Приложение № 6

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

Форма соглашения № ___

о предоставлении субсидии  на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

с.Гыда                                                                                                 «___» __________ 20___ г.

Администрация села Гыда, именуемая в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует  отношения по предоставлению Уполномоченным органом Исполнителю субсидии на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения (далее – Соглашение, Субсидия).

1.2. Субсидия с целью возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения предоставляется в сумме _________________________________________________, без  учета НДС.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации села Гыда от _____________ года N ___ «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения» (далее - Порядок).

1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может бытьиспользована на другие цели.

1.5. Субсидия предоставляется Уполномоченным   органом  Исполнителю  в  пределах  бюджетных ассигнований, предусмотренных  на эти цели  в бюджете муниципального  образования село Гыда на соответствующий финансовый год.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Уполномоченный орган обязан:

2.1.1. Своевременно предоставлять Исполнителю субсидию на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий финансовый год из бюджета муниципального образования село Гыда при надлежащем исполнении Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.1.2. Осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Исполнителем.

2.1.3. Приостановить предоставление субсидии в случае нарушения Исполнителем сроков предоставления документов, предусмотренных для предоставления субсидии, и (или) предоставления документов по формам, не соответствующим формам, установленным настоящим Соглашением.

В течение пяти дней со дня установления фактов, определенных абзацем первым настоящего подпункта, Уполномоченный орган направляет Исполнителю уведомление о приостановлении предоставления субсидии.

Предоставление субсидии возобновляется с момента устранения нарушений.

2.2. Уполномоченный орган имеет право уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных  обязательств и объемов  финансирования  расходов  бюджета  муниципального  образования село Гыда.

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1. Расходовать субсидию на цели, в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением. Использование субсидии на иные цели не допускается;

2.3.2. В соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласовать Уполномоченному органу или органу муниципального финансового контроля проведение проверки соблюдения Исполнителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.3.3. Предоставлять информацию по запросу Уполномоченного органа во исполнение требований нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов.

3. Порядок расчета субсидий

3.1.  Формирование размера и распределение объема субсидии осуществляется Уполномоченным органом на основании адресного перечня мероприятий по проведению капитального ремонта участка сетей.

Размер Субсидии не может превышать лимит бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования село Гыда на текущий финансовый год.

4. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии

4.1. В целях получения субсидии Исполнитель по факту выполнения работ по капитальному ремонту сетей формирует и представляет в Уполномоченный орган отчет по форме согласно Приложению № 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения.

Отчет формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам Исполнителя, понесенным в текущем году на капитальный ремонт сетей, и предоставляется в Уполномоченный орган не позднее 12 декабря текущего года.

4.2. Исполнитель совместно с Отчетом направляет реестр первичных документов по выполнению мероприятий капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения по форме согласно Приложению №4 к Порядку предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения с приложением соответствующих документов к выполненным мероприятиям:

- заверенную копию акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанные сторонами и подтверждающие стоимость фактически выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом) или заверенную копию акта приемки работ,  подписанную комиссией, утвержденной приказом руководителя Исполнителя (при выполнении работ хозяйственным способом);

- заверенную копию договора, заключенную с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения (при выполнении работ подрядным способом).  Наименование видов работ и объемы финансирования, указанные в договорах, заключенных с подрядными организациями, должны соответствовать наименованию мероприятий, указанных в Перечне на текущий финансовый год;

- оборотно-сальдовую ведомость  по субсидируемому виду деятельности в разрезе каждого мероприятия (при выполнении работ хозяйственным способом);

- заверенную копию актов освидетельствования скрытых работ - (при необходимости);

- комплект исполнительной документации (исполнительные чертежи, акты на испытания инженерных сетей, сооружений и оборудования, сертификаты на материальные ресурсы, паспорта на оборудование и т.д.) - (при необходимости).

Представленные документы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительно-ремонтные работы.

При предъявлении копий документов Исполнитель предъявляет оригиналы для сверки.

4.3. Исполнитель вправе оформить в текущем месяце заявку на получение Субсидии в виде аванса по форме согласно Приложению №2 Порядку предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, в следующих случаях:

- для необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрены этим договором, при этом копии таких договоров предоставляются в Уполномоченный орган одновременно с Заявкой.

- для необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ Исполнителю, в случае выполнения им работ самостоятельно, без привлечения подрядной организации, в сумме  не более 30% от размера Субсидии, предусмотренной Соглашением. При этом Исполнитель направляет в Уполномоченный орган письменное обращение, в котором обосновывает необходимость получение авансовых платежей (с приложением расчета необходимого размера авансирования). Заявки формируются под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.

4.4. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается.

4.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящегоСоглашения проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии, указанных в заявке / отчете о выполненных работах (оказанных услугах). В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, предоставленных организацией, Уполномоченный орган  направляет в адрес организации замечания и предложения по устранению выявленных недостатков в расчетах.

4.6. При выявлении предоставления недостоверных сведений со стороны Исполнителя, послуживших основанием для оплаты Уполномоченным органом выполненных работ, сведения подлежат исправлению путем составления двухстороннего акта.

4.7. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.

4.8. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет  Исполнитель.

5. Основанием приостановления/отказа в предоставлении субсидии является

5.1. Основанием для приостановления (отказа) в предоставлении Субсидии является непредставление или предоставление не по установленной форме документов, указанных  в пунктах 4.1, 4.2, 4.3 настоящего Соглашения.

5.2. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления Субсидии направляется Исполнителю посредством электронной, факсимильной связи, нарочным или Почтой России в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, перечисленных в пункте 5.1 настоящего Соглашения.

5.3. Перечисление Субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение Исполнителем выявленных нарушений.

5.4. Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.5. Предоставление субсидии Исполнителю осуществляется при условии:

- раздельного ведения учета по видам деятельности;

- направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов и сборов.

5.6. В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.

6. Контроль за целевым использованием субсидии

6.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидий, в том числе проводит проверки (выездные, документальные) достоверности сведений, предоставляемых Исполнителем.

6.2. Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных Порядком предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами.

6.3. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

7. Порядок возврата субсидии

7.1. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:

7.1.1. нарушения Исполнителем условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля;

7.1.2. наличия излишне выплаченных сумм Субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежит излишне выплаченные суммы);

7.1.3. нецелевого использования денежных средств (возврату подлежат суммы Субсидии, использованные не по целевому назначению). Факт нецелевого использования Субсидии устанавливается актом проверки;

7.1.4. недостижения показателей результативности использования Субсидии;

7.1.5.если по результатам итоговой сверки взаиморасчетов, перечисленная Субсидия, превышает сумму Субсидии за фактический объём услуг, возврату подлежит превышающий остаток.

7.2. Возврат суммы Субсидии, указанной в п.п. 4.2.1.-4.2.4. настоящего Порядка,осуществляется Исполнителем в местный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Исполнителя письменного уведомления посредством электронной, факсимильной связи, нарочным или Почтой России о необходимости возврата субсидии.

7.3. В случае, указанном в п. 4.2.5. настоящего Порядка, Субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка.

7.4. В случае отказа Исполнителя от возврата Субсидии в местный бюджет взыскание подлежащей возврату суммы Субсидии производится в судебном порядке с соблюдением досудебного порядка.

7.5. В случае нарушения сроков возврата, неиспользованных остатков Субсидии, Уполномоченный орган вправе требовать от Исполнителя уплаты пени. Пени начисляются за каждый день просрочки, начиная с дня, следующего после дня истечения срока возврата денежных средств в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Банка России от не уплаченной в срок суммы.

8. Срок действия соглашения

              8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с _____________20__ года по _____________20__ года, а в части взаиморасчетов – до полного их исполнения.

9. Ответственность сторон

9.1. За  невыполнение  или  ненадлежащее  исполнение  условий  настоящего Соглашения Стороны  несут  ответственность в  соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.

10. Порядок разрешения споров

              10.1. Споры и разногласия,  которые могут  возникнуть при  исполнении настоящего  Соглашения,   будут   разрешаться  путем  переговоров   между Сторонами.

              10.2. Все споры и разногласия, неурегулированные  путем  переговоров, разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.

11. Порядок расторжения соглашения

              11.1. Настоящее  Соглашение  прекращает  свое  действие   по окончании его срока, досрочное расторжение Соглашения может  иметь место по  соглашению Сторон в любой другой срок по письменному соглашению, либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

12. Заключительные положения

              12.1. Настоящее  Соглашение  составлено  в 2-х  экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

12.2. Изменения и  дополнения вносятся  в настоящее Соглашение  путем составления  дополнительного соглашения  и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Сторон.

              12.3. Неотъемлемой частью  настоящего  соглашения  являются  все  его приложения.

              12.4. По всем вопросам, не оговоренным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

13. Юридические адреса и реквизиты Сторон

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН:

                            ИСПОЛНИТЕЛЬ:

____________________

                       ___________________

«_____»_____________ 20___ г.

                      «_____»_____________ 20__ г.

М.П.                                                                                              М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать