Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU69051017202000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осташковского городского округа Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

“ 08” июля 2020 г                                          г. Осташков                                                                      № 963

О внесении изменений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 26.12.2018г. № 2251 «О создании контрактной службы Администрации Осташковского городского округа»

На основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с изменениями от 1 апреля, 1 мая, 27 июня, 27 декабря 2019 г., 27 февраля, 1 апреля 2020 и Постановления Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" Администрации Осташковского городского округа

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Внести изменения в постановление Администрации Осташковского городского округа от 26.12.2018г. № 2251 «О создании контрактной службы Администрации Осташковского городского округа», изложив подпункт п.1 п.8 раздела II Приложения №1 к постановлению о контрактной службе Администрации Осташковского городского округа в новой редакции:

«8. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) При планировании закупок:

разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе, план-график и внесенные в него изменения;

организует утверждение плана-графика»

Исключить из подпункт 2 п.8 Раздела 2 Приложения №1 к постановлению о контрактной службе Администрации Осташковского городского округа следующий абзац:

«размещает в единой информационной системе Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отчет, содержащий информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; к отчёту прилагаются заключения по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.»

Дополнить приложение №1 раздел I к постановлению пунктом 18:

«18) Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно:

- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, если указанное требование установлено в документации о закупке;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- непривлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке участника закупки – юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

- отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;

- отсутствие у участника закупок – юридического лица места регистрации в государстве или территории, включенным в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;

- отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

- соответствия участника закупки иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом.»

4. Утвердить новую структуру контрактной службы Администрации Осташковского городского округа, распределение полномочий и функциональных обязанностей работников контрактной службы (Приложение №2).

5. Утвердить новый порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок (Приложение №3)

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ http://осташковский-район.рф в сети Интернет и печатном издании газете «Селигер».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Осташковского городского округа Илью Дмитриевича Иванкина.

Глава Осташковского городского округа                                                        А.А. Титов

Приложение 2

к постановлению Администрации Осташковского

городского округа № 963 от 08 июля 2020 г.

Структура

контрактной службы Администрации Осташковского городского округа, распределение полномочий и функциональных обязанностей работников контрактной службы

1. Структура контрактной службы Администрации Осташковского городского округа:

Руководитель контрактной службы

-

Заместитель Главы Администрации Осташковского городского округа (Иванкин Илья Дмитриевич)

Заместитель руководителя контрактной службы

-

Заместитель Главы Администрации Осташковского городского округа (Николенко Ирина Анатольевна)

Работники контрактной службы

- Руководитель отдела муниципального заказа Администрации Осташковского городского округа (Волкова Ольга Владимировна);

- Главный специалист отдела муниципального заказа Администрации Осташковского городского округа (Кирячева Екатерина Вячеславовна)

- Ведущий специалист отдела муниципального заказа Администрации Осташковского городского округ (Рябова Лариса Владимировна)

2.Распределение функций и полномочий контрактной службы

При возникновении случаев, не урегулированных настоящим распределением функций и полномочий контрактной службы, решение о наделении работника контрактной службы определенной функцией или полномочием принимается руководителем контрактной службы.

В случае непринятия указанных решений ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок возлагается на руководителя контрактной службы.

№ п/п

Функции и полномочия

Ответственные исполнители (определяются руководителем контрактной службы)

При планировании закупок:

1

Разрабатывает план-график

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

2

Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

3

Размещает в ЕИС, план-график и внесенные в него изменения

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

4

Утверждает план-график с помощью электронной подписи

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

5.

Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1.

Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), утверждает документацию об осуществлении закупок

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

2.

Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

3.

Уточняет в рамках обоснования цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.;

Рябова Л.В.

4.

Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

5.

Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

6.

Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

7.

Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

8.

Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

9.

Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

10.

Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

11.

Размещает в ЕИС, извещение, документацию о закупках проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

12.

Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

13.

Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

14.

Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и др. документы, связанные с проведением закупки

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

15.

Привлекает экспертов, экспертные организации

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

16.

Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

17.

Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

18.

Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

19.

Обеспечивает заключение контрактов

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

20.

Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов

Иванкин И.Д.

21.

Осуществляет взаимодействие с комиссией по осуществлению закупок

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

22.

Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением)

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

При исполнении, изменении, расторжении контракта:

1.

Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

2.

Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) ), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта (направляет документы об исполнении контракта в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Осташковского городского округа для оплаты)

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

3.

Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

4.

Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

5.

В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

6.

Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

7.

Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

8.

Составляет и размещает в ЕИС, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

9.

Организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком документов и информации о контрактах, заключенных Заказчиком (направляет через ЕИС), сведения и документы, включаемые в реестр контрактов в соответствии со статьёй 103 Федерального закона, для размещения в реестре контрактов)

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.;

Рябова Л.В.

Иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1.

Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

2.

Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

3.

Принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

4.

Размещает требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика в ЕИС.

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

5.

Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению закупки, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы

Иванкин И.Д.

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

6.

Разрабатывает проекты контрактов, обеспечивает использование типовых контрактов, типовых условий контрактов

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

7.

Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона

Иванкин И.Д.

Николенко И.А.

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

8.

Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа

Иванкин И.Д.;

Николенко И.А.

9.

Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

10.

Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов

Кирячева Е.В.

Волкова О. В.

Используемые сокращения:

ЕИС – единая информационная система в сфере закупок.

Приложение 3

к постановлению о контрактной службе № 963 от 08 июля 2020 года

Порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок.

1. Общие требования

1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Заказчика, а именно с:

финансовым органом;

отделами, являющимися функциональными заказчиками закупок (отделом коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, отделом экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства; отделом ГО, ЧС и Мобилизационной подготовки, отделом туризма и экологии, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Административной комиссии, отделом спорта и молодежной политики, архивным отделом, отделом ЗАГС, отделом организационной работы и муниципальной службы, общим отделом, отделом социальной и жилищной политики, отделом строительства и архитектуры (далее - инициаторы закупок):

отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Осташковского городского округа;

отделом правового обеспечения.

1.2. Во взаимодействии с финансовым органом сотрудники контрактной службы выполняют следующие функции:

-Направление плана-графика для согласования;

-Направление информации о закупках и контрактах;

- Иные функции связанны с деятельностью контрактной службы при осуществлении закупок

1.3. Сотрудники финансового органа осуществляют следующие функции:

- контроль в сфере закупок товаров (работ, услуг) предусмотренный законодательством РФ;

- согласование документов при осуществлении закупки и заключения контракта (если это предусмотрено законодательством РФ)

-другие функции, установленные Законодательством РФ

1.4. Во взаимодействии с инициатором закупки:

1.5. Сотрудники инициатора закупки предоставляют следующую информацию:

- заявку на размещение информации о закупке в плане-графике;

- заявку на осуществление закупки для обоснования закупки;

- информацию (коммерческие предложения от поставщиков, подрядчиков, исполнителей, локально-сметные расчеты (сметы) и др. источники ценовой информации для обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- предоставление информации об исполнении муниципального контракта (Акты выполненных работ, оказанных услуг, документы, подтверждающие приемку поставляемого товара)

- заявку на осуществление претензионной работы

- иные документы необходимые для осуществления закупки

1.6. Сотрудники контрактной службы осуществляют:

- общественное обсуждение закупок (если это необходимо по Законодательству РФ);

- размещение закупки в ЕИС и информацию о контрактах в ЕИС (если необходимо размещение ее в ЕИС);

- претензионную работу по контракту;

- размещение информации в ЕИС об исполнении контракта, по закупкам, предусматривающим размещение указанной информации в реестре контрактов ЕИС

1.7. Руководитель контрактной службы или его Заместитель осуществляют:

- утверждение документации о закупке и определение конкурентного способа осуществления закупки;

- направление претензий по контрактам;

- осуществление приемки товара (работы, услуги)

1.8. Во взаимодействии с отделом правового обеспечения:

- сотрудники, осуществляющие правовое обеспечение деятельности Заказчика, согласовывают проекты муниципальных контрактов,

- сотрудники, осуществляющие правовое обеспечение деятельности Заказчика, оказывает содействие контрактной службе при поступлении жалоб, претензий, возникновении спорных вопросов при осуществлении закупок.

1.9 Во взаимодействии с отделом бухгалтерского учета и отчетности сотрудники контрактной службы:

- направляют контракты, сведения об контракте и исполнения муниципального контракта или договора для принятия к оплате.

Сотрудники отдела бухгалтерского учета и отчетности:

- предоставляют работникам контрактной службы сведения об оплате в виде платежных поручений для размещения информации в единой информационной системе для осуществления закупок

1.10 Все остальные функции контрактная служба выполняет самостоятельно, в том числе:

разработка извещения и документации о закупке;

организация работы комиссий по осуществлению закупок;

привлечение специализированных организаций;

привлечение экспертов для проверки результатов исполнения контракта;

работа в единой информационной системе в сфере закупок в том числе направление документов и информации для размещения в реестре контрактов;

направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков;

участие в рассмотрении жалоб в контролирующих и судебных органах.

2. Порядок взаимодействия при планировании

2.1. План-график формируется контрактной службой в соответствии с требованиями Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учётом положений бюджетного законодательства.

2.2. Инициатор закупок с учётом сроков, установленных нормативными правовыми актами в сфере закупок, представляет в контрактную службу заявки о включении закупки план-график закупок по формам в соответствии с требованиями к формам плана-графика закупок, установленными Правительством Российской Федерации (заполненные в рамках установленной компетенции).

2.3. В комплекте с заявкой на закупку инициатор закупки должен представить обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

2.4. План-график закупок должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.5 Контрактная служба обеспечивает размещение плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты утверждения.

2.6 В случае изменения потребностей в продукции контрактная служба вносит изменения в план-график закупок на основании заявки инициатора закупки. При уменьшении или увеличения объема товара, работы, услуги инициатор закупки должен представить обоснование.

3. Порядок взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

3.1. Основанием для начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является заявка от инициатора закупки.

В заявке об осуществлении закупки отражается название муниципального контракта (закупки),способ определения поставщика(подрядчика, исполнителя), начальная (максимальная) цена контракта, коды бюджетной классификации с разбивкой по бюджетам, срок осуществления закупки, место(адрес) поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), условие и срок осуществления поставки товара(выполнения работы, оказания услуги), форма и порядок оплаты товара (работы, услуги).Заявка должна быть подписана руководителем. К заявке должны быть предоставлены документы для формирования документации, извещения и проекта контракта технические задания, спецификации, сметные расчеты, проектная документация. Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта должны быть представлены коммерческие предложения, ценовые источники информации (предложения из сети «Интернет» или реестра контрактов, а также другие документы, являющиеся подтверждением формирования НМЦК.

3.2. Работники контрактной службы на основании полученной заявки проводят анализ соответствия документов законодательству, формирует документацию об осуществлении закупки, извещение, проект муниципального контракта, утверждают ее у руководителя контрактной службы и размещают в единой информационной системе в сфере закупок.

3.3. При поступлении запросов на разъяснения на положения в документации, а именно в части технического задания, сроков выполнения и др. ответы на запросы, разъяснения документации, поступающие от участников закупок даются в установленные сроки инициатором закупки и размещаются контрактной службой в единой информационной системе в сфере закупок.

3.4.Инициатор закупки при формировании единой комиссии по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) для нужд Администрации по запросу контрактной службы обязан делегировать сотрудника (обладающего знаниями по объекту закупки) для включения его в состав единой комиссии.

4. Порядок взаимодействия контрактной службы с единой комиссией для осуществления закупок товаров (работ, услуг)

4.1. Контрактная служба осуществляет полное информационное обеспечение единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее комиссия), своевременно представляет комиссии необходимые документы (извещения, документации, проекты контрактов, приглашения принять участие в закупках, заявки на участие и другие документы, необходимые для проведения комиссии), получает от комиссии протоколы, подлежащие направлению и (или) размещению в ЕИС. Сотрудники Контрактной службы, назначаемые руководителем, входят в состав комиссии по осуществлению закупок.

4.2. Единая комиссия и контрактная служба обеспечивает проверку соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно:

- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, если указанное требование установлено в документации о закупке;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- непривлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке участника закупки – юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

- отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;

- отсутствие у участника закупок – юридического лица места регистрации в государстве или территории, включенным в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;

- отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

- соответствия участника закупки иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом.

5. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении контракта

5.1. Контрактная служба в соответствии с требованиями законодательства и в установленные сроки направляет победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующий проект контракта.

5.2. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт контрактная служба готовит проект соответствующего дополнительного соглашения к контракту на основании заявки инициатора закупки.

5.3. Руководитель контрактной службы и инициатор закупки обеспечивает приемку товаров, работ, услуг, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

5.4. В случае необходимости контрактная служба обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляет документ о приемке.

5.5. Инициатор закупки осуществляет подготовку и направление в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Осташковского городского округа соответствующих документов для организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Осташковского городского округа.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Осташковского городского округа в течение 1 (одного) рабочего дня сообщает контрактной службе о произведенной оплате по контракту (отдельному этапу исполнения контракта).

5.6. Инициатор закупки осуществляет подготовку и направление в контрактную службу документов об исполнении муниципальных контрактов в сканированном виде для размещения в единой информационной системе

5.7. Контрактная служба в ходе исполнения контракта осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяют меры ответственности (по заявке инициатора закупки или распоряжению руководителя контрактной службы), в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

5.8. Контрактная служба вправе запрашивать у структурных подразделений Заказчика иную информацию и документы, необходимые для исполнения функций и полномочий контрактной службы. Структурные подразделения Заказчика обязаны в установленные сроки представлять контрактной службе такие документы и информацию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Селигер" № 43 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать