Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2007г.
Номер документа: ru76000200700632
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.08.2007 № 321-а

г. Ярославль

Об областной целевой программе «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» на 2008 - 2009 годы

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 12.08.2008 № 391-п (ru76000200800553)

постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 551-п (ru76000200800768)

постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175)

постановления Правительства ЯО от 24.08.2009 № 855-п ru 76000200900684

постановления Правительства ЯО от 25.12.2009 № 1271-п ru 76000200901057)

В целях повышения доступности и качества гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых наиболее социально уязвимым группам населения области, дальнейшего роста потенциала системы стационарного социального обслуживания и совершенствования её инфраструктуры

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» на 2008 - 2009 годы (далее - Программа).

2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) в течение периода действия Программы включать её в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учётом возможностей областного бюджета (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 12.08.2008 № 391-п (ru76000200800553)).

3. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Андреева Л.М.) в течение периода действия Программы производить её финансирование в пределах средств, выделяемых департаменту из областного бюджета на соответствующий год (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 12.08.2008 № 391-п (ru76000200800553)).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

Председатель Правительства -

первый заместитель

Губернатора области И.И. Скороходова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации области

от 08.08 2007 № 321-а

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2008 - 2009 ГОДЫ

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 12.08.2008 № 391-п (ru76000200800553)

постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 551-п (ru76000200800768)

постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175)

постановления Правительства ЯО от 24.08.2009 № 855-п ru 76000200900694

постановления Правительства ЯО от 25.12.2009 № 1271-п ru 76000200901057)

Наименование Программы

областная целевая программа «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Ярославской области

Основание разработки

Программы

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

постановление Правительства области от 21.12.2006 № 335 «О Концепции демографического развития Ярославской области на период до 2015 года»

Куратор Программы

заместитель Губернатора Ярославской области В.Г. Костин

Ответственный исполнитель Программы

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Исполнитель Программы

департамент строительства Ярославской области

Основные разработчики

Программы

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области и управление по социальной и демографической политике Администрации области

Цели и задачи Программы

цели:

- выравнивание уровня материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания;

- создание необходимых условий для удовлетворения потребности граждан особо социально уязвимых групп населения Ярославской области в доступных и качественных услугах стационарного социального обслуживания

задачи:

- комплексное развитие материально-технической базы домов-интернатов;

- расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области;

- оптимизация ресурсного обеспечения мероприятий по стационарному социальному обслуживанию методом концентрации ресурсов на наиболее слабых звеньях системы и дальнейшее совершенствование их инженерной инфраструктуры;

- оптимизация кадрового обеспечения деятельности по предоставлению стационарной социальной помощи

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- количество стационарных учреждений социального обслуживания области, в которых установлены и соблюдаются государственные стандарты социального обслуживания;

- удовлетворённость граждан пожилого возраста и инвалидов условиями проживания в стационарных учреждениях социального обслуживания области

(процент опрошенных)

Сроки и этапы

реализации Программы

2008 - 2009 годы

Объёмы и источники финансирования Программы

54 074,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 28 674,0 тыс. рублей, субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области - 6 300,0 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 19 100,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

- выравнивание уровня и качества обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания области;

- внедрение установленных государственных стандартов в сфере социального обслуживания в деятельность 18 стационарных учреждений социального обслуживания области;

- ввод в эксплуатацию дополнительных жилых площадей в домах-интернатах общего типа;

- укрепление материально-технической базы в 18 стационарных учреждениях социального обслуживания области;

- приобретение 12 единиц автотранспорта для нужд стационарных учреждений социального обслуживания области;

- повышение квалификации 165 работниками стационарных учреждений социального обслуживания области;

- получение (подтверждение) квалификационных категорий 190 работниками стационарных учреждений социального обслуживания области

Ответственные лица

для контактов

директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области Андреева Л.М., тел. 25-25-65;

заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области Глебов А.Н.,

тел. 32-48-95;

начальник отдела департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области Никифоров А.А.,

тел. 73-73-13

(В редакции постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 551-п (ru76000200800768)

постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175), постановления Правительства ЯО от 25.12.2009 № 1271-п ru 76000200901057)

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2008

2009

Материально-технические ресурсы

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

Финансовые ресурсы:

тыс. руб.

54074,0

30880,0

23194,0

- областной бюджет

тыс. руб.

28674,0

12390,0

16284,0

- субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области

тыс. руб.

6300,0

6300,0

-

- внебюджетные источники

тыс. руб.

19100,0

12190,0

6910,0

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

-

-

-

(В редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175))

В Ярославской области, как и в целом по Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост потребности населения в социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услугах, услугах по социальной адаптации и реабилитации, предоставляемых гражданам в соответствии с состоянием здоровья и с учётом социальных показаний. Около 10 процентов населения области нуждается в получении этих услуг в стационарных условиях.

Реализация мероприятий по обеспечению населения жизненно важными социальными услугами - часть мер государственной социальной политики, фактор социального развития, метод реализации прав человека в социальной области, средство предупреждения риска бедности.

Деятельность по оказанию социальных услуг в стационарных условиях осуществляется на основании федеральных законов от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»« и от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Закона Ярославской области от 3 ноября 2005 г. № 60-з «О социальном обслуживании населения Ярославской области».

Действующая схема нормативного бюджетного финансирования текущих расходов государственных стационарных учреждений социального обслуживания (далее - учреждение) не позволяет перераспределять денежные средства на развитие учреждений со слабой материально-технической базой, не удовлетворяющей потребностям граждан социально уязвимых групп в доступных и качественных социальных услугах.

Анализ проблемной ситуации в сфере стационарного социального обслуживания населения Ярославской области, анализ её сильных и слабых сторон, рисков (угроз) и возможностей (SWOT-анализ) показал, что для того чтобы развитие системы стационарного социального обслуживания было стабильным необходимо учитывать сильные и слабые её стороны.

К сильным сторонам стационарного социального обслуживания, в частности, относятся:

- наличие в области сформированной целостной системы стационарного социального обслуживания, включающей в себя 18 учреждений различных типов с общим числом мест 4000;

- стабильность функционирования системы стационарного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов;

- завершение работы по установлению в домах-интернатах государственных стандартов социального обслуживания;

- наличие нормативной и организационной основы стационарного социального обслуживания.

Среди слабых сторон стационарного социального обслуживания можно отметить следующие:

- несоответствие социального обслуживания в отдельных учреждениях государственным стандартам, устанавливающим основные требования к объёмам и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания;

- слабую материально-техническую базу ряда учреждений;

- недостаточную площадь жилых и вспомогательных помещений в учреждениях;

- дефицит кадров для работы с потребителями услуг стационарного социального обслуживания.

Располагаясь в приспособленных зданиях, ряд учреждений имеют слабую инфраструктуру, недостаточно оснащены технологическим и иным оборудованием, в том числе для проведения оздоровительной, реабилитационной, социально-культурной работы. Из-за нехватки помещений вспомогательного назначения, специализированного оборудования и автотранспорта невозможны эффективное воспитание, обучение и профессиональная ориентация детей-инвалидов, проживающих в стационарных условиях.

При численности занятых стационарным социальным обслуживанием около 2,2 тысячи человек - кадры младшего персонала по уходу укомплектованы на 55-60 процентов, среднего медицинского персонала - на 65-70 процентов, врачебного персонала - на 80-85 процентов. Число уволившихся по возрасту и другим причинам (низкой заработной платы, психологически и физически тяжёлого труда) в год превышает 10 процентов численности занятых.

Выявление сильных и слабых сторон стационарного социального обслуживания важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз развития системы учреждений.

К возможностям развития стационарного социального обслуживания следует отнести:

- дальнейшее расширение сети учреждений, в том числе за счёт строительства новых зданий домов-интернатов по типовым проектам, реконструкции и капитального ремонта действующих площадей; оснащение учреждений современным оборудованием;

- поиск и внедрение новых технологий стационарного социального обслуживания;

- расширение перечня социальных услуг, повышение их качества и доступности;

- концентрацию материально-технических ресурсов на наиболее слабых звеньях системы учреждений, не имеющих необходимых условий для эффективного функционирования.

Перечень угроз развития стационарного социального обслуживания выглядит следующим образом:

- меняющаяся социально-демографическая ситуация, возрастающий спрос граждан на социальные услуги;

- резкое увеличение очередности на стационарное социальное обслуживание;

- невосполнимый отток кадров, занятых оказанием социальных услуг.

Перечисленные слабые стороны и угрозы могут оцениваться как прогнозируемый кризис в сфере стационарного социального обслуживания, который может привести к нестабильности системы.

Решению проблемы стабильного стационарного социального обслуживания могут помешать риски универсального и системного характера в случае трудностей социально-экономического характера.

Достижение целей Программы проблематично в случае, если финансирование будет осуществляться в объёме меньше предусмотренного либо в поздние сроки, что можно считать препятствием для своевременного и полного осуществления планируемых мероприятий.

Решение задач, направленных на укрепление социального статуса и сохранение здоровья пожилых людей, содействие их активному долголетию, обеспечение стабильного финансирования социальной сферы и социальных программ, доступности и качества социального обслуживания населения области, соответствуют приоритетам социально-экономического развития области и Концепции демографического развития Ярославской области на период до 2015 года, утверждённой постановлением Администрации области от 21.12.2006 № 335 «О Концепции демографического развития Ярославской области на период до 2015 года».

Для эффективного выравнивания уровня и качества обслуживания в рамках действующей системы учреждений необходимо при помощи программно-целевого метода направить финансовые ресурсы на выполнение мероприятий, разработанных для достижения поставленных целей и задач.

Использование программно-целевого метода будет способствовать структурной перестройке, модернизации и повышению устойчивости системы стационарного социального обслуживания населения к различным рискам, закреплению позитивных изменений положения граждан социально уязвимых групп, созданию условий для оказания им комплекса социальных услуг в соответствии с установленными государственными стандартами.

Целями Программы являются выравнивание уровня материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания и создание необходимых условий по удовлетворению потребности граждан особо социально уязвимых групп населения Ярославской области в доступных и качественных услугах стационарного социального обслуживания.

Указанные цели будут достигнуты путём решения следующих задач:

- оптимизация ресурсного обеспечения мероприятий по стационарному социальному обслуживанию методом концентрации ресурсов на наиболее слабых звеньях системы и дальнейшее совершенствование их инженерной инфраструктуры;

- расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области;

- комплексное развитие материально-технической базы домов-интернатов;

- оптимизация кадрового обеспечения деятельности по предоставлению стационарной социальной помощи.

Программа рассчитана на период с 2008 по 2009 годы. Поэтапная реализация программных мероприятий позволит повысить уровень стационарного социального обслуживания населения области и привести его в соответствие с нормативными требованиями, установленными государственными стандартами.

Прогнозируемые значения индикаторов и показателей для каждого года отражены в таблице.

(Таблица в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175))



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Начальный (базовый) уровень

на момент реализации Программы

Плановые

значения

по годам

2008

2009

1.

Количество стационарных учреждений социального обслуживания области, в которых установлены и соблюдаются государственные стандарты социального обслуживания

количество учреждений

10

13

18

2.

Удовлетворённость граждан пожилого возраста и инвалидов условиями проживания в стационарных учреждениях социального обслуживания области

процент опрошенных

53

70

90-100

(Наименование в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175))

Основной ожидаемый результат реализации Программы - обеспечение целостности и роста потенциала системы стационарного социального обслуживания населения области, позволяющего эффективно решать вопросы обеспечения доступными и качественными социальными услугами социально уязвимых групп населения.

Реализация планируемых в Программе мероприятий обеспечит внедрение установленных государственных стандартов в деятельность 18 домов-интернатов.

В домах-интернатах общего типа будут дополнительно введены в эксплуатацию жилые помещения. Для нужд государственных стационарных учреждений социального обслуживания области будет приобретено 12 единиц автотранспортной техники. Повысят свою квалификацию 165 и пройдут аттестацию 190 работников домов-интернатов.

Продолжение экономически подкреплённых структурных изменений в системе стационарного социального обслуживания области поможет предотвратить ситуацию, когда граждане могут оказаться необеспеченными социальными услугами данного вида.

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе.

Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечивается ответственным исполнителем Программы - департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175)).

Финансирование мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета осуществляется путём целевого назначения через ответственного исполнителя Программы (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175)).

Реализация отдельных мероприятий Программы, связанных с материально-техническим оснащением, осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных и государственных нужд.

Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области в установленном порядке:

- осуществляет контроль за целевым использованием средств на реализацию мероприятий Программы;

- координирует действия исполнителей Программы;

- осуществляет ведение ежеквартальной отчётности о реализации Программы;

- подготавливает предложения об уточнении перечня программных мероприятий, объёмов затрат на их реализацию;

- несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, целевое расходование средств;

- совместно с департаментом экономического развития Ярославской области размещает в сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 12.08.2008 № 391-п (ru76000200800553)).

Контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175)).

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора области, ответственный за решение вопросов.

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175)

постановления Правительства ЯО от 24.08.2009 № 855-п ru 76000200900694)

постановления Правительства ЯО от 25.12.2009 № 1271-п ru 76000200901057)



п/п

Наименование мероприятия

(в установленном порядке)

Срок

исполнения

(годы)

Источники

финансирования

(в установленном

порядке)

Объём финансирования

(тыс. руб.)

Исполнитель

(в установленном

порядке)

всего

в том числе

по годам

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области

1.1.

Разработка проектно-сметной документации на строительство спального корпуса дома-интерната для престарелых и инвалидов, г. Гаврилов-Ям

2008

областной бюджет

20,0

20,0

-

департамент строительства Ярославской области

1.2.

Проектирование и капитальный ремонт жилого корпуса государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Тутаевского дома-интерната для ветеранов войны и труда

2008 -

2009

областной бюджет

3350,0

350,0

3000,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1.3.

Капитальный ремонт корпуса № 1 с обустройством дополнительных спальных мест государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Кривецкого специального дома-интерната для престарелых и инвалидов

2008

областной бюджет

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету

Ярославской области

внебюджетные

источники

1000,0

640,82

450,0

1000,0

640,82

450,0

-

-

-

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1.4.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей

2009

областной бюджет

1000,0

-

1000,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1.5.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Григорьевского психоневрологического интерната

2009

областной бюджет

500,0

-

500,0

департамент труда

и социальной

поддержки

населения

Ярославской

области

1.6.

Проведение капитального ремонта помещений, ремонта кровли корпусов № 1 и № 2 государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Ильинского специального дома-интерната для престарелых и инвалидов

2009

областной бюджет

1000,0

-

1000,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1.7.

Проведение капитального ремонта корпусов государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Некрасовского дома-интерната для престарелых и инвалидов

2008 -

2009

областной бюджет

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету

Ярославской области

внебюджетные

источники

3000,0

3799,48

2600,0

2500,0

3799,48

2600,0

500,0

-

-

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1.8.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Норского геронтопсихиатрического центра

2009

областной бюджет

700,0

-

700,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1.9.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Рыбинского психоневрологического интерната

2009

областной бюджет

1500,0

-

1500,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1.10.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенского пансионата для ветеранов войны и труда

2008 -

2009

областной бюджет

субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету

Ярославской области

3800,0

1859,7

2800,0

1859,7

1000,0

-

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1.11.

Проведение капитального ремонта помещений домов-интернатов Ярославской области с целью создания условий для оказания необходимых услуг стационарного социального обслуживания

2008 -

2009

внебюджетные

источники

13750,0

7840,0

5910,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

2. Комплексное развитие материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания области

2.1.

Приобретение автотранспорта для домов-интернатов Ярославской области

2008 -

2009

областной бюджет

4924,0

2500,0

2424,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

2.2.

Приобретение технологического, реабилитационного, медицинского оборудования, мебели для домов-интернатов Ярославской области

2008 -

2009

областной бюджет

2000,0

1000,0

1000,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

2.3.

Осуществление комплекса мер по обеспечению домов-интернатов, расположенных в сельской местности, автономными источниками электроснабжения

2009

областной бюджет

1124,0

-

1124,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

2.4.

Осуществление комплекса мер по обеспечению домов-интернатов, расположенных в сельской местности, водонапорными сооружениями

2009

областной бюджет

1016,0

-

1016,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

2.5.

Осуществление комплекса мер по обеспечению домов-интернатов, расположенных в сельской местности, трансформаторными подстанциями

2008

областной бюджет

1000,0

1000,0

-

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

2.6.

Строительство газовой котельной государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Григорьевского психоневрологического интерната, с. Григорьевское, Ярославский муниципальный район

2008

областной бюджет

1000,0

1000,0

-

департамент строительства Ярославской области

2.7.

Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасных и комфортных условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Ярославской области

2008 -

2009

областной бюджет

внебюджетные

источники

1300,0

2300,0

-

1300,0

1300,0

1000,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

3. Мероприятия по повышению квалификации кадров стационарных учреждений социального обслуживания области

3.1.

Организация и проведение сертификационных циклов усовершенствования и специализации для средних медицинских работников стационарных учреждений социального обслуживания области

2008 -

2009

областной бюджет

400,0

200,0

200,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

3.2.

Проведение областных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников стационарных учреждений социального обслуживания области

2008 -

2009

областной бюджет

40,0

20,0

20,0

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

3.3.

Организация и проведение теоретических и практических семинаров по вопросам охраны труда, техники безопасности для работников домов-интернатов

2008 - 2009

-

-

-

-

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

3.4.

Организация и проведение обучающих семинаров по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций для работников домов-интернатов

2008 - 2009

-

-

-

-

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Приложение

к Программе

(В редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2008 № 740-п (ru76000200801175))

Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчётности путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

i (Xi тек. - Xi начальн.)

Сумма Ki ------------------------------

1 (Xi план. - Xi начальн.)

R = ------------------------------------------ х 100%

(Fтек ./ Fплан.)

где:

Xi начальн. - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план. - плановое значение показателя;

Xi тек. - текущее значение показателя;

F план. - плановая сумма финансирования по Программе;

F тек. - сумма финансирования на текущую дату;

Ki - весовой коэффициент параметра.

При значении показателя эффективности R < 90 процентов эффективность Программы признаётся низкой. При значении 90 процентов < R < 95 процентов - средней.

Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:

X тек

R' = сумма Ki----------- * 100%

X план

При значении R' < 90 процентов результативность реализации Программы признаётся низкой.

При значении 90 процентов < R' < 95 процентов средней.

При расчёте эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Количество стационарных учреждений социального обслуживания области, в которых установлены и соблюдаются государственные стандарты социального обслуживания

0,5

2.

Удовлетворённость граждан пожилого возраста и инвалидов условиями проживания в стационарных учреждениях социального обслуживания области

0,5

ИТОГО

1,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официально опубликован не был от 24.08.2007
Рубрики правового классификатора: 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать