Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2011г.
Номер документа: RU51000201100392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.08.2011                                                                 № 393-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПОЭТАПНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ НА 2009–2016 ГОДЫ»

{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 28.05.2012 № 235-ПП}

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести изменения в региональную программу «Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009–2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 16.06.2009 № 250-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 259‑ПП), согласно приложению.

Врио Губернатора

Мурманской области

Н. Портная

Приложение

К положению Правительства

Мурманской области

от 08.08.2011 № 393-ПП

Изменения в региональную программу «Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009–2016 годы»

1. Раздел 4 Программы дополнить новым абзацем 5 следующего содержания:

              «Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на исполнение ранее заключенных контрактов осуществляется согласно Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на исполнение контрактов 2010 года, заключенных в рамках реализации мероприятий программы по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов (приложение № 7 к Программе).»

             

2. Приложение № 6 к Программе, изложить в редакции:

«Приложение № 6

к Программе

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий на реализацию региональной и соответствующих муниципальных адресных программ по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

2. Региональная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов разработана на основании соответствующих программ муниципальных образований Мурманской области.

3. Субсидии местным бюджетам предоставляются в случаях:

3.1. Наличия утвержденной на территории соответствующего муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов (далее – муниципальная программа).

3.2. Передачи органами местного самоуправления полномочий по подготовке технических характеристик коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Минэнерго и ЖКХ Мурманской области).

3.3. Осуществления органами местного самоуправления процедур выбора подрядных организаций на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов путем проведения совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631.

Закрытые административно-территориальные образования Мурманской области проводят процедуру выбора подрядных организаций на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов путем проведения совместных торгов только между закрытыми административно-территориальными образованиями Мурманской области.

Требование настоящего пункта не распространяется:

- при размещении заказов на поставку разноименных товаров, выполнение разноименных работ, оказание разноименных услуг;

- в случае, если начальная (максимальная) цена муниципального контракта не превышает три миллиона рублей суммарной потребности в финансовых средствах муниципального образования в текущем году на установку коллективных (общедомовых) приборов учета в отношении многоквартирных домов (далее – МКД), включенных в адресные региональные программы про проведению капитального ремонта МКД в в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», либо в отношении которых имеется разработанная проектно-сметная документация на установку коллективных (общедомовых) приборов учета, согласованная с ресуроснабжающей организацией.

3.4. Соблюдения муниципальным образованием одного из условий:

3.4.1. Участие в адресных региональных программах по проведению капитального ремонта МКД в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (субсидия предоставляется в отношении МКД, включенных в адресные региональные программы по проведению капитального ремонта).

3.4.2. Наличие разработанной в отношении МКД проектно-сметной документации на установку коллективных (общедомовых) приборов учета, согласованной с ресурсоснабжающей организацией.

3.4.3. Наличие заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с созданием единой системы учета коммунальных ресурсов, потребляемых многоквартирными домами, с использованием общедомовых (коллективных) приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды (либо электрической энергии), обеспечением последующей организации сети по передаче данных, заключенных в рамках отрытого аукциона в электронной форме, информация (извещение) о проведении которого была опубликована 1 апреля 2011 года.

4. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области заявление на получение субсидии с приложением следующих документов:

- выписки из решения о бюджете муниципального образования о принятии соответствующего расходного обязательства на реализацию муниципальной программы;

- копий протоколов общего собрания собственников помещений в МКД о долевом участии в установке приборов учета;

- материалы, подтверждающие осуществление органами местного самоуправления процедур выбора подрядных организаций на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов путем совместных торгов либо без проведения совместных торгов в случаях, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.

Дополнительно представляется один из следующих документов:

- копии согласованной с ресурсоснабжающей организацией проектно-сметной документации на установку коллективных (общедомовых) приборов учета;

- документы, подтверждающие участие муниципального образования в адресных региональных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов  в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (копии договоров, дополнительных соглашений);

- копии муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с созданием единой системы учета коммунальных ресурсов, потребляемых многоквартирными домами, с использованием общедомовых (коллективных) приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды (либо электрической энергии), обеспечением последующей организации сети по передаче данных, заключенных в рамках отрытого аукциона в электронной форме, информация (извещение) о проведении которого была опубликована 1 апреля 2011 года.

5. Предоставление субсидий осуществляется Минэнерго и ЖКХ Мурманской области  на основании заключенных договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (далее – Соглашение) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.

Сроки предоставления субсидии установлены в Соглашении.

6. В Соглашении в обязательном порядке содержатся:

- предмет Соглашения, которым определяется целевое использование предоставляемой субсидии;

- уровень и размеры софинансирования сторон Соглашения;

- источники финансирования;

- обязательства сторон по Соглашению, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, предельный размер субсидии;

- обязательства по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата субсидии;

- порядок, сроки и формы предоставления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;

- право Министерства на проведение проверки целевого использования и размера предоставленной субсидии;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.

7. Отчеты о расходовании субсидий представляются муниципальными образованиями в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой Минэнерго и ЖКХ Мурманской области.

8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за использование субсидий и достоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

10. В случае обнаружения нарушений муниципальными образованиями уровня софинансирования, непредставления в срок отчетов, предоставления недостоверных сведений и данных в отчетности, нецелевого использования субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Минэнерго и ЖКХ Мурманской области.»

              3. Дополнить Программу приложением № 7 следующего содержания:

«Приложение № 7

к Программе

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на исполнение контрактов 2010 года, заключенных в рамках реализации мероприятий программы по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий на исполнение контрактов 2010 года, заключенных в рамках реализации региональной и соответствующих муниципальных адресных программ по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

2. Региональная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов (далее – региональная программа) разработана на основании соответствующих программ муниципальных образований Мурманской области.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является  наличие утвержденной на территории соответствующего муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов (далее – муниципальная программа) и неисполненного муниципального контракта, заключенного в 2010 году в рамках реализации региональной и соответствующих муниципальных программ.

4. Субсидии местным бюджетам предоставляются при условии заключения муниципальными образованиями в 2010 году муниципальных контрактов в рамках реализации региональной и соответствующих муниципальных программ.

5. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:

- выписки из решения о бюджете муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

- копий протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирных домов (далее – МКД) о долевом участии в установке приборов учета;

- копии действующих муниципальных контрактов, заключенных в рамках реализации в 2010 году региональной и соответствующих муниципальных программ;

- информацию об оплаченных в 2010 году объемах выполненных работ по муниципальным контрактам, заключенным в рамках реализации региональной и соответствующей муниципальной программы.

6. Предоставление субсидий осуществляется Минэнерго и ЖКХ Мурманской области на основании заключенных договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (далее – Соглашение) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.

7. В Соглашении в обязательном порядке содержатся:

- предмет Соглашения, которым определяется целевое использование предоставляемой субсидии;

- уровень и размеры софинансирования сторон Соглашения;

- источники финансирования;

- обязательства сторон по Соглашению, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, предельный размер субсидии;

- обязательства по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата субсидии;

- порядок, сроки и формы предоставления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;

- право Министерства на проведение проверки целевого использования и размера предоставленной субсидии;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.

8. Отчеты о расходовании субсидий представляются муниципальными образованиями в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой Минэнерго и ЖКХ Мурманской области.

9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за использование субсидий и достоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. »

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 152/1 от 17.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.030 Газоснабжение, 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.080 Инженерное обслуживание, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать