Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2011г.
Номер документа: RU22000201100840
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу на основании постановления Администрация Алтайского края от 14 июля 2014 года № 328.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 августа 2011 года № 433

Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний

{Изменения:

постановление Администрации Алтайского края от 4 июня 2012 года № 298;

постановление Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}

{ редакция с изменениями от 12 сентября 2013 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 13.11.2010 № 511 "Об утверждении краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011 - 2013 годы" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний (далее - "порядок").

2. Определить Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций, предусмотренных порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.

Губернатор Алтайского края                                                                               А.Б.КАРЛИН

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 8 августа 2011 г. N 433

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ

ДЕЙСТВУЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает критерии и условия конкурсного отбора для предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний.

1.2. Целью предоставления субсидии является развитие имущественной и технологической базы, а также применение результатов интеллектуальной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность.

1.3. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

субсидии на поддержку действующих инновационных компаний - субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - "субсидии");

уполномоченный орган - Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края;

заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий условиям пункта 2.1 настоящего порядка и подавший заявку на участие в конкурсном отборе;

инновационный проект - технико-экономическое обоснование целесообразности, объемов и сроков производства инновационных товаров (работ, услуг), включающее в себя маркетинговую стратегию, расчеты ключевых экономических и финансовых показателей, а также описание практических действий заявителя, подтверждающих наличие потенциала коммерциализации (далее - "проект");

{абзац утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}

1.4. Субсидии предоставляются на основании проведения конкурсного отбора среди инновационных проектов, разработанных заявителями (далее - "конкурсный отбор").

1.5. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

принимает решение о сроках начала и окончания отбора, а также, в случае необходимости, о приостановлении, возобновлении либо проведении дополнительного отбора;

размещает информацию о проведении отбора на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края и сайте Алтайского краевого инновационного банка данных;

осуществляет прием конкурсных заявок на участие в отборе;

предоставляет заявителям разъяснения по вопросам проведения отбора;

организует работу конкурсной комиссии;

рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям настоящего порядка;

принимает решение о допуске заявителей или об отказе в допуске к участию в отборе;

заключает договор на получение субсидии с победителями конкурсного отбора;

осуществляет перечисление денежных средств победителям конкурсного отбора;

предоставляет в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры сведения для формирования реестра получателей поддержки;

контролирует выполнение получателями субсидии условий заключенного с ними договора.

1.6 {Пункт 1.6 утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}.

1.7. Сумма субсидии одному заявителю не должна превышать 5 млн. рублей.

{Пункт 1.7 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}.

1.8. Расчет размера субсидий осуществляется за период с 1 декабря года, предшествующего году обращения за субсидиями, и на срок не более одного года в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также средств, переданных из федерального бюджета.

1.9. Возмещение затрат заявителю производится на оплату следующих расходов:

1) исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

2) производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

3) приобретение машин и оборудования для осуществления технологических инноваций;

4) приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

5) приобретение программных средств;

6) другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);

7) обучение и подготовка кадров, трудовая деятельность которых связана с инновациями;

8) маркетинговые исследования;

9) аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;

10) затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

11) прочие затраты на технологические инновации;

12) сертификация и патентование.

1.10. Заявитель, получивший поддержку в соответствии с настоящим порядком, вправе претендовать на повторное получение субсидии при условии реализации иного инновационного проекта {пункт 1.10 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}

.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются заявителям при выполнении ими сле­дующих условий:

1) заявитель является субъектом малого или среднего предпринима­тельства - юридическим лицом, зарегистрированным на территории Алтай­ского края и осуществляющим свою деятельность на момент принятия ре­шения о предоставлении субсидии более 1 года;

2) заявитель осуществляет инновационную деятельность согласно Федеральному закону от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» на момент принятия решения, а также фак­тически осуществляет затраты на технологические, продуктовые и процесс­ные инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 19.08.2011 № 367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой»;

3) заявитель представил документы, подтверждающие его права на результаты интеллектуальной деятельности.

4) заявитель использует собственные средства в размере не менее 25 процентов от суммы субсидии;

5) заявитель представил информацию об уплате налогов, предусмот­ренных в рамках применяемого им режима налогообложения {пункт 2.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}.

2.2. Субсидии не могут быть предоставлены заявителям:

1) в случаях, определенных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;

3) имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате;

4) имеющим задолженность по оплате уставного капитала.

2.3. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в уполномоченный орган комплект документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего порядка (далее - "конкурсная заявка").

3. Требования к форме и составу документов

3.1. В состав конкурсной заявки входят следующие документы:

1) опись документов;

2) письменное заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1;

3) описание проекта по форме согласно приложению 2;

4) копии учредительных документов, заверенные подписью руководи­теля и печатью юридического лица;

5) копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифров­кой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей):

за год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде, заверенной подписью руководите­ля и печатью юридического лица;

за предшествующие кварталы текущего года, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;

заявители, применяющие упрощенную систему налогообложения и не ведущие бухгалтерский учет, предоставляют копии налоговой деклара­ции по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

6) документы, содержащие информацию об уплате налогов, преду­смотренных в рамках применяемого им режима налогообложения;

7) документы, подтверждающие права заявителей на результаты интеллектуальной деятельности, указанные в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего порядка.

{Пункт 3.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}

3.2. Заявители могут представить по своему усмотрению дополнительные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность проектов, результаты научно-технических разработок.

3.3. Все документы, представленные заявителем, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица заявителя.

Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 3.1 настоящего порядка, дополнительно представляются в электронном виде.

Для предоставления субсидии Главное управление в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки запрашивает следующую информацию о заявителе:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю:

а) сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц,

б) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов,

в) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

2) в государственном учреждении - отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;

3) в государственном учреждении - Алтайском региональном отделении Фонда социального страхования - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;

4) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае, если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).

В случае отсутствия или неисправности соответствующего электронного сервиса запрос направляется в бумажном виде в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов.

{Пункт 3.3 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2012 года № 298.}

3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных настоящим порядком, либо представления с нарушением требований к их оформлению, заявки не подлежат рассмотрению.

3.6. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность представленных документов и конфиденциальность сведений, полученных от заявителя.

4. Порядок рассмотрения и оценки заявок

4.1. Регистрация заявки на предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом в день ее поступления.

4.2. В течение 5 рабочих дней уполномоченный орган проводит предварительную проверку документов заявителя на соответствие требованиям пункта 3 настоящего порядка.

При соответствии документов установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о допуске заявки к конкурсному отбору. В данном случае представленные в составе заявки документы заявителям не возвращаются.

В случае несоответствия документов установленным требованиям заявка считается аннулированной. Уполномоченный орган направляет мотивированный ответ и возвращает документы заявителю в течение 10 рабочих дней:

с момента приема заявки при представлении заявителем документов, содержащих сведения, указанные в пункте 3.3 настоящего порядка, по собственной инициативе;

в иных случаях - с момента получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.3 настоящего порядка.

{Пункт 4.2 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2012 года № 298.}

4.3. Процедуру конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия (далее - "комиссия"). Комиссия формируется из представителей структурных подразделений уполномоченного органа и органов исполнительной власти Алтайского края, представителей общественных объединений предпринимателей и иных организаций. Состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом уполномоченного органа.

4.4. Конкурсная комиссия заслушивает презентации проектов заявителей. Продолжительность презентации - до 7 (семи) минут. Презентация проекта может проводиться: одним из учредителей заявителя; лицом, которое в соответствии с учредительными документами имеет право представлять интересы юридического лица в органах и организациях без доверенности; лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица по доверенности.

4.5. Комиссия определяет победителей среди представленных проектов на основании презентации и оценки заявок по балльной системе.

4.6. Члены комиссии заполняют оценочные ведомости отдельно по каждой представленной на конкурсный отбор заявке в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.7 настоящего порядка.

4.7. Оценка заявок производится на основании следующих критериев:

1) значимость реализации проекта для развития региона (соответствие проекта приоритетам развития Алтайского края, созданию и (или) сохране­нию рабочих мест, увеличению налоговых платежей) - от 1 до 15 баллов;

2) качество проработки проекта (технико-экономическое обоснование реализации проекта) - от 1 до 30 баллов;

3) срок реализации проекта (сроки выпуска первой партии и начала сбытовой деятельности) - от 1 до 20 баллов;

4) направление расходов, представляемых к возмещению (при осуще­ствлении расходов по нескольким из указанных статей для расчета принима­ется статья расходов, занимающая наибольшую долю) - от 1 до 35 баллов:

приобретение машин и оборудования для осуществления технологических инноваций - 35 баллов;

сертификация и патентование - от 20 до 25 баллов;

приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей) - от 20 до 25 баллов;

приобретение программных средств - от 15 до 20 баллов;

исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов - от 10 до 15 баллов;

производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продук­тов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов - от 10 до 15 баллов;

прочие расходы, предусмотренные пунктом 1.9 порядка, - от 1 до 5 баллов.

{Пункт 4.7 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}

4.8. Максимально возможное количество баллов равно 100. Положительное заключение выносится при условии, что проект набрал не менее 50 баллов в соответствии с критериями, установленными настоящим порядком.

4.9. В случае превышения сумм заявок на оказание государственной поддержки над лимитом бюджетных средств на эти цели решение комиссии принимается на основе открытого голосования в отношении заявок, получивших наибольшее количество баллов.

4.10. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.

4.11. Уполномоченный орган объявляет о результатах отбора на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края и сайте Алтайского краевого инновационного банка данных в срок не позднее чем через пять рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.

4.12. При получении положительного решения комиссии победители конкурсного отбора в 20-дневный срок представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие затраты на реализацию проекта (копии договоров, копии платежных поручений и т.д.). При непредставлении в срок указанных документов решение комиссии в отношении данных победителей отбора считается аннулированным {пункт 4.12 в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}.

4.13. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов, подтверждающих затраты на реализацию проекта, подлежащие субсидированию, в том числе в части их отнесения к реализации проекта.

4.14. В течение 30 рабочих дней после получения документов, подтверждающих расходы на реализацию проекта, уполномоченный орган заключает с победителем договор на получение субсидии.

В договоре должны быть определены направления расходов, подлежащих возмещению за счет субсидии, условия своевременного и эффективного ее использования получателем, размер субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, ответственность получателя, а также его согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии {пункт 4.14 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}

4.15. При отрицательном решении комиссии уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания протокола заседания комиссии направляет мотивированный отказ заявителю, который может быть обжалован в судебном порядке.

5. Порядок перечисления субсидии

5.1. Распределение средств, направляемых победителям конкурсного отбора, утверждается приказом уполномоченного органа, в котором указываются наименования заявителей и сумма субсидий.

5.2. В 2-дневный срок после подписания приказа о распределении субсидий уполномоченный орган подготавливает его копию и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для финансирования.

5.3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета, производит перечисление денежных средств на лицевой счет уполномоченного органа для их последующего перечисления получателям субсидии.

Расходование средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями соглашений, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.

5.4. Перечисление денежных средств победителям конкурсного отбора может осуществляться поэтапно в соответствии с планом реализации проекта.

6. Контроль за целевым и эффективным

использованием субсидий

6.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации {пункт 6.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}.

6.2. Получатели субсидии в течение двух лет с момента ее получения в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за год с отметкой налогового органа; предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения и не ведущие бухгалтерский учет, представляют копии налоговой декларации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения) {подпункт 1 пункта 6.2 в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.};

2) сведения по форме федерального статистического наблюдения N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011 N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой";

для субъектов среднего предпринимательства - сведения по форме федерального статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 25.08.2011 N 373 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций";

3) пояснительную записку о ходе и результатах реализации проекта;

4) заполненную анкету получателя поддержки по форме согласно приложению 4.

{Пункт 6.2 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2012 года № 298.}

6.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Уполномоченный орган проводит обобщение и анализ полученной информации и готовит сводные данные о ходе реализации всех инновационных проектов, на осуществление которых получены субсидии в соответствии с настоящим порядком.

6.5. В случае непредставления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего порядка, или выявления фактов нецелевого использования субсидии денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты установления нарушения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля {абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}.

6.6. Уполномоченный орган:

выступает главным администратором вышеуказанных поступлений;

принимает меры по своевременному и полному возврату получателями субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением получателями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения {абзац 3 пункта 6.6 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}.

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий

на поддержку действующих

инновационных компаний

{Приложение 1 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}

ЗАЯВКА на предоставление субсидии

Субъект малого и среднего предпринимательства_________________             

             

(полное наименование получателя субсидии)

юридический адрес             

адрес места осуществления деятельности_________________________

телефон (              )              , факс (              )             

электронная почта              ; сайт             

Контактное лицо             

телефон (              )              , факс (              )             

сотовый телефон              ; электронная почта             

Просит предоставить субсидию для возмещения части затрат:_________

Достоверность предоставленных сведений гарантирую. Против пре­доставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия о деятельности компании органами государственной власти не возражаю.

(наименование должности)              подпись             (Ф.И.О. руководителя)

«              »              20              г.

            М.П.

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий

на поддержку действующих

инновационных компаний

ПАСПОРТ

инновационного проекта

Описание инновационного проекта должно содержать следующую основную информацию:

1. Наименование инновационного проекта.

2. Назначение, область использования инновационного проекта.

3. Научно-техническая часть инновационного проекта:

1) современное состояние исследований по данному направлению;

2) описание ожидаемого научно-технического результата инновационного проекта, который предполагается коммерциализировать (описание качественного изменения продукции или ее новых видов, появляющихся в результате реализации проекта);

3) преимущества инновационного проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (повышение производительности, увеличение объемов получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных материалов, в том числе местных, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);

4) краткое описание инновационного проекта с раскрытием сущности используемых изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту (регистрацию), но без раскрытия сущности решений, в отношении которых еще не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве секретов производства (ноу-хау);

5) наличие в разработке секретов производства (ноу-хау), без знания которых невозможно или затруднительно несанкционированное использование инновационного проекта;

6) обоснование проведения научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ;

7) наличие технической возможности реализации инновационного проекта на территории Алтайского края;

8) наличие потребности в оборудовании для выполнения научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ.

4. Маркетинговый план реализации инновационного проекта:

1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического результата инновационного проекта;

2) анализ потребностей рынка (определение рыночной ниши и масштабов реализации товаров, работ, услуг), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации товаров, работ, услуг;

3) готовность разработки для демонстрации потенциальным инвесторам на отечественных или международных выставках (ярмарках);

4) результаты работ по продвижению инновационного проекта на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копии заключенных договоров);

5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.

5. Организационный план реализации инновационного проекта:

1) наличие основных средств;

2) основные этапы реализации инновационного проекта с поквартальной разбивкой на последующие три года;

3) необходимые производственные мощности и план их создания, приобретаемое оборудование, производственная кооперация;

4) количество создаваемых рабочих мест в период реализации инновационного проекта;

5) план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;

6) методы контроля качества и схема сертификации продукта.

6. Финансовый план реализации инновационного проекта:

1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения;

2) расчетный баланс доходов и расходов;

3) смета затрат по этапам реализации инновационного проекта с учетом собственных средств;

4) основные экономические показатели (выручка от реализации без учета НДС, затраты на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность).

7. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна-производитель, наименование), информация о значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом. Копии заявок на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, программ для ЭВМ, поданных в патентный орган.

8. Ожидаемые результаты этапов и итоговый результат реализации инновационного проекта с указанием прогнозируемых характеристик:

1) количество внедренных технологий и разработанных продуктов;

2) объемы и сроки реализации продукции;

3) количество созданных рабочих мест;

4) освоенные патенты, внедренные научные результаты;

5) привлеченные инвестиции.

9. Примерный объем описания инновационного проекта должен составлять не более двадцати страниц печатного текста с приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов.

Приложение 3

к Порядку

предоставления субсидий

на поддержку действующих

инновационных компаний

{приложение 3 утратило силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 года № 487.}

Приложение 4

к Порядку

предоставления субсидий

на поддержку действующих

инновационных компаний

{Приложение 4 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2012 года № 298.}

Анкета

получателя поддержки

I. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки:

________________________________________      _____________________________

  (полное наименование субъекта малого          (дата оказания поддержки)

    и среднего предпринимательства)

________________________________________      _____________________________

       (ИНН получателя поддержки)                     (отчетный год)

________________________________________      _____________________________

  (система налогообложения получателя         (сумма оказанной поддержки,

               поддержки)                             тыс. руб.)

________________________________________      _____________________________

    (субъект Российской Федерации,             (основной вид деятельности

     в котором оказана поддержка)                       по ОКВЭД)

II. Вид оказываемой поддержки:

N

Федеральный орган 
исполнительной  
власти, реализующий
программу поддержки/
госкорпорация   

N

Мероприятия, реализуемые в
рамках программ     

Объем оказанной
поддержки, тыс.
руб.     

1

2         

3

4            

5       

1.

Минэкономразвития  
России             

1.

гранты  на  создание  малой
инновационной компании    

2.

субсидия        действующим
инновационным компаниям   

3.

грант  начинающему   малому
предприятию               

4.

микрофинансовый займ      

5.

поручительство гарантийного
фонда                     

6.

лизинг оборудования       

7.

поддержка                 
экспортно-ориентированных 
субъектов МСП             

8.

субсидия    на    повышение
энергоэффективности       

9.

размещение                в
бизнес-инкубаторе       или
технопарке <*>, кв. м     

2.

Минздравсоцразвития
России             

выплаты безработным  гражданам,
открывающим собственное дело  

3.

Минсельхоз России  

1.

субсидии гражданам, ведущим
личное подсобное хозяйство,
по   кредитным   договорам,
заключенным:              

на срок до 2 лет          

на   срок    до    5    лет
(приобретение             
сельхозтехники и т.п.)    

на срок до 5 лет (туризм) 

на  срок  до  5   лет   (на
приобретение машин и других
устройств,     утвержденных
Минсельхозом России)      

2.

субсидии  КФХ   и   ИП   по
кредитным        договорам,
заключенным:              

на срок до 2 лет          

на срок до 5 лет          

на срок до 8 лет          

3.

субсидии                  
сельскохозяйственным      
потребительским           
кооперативам  по  кредитным
договорам, заключенным:   

на срок до 2 лет          

на срок до 5 лет          

на срок до 8 лет          

4.

субсидии    на    поддержку
отдельных          отраслей
сельского хозяйства       

4.

Минобрнауки России 

1.

программа "СТАРТ"         

2.

программа "УМНИК"         

3.

программа                 
"Энергосбережение"        

4.

программа "ФАРМА"         

5.

программа "СОФТ"          

6.

программа "ЭКСПОРТ"       

7.

НИОКР <**> по  приоритетным
направлениям развития науки
и техники, направленных  на
реализацию    антикризисной
программы     Правительства
Российской Федерации      

8.

НИОКР   по    практическому
применению      разработок,
выполняемых               в
научно-образовательных    
центрах                   

9.

выполнение   НИОКР   малыми
инновационными компаниями в
рамках        международных
программ ЕС               

--------------------------------

<*> Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду.

<**> НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

ГК      
"Внешэкономбанк"
(через ОАО "МСП
Банк")    

Цели оказания 
поддержки/виды 
поддержки   

Кредит
банка

Микро-
займ 

Имущество
и лизинг

Факто- 
ринговые
услуги 

Иное

модернизация    
производства    и
обновления      
основных средств

реализация      
инновационных   
проектов        

реализация      
энергоэффективных
проектов        

иное            

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки:



Наименование  
показателя   

Еди-
ница
изме-
рения

На 1     
января   
_____ года
(год,    
предшест-
вующий   
оказанию 
поддержки)

На 1  
января 
_____ года
(год  
оказания
поддержки)

На 1  
января 
_____ года
(первый 
год после
оказания
поддержки)

На 1  
января 
_____ года
(второй 
год после
оказания
поддержки)



2        



4    

5    

6    

7    

1. 

Выручка         от
реализации товаров
(работ, услуг) без
учета НДС        

тыс.
руб.

2. 

Отгружено  товаров
собственного     
производства     
(выполнено работ и
услуг собственными
силами)          

тыс.
руб.

3. 

География поставок
(количество      
субъектов        
Российской       
Федерации,       в
которые          
осуществляются   
поставки  товаров,
работ, услуг)    

ед. 

4. 

Номенклатура     
производимой     
продукции  (работ,
услуг)           

ед. 

5. 

Среднесписочная  
численность      
работников    (без
внешних          
совместителей)   

чел.

6. 

Среднемесячная   
начисленная      
заработная   плата
работников       

тыс.
руб.

7. 

Объем     налогов,
сборов,  страховых
взносов,         
уплаченных       в
бюджетную  систему
Российской       
Федерации     (без
учета  налога   на
добавленную      
стоимость        и
акцизов)         

тыс.
руб.

8. 

Инвестиции       в
основной капитал 

тыс.
руб.

9. 

Привлеченные     
заемные          
(кредитные)      
средства, из них 

тыс.
руб.

9.1.

привлечено       в
рамках    программ
государственной  
поддержки        

тыс.
руб.

IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки:



Наименование  
показателя   

Еди-
ница
изме-
рения

На 1     
января   
_____ года
(год,    
предшес- 
твующий  
оказанию 
поддержки)

На 1  
января 
_____ года
(год     
оказания
поддержки)

На 1  
января 
_____ года
(первый 
год после
оказания
поддержки)

На 1  
января 
_____ года
(второй 
год после
оказания
поддержки)



2        



4    

5    

6    

7    

Заполняется   субъектами   малого   и    среднего    предпринимательства,
занимающимися экспортом                                                 

1. 

Объем    экспорта,
в том числе  объем
отгруженных      
товаров          
собственного     
производства     
(выполненных работ
и            услуг
собственными     
силами) за пределы
Российской       
Федерации        

тыс.
руб.

1.1.

Доля        объема
экспорта  в  общем
объеме отгруженной
продукции        

%   

2. 

Количество  стран,
в          которые
экспортируются   
товары    (работы,
услуги)          

ед. 

Заполняется   субъектами   малого   и    среднего    предпринимательства,
занимающимися инновациями                                               

1. 

Отгружено        
инновационных    
товаров          
собственного     
производства     
(выполнено       
инновационных    
работ   и    услуг
собственными     
силами)          

тыс.
руб.

1.1.

Доля    экспортной
инновационной    
продукции в  общем
объеме отгруженной
инновационной    
продукции        

%   

2. 

Число        вновь
полученных       
патентов        на
изобретение,    на
полезную   модель,
на    промышленный
образец,         
использованных   в
отгруженных      
инновационных    
товарах          
собственного     
производства,    в
том числе        

ед. 

2.1.

на изобретение   

ед. 

2.2.

на полезные модели

ед. 

2.3.

на    промышленные
образцы          

ед. 

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими
поддержку по программе энергоэффективности                              

1. 

Оценка    экономии
энергетических   
ресурсов         

тыс.
руб.

Руководитель организации   ____________   _________________________________

(наименование должности)    (подпись)          (расшифровка подписи)

                        М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 160 стр.3 от 09.06.2012 Изменения. ПАК от 04.06.2012 № 298, газета "Алтайская правда" № 248-249 стр.3 от 17.08.2011 Первоначальный текст, Сборник законодательства Алтайского края № 184 ч.1 от 31.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать