Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2011г.
Номер документа: RU33000201100330
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Извещение

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

08.08.2011 № 810

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2011 № 404 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации»

Утратило силу – постановление Губернатора Владимирской области от 30.08.2012 № 969, НГР: ru3000201200417

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 06.09.2011 № 941, НГР: ru33000201100408)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2011 № 404 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

правила финансового обеспечения расходов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета (приложение № 1);

распределение средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области на 2011 год (приложение № 2).

2. Определить департамент образования администрации области уполномоченным органом по:

- заключению с Министерством образования и науки Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Владимирской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области (далее – субсидий);

- представлению в Министерство образования и науки Российской Федерации заявок на перечисление субсидий по форме и в сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации;

- осуществлению мониторинга реализации мероприятий на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области;

- приведению значений показателей, устанавливаемых постановлением Губернатора области от 15.10.2009 № 855 «Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы», в соответствие значениям показателей результативности предоставления субсидий;

- контролю за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области;

- контролю за целевым использованием субсидий на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области, переданных органам местного самоуправления;

- представлению в Министерство образования и науки Российской Федерации и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики отчета о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.В. Виноградов

Приложение № 1

к постановлению

Губернатора области

от 08.08.2011 № 810

Правила

финансового обеспечения расходов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета

1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения расходов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета.

2. Средства субсидии из федерального бюджета направляются на финансовое обеспечение расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) на указанные цели посредством предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области (далее - субсидия) в размере, установленном в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области (далее -комплексные программы);

3.Комплексные программы должны включать одно или несколько из следующих мероприятий:

а) создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий учреждений;

б) возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий учреждений и их реконструкция;

в) создание новых групп в функционирующих учреждениях за счет эффективного использования их помещений.

4. Субсидии предоставляются с целью оснащения дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в учреждениях (за исключением расходов на капитальное строительство):

а) детской мебелью, осветительными приборами, сантехническим оборудованием и др. для оборудования групповых помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

б) спортивным инвентарем, играми, игрушками, дидактическим материалом и издательской продукцией и др. для организации и развития детских видов деятельности;

в) здоровьесберегающим оборудованием, в том числе зрительными тренажерами, приборами, улучшающими качество окружающей среды, аэроклиматическими установками, а также оборудованием, позволяющим удовлетворить потребность детей в движении;

г) оборудованием, позволяющим осуществлять дошкольное образование, коррекционную работу, а также присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья;

д) техническими средствами обучения, в том числе компьютерами, аудио-, видео- и мультимедийным оборудованием, использующимся при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

5. Дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в учреждениях должны оснащаться оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в муниципальных образованиях комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений;

б) наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований;

в) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых комплексными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным приложением к настоящим правилам.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является выполнение условий, указанных в пункте 6.

8. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.

9. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достижения муниципальным образованием значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии;

б) количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на каждую 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования;

в) доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

10. Распределение средств субсидии осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в текущем году;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий;

- количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем году в i-м муниципальном образовании в результате реализации мероприятий комплексной программы;

- количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в текущем году во Владимирской области в результате реализации мероприятий комплексных программ.

11. Перечисление средств на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений осуществляется в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

12. Операции по кассовым расходам областного и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе неиспользованные остатки на 01 января очередного финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены департаментом образования.

В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

13. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке в местном бюджете на софинансирование комплексной программы, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный пунктом 8 настоящих Правил, размер субсидии подлежит уменьшению для обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло показателей результативности предоставления субсидии, то размер субсидии подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.

Высвободившиеся средства на основании предложений департамента образования об увеличении субсидий муниципальным образованиям, обеспечившим лучшие показатели результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, перераспределяются между такими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.

При этом в распределение субсидий между муниципальными образованиями вносятся соответствующие изменения.

15. Предложения по сокращению размеров субсидий вносятся в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики департаментом образования.

16. Субсидии в случае их нецелевого использования или остатки неиспользованных субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета.

17. Органы местного самоуправления до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.

18. Департамент образования представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики отчетность по расходам на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области по форме и в сроки, согласованные с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики.

19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.

Приложение

к правилам финансового обеспечения расходов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета

(приложение в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.09.2011 № 941)

Значения показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области

Наименование муниципальных районов и городских округов:

Наименование показателей результативности использования субсидии:

количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии, ед.

количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на каждую 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования, ед.

доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (2011год/2010 год), %.

г. Владимир

300

701

84,1/ 83,6

г. Гусь-Хрустальный

100

803

81,4/ 80,7

г. Ковров

140

880

84,0/ 81,5

о. Муром

30

926

88,1/ 79,9

Александровский район

100

565

58,9/ 57,0

Вязниковский район

190

777

64,8/ 62,9

Гороховецкий район

110

897

77,8/ 62,5

Гусь-Хрустальный район

60

749

53,5/51,6

Камешковский район

40

510

53,8/ 53,8

Киржачский район

30

948

78,7 /76,3

Ковровский район

70

868

76,5/ 73,1

Кольчугинский район

160

854

82,7/ 77,4

Меленковский район

60

745

59,3/ 57,4

Муромский район

15

808

82,6/ 79,9

Петушинский район

100

802

65,9/ 62,9

Селивановский район

40

843

66,3/ 63,7

Собинский район

175

678

67,1/ 68,3

Судогодский район

80

809

62,5/ 62,1

Суздальский район

115

955

55,7/ 52,8

Юрьев-Польский район

23

826

69,2/ 57,4

Приложение № 2

к постановлению

Губернатора области

от 08.08.2011 № 810

(приложение в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.09.2011 № 941)

Распределение

средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений во Владимирской области на 2011 год

Наименование муниципальных районов и городских округов:

Сумма

(тыс. руб.)

г. Владимир

1608,9

г. Гусь-Хрустальный

536,3

г. Ковров

750,8

о. Муром

160,9

Александровский район

536,3

Вязниковский район

1019

Гороховецкий район

589,9

Гусь-Хрустальный район

321,8

Камешковский район

214,5

Киржачский район

160,9

Ковровский район

375,4

Кольчугинский район

858,3

Меленковский район

321,8

Муромский район

80,4

Петушинский район

536,3

Селивановский район

214,5

Собинский район

938,5

Судогодский район

429

Суздальский район

616,7

Юрьев-Польский район

123,3

ИТОГО:

10393,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 192 от 16.08.2011 Стр. 12
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать