Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2013г.
Номер документа: RU28000201300402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 августа 2013 года №248

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 №459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И. Палатова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 08.08.2013 №348

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных

районов и городских округов Амурской области на софинансирование

мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного

образования в 2013 году

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году (далее - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству и (или) реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений (далее - расходное обязательство).

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство образования и науки Амурской области (далее - главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в размере, соответствующем установленному пунктом 10 настоящего Порядка уровню софинансирования;

б) наличие муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие на территории муниципального образования потребности в увеличении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации зданий, подлежащих строительству или реконструкции (в случае, если требуется в соответствии с законодательством), либо положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости указанных объектов.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 15 дней со дня утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований главному распорядителю следующие документы:

заявку на участие в мероприятии по модернизации системы дошкольного образования, подписанную главой (главой администрации) муниципального образования;

копию документа о комплексе мер по модернизации системы дошкольного образования на территории муниципального образования либо гарантийное письмо за подписью главы (главы администрации) муниципального образования с обязательством принять указанный комплекс мер;

выписку из бюджета муниципального образования или гарантийное письмо, подтверждающее финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере, соответствующем установленному пунктом 10 настоящего Порядка уровню софинансирования (в случае выделения субсидии муниципальному образованию), подписанное главой (главой администрации) муниципального образования;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации зданий, подлежащих строительству или реконструкции (в случае, если требуется в соответствии с законодательством), либо копию положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости указанных объектов;

пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений.

7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.

8. Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:

Gi = A x , где:

Gi - размер субсидии i-ro муниципального образования;

А - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в 2013 году;

Vi - заявленная i-ым муниципальным образованием потребность в субсидии.

9. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.

10. Уровень софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства составляет не менее 1 % от расходного обязательства.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

12. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности, значения которых определяются соглашением:

а) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию;

б) доля выполненных работ по строительству, реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений в общем объеме работ;

в) доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций;

г) доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Амурской области.

13. Оценка выполнения муниципальным образованием значений показателей, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.

14. Главный распорядитель на основании заключенного соглашения в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление муниципальным образованиям субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

16. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.

18. В случае увеличения в 2013 году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

19. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6-8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.

О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение №1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных районов

и городских округов Амурской области

на софинансирование мероприятий

по модернизации региональной системы

дошкольного образования в 2013 году

Отчет

о расходовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области

на софинансирование мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году

_________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

на _______________________ 20____ г.

тыс. рублей

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Кассовые расходы в отчетном периоде

Фактически исполнено в отчетном периоде

Причины неосвоения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

феде­ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

феде­ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

феде­ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

феде­ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Глава (глава администрации) муниципального района (городского округа) ___________________                 ___________________________

(подпись)                                                         (расшифровка подписи)

Начальник финансового органа

муниципального района (городского округа)      _______________                       _______________________

(подпись)                                                         (расшифровка подписи)

Приложение №2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных районов

и городских округов Амурской области

на софинансирование мероприятий

по модернизации региональной системы

дошкольного образования в 2013 году

СВЕДЕНИЯ

о расходовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области

на софинансирование мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году

на ___________________  20___ г.

Наименование муниципального образования

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Кассовые расходы в отчетном периоде

Фактически исполнено в отчетном периоде

Причины

неосвоен

ия

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

феде­ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

феде­ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

феде­ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

феде­ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Министр образования и науки области    __________________                  __________________________

    (подпись)                                                            (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 147 от 10.08.2013 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать