Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2013г.
Номер документа: RU27000201300623
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 августа 2013 года №66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2011 Г. №31

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края постановляю:

1. Внести в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. №31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности", следующие изменения:

1) в разделе I:

а) в подпункте 4 пункта 2 после слов "Законодательной Думы края" дополнить словами ", носящего нормативный правовой характер (далее также - проект постановления Законодательной Думы края),";

б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При формировании реестров должна учитываться необходимость проведения процедур оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) в отношении предлагаемых проектов законов края, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края и сроки их проведения, в случаях, установленных Порядком проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов концепций государственного регулирования, проектов нормативных правовых актов Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края, проектов законов Хабаровского края, нормативных правовых актов Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. №123-пр "О внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия";

2) в разделе IV:

а) в пункте 25 слово "(или)" исключить;

б) абзац четвертый пункта 26 изложить в следующей редакции:

"Текстовая часть проекта закона края, постановления Законодательной Думы края и приложения (приложений) к нему, прошедших правовую (юридическую) и антикоррупционную экспертизу, визируется главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края путем проставления специалистом, проводившим правовую (юридическую) и антикоррупционную экспертизу, подписи на оборотной стороне каждого листа проекта закона края, постановления Законодательной Думы края и приложения (приложений) к нему.";

в) в пункте 36:

- в подпункте 6 первое предложение дополнить словами ", а также перечнем должностных лиц профильных министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, которых необходимо пригласить на заседание постоянного комитета Законодательной Думы края и заседание Законодательной Думы края.";

- дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

"11) положительное экспертное заключение об ОРВ проекта закона края органа исполнительной власти края, определенного Правительством края ответственным за внедрение процедуры ОРВ и выполняющего функции нормативного правового и информационно-методического обеспечения процедуры ОРВ, контроля качества осуществления процедуры ОРВ и подготовки регулирующими органами заключений об ОРВ.";

г) пункт 56 раздела VII дополнить вторым предложением следующего содержания: "В сопроводительном письме должен содержаться перечень должностных лиц профильных министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, которых необходимо пригласить на заседание постоянного комитета Законодательной Думы края и заседание Законодательной Думы края.";

3) пункты 80, 81 раздела X изложить в следующей редакции:

"80. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в течение пяти рабочих дней проводит правовую (юридическую) и антикоррупционную экспертизу представленного проекта закона края.

81. В случае выявления в проекте закона края коррупциогенных факторов или норм, не соответствующих федеральному и краевому законодательству, а также в случае несоответствия подготовленного проекта закона края правилам юридической техники начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края, не визируя проект, вправе предложить исполнителю доработать проект закона края, а также прилагаемые к нему документы с учетом имеющихся замечаний главного юридического управления Губернатора и Правительства края.

Отметка об этом делается начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края в листе согласования проекта закона края. Исполнитель обязан забрать проект закона края из главного юридического управления Губернатора и Правительства края для устранения имеющихся замечаний не позднее дня, следующего за днем, когда его известили об этом, и доработать проект закона края в течение одного рабочего дня после возврата ему документов.

В случае несогласия исполнителя с замечаниями главного юридического управления Губернатора и Правительства края исполнитель проводит совещание в целях выработки единой позиции с участием соисполнителей, главного юридического управления Губернатора и Правительства края и представителей заинтересованных министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, территориального фонда.

Исполнитель дорабатывает проект закона края с учетом позиции, выработанной на указанном совещании.

Текстовая часть проекта закона края визируется главным юридическим управлением Губернатора и Правительства края путем проставления специалистом, проводившим правовую (юридическую) и антикоррупционную экспертизу, подписи на оборотной стороне каждого листа проекта закона края.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпункта "в" подпункта 2 пункта 1, который вступает в силу с 01 января 2014 г.

Вр.и.о. Губернатора

В.И.Шпорт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать