Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2016г.
Номер документа: RU23000201600758
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2016 г. № 582

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА, В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И УЧАСТИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 949 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 962 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" и в целях реализации в Краснодарском крае федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по реализации мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта, в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Н.А. Долуду.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 8 августа 2016 г. № 582

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА

СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА, В ЦЕЛЯХ

СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И УЧАСТИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОДГОТОВКИ

СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ

КОМАНД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по реализации мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта, в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края, в том числе на закупку спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва и на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ, в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30, и государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 962 (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство) на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта, в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края, в том числе на закупку спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва и на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ (далее - расходные обязательства), в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства муниципального образования,

5. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по мероприятиям, соответствующим целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) целевое использование бюджетных средств;

3) наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

4) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

6. Отбор муниципальных образований производится по следующим критериям;

1) наличие учреждений муниципального образования в адресном перечне распределения субсидий, утвержденном приказом Министерства спорта Российской Федерации;

2) наличие заявки администрации муниципального образования (в произвольной форме) с приложением перечня спортивного оборудования для общефизической подготовки и спортивного оборудования для специальной физической подготовки, необходимого для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва или состава комплекта искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;

3) наличие выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете (выписки из проекта местного бюджета), подтверждающей направление средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых ими в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информационное письмо о начале проведения отбора направляется Министерством в муниципальные образования не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема документации на отбор с указанием сроков представления заявочной документации.

Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство комплект следующих документов:

1) заявку администрации муниципального образования (в произвольной форме) с приложением перечня спортивного оборудования для общефизической подготовки и спортивного оборудования для специальной физической подготовки, необходимого для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва или состава комплекта искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ;

2) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете (выписку из проекта местного бюджета), подтверждающую направление средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Заявки от муниципальных образований на участие в отборе принимаются по мере их поступления. Министерство регистрирует заявки в порядке их поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.

8. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований устанавливается Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом Министерства. Приказ размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:

1) отсутствие учреждения муниципального образования в адресном перечне распределения субсидий, утвержденном приказом Министерства спорта Российской Федерации;

2) несоответствие прилагаемых к заявке документов требованиям настоящего Порядка;

3) отсутствие выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете (выписки из проекта местного бюджета).

10. Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований и размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания. Министерство в соответствии с приказом подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом средств, предусмотренных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

12. Размер субсидий определяется с учетом требований, установленных пунктами 2 и 4 настоящего Порядка, исходя из заявок муниципальных образований, их потребности в средствах на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, и в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

13. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:

1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидии местному бюджету муниципального образования;

4) объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае использования субсидии на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

10) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного(ых) соглашением и фактически достигнутого(ых) значения(й) показателя(ей) результативности предоставления субсидий, исходя из соответствующего(их) показателя(ей), предусмотренного(ых) перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представлять в Министерство отчетность об использовании субсидий (ежемесячно, до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным) по формам, которые прилагаются к соглашению.

17. Не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий.

Министр физической культуры

и спорта Краснодарского края

Л.А.Чернова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать