Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2018г.
Номер документа: RU51000201800476
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу-постановление Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 535-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.08.2018                                                                                      № 372-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МУРМАНКОНГРЕСС» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В СФЕРЕ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 505-ПП)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления  субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности.

(абзац в редакции постановления Правительства от 08.11.2018 № 505-ПП)

Губернатор

Мурманской области

М. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 08.08.2018 № 372-ПП

Порядок определения объема и предоставления субсидии

из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс» на финансовое обеспечение затрат

в сфере конгрессно-выставочной деятельности

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс (далее соответственно – субсидия, получатель субсидий) на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности, в рамках реализации государственной программы Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП.

(абзац в редакции постановления Правительства от 08.11.2018 № 505-ПП)

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в сфере конгрессно-выставочной деятельности.

1.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.4. В настоящем Порядке применяются следующие термины:

документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году субсидии, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидий, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;

проекты (выставки, форумы, конференции и т.п.) - комплекс мероприятий, в котором обеспечивается участие Мурманской области в соответствующих сферах формирования и реализации государственной политики региона;

получатель субсидии - некоммерческая организация, определенная в соответствии с законом Мурманской области «Об областном бюджете», подавшая документы в Министерство экономического развития Мурманской области и заключившая соответствующее соглашение;

затраты - затраты в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации конгрессно-выставочных мероприятий (выставок, форумов, конференции и т.п.) в сферах формирования и реализации государственной политики региона;

благополучатель – гражданин, принявший участие в реализации проекта (выставки, форума, конференции и т.п.) и (или) посетивший мероприятия в рамках их реализации.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, соответствующие направлениям затрат (направлениям расходования субсидии), указанным в заявке на получение субсидии (приложение № 1 к Порядку).

2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

2.1.3. Наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.4. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи заявки и документов:

2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.2.3. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации.

2.2.4. Отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из областного бюджета, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

2.2.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с  Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.6. Отсутствие иных бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю субсидии на те же цели.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство документы:

- заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

- копии учредительных документов, заверенные нотариально;

- письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

- документы, обосновывающие стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении № 2 к Порядку.

3.2. Министерство в течение трех рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат.

3.3. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за окончанием экспертизы документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.

Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются заключением. Заключение носит рекомендательный характер.

Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения о предоставлении заявителю субсидии из областного бюджета.

В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям п. 3.1 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- недостаточный объем бюджетных ассигнований на соответствующий  финансовый год;

- необоснованность финансово-экономических расчетов.

3.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашение).

4. Финансирование получателя субсидии

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.

5. Показатели результативности предоставления субсидии

5.1. Перечень показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии установлен приложением № 3 к настоящему Порядку.

5.2. Значение показателей результативности предоставления субсидии, а также порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.

6. Требования к отчетности

Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчетность по форме и в сроки, установленные Соглашением.

7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий, целей и порядка ее предоставления, по результатам которых составляют акты (справки) о проведении проверок (далее – акты (справки)).

Получатель субсидии дает согласие на осуществление указанными органами обязательных проверок.

7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Министерством в органы государственного финансового контроля Мурманской области.

7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа получателю субсидии и в органы государственного финансового контроля Мурманской области вместе с требованием, в котором предусматриваются:

а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

7.4. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.

По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке.

Решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.

7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях:

а) в случае нарушения условий предоставления субсидии;

б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в п. 1.1 Порядка;

в) в случае недостижения получателем субсидии плановых значений показателей результативности предоставления субсидии.

Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения получателем субсидии плановых значений показателей результативности предоставления субсидии и (или) нарушения получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;

б) получатель субсидии в течение 10  (десяти) дней рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Приложение № 1

                                                                                             к Порядку

(в редакции постановления Правительства от 08.11.2018 № 505-ПП)

В Министерство экономического развития Мурманской области

Заявка

на предоставление субсидии автономной

некоммерческой организации автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс» -

финансовое обеспечение затрат

в сфере конгрессно-выставочной деятельности

(в редакции постановления Правительства от 08.11.2018 № 505-ПП)

Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по организации и проведению пленарного заседания Мурманской международной деловой недели с участием бизнес-сообщества, руководителей и ответственных представителей органов государственной власти.

Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс соответствует  требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Мурманконгресс» на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности.

№п/п

Направление затрат

(направление расходования субсидии)

в соответствии с приложением № 2 к Порядку

Сумма

(тыс. руб.)

1

2

3

Общий объем субсидии составляет _____________________________ рублей.

Приложения: документы в соответствии с разделом 3 Порядка.

Руководитель

подпись

расшифровка подписи

М.П.

_____________

Приложение № 2

                                                                                             к Порядку

Перечень направлений затрат и

их предельный размер, подлежащий финансированию

№ п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению

за счет субсидий

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1

Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок для реализации проектов

до 100 % от суммы предоставля-емых субсидий

2

Затраты на оплату услуг по обеспечению проектов сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

до 100 % от суммы предоставля-емых субсидий

3

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)

до 100 % от суммы предоставля-емых субсидий

4

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)

до 50 % от суммы предоставля-емых субсидий

5

Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, аренду костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)

до 50 % от суммы предоставля-емых субсидий

6

Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов (в том числе руководителей и организаторов проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.), ведущих

до 50 % от суммы предоставля-емых субсидий

7

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда артистов, специалистов и участников проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.) - оплата проезда не выше экономкласса

до 50 % от суммы предоставля-емых субсидий

8

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.): телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», полиграфическая продукция

до 50 % от суммы предоставля-емых субсидий

9

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции

до 50 % от суммы предоставляя-емых субсидий

10

Затраты на оплату проживания артистов, специалистов и участников проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.) - из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»

до 40 % от суммы предоставля-емых субсидий

11

Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, привлекаемых в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.) - затраты на оплату услуг по разработке сценариев или оплату сценариев

до 20 % от суммы предоставля-емых субсидий

12

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников, привлекаемых в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.) – на условиях договоров гражданско-правового характера

до 30 % от суммы предоставля-емых субсидий из расчета не более средней заработной платы по

г. Мурманску за предыдущий год на

1 чел./мес.

13

Затраты на оплату услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)  - в соответствии с положениями о проекте

до 30 % от суммы предоставля-емых субсидий

14

Затраты на оплату организационных взносов за участие в проектах (выставках, форумах, конференциях и т.п.)  межрегионального, федерального и международного уровня

до 20 % от суммы предоставля-емых субсидий

15

Затраты на иные расходы:

- затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.);

- затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при реализации проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.);

- затраты на оплату аренды биотуалетов;

- затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при реализации проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)

до 10 % от суммы предоставля-емых субсидий

16

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)

до 15 % от суммы предоставля-емых субсидий

17

Затраты на оплату расходов на питание в период реализации проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.), проводимых за пределами Мурманска (в иных субъектах Российской Федерации и иностранных государствах) <2>

до 10 % от суммы предоставля-емых субсидий

18

Затраты на организацию кейтеринга

до 10 % от суммы предоставля-емых субсидий

19

Затраты на выплату авторского вознаграждения

до 5 % от суммы предоставля-емых субсидий

20

Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)

до 5 % от суммы предоставля-емых субсидий

21

Затраты на приобретение расходных материалов

до 3 % от суммы предоставля-емых субсидий

22

Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.)

до 2 % от суммы предоставля-емых субсидий

--------------------------------

<1> Период возникновения затрат - не ранее ________ и не позднее _______.

<2> Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание в связи с реализацией проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.), реализуемых за пределами Мурманска (далее - мероприятия), для участников мероприятий, за исключением административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий, из расчета: Москва, районы Крайнего Севера, иностранные государства - до 1000 руб. в сутки; иные регионы Российской Федерации - до 600 руб. в сутки.

_____________

Приложение № 3

                                                                                             к Порядку

Перечень показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии

1. Качественные показатели

№ п/п

Наименование показателя

1

2

1. Показатели актуальности и значимости проекта (выставки, форума, конференции и т.п.):

1.1

детальная проработанность проекта (выставки, форума, конференции и т.п.), в том числе подробное описание, оптимальность механизма его реализации

1.2

актуальность, конкретность, значимость и достижимость результатов проекта (выставки, форума, конференции и т.п.)

1.3

охват представителей предприятий и организаций (количество) проектом (выставкой, форумом, конференцией и т.п.), его результатами

2. Критерии экономической эффективности проекта (выставки, форума, конференции и т.п.):

2.1

подробность расчетов статей расходов на реализацию проекта (выставки, форума, конференции и т.п.)

2.2

экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию проекта (выставки, форума, конференции и т.п.)

2.3

целесообразность расходов на реализацию проекта (выставки, форума, конференции и т.п.), в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, направлений затрат и предполагаемых результатов проекта (выставки, форума, конференции и т.п.)

2.4

масштаб привлеченных внебюджетных средств, используемых получателем субсидии в целях софинансирования реализации проекта (выставки, форума, конференции и т.п.) 

2.5

соотношение затрат на реализацию проекта (выставки, форума, конференции и т.п.)  и количества благополучателей

3. Опыт некоммерческой организации

3.1

соответствие опыта запланированной деятельности

3.2

наличие у получателя субсидии в прошлом опыта использования средств субсидий из областного бюджета

3.3

наличие у получателя субсидии в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и (или) масштабу проекта (выставки, форума, конференции и т.п.)

3.4

наличие информации о деятельности получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации

2. Количественные показатели

№ п/п

Наименование показателя

1

2

Критерии популяризации проекта (выставки, форума, конференции и т.п.):

1

Количество рекламных баннеров на фасаде аэропорта (на площади перед аэропортом), ж/д вокзала (со стороны перрона) и т.д. – единиц (рекламно-информационных носителей, рекламных щитов и т.п.)

2

Количество рекламных баннеров в городе Мурманске, единиц (рекламно-информационных носителей, рекламных щитов, и т.п.)

3

Количество выходов рекламных видеороликов в эфире телеканалов

4

Количество выходов рекламных аудиороликов в эфире радиостанций

5

Количество трансферов для участников проекта (выставки, форумы, конференции и т.п.) по маршруту: место прибытия – гостиница – место проведения проекта и обратно

6

Количество сфер формирования государственной политики региона, охваченных мероприятиями проекта (выставки, форума, конференции и т.п.) в период предоставления субсидии

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.040 Коммерческие организации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать