Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2019г.
Номер документа: RU28000201900149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 августа 2019 года №439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Амурская область.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 08.08.2019 № 439

Порядок

межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области

при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Амурская область

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Амурская область (далее – Закон, концессионное соглашение).

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Законом.

Под отраслевым органом в целях настоящего Порядка понимается исполнительный орган государственной власти Амурской области, к сфере полномочий которого относится объект концессионного соглашения.

1.3. Решение о заключении концессионного соглашения принимается распоряжением Правительства Амурской области с учетом требований, установленных статьей 22 Закона.

1.4. Действие настоящего Порядка не распространяется в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

2. Рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, инициированного отраслевым органом, и принятие по нему решения

2.1. Отраслевой орган, выступающий с инициативой заключения концессионного соглашения, представляет предложение о заключении концессионного соглашения (далее – предложение):

1) в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области для подготовки заключения о целесообразности заключения концессионного соглашения в соответствии с документами стратегического планирования Амурской области;

2) в министерство финансов Амурской области для подготовки заключения о наличии бюджетных средств, необходимых для реализации концессионного соглашения;

3) в министерство имущественных отношений Амурской области для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства и возможности заключения концессионного соглашения, объектом которого является имущество Амурской области;

4) в иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Амурской области в зависимости от отраслевой принадлежности объекта концессионного соглашения для подготовки соответствующих заключений.

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, указанные в подпунктах 1−4 настоящего пункта, в дальнейшем именуются исполнительные органы.

2.2. К предложению прилагаются следующие документы:

1) данные об объекте концессионного соглашения, включая его состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, концепцию и финансовую модель;

2) проект концессионного соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.

2.3. Исполнительные органы регистрируют предложение и документы, представленные отраслевым органом, в день их представления и в течение 15 календарных дней со дня регистрации:

1) рассматривают предложение и документы;

2) подготавливают в пределах своей компетенции заключение, содержащее одно из следующих предложений:

а) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении условиях;

б) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях, чем представленные в предложении;

в) о невозможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием оснований отказа, предусмотренных частью 46 статьи 37 Закона;

3) направляют заключение в отраслевой орган.

2.4. В случае поступления от всех исполнительных органов заключений, содержащих предложения, предусмотренные подпунктом «а» подпункта 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 5 календарных дней со дня поступления последнего заключения, основываясь на анализе полученных заключений, готовит обобщенное заключение о возможности заключения концессионного соглашения, обеспечивает разработку проекта распоряжения Правительства Амурской области о заключении концессионного соглашения и осуществляет его согласование в соответствии с требованиями Регламента Правительства Амурской области, утвержденного постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 443 (далее – Регламент).

2.5. В случае поступления одного или нескольких заключений исполнительных органов, содержащих предложения, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, отраслевой орган дорабатывает предложение и (или) приложенные к нему документы.

Согласование доработанного предложения осуществляется в соответствии с пунктами 2.1–2.3 настоящего Порядка.

2.6. В случае если разногласия по предложению не могут быть устранены отраслевым органом самостоятельно, отраслевой орган в течение 3 календарных дней со дня поступления последнего заключения исполнительного органа организовывает заседание рабочей группы под председательством курирующего отраслевой орган заместителя председателя Правительства Амурской области с участием представителей исполнительных органов в целях обсуждения возможности заключения концессионного соглашения.

В течение 2 календарных дней со дня проведения заседания рабочей группы отраслевой орган готовит протокол заседания рабочей группы и обеспечивает его подписание участниками заседания рабочей группы.

В случае выработки по результатам заседания рабочей группы согласованной позиции отраслевой орган в течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения рабочей группы готовит обобщенное заключение о возможности заключения концессионного соглашения (с учетом принятого рабочей группой решения), обеспечивает разработку проекта распоряжения Правительства Амурской области о заключении концессионного соглашения и осуществляет его согласование в соответствии с требованиями Регламента.

2.7. При отсутствии согласованной позиции по итогам проведенного заседания рабочей группы либо в случае поступления всех заключений исполнительных органов, содержащих предложения, предусмотренные подпунктом «в» подпункта 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, отраслевой орган, основываясь на принятом рабочей группой решении либо анализе полученных заключений, готовит обобщенное заключение о невозможности заключения концессионного заключения, принимает решение в форме приказа о невозможности заключения концессионного соглашения.

2.8. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении концессионного соглашения размещает в электронном виде с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее - информационная система) сведения о проекте концессионного соглашения, в том числе о содержащихся в проекте концессионного соглашения целевых показателях, сроках их реализации, планируемом объеме привлекаемых инвестиций и об иных существенных условиях концессионного соглашения.

2.9. В течение 3 рабочих дней со дня размещения сведений о проекте концессионного соглашения в информационной системе отраслевой орган направляет в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области соответствующее уведомление с приложением выгруженной из информационной системы информации в электронном виде.

3. Рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, инициированного лицом, указанным в части 41 статьи 37 Закона, и принятие по нему решения

3.1. Лицо, правомочное действовать в качестве концессионера и отвечающее требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37 Закона, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее − инициатор), представляет в отраслевой орган предложение и документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, с учетом требований части 43 статьи 37 Закона.

3.2. Отраслевой орган регистрирует предложение и документы, представленные инициатором, в день их представления и в течение 3 календарных дней со дня регистрации:

1) рассматривает предложения и документы на соответствие положениям Закона, на комплектность документов, на достоверность содержащихся в них сведений;

2) направляет копии предложения и документов в исполнительные органы для подготовки ими соответствующих заключений.

3.3. Исполнительные органы рассматривают предложение и документы, представленные инициатором, в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.4. В случае поступления от всех исполнительных органов заключений, содержащих предложения, предусмотренные подпунктом «а» подпункта 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 5 календарных дней со дня поступления последнего заключения, основываясь на анализе полученных заключений, готовит обобщенное заключение о возможности заключения концессионного соглашения, обеспечивает разработку проекта распоряжения Правительства Амурской области о заключении концессионного соглашения, осуществляет его согласование в соответствии с требованиями Регламента, уведомляет инициатора о принятом решении.

В течение 10 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Амурской области о заключении концессионного соглашения отраслевой орган размещает предложение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с частью 47 статьи 37 Закона.

3.5. В случае поступления одного или нескольких заключений исполнительных органов, содержащих предложения, предусмотренные подпунктом «б» подпункта 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 3 календарных дней со дня поступления последнего заключения организовывает заседание рабочей группы под председательством курирующего отраслевой орган заместителя председателя Правительства Амурской области с участием инициатора и представителей исполнительных органов в целях обсуждения возможности заключения концессионного соглашения.

В течение 2 календарных дней со дня проведения заседания рабочей группы отраслевой орган готовит протокол заседания рабочей группы и обеспечивает его подписание участниками заседания рабочей группы.

3.6. В случае выработки согласованной позиции по проекту концессионного соглашения по результатам заседания рабочей группы инициатор представляет в отраслевой орган предложение и документы с внесенными в них изменениями (с учетом принятого рабочей группой решения).

Отраслевой орган в течение 3 календарных дней со дня представления инициатором предложения и документов с внесенными в них изменениями обеспечивает разработку проекта распоряжения Правительства Амурской области о заключении концессионного соглашения и осуществляет его согласование в соответствии с требованиями Регламента.

Размещение предложения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется отраслевым органом в соответствии с частью 48 статьи 37 Закона.

Проведение конкурса на заключение концессионного соглашения осуществляются в порядке, предусмотренном частями 49–411 статьи 37 Закона.

3.7. При отсутствии согласованной позиции по итогам проведенного заседания рабочей группы либо в случае поступления всех заключений исполнительных органов, содержащих предложения, предусмотренные подпунктом «в» подпункта 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 5 календарных дней со дня проведения заседания рабочей группы либо поступления последнего заключения, основываясь на принятом рабочей группой решении либо анализе полученных заключений, готовит обобщенное заключение о невозможности заключения концессионного заключения, принимает решение в форме приказа о невозможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях (с указанием причин) и направляет копию решения инициатору.

3.8. Отраслевой орган размещает сведения о проекте концессионного соглашения в информационной системе и направляет соответствующее уведомление в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области в порядке, предусмотренном пунктами 2.8–2.9 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать