Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2019г.
Номер документа: RU63000201901040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительства Самарской области

Постановление

от 08.08.2019 №543

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области

В целях обеспечения повышения эффективности использования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:    

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 03.04.2012 № 155 «Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на осуществление уставной деятельности в части поддержки инновационных проектов в Самарской области» следующие изменения:

в преамбуле слова «на 2014 – 2019 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, –получателей субсидий на осуществление уставной деятельности в части поддержки инновационных проектов в Самарской области просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.»;

в пункте 2 слова «министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко)» заменить словами «министерство экономического развития и инвестиций Самарской области»;

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части поддержки инновационных проектов в Самарской области:

в пункте 1.2 слова «развития, инвестиций и торговли» заменить словами «развития и инвестиций»;

в пункте 2.2:

в абзаце шестом цифры «20» заменить цифрой «8»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы на осуществление закупок товаров (работ, услуг) у поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
не являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (договоры, накладные или акты приема-передачи, или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка).»;

в пункте 2.5:

в абзаце первом слова «Порядок работы и состав Комиссии определяются приказом министерства.» исключить;

абзацы с третьего по восьмой признать утратившими силу;

дополнить подпунктами 2.5.1 – 2.5.5 следующего содержания:

«2.5.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.

Состав Комиссии утверждается приказом министерства.

Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Порядком,
а также объявляет победителя отбора.

Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его
в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

Секретарь Комиссии готовит материалы на заседания Комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их Комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.

Основной формой работы Комиссии являются заседания.

Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих
на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

2.5.2. Основными функциями Комиссии при проведении отбора являются:

рассмотрение документов, представленных организациями для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

определение победителя отбора и принятие решения
о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе
в предоставлении субсидии;

определение объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.5.3. Победителем отбора может стать только одна организация.

При оценке заявок победителем становится организация:

соответствующая категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме;

предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии;

представившая заявку в более ранний срок.

2.5.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие
в заседании, и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

В протоколе заседания Комиссии указываются дата, место проведения заседания, состав присутствующих членов Комиссии
и представителей членов Комиссии, вопросы повестки дня, сведения
о количестве поступивших заявок об участии в отборе, сведения
о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.

2.5.5. О принятом решении Комиссия уведомляет министерство
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.»;

в пункте 2.9:

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору,
у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011
№ 1121.»;

пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору,
у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.»;

пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности
с помощью специализированного программного обеспечения.
При установлении аффилированности между организацией
и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренным договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.»;

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение 1 (одного) месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета
в порядке, установленном действующим законодательством.»;

абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.».

2. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 25.02.2014 № 103 «Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений» следующие изменения:

в преамбуле слова «на 2014 – 2018 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, –получателей субсидий на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.»;

в пункте 2 слова «министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко)» заменить словами «министерство экономического развития и инвестиций Самарской области»;

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта
по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений:

в пункте 1.2 слова «министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области» заменить словами «министерством экономического развития и инвестиций Самарской области»;

абзац одиннадцатый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы на осуществление закупок товаров (работ, услуг) у поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
не являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (договоры, накладные или акты приема-передачи, или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка).»;

в пункте 2.5:

в абзаце первом слова «Порядок работы Комиссии и состав Комиссии определяются приказом министерства.» исключить;

абзацы с третьего по восьмой признать утратившими силу

дополнить подпунктами 2.5.1 – 2.5.5 следующего содержания:

«2.5.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.

Состав Комиссии утверждается приказом министерства.

Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Порядком,
а также объявляет победителя отбора.

Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его
в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

Секретарь Комиссии готовит материалы на заседания Комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их Комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.

Основной формой работы Комиссии являются заседания.

Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих
на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

2.5.2. Основными функциями Комиссии при проведении отбора являются:

рассмотрение документов, представленных организациями для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

определение победителя отбора и принятие решения
о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе
в предоставлении субсидии;

определение объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.5.3. Победителем отбора может стать только одна организация.

При оценке заявок победителем становится организация:

соответствующая категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме;

предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии;

представившая заявку в более ранний срок.

2.5.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие
в заседании, и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

В протоколе заседания Комиссии указываются дата, место проведения заседания, состав присутствующих членов Комиссии
и представителей членов Комиссии, вопросы повестки дня, сведения
о количестве поступивших заявок об участии в отборе, сведения
о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.

2.5.5. О принятом решении Комиссия уведомляет министерство
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.»;

в пункте 2.9:

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору,
у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011
№ 1121.»;

пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору,
у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.»;

пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности
с помощью специализированного программного обеспечения.
При установлении аффилированности между организацией
и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренным договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.»;

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение 1 (одного) месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета
в порядке, установленном действующим законодательством.»;

абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.».

3. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 18.06.2015 № 351 «Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на осуществление уставной деятельности в части развития и обеспечения деятельности инжинирингового центра инновационного территориального аэрокосмиче­ского кластера Самарской области и выполнения работ
и оказания услуг организациям – участникам инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области
по направлениям деятельности» следующие изменения: 

в преамбуле слова «на 2014 – 2020 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, –получателей субсидий на осуществление уставной деятельности в части развития и обеспечения деятельности инжинирингового центра инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области и выполнения работ и оказания услуг организациям – участникам инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области по направлениям деятельности просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.»;

в пункте 2 слова «министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко)» заменить словами «министерство экономического развития и инвестиций Самарской области»;

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части развития и обеспечения деятельности инжинирингового центра инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области и выполнения работ
и оказания услуг организациям – участникам инновационного территориального аэрокосмического кластера Самарской области
по направлениям деятельности:

в пункте 1.2 слова «министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области» заменить словами «министерством экономического развития и инвестиций Самарской области»;

в пункте 1.3 слова «на 2015 – 2020 годы» заменить словами
«на 2015 – 2030 годы», слова «на 2014 – 2020 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

в пункте 2.6:

в абзаце первом слова «Порядок работы и состав комиссии определяются приказом министерства.» исключить;

абзацы с третьего по восьмой признать утратившими силу;

дополнить подпунктами 2.6.1 – 2.6.5 следующего содержания:

«2.6.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.

Состав комиссии утверждается приказом министерства.

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Порядком,
а также объявляет победителя отбора.

Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его
в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

Секретарь комиссии готовит материалы на заседания комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.

Основной формой работы комиссии являются заседания.

Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих
на заседании. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

2.6.2. Основными функциями комиссии при проведении отбора являются:

рассмотрение документов, представленных организациями для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

определение победителя отбора и принятие решения
о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе
в предоставлении субсидии;

определение объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.6.3. Победителем отбора может стать только одна организация.

При оценке заявок победителем становится организация:

соответствующая категории, требованиям и критериям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка;

представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка в полном объеме;

предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии;

представившая заявку в более ранний срок.

2.6.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие
в заседании, и утверждается председательствующим на заседании комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

В протоколе заседания комиссии указываются дата, место проведения заседания, состав присутствующих членов комиссии
и представителей членов комиссии, вопросы повестки дня, сведения
о количестве поступивших заявок об участии в отборе, сведения
о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.

2.6.5. О принятом решении комиссия уведомляет министерство
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.»;

пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Субсидия предоставляется организации в соответствии
с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору,
у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011
№ 1121.»;

в пункте 2.11:

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«соблюдение условия о запрете на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств
по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми
в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, – соблюдение условия о размещении суммы субсидии в течение всего срока использования субсидии на счетах, открытых (в случае если их счета не открыты
в финансовом органе) в кредитной организации, отвечающей требованиям, утвержденным Положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121.»;

пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности
с помощью специализированного программного обеспечения.
При установлении аффилированности между организацией
и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренным договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.»;

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение 1 (одного) месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета
в порядке, установленном действующим законодательством.»;

абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.».

4. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 07.11.2018 № 657 «Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления субсидии в виде членского взноса в некоммерческую организацию Ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Ассоциация инновационных регионов России»
и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области» следующие изменения:

в преамбуле слова «на 2014 – 2020 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что на правоотношения, которые регулируются настоящим постановлением, действие абзаца четвертого подпункта 3.1 распоряжения Правительства Самарской области от 21.02.2019 № 139-р
«О мерах по реализации закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»
не распространяется.»;

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Установить, что отсутствие у некоммерческой организации Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Ассоциация инновационных регионов России» просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.»;

в Порядке определения объема и предоставления субсидии в виде членского взноса в некоммерческую организацию Ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Ассоциация инновационных регионов России» абзац второй пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения АИРР условий, целей
и порядка предоставления субсидии.».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого
вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

А.В.Карпушкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать