Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2010г.
Номер документа: RU89000201000671
Текущая редакция: 26
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

1

(Утратило силу-постановление Губернатора ЯНАО: от 25.02.2020 № 16-ПГ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О КОМИССИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(В редакции постановление Губернатора ЯНАО: от 02.02.2012 № 9-ПГ; от 25.06.2012 № 82-ПГ; от 20.05.2013 № 63-ПГ; от 30.08.2013 № 128-ПГ; от 04.09.2013 № 134-ПГ; от 28.10.2013 № 166-ПГ; от 12.11.2013 № 178-ПГ; от 16.06.2014 № 75-ПГ; от 27.06.2014 № 100-ПГ; от 09.09.2014 № 124-ПГ; от 22.10.2014 № 145-ПГ; от 20.04.2015 № 52-ПГ; от 31.07.2015 № 126-ПГ; от 17.12.2015 № 200-ПГ; от 18.02.2016 № 30-ПГ; от 23.06.2016 № 116-ПГ; от 25.11.2016 № 198-ПГ; от 02.12.2016 № 205-ПГ; от 18.04.2017 № 42-ПГ4 от 22.05.2017 № 57-ПГ; от 23.10.2017 № 110-ПГ;от 22.05.2017 №57-ПГ; от 20.12.2018 № 157-ПГ; от 10.06.2019 № 75-ПГ)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов постановляю: (в ред. от 20.05.2013 № 63-ПГ)

1. Утвердить Порядок работы комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3.Признать утратившим силу:

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 166-ПГ «О комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»;

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2010 года № 105-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 166-ПГ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

(Пункт введен постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                      Д.Н. Кобылкин

от 8 сентября  2010 г. № 186-ПГ

1

Приложение № 1

Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа

(с изм. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

(с изм. от 25.06.2012 № 82ПГ)

(с изм. от 20.05.2013 № 63-ПГ)

(с изм. от 30.08.2013 № 128-ПГ)

(с изм. от 16.06.2014 № 75-ПГ)

(с изм. от 20.04.2015 № 52-ПГ)

(с изм. от 17.12.2015 № 200-ПГ)

(с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

(с изм. от 25.11.2016 № 198-ПГ)

(С изм. от 02.12.2016 № 205-ПГ)

(с изм. от 18.04.2017 № 42-ПГ)

(с изм. от 22.05.2017 № 57-ПГ)

(с изм. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

(с изм. от 22.05.2017 №57-ПГ)

(с изм. от 20.12.2018 № 157-ПГ)

(с изм. от 10.06.2019 № 75-ПГ)

Порядок работы комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Порядком определяется формирование и деятельность комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия автономного округа).

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

2. Комиссия автономного округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), а также настоящим Порядке. (с изм. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

3. Основной задачей комиссии автономного округа является содействие исполнительным органам: государственной власти автономного округа(в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ)

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа категории «руководители» высшей и главной групп должностей государственной гражданской службы автономного округа и категории «помощники (советники)» главной группы должностей государственной гражданской службы автономного округа в исполнительных органах государственной власти автономного округа, государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в исполнительных органах государственной власти автономного округа, заключивших соглашение о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции исполнительным органом государственной власти автономного округа аппарату Губернатора автономного округа (далее – гражданские служащие, гражданская служба, должности гражданской службы, соглашение), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

(Подпункт введен постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

б) в осуществлении в исполнительных органах государственной власти автономного округа мер по предупреждению коррупции.(в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ)

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «руководители» высшей и главной группы должностей гражданской службы и категории «помощники (советники)» главной группы должностей гражданской службы в исполнительных органах государственной власти автономного округа, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти автономного округа,  заключивших соглашение.

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

5. Комиссия автономного округа образуется постановлением Губернатора автономного округа. Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок её работы.

В состав комиссии автономного округа входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии автономного округа при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии автономного округа входят:

а) заместитель Губернатора автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере обеспечения правопорядка и безопасности (председатель комиссии автономного округа), заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа (заместитель председателя комиссии автономного округа), должностное лицо управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений  аппарата Губернатора автономного округа (секретарь комиссии), вице-губернатор автономного округа, первый заместитель Губернатора автономного округа, иные заместители Губернатора автономного округа, курирующие деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых гражданские служащие замещают должности гражданской службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей гражданской службы (по согласованию), первый заместитель руководителя аппарата Губернатора автономного округа, эксперт-консультант заместителя Губернатора автономного округа, эксперт-консультант вице-губернатора автономного округа; (с изм. от 20.05.2013 № 63-ПГ, от 09.09.2014 № 124-ПГ) (в ред. от 17.12.2015 № 200-ПГ) (с изм. от 25.11.2016 № 198-ПГ) (с изм. от 02.12.2016 № 205-ПГ) (с изм. от 22.05.2017 № 57-ПГ)

б) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию). (с изм. от 30.08.2013 № 128-ПГ) (с изм. от 17.12.2015 № 200-ПГ)

в) представитель Общественного совета при аппарате Губернатора автономного округа (по согласованию). (введен доп. подпункт от 17.12.2015 № 200-ПГ)

7. Заместитель Губернатора автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере обеспечения правопорядка и безопасности, может принять решение о включении в состав комиссии: (с изм. от 22.05.2017 № 57-ПГ)

а) представителя общественного совета, образованного при исполнительном органе государственной власти автономного округа; (с изм. от 20.04.2015 № 52-ПГ)

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в исполнительном органе государственной власти автономного округа;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в исполнительном органе государственной власти автономного округа.

8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 и пункте 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при исполнительном органе государственной власти автономного округа, с общественной организацией ветеранов, созданной в исполнительном органе государственной власти автономного округа, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в исполнительном органе государственной власти автономного округа, на основании запроса управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. (пункт в ред. от 22.05.2017 № 57-ПГ)

9. Оплата участия лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядок, осуществляется на основе договора, заключаемого между аппаратом Губернатора автономного округа, и указанным лицом, участвующим в работе этой комиссии. (с изм. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии автономного округа формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое указанной комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии автономного округа с правом совещательного голоса участвуют:

а) заместитель Губернатора автономного округа, координирующий деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией автономного округа; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией автономного округа рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии автономного округа, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания комиссии автономного округа на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией автономного округа рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии автономного округа считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии автономного округа, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом.

В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. (в ред. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

15. Основаниями для проведения заседания комиссии автономного округа являются:

а) представление представителя нанимателя  в соответствии с подпунктом «г» пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений; (с изм. от 25.06.2012 № 82-ПГ)

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора автономного округа;

(пп. б в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 20.12.2018 № 157-ПГ)

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; (в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ) (с изм. от 17.12.2015 № 200-ПГ) (с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы; (в ред. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (абзац в доп. от 20.04.2015 № 52-ПГ)

в) представление руководителя исполнительного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в исполнительном органе мер по предупреждению коррупции.

г) представление представителем нанимателя, управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа (в отношении гражданского служащего, замещающего должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти автономного округа, заключивших соглашение), материалов проверки свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»)

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в аппарат Губернатора автономного округа, в исполнительный орган государственной власти автономного округа, заключивший соглашение, уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы категории «руководители» высшей, главной групп должностей гражданской службы и категории «помощники (советники)» главной группы должностей гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, гражданином, замещавшим должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, заключившем соглашение, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в исполнительном органе государственной власти автономного округа, при условии, что указанному гражданину комиссией автономного округа ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией автономного округа не рассматривался;

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим должность гражданской службы категории «руководители» высшей, главной групп должностей гражданской службы и категории «помощники (советники)» главной группы должностей гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, замещавшим должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа,  заключившем соглашение, трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в исполнительном органе государственной власти автономного округа, в случае отсутствия об этом информации работодателя, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации. (подпункт введен от 16.06.2014 № 75-ПГ)(в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ); (пункт в ред. от 20.04.2015 № 52-ПГ) (с изм. от 18.04.2017 № 42-ПГ)

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

16. Комиссия автономного округа проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утвержденным планом работы комиссии на текущий год.

17. Заседания комиссии автономного округа по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия лиц, указанных в подпунктах «б» пункта 6 и подпунктах «б» и «в» пункта 7 настоящего Порядок. (в ред. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

18. Комиссия автономного округа не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

18-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы категории «руководители»  высшей, главной групп должностей гражданской службы и категории «помощники (советники)» главной группы должностей гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, а также гражданином, замещавшим должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, заключившем соглашение, в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции. (в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ) (в ред. от 17.12.2015 № 200-ПГ) (утрат. силу от 18.02.2016 № 30-ПГ) (с изм. от 18.04.2017 № 42-ПГ)

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

Обращение, заключение и другие материалы в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии автономного округа.

18-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией автономного округа в соответствии с настоящим Положением. (в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ)

18-3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы категории «руководители» высшей, главной групп должностей гражданской службы и категории «помощники (советники)» главной группы должностей гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, гражданским служащим, замещавшим должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, заключившем соглашение, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ) (с изм. от 17.12.2015 № 200-ПГ) (с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ) (с изм. от 18.04.2017 № 42-ПГ)

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

18-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Порядка, рассматривается управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. (введен доп. пункт от 18.02.2016 № 30-ПГ)

18-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Порядка, должностные лица управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений  аппарата Губернатора автономного округа имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель комиссии автономного округа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (введен доп. пункт от 18.02.2016 № 30-ПГ)

18-6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 18-1, 18-3, 18-4 настоящего Порядка, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 26-2, 26-5 настоящего Порядка или иного решения. (пункт доп. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

19. Председатель комиссии автономного округа при поступлении к нему в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора автономного округа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии автономного округа:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами               19-1 и 19-2 настоящего Порядка; (в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ) (в ред. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией автономного округа рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа и с результатами ее проверки;

(Подпункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии автономного округа лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии автономного округа дополнительных материалов.

19-1. Заседание комиссии автономного округа по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

19-2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии автономного округа.(в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ)

20. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской  службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей гражданской службы и категории «помощники (советники)» главной группы должностей гражданской службы в исполнительных органах государственной власти автономного округа, гражданина, замещавшего должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, заключившем соглашение. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 15 настоящего Порядка.(в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ); (пункт в ред. от 20.04.2015 № 52-ПГ) (в ред. от 18.02.2016 № 30-ПГ) (с изм. от 18.04.2017 № 42-ПГ)

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

20-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 15 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский  служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. (введен доп. пункт от 18.02.2016 № 30-ПГ)

21. На заседании комиссии автономного округа заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы категории «руководители» высшей, главной групп должностей гражданской службы и категории «помощники (советники)» главной группы должностей гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, гражданина, замещавшего должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, заключившем соглашение, (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.».(в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ) (с изм. от 18.04.2017 № 42-ПГ)

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

22. Члены комиссии автономного округа и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия автономного округа принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя  применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (с изм. от 20.05.2013 № 63-ПГ)

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия автономного округа принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (с изм. от 20.05.2013 № 63-ПГ)

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. (пункт в ред. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Порядок, комиссия автономного округа принимает одно из следующих решений: (с изм. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа автономного округа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(в ред. от 20.05.2013 № 63-ПГ)

26-2. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «д», «е» пункта 15 настоящего Положения, комиссия автономного округа принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы категории «руководители» высшей, главной групп должностей гражданской службы и категории «помощники (советники)» главной группы должностей гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа гражданина, замещавшего должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, заключившем соглашение,, одно из следующих решений: (с изм. от 18.04.2017 № 42-ПГ)

(Абзац в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия автономного округа рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.27. Для исполнения решений комиссии автономного округа могут быть подготовлены проекты правовых актов Губернатора автономного округа,  поручений Губернатора автономного округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатора автономного округа.(в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ)

26-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия автономного округа принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия автономного округа рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (пункт в доп. от 20.04.2015 № 52-ПГ)

26-4. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» и «е» пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия автономного округа может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23-26-5 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии автономного округа. (пункт в доп. от 20.04.2015 № 52-ПГ) (с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

26-5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя  применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (введен доп. пункт от 18.02.2016 № 30-ПГ)

28. Решения комиссии автономного округа по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. (с изм. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

29. Решения комиссии автономного округа оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии автономного округа, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Порядка, для руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа и для Губернатора автономного округа соответственно носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер. (с изм. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

30. В протоколе заседания комиссии автономного округа указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии автономного округа, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. (с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

32-1. О принятом в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка решении гражданин уведомляется в течение 3 рабочих дней в устном порядке, а также ему направляется письменное уведомление в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии. (пункт в ред. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

33. В случае установления комиссией автономного округа признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Губернатору автономного округа, представителю нанимателя исполнительного органа государственной власти автономного округа, заключившего соглашение, для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. (с изм. от 02.02.2012 № 9-ПГ)

(Пункт в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 10.06.2019 № 75-ПГ)

34. В случае установления комиссией автономного округа факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии автономного округа или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35-1. Выписка из решения комиссии автономного округа, заверенная подписью секретаря комиссии автономного округа и круглой печатью управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии автономного округа.(в ред. от 09.09.2014 № 124-ПГ) (с изм. от 02.12.2016 № 205-ПГ)

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии автономного округа, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа (с изм. от 17.12.2015 № 200-ПГ)

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 08 сентября 2010 года № 186-ПГ

(в редакции постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 декабря 2015 года № 200-ПГ)

(в ред. от 17.12.2015 № 200-ПГ)

(с изм. от 23.06.2016 № 116-ПГ)

(с изм. от 25.11.2016 № 198-ПГ)

              (с изм. от 22.05.2017 № 57-ПГ)

              СОСТАВ

комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению

требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих и урегулировнию конфликта

интересов

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

(Позиция в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 22.05.2017 №57-ПГ)

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере обеспечения правопорядка и безопасности (председатель комиссии)

(Позиция в редакции постановление Губернатора ЯНАО от 22.05.2017 №57-ПГ)

начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

заместители Губернатора  Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующие деятельность исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых гражданские служащие замещают должности гражданской службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей гражданской службы (по согласованию)

первый заместитель руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

эксперт-консультант заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию)

представитель Общественного совета при аппарате Губернатора                        Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

эксперт-консультанта вице-губернатора  Ямало-Ненецкого автономного округа (вкл. от 23.06.2016 № 116-ПГ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в №118 от 16.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать