Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2014г.
Номер документа: RU87000201400465
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 8 сентября 2014 года № 419

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 №421

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 №14}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 №322}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 8 сентября 2014 года № 419

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее – Административный регламент) разработан в целях определения порядка организации реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении должностными лицами указанной функции.

1.2. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Надзор и контроль за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее - государственная функция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российской газете», 31.12.2001, № 256) (далее – КоАП РФ);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», 02.05.1991, № 18, ст. 566);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, № 266);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75) (далее – Федеральный закон от 08.04.2011 № 63-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации»,12.07.2010, № 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» («Российская газета», 14.08.2013, № 178);

Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года № 68-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Чукотском автономном округе» («Ведомости»№ 34/4(181/4) - приложение к газете Крайний Север № 53(1449) от 30.12.2004);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 35 (413) - приложение к газете «Крайний Север» № 35 (1689) от 04.09.2009).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Управление занятости населения Департамента (далее - Управление).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента, Управления, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции и информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего подраздела, размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: http.чукотка.рф.  Приоритетные направления  Административная реформа  Административные регламенты.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 №322)

Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.2. Размер платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать при проведении:

плановой выездной проверки - 20 рабочих дней;

плановой документарной проверки - 20 рабочих дней;

внеплановой выездной проверки - 20 рабочих дней;

внеплановой документарной проверки - 20 рабочих дней.

2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление сроков составления проекта ежегодного плана.

3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, осуществляющий подготовку плановых выездных и плановых документарных проверок (далее – работник Управления).

3.2.3. Ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок разрабатывается в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.

3.2.4. Работник Управления направляет до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.5. Работник Управления обеспечивает утверждение и направление в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного органом прокуратурой.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.6. Работник Управления обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на сайте в сети Интернет: http://chukot.regiontrud.ru/

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

3.2.7. Работник Управления подготавливает проект приказа Департамента (далее – приказ) о проведении проверки не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать пяти рабочих дней.

3.2.8. Приказ о проведении проверки содержит:

наименование органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющего государственную функцию;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;

цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора и контроля;

перечень документов, представление которых работодателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

3.2.9. Работник Управления представляет приказ о проведении проверки на подпись начальнику Департамента.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.10. После подписания начальником Департамента приказа о проведении проверки, работник Управления уведомляет руководителя организации о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее трёх календарных дней до даты начала проведения проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать десяти рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

3.2.11. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 24 рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

3.2.12. Основанием принятия решения работником Управления о включении организации в ежегодный план является истечение трёх лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

3.2.13. Результатом административной процедуры является направление руководителю организации копии приказа о проведении проверки.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

3.2.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отдельный учёт и хранение приказов о проведении проверки.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.15 – 3.2.21 Утратили силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214

3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.

3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее – работник Управления).

3.3.3. Работник Управления прибывает к работодателю в срок, установленный приказом о проведении проверки.

3.3.4. Работник Управления предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

3.3.5. Работник Управления информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения, с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

3.3.6. Работник Управления изучает сведения, содержащиеся в документах, связанные с целями, задачами и предметом проверки, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приёма на работу инвалидов, требованиям законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЧАО «МЦЗН» информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЧАО «МЦЗН» информации о выполнении квоты для приёма на работу инвалидов в установленные сроки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

3.3.7. Работник Управления при необходимости, запрашивает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные объяснения руководителя организации, проводит собеседование с руководителем организации и/или его работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.

3.3.8. Работник Управления анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

3.3.9. Работник Управления при выявлении фактов нарушений:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее – подтверждающие документы);

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.

3.3.10. Работник Управления вносит в журнал учёта проверок запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

3.3.11. Работник Управления, при отсутствии в организации журнала учета проверок, вносит соответствующую запись в проект акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

3.3.12. Работник Управления подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных организацией при проведении проверки (далее – приложения), и представляет проект акта проверки на рассмотрение работнику Управления, ответственному за проведение проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.3.13. Работник Управления, ответственный за проведение проверки, подписывает согласованный акт проверки в двух экземплярах.

3.3.14. Работник Управления вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

3.3.15. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки, работник Управления направляет один экземпляр акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.3.16. Работник Управления вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 10 минут.

3.3.17. В случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки, работник Управления приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

3.3.18. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.2–3.8.14 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.3.19. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.3.20. Критерием принятия решения работником Управления является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.3.21. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствие нарушений организацией законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.3.22. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

3.4. Проведение плановой документарной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.

3.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее – работник Управления).

3.4.3. Работник Управления изучает материалы и документы организации, имеющихся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществлённых в отношении организации надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

Работник Управления направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.

Работник Управления изучает материалы и документы, поступившие от организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов, в соответствии с установленной квотой для приёма на работу инвалидов, требованиям законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчётному количеству рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЧАО «МЦЗН» информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЧАО «МЦЗН» информации о выполнении квоты для приёма на работу инвалидов, в установленные сроки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трёх рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.4.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления проверками, информация об этом направляется в организацию с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 №297)

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.4.5. Работник Управления анализирует материалы и документы, с учетом представленных организацией пояснений, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать четырех рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.4.6. Работник Управления подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему приложения и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностного лица Управления, ответственному за проведение проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.4.7. Работник Управления, ответственный за проведение проверки, подписывает согласованный акт проверки в двух экземплярах.

3.4.8. Работник Управления направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второй экземпляр акта проверки для ознакомления.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.4.9. В случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки, работник Управления приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

3.4.10. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.9–3.8.14 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.4.11. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.4.12. Критерием принятия решения работником Управления является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов материалов, документов и представленных работодателем пояснений.

3.4.13. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствие нарушений организацией законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.4.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок

3.5.1. . Основаниями для начала административной процедуры являются:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

приказ (распоряжение) Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, осуществляющий подготовку внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок (далее – работник Управления).

3.5.3. Начальник Департамента принимает решение о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

3.5.4. Работник Управления подготавливает проект приказа о проведении проверки в двухдневный срок, после принятия решения начальником Управления о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.5.5. Работник Управления представляет приказ о проведении проверки на подпись начальнику Департамента.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.5.6. После подписания начальником Департамента приказа о проведении проверки, работник Управления при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляет:

представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки, с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать пяти рабочих дней.

3.5.7. Работник Управления направляет руководителю организации уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее трех календарных дней до даты начала проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.5.8. Дополнительно, при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные пунктами 3.2.11–3.2.16 подраздела 3.2 настоящего раздела.

3.5.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 26 рабочих дней.

3.5.10. Критерием принятия решения начальником Департамента является наличие одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 подраздела 3.5 настоящего раздела.

3.5.11. Результатом административной процедуры является направление руководителю организации уведомления о проведении внеплановой выездной проверки, направление руководителю организации запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки.

3.5.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является учет и хранение приказов о проведении проверки.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.

3.6.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее – работник Управления).

3.6.3. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.3–3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела.

3.6.4. Работник Управления изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:

исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Чукотского автономного округа;

факты, изложенные в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приёме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.6.5. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.7–3.3.17 подраздела 3.3 настоящего раздела.

3.6.6. Работник Управления направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.6.7. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.2–3.8.14 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.6.8. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.6.9. Критерием принятия решения начальником Департамента является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов, документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.6.10. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствие нарушений организацией законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.6.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.

3.7.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее – работник Управления).

3.7.3. Работник Управления изучает материалы и документы, поступившие от организации, с целью проверки:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать четырех рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.7.4. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.4–3.4.9 подраздела 3.4 настоящего раздела.

3.7.5. Работник Управления осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.2–3.8.14 подраздела 3.8 настоящего раздела, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.7.6. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

3.7.7. Критерием принятия решения начальником Департамента является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов материалов, документов и представленных работодателем пояснений.

3.7.8. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствие нарушений организацией законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии

в акте проверки фактов нарушений законодательства в области

содействия занятости населения и квотирования рабочих мест

для приёма на работу инвалидов

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.8.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее – работник Управления).

3.8.3. Работник Управления составляет и представляет на подпись начальнику Департамента обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.

3.8.4. Работник Управления выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

3.8.5. Работник Управления возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей
19.7 КоАП РФ.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.

3.8.6. Работник Управления извещает руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 рабочих дней.

3.8.7. Работник Управления представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

3.8.8. В случае отказа руководителя организации от подписания протокола об административном правонарушении, работник Управления вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать пяти минут.

3.8.9. В случае неявки руководителя организации, работник Управления направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копию протокола об административном правонарушении в течение трех дней.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

3.8.10. Работник Управления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

3.8.11. Работник Управления направляет объяснения или замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

3.8.12. Работник Управления приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

3.8.13. В случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания работник Управления подготавливает и направляет обращение в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 №214)

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.

3.8.14. Работник Управления осуществляет контроль поступления в Управление информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

3.8.15. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 39 рабочих дней.

3.8.16. Критерием принятия решения работником Управления является составление акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.8.17. Результатом административной процедуры, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства, является составление обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов и/или соответствующего протокола об административном правонарушении.

3.8.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства, является обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов и/или соответствующем протоколе об административном правонарушении.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, осуществляется начальником Департамента.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной функции путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента и должна быть не реже одного раза в год.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами ГКУ ЧАО «МЦЗН» по исполнению государственной функции осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав лиц, в отношении которых проводится проверка, и носит плановый (осуществляется на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций) характер.

Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

В случае выявления нарушения прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, принятие решений и соблюдение сроков исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня её регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 №14)

Приложение 1

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 №14)

ИНФОРМАЦИЯ об органах, осуществляющих деятельность по исполнению государственной функции

Наименование

Место нахождения

Контактные телефоны

Адреса сайта и электронной почты

1

2

3

4

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20

8(42722)

6-90-63,

8(42722)

2-44-05

dsp@anadyr.ru

Управление занятости населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20

8(42722)

6-90-60,

8(42722)

6-90-80,

http://chukot.regiontrud.ru

bezrabot@chukotnet.ru

Приложение 2

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № №36(670) от 12.09.2014
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать