Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2014г.
Номер документа: RU40000201400541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 сентября 2014 года № 529

Об утверждении положения о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Калужской области

В соответствии со статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калужской области «О региональном инвестиционном фонде Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Калужской области.

2. Внести изменения в пункт 2 Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 26.03.2012 № 144 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области", заменив слова "долгосрочные целевые программы, и объекты дорожного строительства" словами "государственные программы, объекты дорожного строительства, а также объекты капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Калужской области".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 8 сентября 2014 г. № 529

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом требований статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует порядок формирования и использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Калужской области (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов, в том числе устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов (далее - проекты), основные требования к проектам и их участникам, а также порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области и решения о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.

2. Объем средств регионального инвестиционного фонда, предусматриваемый в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, формируется на основании решений об отборе проекта, принимаемых в соответствии с настоящим Положением.

3. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут направляться на реализацию проектов на условиях софинансирования с инвестиционным фондом Российской Федерации.

4. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:

"инвестор" - коммерческая организация или объединение коммерческих организаций, создаваемое на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), финансирующие создание и реконструкцию объектов капитального строительства частной собственности, приобретающие имущественные права на указанные объекты, а также концессионер - в случае реализации концессионного соглашения;

"инициатор проекта" - инвестор и (или) органы исполнительной власти Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области;

"концессионный проект" - инвестиционный проект, предполагающий подготовку и проведение конкурсов на право заключения концессионного соглашения, разработку проектной документации, подготовку территории строительства, а также создание и реконструкцию объектов капитального строительства в рамках предполагаемого к заключению концессионного соглашения;

"отбор проектов" - устанавливаемая настоящим Положением процедура, по результатам которой может быть принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации проектов;

"ответственный исполнитель" - главный распорядитель средств областного бюджета, по которому предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию проекта;

"период реализации проекта" - период, в течение которого осуществляется финансирование и создание объектов капитального строительства, предусмотренных проектом;

"участники проекта" - ответственный исполнитель, инициатор проекта (инициаторы проекта).

5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, прошедших отбор в соответствии с настоящим Положением.

6. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме:

а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области, включая разработку проектной документации на такие объекты, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области, включая разработку проектной документации на такие объекты, создаваемые в рамках предполагаемых к заключению концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках предполагаемых к заключению концессионных соглашений;

в) предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе на объекты, планируемые к созданию в рамках предполагаемых к заключению концессионных соглашений.

7. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Положением.

II. Отбор проектов

8. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда формируются для реализации проектов, получивших одобрение координационного совета при Губернаторе Калужской области по развитию государственно-частного партнерства на территории Калужской области (далее - Координационный совет), образованного на основании постановления Губернатора Калужской области от 26.03.2012 N 168 "Об образовании координационного совета при Губернаторе Калужской области по развитию государственно-частного партнерства на территории Калужской области".

9. Документы, предусмотренные пунктами 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения, в отношении проектов, предусматривающих предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в год, следующий за годом подачи заявления, представляются в полном объеме инициатором проекта в министерство экономического развития Калужской области (далее - Министерство) не позднее 1 мая года подачи заявления и должны соответствовать следующим требованиям:

9.1. Документы должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) руководителем или уполномоченным должностным лицом инициатора проекта, подпись которого должна быть скреплена соответственно печатью инициатора проекта.

9.2. Исправления в документах не допускаются.

10. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения:

а) проводит анализ документов, представленных инициатором проекта, на соответствие установленным настоящим Положением требованиям комплектности, содержания и формы, а также проверяет инвестора на соответствие его требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, и проект на соответствие его критериям, указанным в пункте 16 настоящего Положения;

б) в отношении проекта, соответствующего критериям, указанным в пункте 16 настоящего Положения, проводит оценку их показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности в соответствии с методикой, утвержденной Министерством;

в) подготавливает аналитическое заключение о возможности или отказе рассмотрения проекта Координационным советом для получения одобрения на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда (далее - заключение о возможности или отказе рассмотрения проекта для одобрения). Заключение о возможности рассмотрения проекта для одобрения должно содержать оценку финансовой, бюджетной и экономической эффективности проекта. Заключение о возможности рассмотрения проекта для одобрения вместе с представленными инициатором проекта документами, указанными в пунктах 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения, направляется Министерством председателю Координационного совета. Копия заключения о возможности рассмотрения проекта для одобрения направляется Министерством в адрес инициатора проекта. Заключение об отказе рассмотрения проекта для одобрения направляется Министерством в адрес инициатора проекта;

г) осуществляет подготовку материалов для проведения заседания Координационного совета в части, касающейся организации одобрения проекта для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, и направляет их секретарю Координационного совета;

д) совместно с инициаторами проекта представляет проект на заседании Координационного совета.

При анализе документов, представленных инициатором проекта, Министерство имеет право:

а) направлять в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных инициатором проекта;

б) направлять документы по проекту, претендующему на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, для получения заключений в органы исполнительной власти Калужской области, органы местного самоуправления;

в) привлекать независимых экспертов-консультантов для получения заключений об экономической эффективности проекта, претендующего на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.

11. При формировании документов стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года их подачи на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.

В случае если настоящим Положением установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет составляется с учетом положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Калужской области, средств местного бюджета, полученного в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципальными правовыми актами.

12. Заключение об отказе рассмотрения проекта для одобрения может быть подготовлено по одному из следующих оснований:

а) представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктами 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения;

б) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения;

в) в представленных документах содержатся недостоверная информация или внутренние несоответствия;

г) проект, в отношении которого подана заявка, не соответствует хотя бы одному из критериев, установленных пунктом 16 настоящего Положения;

д) инвестор, желающий участвовать в реализации проекта, не соответствует требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения;

е) в стоимость проекта включены затраты, не предусмотренные абзацем вторым подпункта а) пункта 24 настоящего Положения, абзацем вторым подпункта а) пункта 29 настоящего Положения.

13. Инициатор проекта вправе при получении заключения об отказе рассмотрения проекта для одобрения после устранения замечаний, послуживших причиной отказа, повторно подать документы, указанные в пунктах 24 - 25 и 29 - 30 настоящего Положения, в Министерство.

14. Проекты, по которым подготовлено заключение о возможности рассмотрения проекта для одобрения, подлежат рассмотрению и одобрению Координационным советом на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности.

15. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены на реализацию проектов межрегионального значения, включая территорию Калужской области (далее - проекты, имеющие межрегиональное значение).

Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством Калужской области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.

16. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются на реализацию проектов, направленных на достижение целей социально-экономического развития Калужской области, соответствующих следующим критериям:

а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, соответствующего требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения, при этом доля финансирования проекта инвестором должна составлять не менее 50 процентов от общей стоимости проекта (кроме предполагаемых к заключению концессионных соглашений);

б) срок реализации проекта, который включает в себя финансирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках проекта, а также разработку проектной документации в случае, если в рамках проекта осуществляется разработка проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых планируется в рамках предполагаемого к заключению концессионного соглашения, не превышает пять лет;

в) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

г) соответствие цели проекта стратегическим приоритетам, определенным Стратегией социально-экономического развития Калужской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 29.06.2009 N 250.

17. Инвестор, желающий участвовать в проекте, не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации. В отношении инвестора, желающего участвовать в проекте, не должны быть возбуждены процедуры в рамках Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

18. В течение пяти рабочих дней после одобрения проекта Координационным советом Министерство принимает решение об отборе проекта, оформляемое приказом Министерства.

19. Министерство в соответствии со сроками составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными Губернатором Калужской области, подготавливает информацию о проектах, по которым принято решение об отборе проекта, и представляет ее для рассмотрения на заседании комиссии по бюджетным проектировкам в очередном финансовом году и на плановый период.

20. Комиссия по бюджетным проектировкам в очередном финансовом году и на плановый период рассматривает информацию, представленную в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, и формирует предложения об объемах бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на очередной финансовый год и на плановый период.

21. Министерство в двухнедельный срок после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период принимает:

- решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области за счет средств регионального инвестиционного фонда в случаях осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Положения;

- решение о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в случаях предоставления субсидий местным бюджетам, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 6 настоящего Положения.

Решения, указанные в настоящем пункте, оформляются приказами Министерства.

III. Особенности отбора проектов для предоставления

бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда

в целях строительства (реконструкции)

22. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средств осуществляется:

а) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Калужской области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

б) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках предполагаемых к заключению концессионных соглашений.

23. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), в формах, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Положения.

24. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 22 настоящего Положения, представляет в Министерство в срок, установленный пунктом 9 настоящего Положения, следующие документы:

а) заявление на участие в отборе с указанием:

стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);

необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности));

формы предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

срока реализации проекта;

состава участников проекта;

обоснования необходимости реализации проекта;

ожидаемых результатов реализации проекта;

обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Положением;

сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;

б) бизнес-план проекта;

в) финансовая модель проекта (на электронном носителе);

г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроках их создания;

д) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов инвестора;

е) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Калужской области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Калужской области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципальными правовыми актами;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства.

25. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 22 настоящего Положения, представляет в Министерство в срок, установленный пунктом 9 настоящего Положения, документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" и "е" пункта 24 настоящего Положения.

26. Бизнес-план проекта должен включать в себя:

а) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

б) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности проекта;

в) маркетинговый анализ проекта, включающий в себя анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз проекта (SWOT-анализ), оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

г) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта.

IV. Особенности отбора проектов, включающих разработку

проектной документации, для предоставления бюджетных

ассигнований регионального инвестиционного фонда

27. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется:

а) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Калужской области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, планируемые к созданию в рамках предполагаемых к заключению концессионных соглашений.

28. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении проектов, по которым отсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, в том числе в целях предоставления в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделом III настоящего Положения.

29. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 27 настоящего Положения, представляет в Министерство в срок, установленный пунктом 9 настоящего Положения, следующие документы:

а) заявление на участие в отборе с указанием:

стоимости проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта;

предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;

необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности));

формы предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере и формах указанной поддержки;

срока реализации проекта, включающего срок проектирования;

предполагаемого срока этапа строительства (реконструкции);

состава участников проекта;

обоснования необходимости реализации проекта;

ожидаемых результатов реализации проекта;

обоснования соответствия проекта и инвестора проекта (кроме случаев, когда реализация проекта планируется в рамках предполагаемого к заключению концессионного соглашения) требованиям и критериям, установленным настоящим Положением;

б) бизнес-план проекта;

в) финансовая модель проекта (на электронном носителе);

г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора проекта, направляемых для реализации проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемых к созданию в рамках проекта, и сроках их создания;

д) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов инвестора;

е) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках проекта;

ж) в случае если отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемые к созданию в рамках проекта, - проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства;

в случае если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора находится в разработке, - копия утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование;

в случае если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора разработана, - копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства.

30. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 27 настоящего Положения, представляет в Министерство в срок, установленный пунктом 9 настоящего Положения, документы, указанные в подпунктах "а" - "в" и "е" пункта 29 настоящего Положения.

31. При принятии решения о разработке проектной документации за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации проекта, в отношении которого предполагается привлечение государственной поддержки на этапе строительства, Министерством принимается во внимание необходимость соответствия проекта в будущем требованиям, установленным настоящим Положением для предоставления соответствующих форм поддержки.

V. Права и обязанности участников проектов по обеспечению

реализации проектов

32. После принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда или решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области за счет средств регионального инвестиционного фонда участники проекта, определяемые решением об отборе проекта (кроме проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, включая разработку проектной документации на такие объекты в рамках предполагаемых к заключению концессионных соглашений), заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании проекта (далее - Соглашение).

Форма Соглашения разрабатывается Министерством с учетом положений пункта 38 примерного положения о региональном инвестиционном фонде, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.05.2011 N 254 "Об утверждении примерного положения о региональном инвестиционном фонде".

33. После принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда или решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области за счет средств регионального инвестиционного фонда по проектам, предусматривающим строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, включая разработку проектной документации на такие объекты, в рамках предполагаемых к заключению концессионных соглашений, ответственный исполнитель или орган местного самоуправления муниципального образования Калужской области, являющийся участником проекта, в случае предоставления субсидий местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, подготавливает и заключает концессионное соглашение в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

34. После заключения соглашений, предусмотренных пунктами 32, 33 настоящего Положения:

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области производится в порядке, установленном постановлением Правительства Калужской области от 25.08.2014 N 500 "Об утверждении Положения о порядке осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Калужской области за счет средств областного бюджета";

- предоставление субсидий местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда осуществляется в порядке, установленном Правительством Калужской области.

35. Участники проекта несут ответственность за реализацию проекта, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в Соглашении в соответствии с решениями об отборе.

VI. Контроль и мониторинг хода реализации проектов

36. Проекты, на реализацию которых предоставлены бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, после заключения Соглашения подлежат включению в перечень проектов, получивших бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, ведение которого возлагается на Министерство.

37. Контроль и мониторинг хода реализации проектов, в отношении которых принято решение об отборе для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, осуществляется Министерством.

38. Министерство готовит ежеквартальные отчеты об использовании средств регионального инвестиционного фонда и о реализации проектов, в отношении которых принято решение об отборе проекта для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, которые подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства.

39. По результатам контроля и мониторинга хода реализации проектов в случае невыполнения условий Соглашения (концессионного соглашения) Министерство вносит на одобрение Координационного совета предложения:

а) о пересмотре Соглашения, включая предложения об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации проекта;

б) о приостановлении реализации проекта;

в) о прекращении реализации проекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать