Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2015г.
Номер документа: RU54000201500840
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 17.06.2019 № 239-п)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08.09 2015 № 329-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2013 № 309-П

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 309-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Установить цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии согласно приложению к настоящему постановлению.".

2. В пункте 2 слова "временно исполняющего обязанности первого" исключить.

3. Дополнить приложением "Цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

4. В государственной программе Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы":

1) в разделе I:

а) позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 84 599 907,4 тыс. рублей.

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит:

2014 год - 13 082 600,3 тыс. рублей;

2015 год - 13 411 764,9 тыс. рублей;

2016 год - 11 767 566,2 тыс. рублей;

2017 год - 15 445 992,0 тыс. рублей;

2018 год - 15 445 992,0 тыс. рублей;

2019 год - 15 445 992,0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2014 год - 13 082 600,3 тыс. рублей;

2015 год - 13 411 764,9 тыс. рублей;

2016 год - 11 767 566,2 тыс. рублей;

2017 год - 15 445 992,0 тыс. рублей;

2018 год - 15 445 992,0 тыс. рублей;

2019 год - 15 445 992,0 тыс. рублей.

Главным распорядителем бюджетных средств по государственной программе является МФиНП НСО

";

б) в позиции "Основные целевые индикаторы государственной программы" слова "(до 1 октября года, предшествующего планируемому периоду)" исключить;

в) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях" пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Сохранение уровня выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов на уровне 0,810, городских округов - на уровне 0,873, поселений - на уровне 1 на протяжении всего срока реализации государственной программы";

г) позицию "Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет" изложить в следующей редакции:

"

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://www.mf№so.№so.ru/page/426

";

2) в абзаце тридцать восьмом раздела II цифры "43 791 635,1" заменить цифрами "46 739 712,6";

3) в пункте 6 раздела III в части, касающейся целевых индикаторов, характеризующих результаты реализации государственной программы, слова "(до 1 октября года, предшествующего планируемому периоду)" исключить;

4) в разделе IV:

а) в пункте 22 слова "и увеличение" исключить;

б) в строке 4 в столбце "Ожидаемые сроки принятия" таблицы 7 слова "Ежегодно не позднее 1 октября" изложить в следующей редакции:

"Ежегодно, не позднее срока, установленного законодательством";

в) абзацы сто пятнадцатый - сто девятнадцатый исключить;

5) абзац двенадцатый раздела V исключить;

6) в абзаце седьмом раздела VI цифры "83 939 254,7" заменить цифрами "84 599 907,4";

7) в разделе VII:

а) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"обеспечение общего уровня исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета не менее 100%;";

б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"сохранение уровня выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов на уровне 0,810, городских округов - на уровне 0,873, поселений - на уровне 1 на протяжении всего срока реализации государственной программы.";

8) в приложении № 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области":

а) столбец "Значение весового коэффициента целевого индикатора" исключить;

б) в строке 1.2.1 задачи 1.2 слова "(до 1 октября года, предшествующего планируемому периоду)" исключить;

в) в задаче 1.6:

цифры "0,910" заменить цифрами "0,810";

цифры "0,940" заменить цифрами "0,873";

9) в строке 1.6.1 приложения № 2 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области" слова "и увеличение" исключить;

10) приложение № 4 "Цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии" признать утратившим силу;

11) приложение № 5 "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 08.09.2015 № 329-п

"Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 15.07.2013 № 309-п

ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ

БЮДЖЕТОВ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ

ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2019 ГОДЫ",

КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ

1. Субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - субсидия) предоставляются в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов при решении вопросов местного значения.

2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) софинансирование за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы субсидии;

2) соблюдение органами местного самоуправления Новосибирской области условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в случае их подписания в соответствии с требованием подпункта 1 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) направление субсидии на:

а) оказание мер социальной поддержки гражданам;

б) оплату труда, начисления на выплату по оплате труда работников муниципальных учреждений;

в) развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройство территорий муниципальных образований Новосибирской области;

г) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;

д) содержание муниципального имущества, включая оплату коммунальных услуг, приобретение топлива, арендную плату за пользование имуществом, оплату услуг вневедомственной и пожарной охраны, установку, наладку и эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации;

е) приобретение, строительство, капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной инфраструктуры муниципальных образований;

ж) уплату налогов в бюджеты всех уровней;

з) погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

и) предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждение) субсидий на выполнение муниципального задания, в том числе на:

содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

к) формирование районных фондов финансовой поддержки поселений;

л) обеспечение доступности услуг общественного транспорта и развитие транспортной инфраструктуры;

4) заключение соглашений о предоставлении субсидии между органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области и территориальными органами министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство), органами местного самоуправления городских округов Новосибирской области и Министерством по форме, установленной Министерством.

Соглашение о предоставлении субсидии должно включать следующие положения:

а) цели, размер и сроки предоставления субсидии местному бюджету;

б) размер софинансирования за счет средств местных бюджетов;

в) направления расходования субсидии местным бюджетом;

г) критерии оценки эффективности использования субсидии;

д) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования;

е) форму, сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, произведенных за счет субсидии.

3. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидии являются недостаточность в местных бюджетах доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения, и (или) отдельные поручения Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по решению вопросов местного значения, и (или) сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный период.

4. Субсидии предоставляются в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств.

5. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе предоставлять субсидии бюджетам поселений, расположенных в границах соответствующего муниципального района Новосибирской области, с заключением соглашений о предоставлении субсидии.

".

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 08.09.2015 № 329-п

"Приложение № 5

к государственной программе

Новосибирской области "Управление

государственными финансами

в Новосибирской области

на 2014 - 2019 годы"

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей

Примечание

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

84 599 907,4

13 082 600,3

13 411 764,9

11 767 566,2

15 445 992,0

15 445 992,0

15 445 992,0

в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

84 599 907,4

13 082 600,3

13 411 764,9

11 767 566,2

15 445 992,0

15 445 992,0

15 445 992,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

НИОКР <**>, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы,

84 599 907,4

13 082 600,3

13 411 764,9

11 767 566,2

15 445 992,0

15 445 992,0

15 445 992,0

в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

84 599 907,4

13 082 600,3

13 411 764,9

11 767 566,2

15 445 992,0

15 445 992,0

15 445 992,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

84 599 907,4

13 082 600,3

13 411 764,9

11 767 566,2

15 445 992,0

15 445 992,0

15 445 992,0

в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

84 599 907,4

13 082 600,3

13 411 764,9

11 767 566,2

15 445 992,0

15 445 992,0

15 445 992,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

НИОКР <**>, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы,

84 599 907,4

13 082 600,3

13 411 764,9

11 767 566,2

15 445 992,0

15 445 992,0

15 445 992,0

в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

84 599 907,4

13 082 600,3

13 411 764,9

11 767 566,2

15 445 992,0

15 445 992,0

15 445 992,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

--------------------------------

<*> Указываются прогнозные объемы.

<**> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать