Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU64027596202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Марксовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление от 24.11.2011 № 165

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  

от  08.09.2020 г.  №  1284-н

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

  В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных  актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, администрация муниципального района   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования), согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Марксовского муниципального района от 18 мая 2017 г. № 798-н «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3. Обнародовать настоящее постановление в газете МУП ЕРМСМИ «Воложка» и разместить на официальном сайте Марксовского муниципального района и в Единой информационной системе закупок.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Черепнину Т.А.

Глава Марксовского

муниципального района                                                           Д.Н. Романов    

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района

от 08.09.2020 г. № 1284-н

требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки, принятию, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации Марксовского муниципального района (далее администрация) утверждающих:

- требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;

- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Марксовского муниципального района, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Марксовского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения);

б) муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств устанавливающих:

- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Марксовского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения).

- требования к закупаемым муниципальными органами Марксовского муниципального района, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2. Правовые акты, указанные в подпункте а) пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.

Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, разрабатываются в форме нормативно правовых актов по направлениям своей деятельности.

3. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов (далее общественный совет) при указанных органах.

Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте Марксовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых указанных в абзаце третьем подпункта «а» и в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа Требований на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 Требований.

7. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) о невозможности учета поступивших предложений или об отсутствии предложений.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» требований и в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

9. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, в течение семи рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

10. Муниципальные органы до 31 декабря текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальными органами не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего документа.

12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

13. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками для обеспечения муниципальных нужд, должно содержать:

а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных Правительством Российской Федерации, и значения этих критериев.

в) порядок формирования, ведения и форму ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

14. Постановление администрации ММР, утверждающее правила определения нормативных затрат должно содержать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и унитарными предприятиями, содержат перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики.

16. Муниципальные органы являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации  главными распорядителями бюджетных средств, разрабатывают и утверждают индивидуальные, для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

17. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а)  порядок расчета нормативных затрат, для которых  правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и  (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты, указанные в подпункте б) Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и (или) подведомственных казенных учреждений.

19. Изменения в правовые акты, указанные в пункте 1 требований, вносятся в случае:

а) приведения их в соответствии с действующим законодательством;

б) изменения содержания правых актов, определенного пунктами 13-15 и 17 Требований.

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

21. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных казенных учреждений. 

Заместитель главы администрации

муниципального района                                                                                       Т.А. Черепнина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Марксовского муниципального района marks.sarmo.ru № 6 от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать