Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU64027596202000131 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Марксовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление от 24.11.2011 № 165
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 08.09.2020 г. № 1284-н
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования), согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Марксовского муниципального района от 18 мая 2017 г. № 798-н «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
3. Обнародовать настоящее постановление в газете МУП ЕРМСМИ «Воложка» и разместить на официальном сайте Марксовского муниципального района и в Единой информационной системе закупок.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Черепнину Т.А.
Глава Марксовского
муниципального района Д.Н. Романов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от 08.09.2020 г. № 1284-н
требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки, принятию, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Марксовского муниципального района (далее администрация) утверждающих:
- требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Марксовского муниципального района, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Марксовского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения);
б) муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств устанавливающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Марксовского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения).
- требования к закупаемым муниципальными органами Марксовского муниципального района, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2. Правовые акты, указанные в подпункте а) пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.
Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, разрабатываются в форме нормативно правовых актов по направлениям своей деятельности.
3. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов (далее общественный совет) при указанных органах.
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте Марксовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых указанных в абзаце третьем подпункта «а» и в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа Требований на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 Требований.
7. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) о невозможности учета поступивших предложений или об отсутствии предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» требований и в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, в течение семи рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Муниципальные органы до 31 декабря текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальными органами не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего документа.
12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками для обеспечения муниципальных нужд, должно содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных Правительством Российской Федерации, и значения этих критериев.
в) порядок формирования, ведения и форму ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
14. Постановление администрации ММР, утверждающее правила определения нормативных затрат должно содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и унитарными предприятиями, содержат перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики.
16. Муниципальные органы являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, разрабатывают и утверждают индивидуальные, для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
17. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты, указанные в подпункте б) Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и (или) подведомственных казенных учреждений.
19. Изменения в правовые акты, указанные в пункте 1 требований, вносятся в случае:
а) приведения их в соответствии с действующим законодательством;
б) изменения содержания правых актов, определенного пунктами 13-15 и 17 Требований.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
21. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных казенных учреждений.
Заместитель главы администрации
муниципального района Т.А. Черепнина
Постановление от 24.11.2011 № 165
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 08.09.2020 г. № 1284-н
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования), согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Марксовского муниципального района от 18 мая 2017 г. № 798-н «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
3. Обнародовать настоящее постановление в газете МУП ЕРМСМИ «Воложка» и разместить на официальном сайте Марксовского муниципального района и в Единой информационной системе закупок.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Черепнину Т.А.
Глава Марксовского
муниципального района Д.Н. Романов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от 08.09.2020 г. № 1284-н
требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки, принятию, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Марксовского муниципального района (далее администрация) утверждающих:
- требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Марксовского муниципального района, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Марксовского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения);
б) муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств устанавливающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Марксовского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения).
- требования к закупаемым муниципальными органами Марксовского муниципального района, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2. Правовые акты, указанные в подпункте а) пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.
Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, разрабатываются в форме нормативно правовых актов по направлениям своей деятельности.
3. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов (далее общественный совет) при указанных органах.
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте Марксовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых указанных в абзаце третьем подпункта «а» и в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа Требований на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 Требований.
7. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) о невозможности учета поступивших предложений или об отсутствии предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» требований и в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, в течение семи рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Муниципальные органы до 31 декабря текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальными органами не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего документа.
12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками для обеспечения муниципальных нужд, должно содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных Правительством Российской Федерации, и значения этих критериев.
в) порядок формирования, ведения и форму ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
14. Постановление администрации ММР, утверждающее правила определения нормативных затрат должно содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и унитарными предприятиями, содержат перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики.
16. Муниципальные органы являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, разрабатывают и утверждают индивидуальные, для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
17. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты, указанные в подпункте б) Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и (или) подведомственных казенных учреждений.
19. Изменения в правовые акты, указанные в пункте 1 требований, вносятся в случае:
а) приведения их в соответствии с действующим законодательством;
б) изменения содержания правых актов, определенного пунктами 13-15 и 17 Требований.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
21. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных казенных учреждений.
Заместитель главы администрации
муниципального района Т.А. Черепнина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Марксовского муниципального района marks.sarmo.ru № 6 от 11.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: