Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU03000202001173 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2020 года № 535
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРАВА СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.11.2020 года № 706)
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Республиканским органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, принять до 1 января 2021 года регламенты осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Назарова А.Г.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.11.2020 года № 706)
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2020 года № 535
ПРАВИЛА
осуществления республиканскими органами исполнительной
власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя
в отношении государственных учреждений, права собственника
имущества государственных унитарных предприятий, ведомственного
контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных
принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов
Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, права собственника имущества государственных унитарных предприятий (далее соответственно - органы ведомственного контроля, подведомственные заказчики), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований Федерального закона, в том числе требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона, и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положения о закупке.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами (далее - проверка).
Срок проведения проверки должен составлять не более двадцати рабочих дней и может быть продлен не более одного раза на десять рабочих дней по решению руководителя органа ведомственного контроля в случае необходимости запроса у подведомственного заказчика дополнительных документов и информации для проведения проверки.
1.5. Проведение проверок подведомственных заказчиков осуществляется комиссией, состоящей из должностных лиц органа ведомственного контроля (далее - комиссия).
В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель комиссии.
При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка.
Решение о проведении проверки, цель и основание проведения проверки, способ проведения проверки (выездная или документарная), состав комиссии, проверяемый период деятельности, срок осуществления проверки, срок изготовления и утверждения акта по результатам проверки утверждаются приказом руководителя органа ведомственного контроля (далее - приказ о проведении проверки).
1.6. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
1.7. Уведомление направляется любым способом, позволяющим доставить его не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
1.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование подведомственного заказчика, проверка которого
предстоит;
предмет проверки, в том числе проверяемый период деятельности;
форму проверки (плановая или внеплановая);
способ проведения проверки (выездная или документарная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
состав комиссии;
запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
запрос о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования.
2. Проведение плановых проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения: наименование органа ведомственного контроля; наименование, идентификационный номер налогоплательщика,
адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки; цель проведения проверки;
дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
2.3. План проверок на очередной календарный год утверждается руководителем органа ведомственного контроля не позднее 20 декабря предшествующего года.
План проверок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в три года.
2.4. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, установленный приказом о проведении проверки.
2.5. Акт проверки должен включать следующие сведения: сведения о подведомственном заказчике;
сроки проведения проверки;
форму проверки (плановая или внеплановая проверка); способ проведения проверки (выездная или документарная проверка);
результаты проведения проверки.
2.6. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.7. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта проверки; наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
форму проведения ведомственного контроля (плановая или внеплановая проверка);
способ проведения проверки (выездная или документарная проверка);
дату и номер приказа о проведении проверки; основания и сроки осуществления проверки; период проведения проверки; проверяемый период деятельности;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку.
2.8. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки
и обосновывающие выводы комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
при наличии нарушений - сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка нарушений.
2.9. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы
комиссии о наличии (об отсутствии) со стороны подведомственного заказчика действий (бездействия), нарушающих законодательство о закупках, со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки. В случае наличия таких нарушений указываются сроки устранения нарушений и мероприятия, которые требуется выполнить для устранения нарушений.
2.10. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем органа ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки.
2.11. К акту проверки прилагаются копии документов, послуживших основанием для соответствующих выводов.
2.12. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.
2.13. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика при предъявлении служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
В случае отказа от представления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
2.14. Акт проверки не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения должен быть размещен на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
2.16. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.
3. Проведение внеплановых проверок
3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
приказ руководителя органа ведомственного контроля, изданный на основании поручения Главы Республики Башкортостан, Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующего соответствующее направление деятельности, и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.11.2020 года № 706)
поступление в орган ведомственного контроля информации о наличии признаков нарушения подведомственным заказчиком требований законодательства о закупках;
неустрансние подведомственным заказчиком ранее выявленных нарушений.
3.2. Внеплановая проверка должна быть проведена органом ведомственного контроля не позднее двух месяцев с даты выявления оснований, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил.
3.3. При проведении внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 2.4-2.16 настоящих Правил.
4. Обжалование результатов проверок
Обжалование результатов проверки может осуществляться в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2020 года № 535
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРАВА СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.11.2020 года № 706)
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Республиканским органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, принять до 1 января 2021 года регламенты осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Назарова А.Г.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.11.2020 года № 706)
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2020 года № 535
ПРАВИЛА
осуществления республиканскими органами исполнительной
власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя
в отношении государственных учреждений, права собственника
имущества государственных унитарных предприятий, ведомственного
контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных
принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов
Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, права собственника имущества государственных унитарных предприятий (далее соответственно - органы ведомственного контроля, подведомственные заказчики), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований Федерального закона, в том числе требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона, и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положения о закупке.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами (далее - проверка).
Срок проведения проверки должен составлять не более двадцати рабочих дней и может быть продлен не более одного раза на десять рабочих дней по решению руководителя органа ведомственного контроля в случае необходимости запроса у подведомственного заказчика дополнительных документов и информации для проведения проверки.
1.5. Проведение проверок подведомственных заказчиков осуществляется комиссией, состоящей из должностных лиц органа ведомственного контроля (далее - комиссия).
В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель комиссии.
При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка.
Решение о проведении проверки, цель и основание проведения проверки, способ проведения проверки (выездная или документарная), состав комиссии, проверяемый период деятельности, срок осуществления проверки, срок изготовления и утверждения акта по результатам проверки утверждаются приказом руководителя органа ведомственного контроля (далее - приказ о проведении проверки).
1.6. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
1.7. Уведомление направляется любым способом, позволяющим доставить его не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
1.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование подведомственного заказчика, проверка которого
предстоит;
предмет проверки, в том числе проверяемый период деятельности;
форму проверки (плановая или внеплановая);
способ проведения проверки (выездная или документарная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
состав комиссии;
запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
запрос о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования.
2. Проведение плановых проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения: наименование органа ведомственного контроля; наименование, идентификационный номер налогоплательщика,
адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки; цель проведения проверки;
дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
2.3. План проверок на очередной календарный год утверждается руководителем органа ведомственного контроля не позднее 20 декабря предшествующего года.
План проверок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в три года.
2.4. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, установленный приказом о проведении проверки.
2.5. Акт проверки должен включать следующие сведения: сведения о подведомственном заказчике;
сроки проведения проверки;
форму проверки (плановая или внеплановая проверка); способ проведения проверки (выездная или документарная проверка);
результаты проведения проверки.
2.6. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.7. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта проверки; наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
форму проведения ведомственного контроля (плановая или внеплановая проверка);
способ проведения проверки (выездная или документарная проверка);
дату и номер приказа о проведении проверки; основания и сроки осуществления проверки; период проведения проверки; проверяемый период деятельности;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку.
2.8. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки
и обосновывающие выводы комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
при наличии нарушений - сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка нарушений.
2.9. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы
комиссии о наличии (об отсутствии) со стороны подведомственного заказчика действий (бездействия), нарушающих законодательство о закупках, со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки. В случае наличия таких нарушений указываются сроки устранения нарушений и мероприятия, которые требуется выполнить для устранения нарушений.
2.10. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем органа ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки.
2.11. К акту проверки прилагаются копии документов, послуживших основанием для соответствующих выводов.
2.12. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.
2.13. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика при предъявлении служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
В случае отказа от представления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
2.14. Акт проверки не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения должен быть размещен на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
2.16. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.
3. Проведение внеплановых проверок
3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
приказ руководителя органа ведомственного контроля, изданный на основании поручения Главы Республики Башкортостан, Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующего соответствующее направление деятельности, и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.11.2020 года № 706)
поступление в орган ведомственного контроля информации о наличии признаков нарушения подведомственным заказчиком требований законодательства о закупках;
неустрансние подведомственным заказчиком ранее выявленных нарушений.
3.2. Внеплановая проверка должна быть проведена органом ведомственного контроля не позднее двух месяцев с даты выявления оснований, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил.
3.3. При проведении внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 2.4-2.16 настоящих Правил.
4. Обжалование результатов проверок
Обжалование результатов проверки может осуществляться в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: