Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU03000202001186 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.09.2020 № 547
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.12.2020 года № 756)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики»» (с последующими изменениями) Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов.
2. Определить Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан уполномоченным органом по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, субсидий из бюджета Республики Башкортостан в целях возмещения части затрат, связанных со строительством данных объектов.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.12.2020 года № 756)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.12.2020 года № 756)
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утвержден
постановлением Правительства Республики Башкортостан от « 8 » сентября 2020 г.
№ 547
"ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ
ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан, в том числе софинансируемые из федерального бюджета, на возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан" государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 (с последующими изменениями) (далее - субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции (далее - КриоАЗС), обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, соответствующие требованиям, установленным в приложении N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - требования);
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, осуществившим ввод в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом, отвечающих требованиям настоящего Порядка, не ранее 1 января года, в котором предоставляется субсидия (далее - заявитель).
1.4. Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных государственной программой "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 (с последующими изменениями), на обеспечение строительства и ввода в эксплуатацию новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.
1.5. Заявитель вправе получить субсидии из бюджета Республики Башкортостан, в том числе софинансируемые из федерального бюджета, в соответствии с настоящим Порядком на возмещение части затрат на строительство одного и того же объекта заправки транспортных средств природным газом только один раз.
1.6. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Категории получателей субсидий: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, реализующий инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1.
1.8. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Заявитель должен соответствовать на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, следующим требованиям:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков;
заявители - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не прекратили своей деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии заявитель в срок не позднее 15 декабря текущего года представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копий документов, заверенных подписью заявителя (иным уполномоченным лицом) и печатью (при наличии печати), на бумажном носителе и (или) копий документов на электронном носителе, заверенных электронной цифровой подписью заявителя (иным уполномоченным лицом), в порядке, установленном законодательством (при наличии электронной цифровой подписи), установленных подпунктами 15 - 27 настоящего пункта;
2) расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка по форме, утвержденной правовым актом Министерства;
3) письменного согласия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку;
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка;
6) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении заявителем по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) справки, подписанной заявителем, подтверждающей отсутствие у него на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, а также иной просроченной задолженности по иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
8) справки, подписанной заявителем, о том, что заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) справки, подписанной заявителем, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
10) справки, подписанной заявителем, о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
11) справки, подписанной заявителем, подтверждающей, что заявитель не получает средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
12) справки, подписанной заявителем, о том, что оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура), установленное на объекте заправки транспортных средств природным газом, - новое (ранее не бывшее в употреблении);
13) копии разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств природным газом в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
14) копий технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
15) копии акта о подключении (технологическом присоединении) или (в случае его отсутствия) копий иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
16) копии договора поставки газа;
17) копий технических условий для присоединения к электрическим сетям;
18) копии акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
19) копии договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
20) копий паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
21) копий паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
22) копий паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
23) копий паспортов блоков осушки (очистки);
24) копий заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации.
В случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 16 - 18 настоящего пункта, представляются копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку.
В случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа представляются копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
25) документов, подтверждающих осуществление затрат (расходов), указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.3. К документам, подтверждающим следующие затраты (расходы), относятся:
а) затраты (расходы) на приобретение земельного участка, объекта недвижимости:
договор купли-продажи земельного участка, объекта недвижимости, зарегистрированный в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость;
платежные поручения, подтверждающие оплату приобретения земельного участка, объекта недвижимости в соответствии с договором купли-продажи;
документы, подтверждающие оплату регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных расходов в связи с приобретением и регистрацией прав на землю, объекта недвижимости;
документы, подтверждающие затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
документы, подтверждающие расходы на межевание;
документы, подтверждающие вознаграждение посреднической организации, через которую приобретен земельный участок, объект недвижимости;
документы, подтверждающие платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
документы, подтверждающие расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли, объекта недвижимости;
б) затраты (расходы) на подготовку территории строительства для объектов заправки транспортных средств:
договор аренды земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта;
документы, подтверждающие возмещение стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений;
документы, подтверждающие возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
договоры на выполнение следующих работ и платежные поручения, подтверждающие их оплату:
отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и другие;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
работы (услуги), выполняемые коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
работы, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
работы, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
в) затраты (расходы) на оплату технологического присоединения (подключения) к инженерным сетям (средства для возмещения расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения):
договоры о технологическом присоединении к инженерным сетям;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии с договором о присоединении к инженерным сетям, счета-фактуры;
г) затраты (расходы) на выполнение земельных работ:
договор на выполнение земельных работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату земельных работ в соответствии с договором на выполнение земельных работ;
д) затраты (расходы) на разработку проектно-сметной документации:
договоры на выполнение проектных и изыскательских работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии с договорами на выполнение работ;
е) затраты (расходы) на выполнение строительно-монтажных работ:
договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора);
платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);
акты приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
ж) затраты (расходы) на закупку и монтаж оборудования:
договоры на поставку оборудования;
документы, подтверждающие затраты на приобретение оборудования;
акты приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 5 - 6, 13, 24 пункта 2.2 настоящего Порядка, абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Все документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Правильность перевода нотариально удостоверяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если документы требуют консульской легализации или проставления апостиля, такая легализация должна быть совершена или апостиль должен быть проставлен.
2.5. Министерство размещает извещение о начале приема заявок на предоставление субсидии (далее соответственно - извещение, заявка) до 1 ноября текущего года на официальном сайте Министерства industry.bashkortostan.ru.
2.6. В извещении указываются следующие сведения:
сроки начала и окончания подачи заявок, порядок подачи заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Министерство принимает, регистрирует заявки в день их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства по форме согласно приложению N 2.
2.8. При Министерстве создается комиссия по проверке документов согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Порядка и принятию решения о предоставлении субсидии (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются правовым актом Министерства.
2.9. Заявки передаются на рассмотрение комиссии в течение 3 рабочих дней с момента регистрации.
2.10. Комиссия проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
Заседание комиссии проводится в срок, не превышающий 15 календарных дней после регистрации заявок.
2.11. Решение комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется протоколом в срок не позднее 2 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии и передается в Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней с даты оформления протокола.
2.12. Окончательное решение о предоставлении субсидии принимается на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Министерства в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии.
2.13. Министерство течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о предоставлении субсидий уведомляет заявителя письмом в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме - по почтовому адресу, которые указаны в заявлении заявителя, о принятом решении, о времени и месте заключения соглашения. Соглашение с заявителем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола на сайте Министерства.
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней направляет заявителям уведомления с обоснованием отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме - по почтовому адресу, которые указаны в заявлении.
Основаниями для отказа в рассмотрении заявки и предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя условиям, установленным требованиями пункта 1.3, пункта 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенными пунктами 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
непредставление документов в срок, установленный Министерством в извещении, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.15. Субсидия предоставляется заявителю (далее - получатель субсидии) в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, но не более 36 млн. рублей на один объект заправки транспортных средств природным газом. Размер субсидии определяется по формуле:
Ci <= Зз.уч + Зподг.стр + Зс + Ззр + Зпсд + Зсмр + Зобор,
где:
Ci - размер субсидии на возмещение фактически произведенных затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом, равный не более 36 млн. рублей на один объект заправки транспортных средств природным газом;
Зз.уч - затраты на приобретение земельного участка, объекта недвижимости;
Зподг.стр - затраты на подготовку территории строительства;
Зс - затраты на подключение к наружным сетям водоотведения, электро-, водо-, тепло- и газоснабжения;
Ззр - затраты на земельные работы;
Зпсд - затраты на разработку проектной документации;
Зсмр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор - затраты на закупку и монтаж оборудования.
2.16. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
2.17. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии x D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / P,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D).
2.18. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.
2.19. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 10 рабочих дней со дня подписания Министерством соответствующего правового акта согласно пункту 2.12 настоящего Порядка.
2.20. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и должно содержать:
а) размер субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
б) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
в) порядок, форму и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии;
г) порядок и сроки перечисления Министерством субсидии получателю субсидии;
д) формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
е) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.21. При внесении изменений в соглашение заключаются дополнительные соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.22. В случае принятия получателем субсидии решения о необходимости заключения дополнительного соглашения получатель субсидии уведомляет Министерство письмом за подписью руководителя о причинах возникновения необходимости заключения дополнительного соглашения.
2.23. Министерство проводит заседание комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления получателя субсидии о необходимости заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение заключается в порядке и сроки, установленные в пункте 2.24 настоящего Порядка.
2.24. Решение Министерства о заключении дополнительного соглашения принимается на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии.
2.25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о заключении дополнительного соглашения уведомляет письмом в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме - по почтовому адресу, которые указаны в заявке получателя субсидии, о принятом решении, о времени и месте заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение с получателем субсидии заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о заключении дополнительного соглашения.
2.26. Результатом предоставления субсидии является доля введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в общем количестве газонаполнительных компрессорных станций.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество введенных в текущем году в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом.
Значения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.
2.27. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном порядке.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ
О РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально не позднее 20 календарного дня после окончания отчетного периода и за год - не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, определенным соглашением.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Представление получателем субсидии отчетности о результате предоставления субсидии осуществляется по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. Получатели субсидии обязаны:
оказывать содействие в проведении Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии;
представлять по требованию Министерства информацию и документы, необходимые для проведения проверок выполнения условий настоящего Порядка и соглашения.
3.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность и своевременность представления сведений и документов, которые предусмотрены настоящим Порядком и соглашением.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку представленных получателями субсидий документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документов возлагается на получателей субсидий.
4.2. В случаях нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также недостижения значений показателя результата предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан:
а) на основании письменного требования Министерства - не позднее 14 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органов государственного финансового контроля.
4.3. Возврат субсидий в случаях нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.4. Если по истечении срока, указанного в подпункте "б" пункта 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством.
4.5. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в бюджет Республики Башкортостан на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1% суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по
строительству объектов заправки
транспортных средств природным
газом, на возмещение части затрат
на строительство таких объектов
ФОРМА ЗАЯВКИ
на получение субсидий из бюджета Республики Башкортостан
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
реализующими инвестиционные проекты по строительству
объектов заправки транспортных средств природным газом,
на возмещение части затрат на строительство таких объектов
Регистрационный номер
от "___" _______ 20__ г.
ЗАЯВКА
на получение субсидии из бюджета Республики Башкортостан
на возмещение затрат на выполнение в 20__ году работ
по строительству объектов заправки транспортных средств
компримированным природным газом в Республике Башкортостан
Заявитель, ___________________________________________________________,
(наименование для юридического лица/фамилия, имя,
отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя)
зарегистрированный по адресу: ____________________________________________,
(для юридического лица - адрес (место
нахождения), для индивидуального
предпринимателя - место жительства)
контактный телефон: ________________, электронный адрес: _________________,
дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя): "__" _____________ 20_____ г., основной государственный
регистрационный N ________________________________________________________,
идентификационный N ____________________________________ налогоплательщика,
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
или его полномочного представителя)
просит рассмотреть документы для получения субсидии из бюджета Республики
Башкортостан на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству
объектов заправки транспортных средств природным газом.
Руководитель (уполномоченное лицо):
__________________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по
строительству объектов заправки
транспортных средств природным
газом, на возмещение части затрат
на строительство таких объектов
ЖУРНАЛ
регистрации заявок на получение субсидий из бюджета
Республики Башкортостан юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, реализующими
инвестиционные проекты по строительству объектов заправки
транспортных средств природным газом, на возмещение части
затрат на строительство таких объектов
N п/п Дата и время поступления заявления Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН Фактический и юридический адреса Ф.И.О. руководителя, телефон Количество листов согласно описи Подпись заявителя Подпись должностного лица, ответственного за прием документов Отметка о принятом решении (отказано/выдано), N, дата приказа
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по
строительству объектов заправки
транспортных средств природным
газом, на возмещение части затрат
на строительство таких объектов
ОТЧЕТ
о результате предоставления субсидии из бюджета
Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств
природным газом, на возмещение части затрат на строительство
таких объектов на "__" _______ 20__ г.
Наименование уполномоченного органа Республики Башкортостан: ______________
Наименование получателя субсидии: _________________________________________
Наименование показателя результата предоставления субсидии/показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ
Значение результата Причина недостижения значения планового результата
наименование код плановое, установленное соглашением о предоставлении субсидии фактическое
Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом шт. 796
Срок эксплуатации объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом год 366
Руководитель (уполномоченное лицо):
__________________ _____________ ______________________".
(должность) (подпись) (расшифровка)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.09.2020 № 547
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.12.2020 года № 756)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики»» (с последующими изменениями) Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов.
2. Определить Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан уполномоченным органом по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, субсидий из бюджета Республики Башкортостан в целях возмещения части затрат, связанных со строительством данных объектов.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.12.2020 года № 756)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.12.2020 года № 756)
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утвержден
постановлением Правительства Республики Башкортостан от « 8 » сентября 2020 г.
№ 547
"ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ
ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан, в том числе софинансируемые из федерального бюджета, на возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан" государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 (с последующими изменениями) (далее - субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции (далее - КриоАЗС), обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, соответствующие требованиям, установленным в приложении N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - требования);
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, осуществившим ввод в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом, отвечающих требованиям настоящего Порядка, не ранее 1 января года, в котором предоставляется субсидия (далее - заявитель).
1.4. Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных государственной программой "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 (с последующими изменениями), на обеспечение строительства и ввода в эксплуатацию новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.
1.5. Заявитель вправе получить субсидии из бюджета Республики Башкортостан, в том числе софинансируемые из федерального бюджета, в соответствии с настоящим Порядком на возмещение части затрат на строительство одного и того же объекта заправки транспортных средств природным газом только один раз.
1.6. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Категории получателей субсидий: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, реализующий инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1.
1.8. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Заявитель должен соответствовать на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, следующим требованиям:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков;
заявители - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не прекратили своей деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии заявитель в срок не позднее 15 декабря текущего года представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копий документов, заверенных подписью заявителя (иным уполномоченным лицом) и печатью (при наличии печати), на бумажном носителе и (или) копий документов на электронном носителе, заверенных электронной цифровой подписью заявителя (иным уполномоченным лицом), в порядке, установленном законодательством (при наличии электронной цифровой подписи), установленных подпунктами 15 - 27 настоящего пункта;
2) расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка по форме, утвержденной правовым актом Министерства;
3) письменного согласия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку;
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка;
6) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении заявителем по состоянию на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) справки, подписанной заявителем, подтверждающей отсутствие у него на любое число месяца, в котором представляется заявка, или на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, а также иной просроченной задолженности по иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
8) справки, подписанной заявителем, о том, что заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) справки, подписанной заявителем, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
10) справки, подписанной заявителем, о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
11) справки, подписанной заявителем, подтверждающей, что заявитель не получает средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
12) справки, подписанной заявителем, о том, что оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура), установленное на объекте заправки транспортных средств природным газом, - новое (ранее не бывшее в употреблении);
13) копии разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств природным газом в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
14) копий технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
15) копии акта о подключении (технологическом присоединении) или (в случае его отсутствия) копий иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
16) копии договора поставки газа;
17) копий технических условий для присоединения к электрическим сетям;
18) копии акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
19) копии договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
20) копий паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
21) копий паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
22) копий паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
23) копий паспортов блоков осушки (очистки);
24) копий заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации.
В случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 16 - 18 настоящего пункта, представляются копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку.
В случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа представляются копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
25) документов, подтверждающих осуществление затрат (расходов), указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.3. К документам, подтверждающим следующие затраты (расходы), относятся:
а) затраты (расходы) на приобретение земельного участка, объекта недвижимости:
договор купли-продажи земельного участка, объекта недвижимости, зарегистрированный в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость;
платежные поручения, подтверждающие оплату приобретения земельного участка, объекта недвижимости в соответствии с договором купли-продажи;
документы, подтверждающие оплату регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных расходов в связи с приобретением и регистрацией прав на землю, объекта недвижимости;
документы, подтверждающие затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
документы, подтверждающие расходы на межевание;
документы, подтверждающие вознаграждение посреднической организации, через которую приобретен земельный участок, объект недвижимости;
документы, подтверждающие платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
документы, подтверждающие расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли, объекта недвижимости;
б) затраты (расходы) на подготовку территории строительства для объектов заправки транспортных средств:
договор аренды земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта;
документы, подтверждающие возмещение стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений;
документы, подтверждающие возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
договоры на выполнение следующих работ и платежные поручения, подтверждающие их оплату:
отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и другие;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
работы (услуги), выполняемые коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
работы, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
работы, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
в) затраты (расходы) на оплату технологического присоединения (подключения) к инженерным сетям (средства для возмещения расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения):
договоры о технологическом присоединении к инженерным сетям;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии с договором о присоединении к инженерным сетям, счета-фактуры;
г) затраты (расходы) на выполнение земельных работ:
договор на выполнение земельных работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату земельных работ в соответствии с договором на выполнение земельных работ;
д) затраты (расходы) на разработку проектно-сметной документации:
договоры на выполнение проектных и изыскательских работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии с договорами на выполнение работ;
е) затраты (расходы) на выполнение строительно-монтажных работ:
договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора);
платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);
акты приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
ж) затраты (расходы) на закупку и монтаж оборудования:
договоры на поставку оборудования;
документы, подтверждающие затраты на приобретение оборудования;
акты приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 5 - 6, 13, 24 пункта 2.2 настоящего Порядка, абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Все документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Правильность перевода нотариально удостоверяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если документы требуют консульской легализации или проставления апостиля, такая легализация должна быть совершена или апостиль должен быть проставлен.
2.5. Министерство размещает извещение о начале приема заявок на предоставление субсидии (далее соответственно - извещение, заявка) до 1 ноября текущего года на официальном сайте Министерства industry.bashkortostan.ru.
2.6. В извещении указываются следующие сведения:
сроки начала и окончания подачи заявок, порядок подачи заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Министерство принимает, регистрирует заявки в день их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства по форме согласно приложению N 2.
2.8. При Министерстве создается комиссия по проверке документов согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Порядка и принятию решения о предоставлении субсидии (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются правовым актом Министерства.
2.9. Заявки передаются на рассмотрение комиссии в течение 3 рабочих дней с момента регистрации.
2.10. Комиссия проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
Заседание комиссии проводится в срок, не превышающий 15 календарных дней после регистрации заявок.
2.11. Решение комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется протоколом в срок не позднее 2 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии и передается в Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней с даты оформления протокола.
2.12. Окончательное решение о предоставлении субсидии принимается на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Министерства в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии.
2.13. Министерство течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о предоставлении субсидий уведомляет заявителя письмом в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме - по почтовому адресу, которые указаны в заявлении заявителя, о принятом решении, о времени и месте заключения соглашения. Соглашение с заявителем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола на сайте Министерства.
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней направляет заявителям уведомления с обоснованием отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме - по почтовому адресу, которые указаны в заявлении.
Основаниями для отказа в рассмотрении заявки и предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя условиям, установленным требованиями пункта 1.3, пункта 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенными пунктами 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
непредставление документов в срок, установленный Министерством в извещении, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.15. Субсидия предоставляется заявителю (далее - получатель субсидии) в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, но не более 36 млн. рублей на один объект заправки транспортных средств природным газом. Размер субсидии определяется по формуле:
Ci <= Зз.уч + Зподг.стр + Зс + Ззр + Зпсд + Зсмр + Зобор,
где:
Ci - размер субсидии на возмещение фактически произведенных затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом, равный не более 36 млн. рублей на один объект заправки транспортных средств природным газом;
Зз.уч - затраты на приобретение земельного участка, объекта недвижимости;
Зподг.стр - затраты на подготовку территории строительства;
Зс - затраты на подключение к наружным сетям водоотведения, электро-, водо-, тепло- и газоснабжения;
Ззр - затраты на земельные работы;
Зпсд - затраты на разработку проектной документации;
Зсмр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор - затраты на закупку и монтаж оборудования.
2.16. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
2.17. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии x D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / P,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D).
2.18. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.
2.19. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 10 рабочих дней со дня подписания Министерством соответствующего правового акта согласно пункту 2.12 настоящего Порядка.
2.20. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и должно содержать:
а) размер субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
б) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
в) порядок, форму и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии;
г) порядок и сроки перечисления Министерством субсидии получателю субсидии;
д) формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
е) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.21. При внесении изменений в соглашение заключаются дополнительные соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.22. В случае принятия получателем субсидии решения о необходимости заключения дополнительного соглашения получатель субсидии уведомляет Министерство письмом за подписью руководителя о причинах возникновения необходимости заключения дополнительного соглашения.
2.23. Министерство проводит заседание комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления получателя субсидии о необходимости заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение заключается в порядке и сроки, установленные в пункте 2.24 настоящего Порядка.
2.24. Решение Министерства о заключении дополнительного соглашения принимается на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии.
2.25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о заключении дополнительного соглашения уведомляет письмом в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме - по почтовому адресу, которые указаны в заявке получателя субсидии, о принятом решении, о времени и месте заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение с получателем субсидии заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о заключении дополнительного соглашения.
2.26. Результатом предоставления субсидии является доля введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в общем количестве газонаполнительных компрессорных станций.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество введенных в текущем году в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом.
Значения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.
2.27. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном порядке.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ
О РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально не позднее 20 календарного дня после окончания отчетного периода и за год - не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, определенным соглашением.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Представление получателем субсидии отчетности о результате предоставления субсидии осуществляется по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. Получатели субсидии обязаны:
оказывать содействие в проведении Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии;
представлять по требованию Министерства информацию и документы, необходимые для проведения проверок выполнения условий настоящего Порядка и соглашения.
3.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность и своевременность представления сведений и документов, которые предусмотрены настоящим Порядком и соглашением.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку представленных получателями субсидий документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документов возлагается на получателей субсидий.
4.2. В случаях нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также недостижения значений показателя результата предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан:
а) на основании письменного требования Министерства - не позднее 14 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органов государственного финансового контроля.
4.3. Возврат субсидий в случаях нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.4. Если по истечении срока, указанного в подпункте "б" пункта 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством.
4.5. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в бюджет Республики Башкортостан на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1% суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по
строительству объектов заправки
транспортных средств природным
газом, на возмещение части затрат
на строительство таких объектов
ФОРМА ЗАЯВКИ
на получение субсидий из бюджета Республики Башкортостан
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
реализующими инвестиционные проекты по строительству
объектов заправки транспортных средств природным газом,
на возмещение части затрат на строительство таких объектов
Регистрационный номер
от "___" _______ 20__ г.
ЗАЯВКА
на получение субсидии из бюджета Республики Башкортостан
на возмещение затрат на выполнение в 20__ году работ
по строительству объектов заправки транспортных средств
компримированным природным газом в Республике Башкортостан
Заявитель, ___________________________________________________________,
(наименование для юридического лица/фамилия, имя,
отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя)
зарегистрированный по адресу: ____________________________________________,
(для юридического лица - адрес (место
нахождения), для индивидуального
предпринимателя - место жительства)
контактный телефон: ________________, электронный адрес: _________________,
дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя): "__" _____________ 20_____ г., основной государственный
регистрационный N ________________________________________________________,
идентификационный N ____________________________________ налогоплательщика,
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
или его полномочного представителя)
просит рассмотреть документы для получения субсидии из бюджета Республики
Башкортостан на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству
объектов заправки транспортных средств природным газом.
Руководитель (уполномоченное лицо):
__________________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по
строительству объектов заправки
транспортных средств природным
газом, на возмещение части затрат
на строительство таких объектов
ЖУРНАЛ
регистрации заявок на получение субсидий из бюджета
Республики Башкортостан юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, реализующими
инвестиционные проекты по строительству объектов заправки
транспортных средств природным газом, на возмещение части
затрат на строительство таких объектов
N п/п Дата и время поступления заявления Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН Фактический и юридический адреса Ф.И.О. руководителя, телефон Количество листов согласно описи Подпись заявителя Подпись должностного лица, ответственного за прием документов Отметка о принятом решении (отказано/выдано), N, дата приказа
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по
строительству объектов заправки
транспортных средств природным
газом, на возмещение части затрат
на строительство таких объектов
ОТЧЕТ
о результате предоставления субсидии из бюджета
Республики Башкортостан юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств
природным газом, на возмещение части затрат на строительство
таких объектов на "__" _______ 20__ г.
Наименование уполномоченного органа Республики Башкортостан: ______________
Наименование получателя субсидии: _________________________________________
Наименование показателя результата предоставления субсидии/показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ
Значение результата Причина недостижения значения планового результата
наименование код плановое, установленное соглашением о предоставлении субсидии фактическое
Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом шт. 796
Срок эксплуатации объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом год 366
Руководитель (уполномоченное лицо):
__________________ _____________ ______________________".
(должность) (подпись) (расшифровка)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: