Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU50000202001929
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.09.2020 № 606/29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.

2. Главному управлению по инормационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.

А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области

от 08.09.2020 № 606/29

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ  ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

1. Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

2. Норматив расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области (далее - норматив расходов) применяется при расчетах межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. В              настоящей Методике используются следующие термины

и их определения: межбюджетные трансферты - дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области;

норматив расходов - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городских округов Московской области, в рублях на один километр пробега транспортного средства на маршруте.

4. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов.

5. При определении величины норматива расходов учитываются расходы муниципальных образований Московской области на организацию транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области.

6. Муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальные маршруты), полномочия по организации транспортного обслуживания населения на которых относятся к ведению органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определяются в соответствии с Перечнем маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утверждаемым постановлением Правительства Московской области.

7. В качестве источника информации для расчета норматива расходов принимаются:

планируемый пробег транспортных средств соответствующего класса на маршруте (км);

сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе;

перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утверждаемый постановлением Правительства Московской области (далее - перечень маршрутов);

данные системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок», за отчетный год;

отчетная информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности по выполнению работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам за отчетный год.

8. Норматив расходов в границах городских округов Московской области по действующей маршрутной сети (N) определяется по следующей формуле:

N = 11мун. / Ьобщ, где:

Ямун. - совокупные прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городских округов Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

Ьобщ - планируемый общий пробег по муниципальным маршрутам, рассчитанный как сумма планируемых пробегов на каждом маршруте, включенным в перечень маршрутов.

11мун. = ]ГКмун.{ при Имун.; < 0, где:

RMyH.i - прогнозируемые расходы i-ro городского округа Московской области на организацию транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам на очередной финансовый год и плановый период:

RMyH.j= (Осдм; + ЬвдмО - R;, где:

DcflMj — совокупные прогнозируемые доходы от перевозки пассажиров, оплачивающих проезд, транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам (далее - собственные доходы), на очередной финансовый год и плановый период:

Осдм; = ^Осдм^, где:

DcflMji - прогнозируемые собственные доходы транспортных организаций по j-му муниципальному маршруту в границах i-ro городского округа Московской области, обслуживаемому транспортным средством соответствующего класса, рассчитанные на основании данных системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок», за отчетный год, скорректированные на индекс изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;

ОвдМ{ — прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве, по j-му муниципальному маршруту в границах i-ro городского округа Московской области, обслуживаемому транспортным средством соответствующего класса (далее - недополученные доходы):

Dbam, =              где:

DBflMji — прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов транспортных организаций по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, на очередной финансовый год и плановый период:

Бвдм^ = DBflM.MOjj + DBflM.Mji, где:

DBflM.MOjj - прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, возникающих в связи с оказанием установленных законами Московской области мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, и в период с 1 по 12 мая (включительно) ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в Российской Федерации и странах СНГ, и лицам их сопровождающих, рассчитанный на основании данных, подтвержденных государственным казенным учреждением Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (далее - ТТКДД МО) за отчетный год, скорректированный на индекс изменения тарифов на перевозки отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду, в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;

DeflM.Mji - прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки в части транспортного обслуживания отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в городе Москве, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, рассчитанный на основании данных, подтвержденных ЦБДД МО за отчетный год, скорректированный на индекс изменения тарифов на перевозки отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду, в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;

R; - совокупные прогнозируемые расходы по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ro городского округа Московской области (далее - расходы), на очередной финансовый год и плановый период:

К|=1Х’где:

Rji - прогнозируемые расходы по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, рассчитанные в соответствии с разделом 11.6.1 «Методика планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы».

9. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области по действующей маршрутной сети автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта по нормативу расходов величина норматива расходов корректируется на коэффициент Ki, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м городском округе Московской области (классы транспортных средств, срок их эксплуатации, дорожно-транспортные условия, интенсивность пассажиропотока), и определенный с учетом удвоенной доли финансирования из бюджетов муниципальных образований Московской области в соответствии с распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 15.05.2020 № 25РВ- 102 «Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - коэффициент Ki).

Коэффициент Ki определен для каждого городского округа Московской области согласно приложению к настоящей Методике.

По муниципальным образованиям Московской области, где создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области осуществляется двумя видами транспорта, коэффициент Ki определяется по видам транспорта.

Приложение

к Методике расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов

ТАБЛИЦА

коэффициентов Ki на 2021 - 2023 годы



п/п

Наименование городского округа Московской области

Ki

2021 год

Ki

2022 год

Ki

2023 год

1

2

3

4

5

1

городской округ Балашиха

0,3266

0,0000

0,0000

2

Богородский городской округ

0,2443

0,2685

0,2606

3

городской округ Бронницы

0,0261

0,0000

0,0000

4

Волоколамский городской округ

0,4414

0,4851

0,5191

5

городской округ Воскресенск

0,0605

0,0718

0,3967

6

городской округ Дзержинский

0,2018

0,6153

0,5911

7

Дмитровский городской округ

0,2520

0,5931

0,5791

8

городской округ Долгопрудный

5,6740

1,3273

1,3354

9

городской округ Домодедово

0,8891

0,8917

0,8700

10

городской округ Дубна

0,0000

0,1010

0,0835

11

городской округ Егорьевск

0,3613

0,3115

0,3175

12

городской округ Жуковский

0,2446

0,0403

0,0276

13

городской округ Зарайск

0,9393

1,0892

1,1092

14

городской округ Ивантеевка

0,0000

0,0000

0,0000

15

городской округ Истра

1,1214

0,9649

0,9515

16

городской округ Кашира

0,1072

0,0901

0,0819

17

городской округ Клин

0,1622

0,1996

0,2022

18

Коломенский городской округ

автомобильный транспорт

0,3812

0,2890

0,2744

2

1

2

3

4

5

городской наземный электрический транспорт

0,0000

0,0000

0,0000

19

городской округ Королёв

0,0000

0,0000

0,0000

20

городской округ Красногорск

1,0458

1,1270

1,1302

21

городской округ Краснознаменск

0,1711

0,0000

0,0000

22

Ленинский городской округ

автомобильный транспорт

1,3038

1,1106

1,0969

городской наземный электрический транспорт

2,9860

2,9174

2,9818

23

городской округ Лобня

0,0000

0,0000

0,0000

24

городской округ Лотошино

0,3317

0,3000

0,9366

25

городской округ Луховицы

0,3369

0,4354

0,4332

26

городской округ Лыткарино

0,0000

0,0000

0,0000

27

городской округ Люберцы

0,0069

0,0000

0,0000

28

Можайский городской округ

0,6319

0,7781

0,7922

29

городской округ Мытищи

0,3765

0,3658

0,3631

30

Наро-Фоминский городской округ

1,1826

1,1443

1,1671

31

Одинцовский городской округ

0,8710

1,0561

1,1175

32

городской округ Озеры

0,1961

0,2383

0,2298

33

Орехово-Зуевский городской округ

0,0501

0,0000

0,0000

34

городской округ Павловский Посад

0,0687

0,0000

0,0000

35

городской округ Подольск

автомобильный транспорт

0,0000

0,0000

0,0000

городской наземный электрический транспорт

1,7605

1,3139

1,3267

36

городской округ Протвино

1,5477

0,6732

0,6879

37

Пушкинский городской округ

0,6817

0,0000

0,0000

38

городской округ Пущино

0,0000

0,0000

0,0000

39

Раменский городской округ

0,0938

0,3762

0,9609

40

Рузский городской округ

0,9782

0,7742

0,7604

41

Сергиево-Посадский городской округ

0,1742

0,3183

0,4095

42

городской округ Серебряные Пруды

0,1365

0,1652

0,1680

3

1

2

3

4

5

43

городской округ Серпухов

0,0545

0,0000

0,0000

44

городской округ Солнечногорск

0,2560

0,2023

0,3984

45

городской округ Ступино

0,8498

0,7064

0,7155

46

Талдомский городской округ

0,2183

0,3842

0,3909

47

городской округ Фрязино

0,0000

0,0000

0,0000

48

городской округ Химки

автомобильный транспорт

0,0000

0,4452

0,4053

городской наземный электрический транспорт

1,0579

1,5398

1,5547

49

городской округ Черноголовка

0,0865

0,0208

0,0219

50

городской округ Чехов

0,3986

0,3910

0,3996

51

городской округ Шатура

0,2093

0,2480

0,2492

52

городской округ Шаховская

0,6309

0,7598

0,7730

53

городской округ Щёлково

0,0052

0,0566

0,3914

54

городской округ Электрогорск

0,0000

0,0000

0,0000

55

городской округ Электросталь

0,0000

0,0000

0,0000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 230 от 07.12.2020, Интернет-портал Правительства Московской области от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать