Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU50000202001929 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.09.2020 № 606/29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.
2. Главному управлению по инормационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.
А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области
от 08.09.2020 № 606/29
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
1. Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. Норматив расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области (далее - норматив расходов) применяется при расчетах межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. В настоящей Методике используются следующие термины
и их определения: межбюджетные трансферты - дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области;
норматив расходов - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городских округов Московской области, в рублях на один километр пробега транспортного средства на маршруте.
4. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов.
5. При определении величины норматива расходов учитываются расходы муниципальных образований Московской области на организацию транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области.
6. Муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальные маршруты), полномочия по организации транспортного обслуживания населения на которых относятся к ведению органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определяются в соответствии с Перечнем маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утверждаемым постановлением Правительства Московской области.
7. В качестве источника информации для расчета норматива расходов принимаются:
планируемый пробег транспортных средств соответствующего класса на маршруте (км);
сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе;
перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утверждаемый постановлением Правительства Московской области (далее - перечень маршрутов);
данные системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок», за отчетный год;
отчетная информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности по выполнению работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам за отчетный год.
8. Норматив расходов в границах городских округов Московской области по действующей маршрутной сети (N) определяется по следующей формуле:
N = 11мун. / Ьобщ, где:
Ямун. - совокупные прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городских округов Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
Ьобщ - планируемый общий пробег по муниципальным маршрутам, рассчитанный как сумма планируемых пробегов на каждом маршруте, включенным в перечень маршрутов.
11мун. = ]ГКмун.{ при Имун.; < 0, где:
RMyH.i - прогнозируемые расходы i-ro городского округа Московской области на организацию транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам на очередной финансовый год и плановый период:
RMyH.j= (Осдм; + ЬвдмО - R;, где:
DcflMj — совокупные прогнозируемые доходы от перевозки пассажиров, оплачивающих проезд, транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам (далее - собственные доходы), на очередной финансовый год и плановый период:
Осдм; = ^Осдм^, где:
DcflMji - прогнозируемые собственные доходы транспортных организаций по j-му муниципальному маршруту в границах i-ro городского округа Московской области, обслуживаемому транспортным средством соответствующего класса, рассчитанные на основании данных системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок», за отчетный год, скорректированные на индекс изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;
ОвдМ{ — прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве, по j-му муниципальному маршруту в границах i-ro городского округа Московской области, обслуживаемому транспортным средством соответствующего класса (далее - недополученные доходы):
Dbam, = где:
DBflMji — прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов транспортных организаций по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, на очередной финансовый год и плановый период:
Бвдм^ = DBflM.MOjj + DBflM.Mji, где:
DBflM.MOjj - прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, возникающих в связи с оказанием установленных законами Московской области мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, и в период с 1 по 12 мая (включительно) ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в Российской Федерации и странах СНГ, и лицам их сопровождающих, рассчитанный на основании данных, подтвержденных государственным казенным учреждением Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (далее - ТТКДД МО) за отчетный год, скорректированный на индекс изменения тарифов на перевозки отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду, в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;
DeflM.Mji - прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки в части транспортного обслуживания отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в городе Москве, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, рассчитанный на основании данных, подтвержденных ЦБДД МО за отчетный год, скорректированный на индекс изменения тарифов на перевозки отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду, в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;
R; - совокупные прогнозируемые расходы по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ro городского округа Московской области (далее - расходы), на очередной финансовый год и плановый период:
К|=1Х’где:
Rji - прогнозируемые расходы по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, рассчитанные в соответствии с разделом 11.6.1 «Методика планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы».
9. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области по действующей маршрутной сети автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта по нормативу расходов величина норматива расходов корректируется на коэффициент Ki, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м городском округе Московской области (классы транспортных средств, срок их эксплуатации, дорожно-транспортные условия, интенсивность пассажиропотока), и определенный с учетом удвоенной доли финансирования из бюджетов муниципальных образований Московской области в соответствии с распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 15.05.2020 № 25РВ- 102 «Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - коэффициент Ki).
Коэффициент Ki определен для каждого городского округа Московской области согласно приложению к настоящей Методике.
По муниципальным образованиям Московской области, где создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области осуществляется двумя видами транспорта, коэффициент Ki определяется по видам транспорта.
Приложение
к Методике расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов
ТАБЛИЦА
коэффициентов Ki на 2021 - 2023 годы
№
п/п
Наименование городского округа Московской области
Ki
2021 год
Ki
2022 год
Ki
2023 год
1
2
3
4
5
1
городской округ Балашиха
0,3266
0,0000
0,0000
2
Богородский городской округ
0,2443
0,2685
0,2606
3
городской округ Бронницы
0,0261
0,0000
0,0000
4
Волоколамский городской округ
0,4414
0,4851
0,5191
5
городской округ Воскресенск
0,0605
0,0718
0,3967
6
городской округ Дзержинский
0,2018
0,6153
0,5911
7
Дмитровский городской округ
0,2520
0,5931
0,5791
8
городской округ Долгопрудный
5,6740
1,3273
1,3354
9
городской округ Домодедово
0,8891
0,8917
0,8700
10
городской округ Дубна
0,0000
0,1010
0,0835
11
городской округ Егорьевск
0,3613
0,3115
0,3175
12
городской округ Жуковский
0,2446
0,0403
0,0276
13
городской округ Зарайск
0,9393
1,0892
1,1092
14
городской округ Ивантеевка
0,0000
0,0000
0,0000
15
городской округ Истра
1,1214
0,9649
0,9515
16
городской округ Кашира
0,1072
0,0901
0,0819
17
городской округ Клин
0,1622
0,1996
0,2022
18
Коломенский городской округ
автомобильный транспорт
0,3812
0,2890
0,2744
2
1
2
3
4
5
городской наземный электрический транспорт
0,0000
0,0000
0,0000
19
городской округ Королёв
0,0000
0,0000
0,0000
20
городской округ Красногорск
1,0458
1,1270
1,1302
21
городской округ Краснознаменск
0,1711
0,0000
0,0000
22
Ленинский городской округ
автомобильный транспорт
1,3038
1,1106
1,0969
городской наземный электрический транспорт
2,9860
2,9174
2,9818
23
городской округ Лобня
0,0000
0,0000
0,0000
24
городской округ Лотошино
0,3317
0,3000
0,9366
25
городской округ Луховицы
0,3369
0,4354
0,4332
26
городской округ Лыткарино
0,0000
0,0000
0,0000
27
городской округ Люберцы
0,0069
0,0000
0,0000
28
Можайский городской округ
0,6319
0,7781
0,7922
29
городской округ Мытищи
0,3765
0,3658
0,3631
30
Наро-Фоминский городской округ
1,1826
1,1443
1,1671
31
Одинцовский городской округ
0,8710
1,0561
1,1175
32
городской округ Озеры
0,1961
0,2383
0,2298
33
Орехово-Зуевский городской округ
0,0501
0,0000
0,0000
34
городской округ Павловский Посад
0,0687
0,0000
0,0000
35
городской округ Подольск
автомобильный транспорт
0,0000
0,0000
0,0000
городской наземный электрический транспорт
1,7605
1,3139
1,3267
36
городской округ Протвино
1,5477
0,6732
0,6879
37
Пушкинский городской округ
0,6817
0,0000
0,0000
38
городской округ Пущино
0,0000
0,0000
0,0000
39
Раменский городской округ
0,0938
0,3762
0,9609
40
Рузский городской округ
0,9782
0,7742
0,7604
41
Сергиево-Посадский городской округ
0,1742
0,3183
0,4095
42
городской округ Серебряные Пруды
0,1365
0,1652
0,1680
3
1
2
3
4
5
43
городской округ Серпухов
0,0545
0,0000
0,0000
44
городской округ Солнечногорск
0,2560
0,2023
0,3984
45
городской округ Ступино
0,8498
0,7064
0,7155
46
Талдомский городской округ
0,2183
0,3842
0,3909
47
городской округ Фрязино
0,0000
0,0000
0,0000
48
городской округ Химки
автомобильный транспорт
0,0000
0,4452
0,4053
городской наземный электрический транспорт
1,0579
1,5398
1,5547
49
городской округ Черноголовка
0,0865
0,0208
0,0219
50
городской округ Чехов
0,3986
0,3910
0,3996
51
городской округ Шатура
0,2093
0,2480
0,2492
52
городской округ Шаховская
0,6309
0,7598
0,7730
53
городской округ Щёлково
0,0052
0,0566
0,3914
54
городской округ Электрогорск
0,0000
0,0000
0,0000
55
городской округ Электросталь
0,0000
0,0000
0,0000
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.09.2020 № 606/29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.
2. Главному управлению по инормационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.
А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области
от 08.09.2020 № 606/29
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
1. Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. Норматив расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области (далее - норматив расходов) применяется при расчетах межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. В настоящей Методике используются следующие термины
и их определения: межбюджетные трансферты - дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области;
норматив расходов - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городских округов Московской области, в рублях на один километр пробега транспортного средства на маршруте.
4. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов.
5. При определении величины норматива расходов учитываются расходы муниципальных образований Московской области на организацию транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области.
6. Муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальные маршруты), полномочия по организации транспортного обслуживания населения на которых относятся к ведению органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определяются в соответствии с Перечнем маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утверждаемым постановлением Правительства Московской области.
7. В качестве источника информации для расчета норматива расходов принимаются:
планируемый пробег транспортных средств соответствующего класса на маршруте (км);
сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе;
перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утверждаемый постановлением Правительства Московской области (далее - перечень маршрутов);
данные системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок», за отчетный год;
отчетная информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности по выполнению работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам за отчетный год.
8. Норматив расходов в границах городских округов Московской области по действующей маршрутной сети (N) определяется по следующей формуле:
N = 11мун. / Ьобщ, где:
Ямун. - совокупные прогнозируемые расходы муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городских округов Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
Ьобщ - планируемый общий пробег по муниципальным маршрутам, рассчитанный как сумма планируемых пробегов на каждом маршруте, включенным в перечень маршрутов.
11мун. = ]ГКмун.{ при Имун.; < 0, где:
RMyH.i - прогнозируемые расходы i-ro городского округа Московской области на организацию транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам на очередной финансовый год и плановый период:
RMyH.j= (Осдм; + ЬвдмО - R;, где:
DcflMj — совокупные прогнозируемые доходы от перевозки пассажиров, оплачивающих проезд, транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам (далее - собственные доходы), на очередной финансовый год и плановый период:
Осдм; = ^Осдм^, где:
DcflMji - прогнозируемые собственные доходы транспортных организаций по j-му муниципальному маршруту в границах i-ro городского округа Московской области, обслуживаемому транспортным средством соответствующего класса, рассчитанные на основании данных системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок», за отчетный год, скорректированные на индекс изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;
ОвдМ{ — прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве, по j-му муниципальному маршруту в границах i-ro городского округа Московской области, обслуживаемому транспортным средством соответствующего класса (далее - недополученные доходы):
Dbam, = где:
DBflMji — прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов транспортных организаций по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, на очередной финансовый год и плановый период:
Бвдм^ = DBflM.MOjj + DBflM.Mji, где:
DBflM.MOjj - прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, возникающих в связи с оказанием установленных законами Московской области мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, и в период с 1 по 12 мая (включительно) ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в Российской Федерации и странах СНГ, и лицам их сопровождающих, рассчитанный на основании данных, подтвержденных государственным казенным учреждением Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (далее - ТТКДД МО) за отчетный год, скорректированный на индекс изменения тарифов на перевозки отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду, в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;
DeflM.Mji - прогнозируемый объем субсидии на возмещение недополученных доходов по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки в части транспортного обслуживания отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в городе Москве, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, рассчитанный на основании данных, подтвержденных ЦБДД МО за отчетный год, скорректированный на индекс изменения тарифов на перевозки отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по проезду, в текущем году к отчетному году, в очередном финансовом году к текущему году и в плановом периоде к предыдущему году;
R; - совокупные прогнозируемые расходы по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ro городского округа Московской области (далее - расходы), на очередной финансовый год и плановый период:
К|=1Х’где:
Rji - прогнозируемые расходы по j-му муниципальному маршруту i-ro городского округа Московской области, рассчитанные в соответствии с разделом 11.6.1 «Методика планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы».
9. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области по действующей маршрутной сети автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта по нормативу расходов величина норматива расходов корректируется на коэффициент Ki, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м городском округе Московской области (классы транспортных средств, срок их эксплуатации, дорожно-транспортные условия, интенсивность пассажиропотока), и определенный с учетом удвоенной доли финансирования из бюджетов муниципальных образований Московской области в соответствии с распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 15.05.2020 № 25РВ- 102 «Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - коэффициент Ki).
Коэффициент Ki определен для каждого городского округа Московской области согласно приложению к настоящей Методике.
По муниципальным образованиям Московской области, где создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области осуществляется двумя видами транспорта, коэффициент Ki определяется по видам транспорта.
Приложение
к Методике расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов Московской области, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов
ТАБЛИЦА
коэффициентов Ki на 2021 - 2023 годы
№
п/п
Наименование городского округа Московской области
Ki
2021 год
Ki
2022 год
Ki
2023 год
1
2
3
4
5
1
городской округ Балашиха
0,3266
0,0000
0,0000
2
Богородский городской округ
0,2443
0,2685
0,2606
3
городской округ Бронницы
0,0261
0,0000
0,0000
4
Волоколамский городской округ
0,4414
0,4851
0,5191
5
городской округ Воскресенск
0,0605
0,0718
0,3967
6
городской округ Дзержинский
0,2018
0,6153
0,5911
7
Дмитровский городской округ
0,2520
0,5931
0,5791
8
городской округ Долгопрудный
5,6740
1,3273
1,3354
9
городской округ Домодедово
0,8891
0,8917
0,8700
10
городской округ Дубна
0,0000
0,1010
0,0835
11
городской округ Егорьевск
0,3613
0,3115
0,3175
12
городской округ Жуковский
0,2446
0,0403
0,0276
13
городской округ Зарайск
0,9393
1,0892
1,1092
14
городской округ Ивантеевка
0,0000
0,0000
0,0000
15
городской округ Истра
1,1214
0,9649
0,9515
16
городской округ Кашира
0,1072
0,0901
0,0819
17
городской округ Клин
0,1622
0,1996
0,2022
18
Коломенский городской округ
автомобильный транспорт
0,3812
0,2890
0,2744
2
1
2
3
4
5
городской наземный электрический транспорт
0,0000
0,0000
0,0000
19
городской округ Королёв
0,0000
0,0000
0,0000
20
городской округ Красногорск
1,0458
1,1270
1,1302
21
городской округ Краснознаменск
0,1711
0,0000
0,0000
22
Ленинский городской округ
автомобильный транспорт
1,3038
1,1106
1,0969
городской наземный электрический транспорт
2,9860
2,9174
2,9818
23
городской округ Лобня
0,0000
0,0000
0,0000
24
городской округ Лотошино
0,3317
0,3000
0,9366
25
городской округ Луховицы
0,3369
0,4354
0,4332
26
городской округ Лыткарино
0,0000
0,0000
0,0000
27
городской округ Люберцы
0,0069
0,0000
0,0000
28
Можайский городской округ
0,6319
0,7781
0,7922
29
городской округ Мытищи
0,3765
0,3658
0,3631
30
Наро-Фоминский городской округ
1,1826
1,1443
1,1671
31
Одинцовский городской округ
0,8710
1,0561
1,1175
32
городской округ Озеры
0,1961
0,2383
0,2298
33
Орехово-Зуевский городской округ
0,0501
0,0000
0,0000
34
городской округ Павловский Посад
0,0687
0,0000
0,0000
35
городской округ Подольск
автомобильный транспорт
0,0000
0,0000
0,0000
городской наземный электрический транспорт
1,7605
1,3139
1,3267
36
городской округ Протвино
1,5477
0,6732
0,6879
37
Пушкинский городской округ
0,6817
0,0000
0,0000
38
городской округ Пущино
0,0000
0,0000
0,0000
39
Раменский городской округ
0,0938
0,3762
0,9609
40
Рузский городской округ
0,9782
0,7742
0,7604
41
Сергиево-Посадский городской округ
0,1742
0,3183
0,4095
42
городской округ Серебряные Пруды
0,1365
0,1652
0,1680
3
1
2
3
4
5
43
городской округ Серпухов
0,0545
0,0000
0,0000
44
городской округ Солнечногорск
0,2560
0,2023
0,3984
45
городской округ Ступино
0,8498
0,7064
0,7155
46
Талдомский городской округ
0,2183
0,3842
0,3909
47
городской округ Фрязино
0,0000
0,0000
0,0000
48
городской округ Химки
автомобильный транспорт
0,0000
0,4452
0,4053
городской наземный электрический транспорт
1,0579
1,5398
1,5547
49
городской округ Черноголовка
0,0865
0,0208
0,0219
50
городской округ Чехов
0,3986
0,3910
0,3996
51
городской округ Шатура
0,2093
0,2480
0,2492
52
городской округ Шаховская
0,6309
0,7598
0,7730
53
городской округ Щёлково
0,0052
0,0566
0,3914
54
городской округ Электрогорск
0,0000
0,0000
0,0000
55
городской округ Электросталь
0,0000
0,0000
0,0000
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 230 от 07.12.2020, Интернет-портал Правительства Московской области от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: