Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU50000202001477 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.09.2020 № 610/29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Московской области № 253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области», Законом Московской области № 176/2011-03 «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
2. Признать утратившим силу:
постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 № 765/38 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области».
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Московской области
от08.09.2020 № 610/29
МЕТОДИКА
расчета нормативов расходов бюджетов городских округов Московской
области в сфере организации и осуществления мероприятий
по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных
трансфертов из бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
2. Нормативы расходов бюджетов городских округов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке органов местного самоуправления городских округов Московской области (далее - нормативы расходов) - расчетные показатели финансового обеспечения расходов бюджетов городских округов Московской области (в стоимостном выражении) на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на соответствующий финансовый год и на плановый период в расчете на один городской округ Московской области.
Нормативы расходов применяются для расчета межбюджетных трансфертов при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Государственным органом Московской области, ответственным за расчет нормативов расходов, является Администрация Губернатора Московской области.
Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области осуществляет подготовку расчета нормативов расходов, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
II. Состав нормативов расходов
3. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются нормативы расходов на:
организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной
подготовке на территории городских округов Московской области, отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, в тысячах рублей на один городской округ Московской области;
организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной
подготовке на территории городских округов Московской области, не отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, в тысячах рублей на один городской округ Московской области.
III. Направления расходов местных бюджетов, которые учитываются при
определении величины нормативов расходов
4. При определении величины норматива расходов учитываются направления расходов местных бюджетов на:
освежение запасов продовольствия на запасных пунктах управления: сухие пайки, продукты длительного хранения;
проведение тренировок (учений) с органами местного самоуправления городских округов Московской области и организациями, находящимися на их территориях: оповещение, выезд оперативных групп на запасный пункт управления и в безопасный район, аренда помещений и каналов связи;
организация нормированного снабжения населения: изготовление печатей, штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для организации снабжения населения городского округа Московской области;
содержание запасного пункта управления: оплата коммунальных услуг.
За базу расчета нормативов расходов принимаются прогнозируемые расходы бюджетов городских округов Московской области на предоставление муниципальных услуг, учтенные при формировании бюджета Московской области на текущий финансовый год.
IV. Перечень источников данных для получения сведений (информации),
необходимых для расчета норматива расходов
5. В целях расчета нормативов расходов органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области следующие данные:
о фактических расходах местного бюджета (за исключением расходов на коммунальные услуги) на освежение запасов продовольствия на городских запасных пунктах управления: сухие пайки, продукты длительного хранения за отчетный финансовый год;
о фактических расходах местного бюджета на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) на проведение учений (тренировок) с органами местного самоуправления городских округов Московской области и организациями, находящимися на их территориях за отчетный финансовый год;
о фактических расходах местного бюджета (за исключением расходов на коммунальные услуги) на организацию нормированного снабжения населения: изготовление печатей, штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для организации снабжения населения городского округа Московской области за отчетный финансовый год;
о фактических расходах местного бюджета за коммунальные услуги на содержание запасных пунктов управления в безопасном районе, городских запасных пунктов управления за отчетный финансовый год.
V. Порядок расчета нормативов расходов
6. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории городских округов Московской области, отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, в тысячах рублей на один городской округ Московской области (C3i) рассчитывается по формуле:
С31 = П1 + П2 + П3 + (П4Х Ику),
где:
П1 - прогнозируемые расходы на освежение запасов продовольствия на запасных пунктах управления (сухие пайки, продукты длительного хранения);
П2 - прогнозируемые расходы на проведение учений (тренировок) (не менее двух) с органами местного самоуправления городских округов Московской области и организациями, находящимися на их территориях (оповещение, выезд оперативных групп на запасный пункт управления и в безопасный район, аренда помещений и каналов связи);
Пз - прогнозируемые расходы на организацию нормированного снабжения населения (изготовление печатей, штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для организации снабжения населения городского округа Московской области, осуществляется при необходимости не реже 1 раза в 5 лет либо при изменении наименования или преобразовании городского округа Московской области, а также при переработке мобилизационных планов экономики, изменении нормативной правовой базы по вопросам снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, в связи с утратой либо иной необходимостью);
ГЦ - прогнозируемые расходы на содержание городского запасного пункта управления (оплата коммунальных услуг);
Ику - индекс потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Индексы потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и системы цен на плановый период (базовый вариант).
7. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории городских округов Московской области, не отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, в тысячах рублей на один городской округ Московской области (С^) рассчитывается по формуле:
С32 = П2 + Пз,
где:
П2 - прогнозируемые расходы на проведение учений (тренировок) (не менее двух) с органами местного самоуправления городских округов Московской области и организациями, находящимися на их территориях (оповещение, выезд оперативных групп на запасный пункт управления и в безопасный район, аренда помещений и каналов связи);
П3 - прогнозируемые расходы на организацию нормированного снабжения населения (изготовление печатей, штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для организации снабжения населения городского округа Московской области, осуществляется при необходимости не реже 1 раза в 5 лет либо при изменении наименования или преобразовании городского округа Московской области, а также при переработке мобилизационных планов экономики, изменении нормативной правовой базы по вопросам снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, в связи с утратой либо иной необходимостью).
8. Нормативы расходов на плановый период рассчитываются аналогично нормативам расходов на очередной финансовый год с применением индексов потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленных на первый и последующие финансовые годы планового периода.
VI. План мероприятий по организации процесса расчета нормативов расходов
9. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области направляет письмо в органы местного самоуправления городских округов Московской области о необходимости предоставления данных указанных в пункте 5 настоящей Методики.
10. Для расчета норматива расходов органы местного самоуправления городских округов Московской области в срок до 25 марта текущего финансового года представляют данные, указанные в пункте 5 настоящей Методики, в Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области.
11. Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области осуществляет расчет нормативов расходов и направляет его в Министерство экономики и финансов Московской области в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 № 715/31 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период».
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.09.2020 № 610/29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Московской области № 253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области», Законом Московской области № 176/2011-03 «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
2. Признать утратившим силу:
постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 № 765/38 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области».
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Московской области
от08.09.2020 № 610/29
МЕТОДИКА
расчета нормативов расходов бюджетов городских округов Московской
области в сфере организации и осуществления мероприятий
по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных
трансфертов из бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
2. Нормативы расходов бюджетов городских округов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке органов местного самоуправления городских округов Московской области (далее - нормативы расходов) - расчетные показатели финансового обеспечения расходов бюджетов городских округов Московской области (в стоимостном выражении) на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на соответствующий финансовый год и на плановый период в расчете на один городской округ Московской области.
Нормативы расходов применяются для расчета межбюджетных трансфертов при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Государственным органом Московской области, ответственным за расчет нормативов расходов, является Администрация Губернатора Московской области.
Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области осуществляет подготовку расчета нормативов расходов, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
II. Состав нормативов расходов
3. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются нормативы расходов на:
организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной
подготовке на территории городских округов Московской области, отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, в тысячах рублей на один городской округ Московской области;
организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной
подготовке на территории городских округов Московской области, не отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, в тысячах рублей на один городской округ Московской области.
III. Направления расходов местных бюджетов, которые учитываются при
определении величины нормативов расходов
4. При определении величины норматива расходов учитываются направления расходов местных бюджетов на:
освежение запасов продовольствия на запасных пунктах управления: сухие пайки, продукты длительного хранения;
проведение тренировок (учений) с органами местного самоуправления городских округов Московской области и организациями, находящимися на их территориях: оповещение, выезд оперативных групп на запасный пункт управления и в безопасный район, аренда помещений и каналов связи;
организация нормированного снабжения населения: изготовление печатей, штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для организации снабжения населения городского округа Московской области;
содержание запасного пункта управления: оплата коммунальных услуг.
За базу расчета нормативов расходов принимаются прогнозируемые расходы бюджетов городских округов Московской области на предоставление муниципальных услуг, учтенные при формировании бюджета Московской области на текущий финансовый год.
IV. Перечень источников данных для получения сведений (информации),
необходимых для расчета норматива расходов
5. В целях расчета нормативов расходов органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области следующие данные:
о фактических расходах местного бюджета (за исключением расходов на коммунальные услуги) на освежение запасов продовольствия на городских запасных пунктах управления: сухие пайки, продукты длительного хранения за отчетный финансовый год;
о фактических расходах местного бюджета на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) на проведение учений (тренировок) с органами местного самоуправления городских округов Московской области и организациями, находящимися на их территориях за отчетный финансовый год;
о фактических расходах местного бюджета (за исключением расходов на коммунальные услуги) на организацию нормированного снабжения населения: изготовление печатей, штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для организации снабжения населения городского округа Московской области за отчетный финансовый год;
о фактических расходах местного бюджета за коммунальные услуги на содержание запасных пунктов управления в безопасном районе, городских запасных пунктов управления за отчетный финансовый год.
V. Порядок расчета нормативов расходов
6. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории городских округов Московской области, отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, в тысячах рублей на один городской округ Московской области (C3i) рассчитывается по формуле:
С31 = П1 + П2 + П3 + (П4Х Ику),
где:
П1 - прогнозируемые расходы на освежение запасов продовольствия на запасных пунктах управления (сухие пайки, продукты длительного хранения);
П2 - прогнозируемые расходы на проведение учений (тренировок) (не менее двух) с органами местного самоуправления городских округов Московской области и организациями, находящимися на их территориях (оповещение, выезд оперативных групп на запасный пункт управления и в безопасный район, аренда помещений и каналов связи);
Пз - прогнозируемые расходы на организацию нормированного снабжения населения (изготовление печатей, штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для организации снабжения населения городского округа Московской области, осуществляется при необходимости не реже 1 раза в 5 лет либо при изменении наименования или преобразовании городского округа Московской области, а также при переработке мобилизационных планов экономики, изменении нормативной правовой базы по вопросам снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, в связи с утратой либо иной необходимостью);
ГЦ - прогнозируемые расходы на содержание городского запасного пункта управления (оплата коммунальных услуг);
Ику - индекс потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Индексы потребительских цен (ИПЦ) на услуги организаций ЖКХ в среднем за год устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации и применяются в соответствии с Прогнозом показателей инфляции и системы цен на плановый период (базовый вариант).
7. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории городских округов Московской области, не отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, в тысячах рублей на один городской округ Московской области (С^) рассчитывается по формуле:
С32 = П2 + Пз,
где:
П2 - прогнозируемые расходы на проведение учений (тренировок) (не менее двух) с органами местного самоуправления городских округов Московской области и организациями, находящимися на их территориях (оповещение, выезд оперативных групп на запасный пункт управления и в безопасный район, аренда помещений и каналов связи);
П3 - прогнозируемые расходы на организацию нормированного снабжения населения (изготовление печатей, штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для организации снабжения населения городского округа Московской области, осуществляется при необходимости не реже 1 раза в 5 лет либо при изменении наименования или преобразовании городского округа Московской области, а также при переработке мобилизационных планов экономики, изменении нормативной правовой базы по вопросам снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, в связи с утратой либо иной необходимостью).
8. Нормативы расходов на плановый период рассчитываются аналогично нормативам расходов на очередной финансовый год с применением индексов потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленных на первый и последующие финансовые годы планового периода.
VI. План мероприятий по организации процесса расчета нормативов расходов
9. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области направляет письмо в органы местного самоуправления городских округов Московской области о необходимости предоставления данных указанных в пункте 5 настоящей Методики.
10. Для расчета норматива расходов органы местного самоуправления городских округов Московской области в срок до 25 марта текущего финансового года представляют данные, указанные в пункте 5 настоящей Методики, в Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области.
11. Мобилизационное управление Администрации Губернатора Московской области осуществляет расчет нормативов расходов и направляет его в Министерство экономики и финансов Московской области в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 № 715/31 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Интернет-портал Правительства Московской области от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: