Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU16000202001159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2021 № 400

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 08.09.2020 № 813

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связан-ных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________2020 № _______

Порядок

предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии неком-мерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан,  собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 2 Закона Республики Татарстан от 25 июня 2013 года № 52-ЗРТ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в много-квартирных домах в Республике Татарстан» (далее – получатель субсидии), в рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 № 1146 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан» (далее – региональная программа).

2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее – главный распорядитель), до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, преду-смотренных главному распорядителю в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период на цель, указанную в пунк-те 1 настоящего Порядка.

4. Право на получение субсидии имеет получатель субсидии, отвечающий следующим критериям:

является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Республики Татарстан;

является специализированной некоммерческой организацией, осуществля-ющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, учредителем которой является Кабинет Министров Республики Татарстан.

5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии, на
1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приоста-новлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку на получение субсидии, оформленную в произвольной форме;

перечень многоквартирных домов, в которых за счет субсидии планируется выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в текущем году;

реестр многоквартирных домов с указанием реквизитов решений соб-ственников об определении способа формирования фонда капитального ремонта либо муниципальных правовых актов, принятых в соответствии с частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;

документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;

реквизиты счета получателя субсидии, открытого в российской кредитной организации в соответствии с частью 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации или в Министерстве финансов Республики Татарстан в соответствии с частью 4 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – счет получателя субсидии).

Копии представляемых документов должны быть заверены лицом, уполно-моченным действовать от имени получателя субсидии.

7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Главный распорядитель регистрирует заявку в день ее поступления и
в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

Главный распорядитель уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, устано-вленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требо-ваниям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, пред-ставленных получателем субсидии.

10. Субсидия предоставляется в размере, предусмотренном в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год на обеспечение  мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках подпрограмм «Реализация мероприятий Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на террито-рии Республики Татарстан» и «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» государственной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан».

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии. Соглашение заключается в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

12. В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

значения результатов предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (под-рядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

сроки и форма представления дополнительной отчетности (при необхо-димости);

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законо-дательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источни-ком финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем решения о наличии потребности в их использовании;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

При необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения.

13. Главный распорядитель средств в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет аванс, равный 30 процентам от размера субсидии, на счет получателя субсидии, оставшаяся часть субсидии перечисляется ежеквартально равными долями не позднее 15 числа первого месяца квартала.

14. Результатом предоставления субсидии является 100-процентное выполне-ние капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план реализации региональной программы на соответствующий год.

15. Получатель субсидии ежегодно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным годом) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

16. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования главного распорядителя в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии в установленный срок, дополнительной отчетности (в случае, если она установлена в соглашении);

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выяв-ленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля;

нецелевого использования средств субсидии;

недостижения значения результата предоставления субсидии.

18. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия главным распоря-дителем решения о наличии потребности в использовании указанных средств.

19. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Порядка, главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

20. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан

Форма

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии

_____________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

на «__» ________ 20__ г.



п/п

Наименование результата

Единица измерения

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель некоммерческой

организации ______________   _________________  _____________________________________

                          (должность)                     (подпись)                        (Ф.И.О. (последнее – при наличии))            

«__» ________ 20__ г.

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать