Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2008г.
Номер документа: ru48000200800374
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2008 № 265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

(Наименование постановления в редакции постановления администрации Липецкой области от 16.10.2009г. № 357)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 24.04.2009г. № 135;

постановление администрации Липецкой области от 10.08.2009г. № 292;

постановление администрации Липецкой области от 27.08.2009г. № 313;

постановление администрации Липецкой области от 16.10.2009г. № 357;

постановление администрации Липецкой области от 27.11.2009г. № 399;

постановление администрации Липецкой области от 28.12.2009г. № 447;

постановление администрации Липецкой области от 27.07.2010Г. №234;

постановление администрации Липецкой области от 22.10.2010г. №364;

постановление администрации Липецкой области  от 09.12.2010г. №428;

постановление администрации Липецкой области  от 30.12.2011г. №475;

постановление администрации Липецкой области  от 17.05.2012г. №178;

постановление администрации Липецкой области от 14.11.2012г.  №451}

В целях повышения конкурентоспособности и ускорения темпов роста промышленного производства, создания условий для системного перехода промышленности в режим инновационного развития, диверсификации промышленного комплекса и в соответствии с Уставом Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить областную целевую комплексную Программу "Развитие промышленности Липецкой области на 2009-2012 годы" (приложение).

2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в п.1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

И.о.главы

администрации области

Ю.Н.Божко к постановлению администрации

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области

от 08.10.2008г. № 265

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 24.04.2009г. №135, от 10.08.2009г. № 292, от 16.10.2009г. № 357, от 27.11.2009г. № 399, от 28.12.2009г. № 447,от 27.07.2010г. №234, от 22.10.2010г. №364 , от 09.12.2010г. №428, от 30.12.2011г. №475, от 17.05.2012г. №178,от 14.11.2012г. №451)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

I. Паспорт областной целевой комплексной программы "Развитие промышленности Липецкой области на 2009 - 2012 годы"

Наименование

целевой

Программы:

Областная целевая комплексная программа Развитие промышленности Липецкой области на 2009-2012 годы" (далее - Программа).

Основание

для разработки

Программы:

Закон Липецкой области от 14.06.2001г. N 144-03 "О промышленной политике в Липецкой области", распоряжение администрации Липецкой области от 14.03.2008г. №117-р "О ходе реализации мероприятий "Программы развития промышленности Липецкой области на 2006-2010 годы" и "Программы развития и использования научно-технического и инновационного потенциала Липецкой области на 2005-2010 годы".

Государственный

заказчик

Программы:

Администрация Липецкой области (далее - администрация области)

Разработчик-

координатор

Программы:

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

Цели

Программы:

1. Повышение конкурентоспособности и ускорение темпов роста  промышленного производства.

2. Создание режима максимального благоприятствования для инвесторов.

Задачи

Программы:

1. Содействие модернизации промышленных производств на основе внедрения передовых технологий.

2. Содействие росту конкурентоспособности предприятий.

3. Создание благоприятной инвестиционной среды для реализации проектов на территории области.

4. Распространение справочно-информационных материалов об инвестиционной политике области, внешнеэкономических и межрегиональных связях.

Сроки

реализации

Программы:

Начало реализации Программы - 2009 г.

Окончание реализации Программы - 2012 г.

Основные

исполнители

программных

мероприятий:

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области;

Управление инвестиций и международных связей

Липецкой области.

Объемы и

источники

финансирования

Программы:

Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета составит 24959,9 тыс. рублей.

В том числе:

2009г.-4142,7 тыс.рублей;

2010г. - 5225тыс. рублей;

2011г. - 9975 тыс. рублей;

2012г. - 5617,2 тыс. рублей.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

и показатели

эффективности:

Прогнозные значения целевых индикаторов Программы за период ее реализации:

- рост объемов промышленного производства реформируемых промышленных предприятий в 1,1 раза к базовому периоду;-

- рост налоговых платежей реформируемых промышленных предприятий в 1,2 раза к базовому периоду;

- прирост индекса промышленного производства в обрабатывающих производствах не менее 4 %;

- прирост индекса промышленного производства в производстве машин и оборудования не менее 4 %;

- индекс промышленного производства в производстве  резиновых и пластмассовых изделий не менее 100%;

- индекс промышленного производства  в производстве  готовых металлических изделий не менее 100%;

- рост экспорта машиностроительной продукции не менее 1 %;

-доведение количества предприятий сертифицировавших систему менеджмента качества в соответствии с ИСО 9000 до 85;

- увеличение доли инновационно активных предприятий от общего числа обследуемых до 12 %;

- доведение доли отгруженной продукции, товаров и услуг инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции до 4,7 %;

- оказание государственной поддержки не менее 18 предприятиям и организациям области ежегодно;

- рост количества организаций, получивших информацию об области до 800 единиц.

Порядок

осуществления

контроля

за ходом

выполнения

Программы:

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация области.

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области представляет отчетные данные об исполнении Программы в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации области, финансов области в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007г. №168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".

II. Описательная часть Программы

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа.

Липецкая область (далее - область) - одна из наиболее индустриально развитых областей России. По объему промышленного производства она занимает ведущее место среди областей Центрального Федерального округа.

Существенный вклад в создаваемый в области валовой региональный продукт вносят предприятия промышленности. По оценке комитета государственной статистики области, доля промышленности в составе регионального продукта в последние годы составляет около 60%. Промышленность обеспечивает занятость третьей части экономически активного населения области и три четвертых налоговых поступлений в областной бюджет, представлена предприятиями практически всех отраслей. На протяжении последних лет среднегодовой темп роста промышленного производства составляет 107% (по России-105%), в 2007 г. - 108%.

В то же время ряд характеристик промышленной деятельности имеет негативную направленность, сдерживающую дальнейшее развитие промышленности области.

Анализ работы промышленности области позволяет выделить (сгруппировать) основные существующие проблемы:

1. Наличие в промышленном секторе экономики области предприятий с нестабильным финансово-экономическим положением, требующих проведения процедур реформирования и финансового оздоровления (по итогам 2007 года доля убыточных организаций в обрабатывающих производствах составила 36% от общего числа организаций).

2. Высокая доля износа основных фондов, технологически отсталое и морально устаревшее оборудование (по итогам 2007 года степень износа основных фондов в промышленности составила 37,2%).

3. Низкий уровень качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности предприятий.

4. Значительную долю в промышленном секторе экономики области занимают предприятия не производящие или производящие незначительные объемы инновационной продукции (доля инновационно активных предприятий в 2007 году составила 10,4% от общего количества предприятий).

5. Низкие темпы освоения инновационных технологий, оборудования и видов продукции (доля отгруженной продукции инновационного характера в 2007 году составила 3,5% от общего объема промышленного производства области, без учета предприятий черной металлургии).

6. Сдерживающим фактором опережающего инновационного развития является отсутствие системы коммерциализации и внедрения в производство научных разработок.

7. Моноотраслевая структура промышленного сектора экономики области (доля объема выпуска продукции предприятиями черной металлургии составляет в 2007 году составила 62%).

8. Недостаточная инвестиционная привлекательность промышленного комплекса области.

Программа является одним из инструментов реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года и логическим продолжением промышленной политики области по созданию условий для организации и развития конкурентоспособных и эффективных производств.

Актуальность Программы обусловлена проводимой государственной политикой по решению задач, поставленных Президентом РФ по удвоению Валового Внутреннего продукта, задач, обозначенных в Послании Президента РФ Федеральному Собранию в 2007 году и на расширенном заседании Государственного совета "О стратегии развития России до 2020 года" в части улучшения основных макроэкономических показателей экономики и обеспечения должного уровня экономической свободы, создания равных условий конкуренции.

Программа как базовый системный документ определяет задачи промышленной деятельности в области на 2009 - 2012 годы и позволяет сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы для достижения поставленных целей.

2. Цели и задачи Программы.

1. Повышение конкурентоспособности и ускорение темпов роста промышленного производства.

В рамках достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.1. Содействие модернизации промышленных производств на основе внедрения передовых технологий.

Приоритетные направления работ:

- формирование позитивного (заинтересованного) отношения промышленных предприятий к процессам технического перевооружения и модернизации производств;

- обеспечение стимулирования процессов технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по следующим направлениям: производство комплектующих изделий для сложнобытовой техники, производство сельхозтехники, оборудования и запасных частей, производство автокомпонентов и готовых металлических изделий.

1.2. Содействие росту конкурентоспособности предприятий.

Приоритетным направлением работ является стимулирование промышленных предприятий по сертификации системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам, продвижению продукции на межрегиональные и международные рынки.

2. Создание режима максимального благоприятствования для инвесторов.

В рамках достижения цели необходимо решить следующие задачи:

2.1. Создание благоприятной инвестиционной среды для реализации проектов на территории области.

Приоритетные направления работ:

- организация и проведение международных конференций;

- содействие по установлению прямых контактов и сотрудничества промышленных предприятий с потенциальными инвесторами и кредитно-финансовыми учреждениями, формирование положительного имиджа успешно развивающихся промышленных предприятий области.

2.2. Распространение справочно-информационных материалов об инвестиционной политике области, внешнеэкономических и межрегиональных связях.

Приоритетным направлением работ является изготовление и издание презентационных материалов.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 24959,9 тыс. руб., в том числе:

2009 год – 4142,7 тыс. руб.;

2010 год - 5225 тыс. руб.;

2011 год – 9975 тыс. руб;

2012 год –5617,2 тыс. руб;

Управлению инновационной и промышленной политики Липецкой области предусматривается 17489,2 тыс. руб., из них на 2009 г. – 2517 тыс. руб., 2010 г. - 2660 тыс. руб., 2011 г. – 6695 тыс. руб., 2012 г. – 5617,2 тыс. руб.

Управлению инвестиций и международных связей Липецкой области предусматривается 7470,7 тыс. руб., из них на 2009 г. – 1625,7 тыс. руб., 2010 г. - 2565 тыс. руб., 2011 г. – 3280 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения.

Заказчиком Программы является администрация области.

Управление      инновационной и промышленной политики Липецкой области осуществляет:

-выполнение мероприятий программы (в соответствии с системой программных мероприятий);

-координацию деятельности по реализации Программы;

-аналитическую работу по оценке отклонений фактических результатов от их запланированных показателей в рамках реализации Программы и вносит предложения по уточнению ее целевых установок;

-ежеквартальный мониторинг реализации Программы;

-оказание методической помощи и содействия в рамках своей компетенции исполнителям и участникам Программы.

-подготовку предложений по уточнению объемов расходов на выполнение мероприятий Программы в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области осуществляет:

-реализацию мероприятий программы (в соответствии с системой программных мероприятий);

-оказание методической помощи и содействие в рамках своей компетенции исполнителям и участникам Программы;

-распространение презентационных материалов через посольства, торговые экономические представительства зарубежных стран, международные объединения деловых кругов, среди исполнительных органов власти, потенциальных инвесторов, территориальных образований иностранных государств и РФ, зарубежных и российских некоммерческих и коммерческих организаций, по другим каналам с последующим анализом результатов данной работы;

-подготовку предложений координатору программы при формировании бюджета на очередной финансовый год по уточнению объемов расходов на выполнение мероприятий Программы, исполнителями которых являются.

Главные распорядители бюджетных средств - исполнители Программы, выполняют обязательства по реализации мероприятий Программы в соответствии с доведенными лимитами предельных объемов ассигнований, утвержденными Законом Липецкой области "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год.

Государственная поддержка в виде субсидий из областного бюджета не может оказываться в отношении субъектов промышленной деятельности, по которым было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.";

(Абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 27.07.2010г. №234)

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация области.

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области представляет отчетные данные об исполнении Программы в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации области, финансов области в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007г. №168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области осуществляет информационное сопровождение Программы, обеспечивает доведение до населения области информации о реализации мероприятий Программы, в том числе: создает и размещает в средствах массовой информации тематические разделы (рубрики), циклы теле- и радиопередач по основным направлениям Программы; изготавливает и размещает социальную рекламу (как в средствах массовой информации, так и на наружных носителях -рекламных щитах, перетяжках, билбордах и т.п.); организует и проводит творческие конкурсы среди журналистов и средств массовой информации в соответствии с целями и задачами Программы; осуществляет иные мероприятия по ее информационному сопровождению.

5. Оценка эффективности Программы.

Назначение Программы - стимулирование процессов, направленных на эффективное решение приоритетных для развития промышленности области задач, посредством консолидации ресурсов и их целенаправленного использования.

Результатом реализации Программы является создание условий для повышения конкурентоспособности промышленности области, создания благоприятного инвестиционного климата и перехода промышленности в режим инновационного развития.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе сравнения фактических показателей развития промышленного комплекса области и целевых индикаторов, приведенных в таблице.

Значения фактических показателей зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, от степени исполнения принятой в Программе стратегии промышленной политики, которые в совокупности определяют условия выполнения Программы.

Оценка эффективности реализации целевой программы в 2009-2010 годах

           Таблица 1



п/п

Наименование целей, задач и показателей Программы

2008 г.

(величина показателя в базовом году)

Период действия Программы

2009г.

2010г.

план

факт

план

факт

1.

Цель 1. Повышение конкурентоспособности и ускорение темпов роста промышленного производства.

2.

Показатель - Индекс промышленного производства в обрабатывающих производствах к соответствующему периоду прошлого года, %

100,1

94

84,8

101

110,3

3.

Задача 1.1. Повышение эффективности работы промышленных производств.

4.

Показатель 1.1.1. Рост объемов промышленного производства предприятий, реализующих планы реформирования и финансового оздоровления, к базовому периоду, %

100

100

-

110

-

5.

Показатель 1.1.2. Рост налоговых платежей предприятий, реализующих планы реформирования и финансового оздоровления, к базовому периоду, %

100

100

-

110

-

6.

Задача 1.2. Содействие масштабному технологическому обновлению, модернизации промышленных производств на основе внедрения передовых технологий.

7.

Показатель 1.2.1. Индекс промышленного производства в производстве машин и оборудования к соответствующему периоду прошлого года, %

101,8

90

70,7

100

131,0

8.

Показатель 1.2.2. Индекс промышленного производства в производстве резиновых и пластмассовых изделий к соответствующему периоду прошлого года, %

157,9

70

79,9

100

147,5

9.

Показатель 1.2.3. Индекс промышленного производства в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий к соответствующему периоду прошлого года, %

60,4

90

86,7

100

108,3

10.

Задача 1.3. Повышение качества продукции.

Показатель 1.3.1. Темп роста экспорта машиностроительной продукции к соответствующему периоду прошлого года, %

83

80

80

101

112

11.

Показатель 1.3.2. Увеличение количества предприятий, сертифицировавших систему менеджмента в соответствии с ИСО 9000, ед.

55

57

60

65

75

12.

Цель 2. Создание условий для системного перехода промышленности в режим инновационного развития.

13.

Показатель - Доля отгруженной продукции, товаров и услуг инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции, %

4,0

4,2

4,6

4,7

9,9

14.

Задача 2.1. Повышение восприимчивости предприятий к инновациям.

15.

Показатель 2.1.1. Доля инновационно активных предприятий от общего числа обследуемых предприятий, %

11

11

11,1

12

10,2

16.

Цель 3. Создание режима максимального благоприятствования для инвесторов.

17.

Показатель - Увеличение объемов инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека в ценах 2003 г., тыс. руб.

34,3

28,2

31,6

31,93

36,1

18.

Задача 3.1. Создание благоприятной инвестиционной среды для реализации проектов на территории области.

19.

Показатель 3.1.1. Количество предприятий, реализующих инвестиционные проекты, по которым оказывается государственная поддержка в результате конкурсных отборов, проведенных УИиМС, ед.

28

21

21

18

18

20.

Задача 3.2. Распространение справочно-информационных материалов об инвестиционной политике области, внешнеэкономических и межрегиональных связях.

21.

Показатель 3.2.1. Количество организаций, получивших информацию об области, ед.

590

750

882

600

600

Плановые показатели оценки эффективности реализации целевой программы в 2011-2012 годах

Таблица 2

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Величина в базовом году (до начала реализации программы

Плановые значения по периодам действия целевой программы

Источник определения значений показателей

2011

2012

1

Цель 1. Повышение конкурентоспособности и ускорение темпов роста промышленного производства.

2.

Индикатор цели 1.   Индекс промышленного производства в обрабатывающих производствах к соответствующему периоду прошлого года

%

100,1

102

104

Статистическая отчетность

3

Задача 1. Содействие модернизации промышленных производств на основе внедрения передовых технологий.

4.

Показатель задачи 1.

Индекс промышленного производства в производстве машин и оборудования к соответствующему периоду прошлого года

%

101,8

118

104

Статистическая отчетность

5.

Объем финансовых средств по мероприятиям  

тыс. руб.

-

3980

3117,2

6.

Экономическая эффективность

33,73

29,97

7.

Задача 2. Содействие росту конкурентоспособности предприятий.

8.

Показатель задачи 2.

Увеличение количества предприятий, сертифицировавших систему менеджмента в соответствии с ИСО 9000

единиц

55

80

85

Мониторинг

9.

Объем финансовых средств по мероприятиям 

тыс. руб.

-

2715

2500

10.

Экономическая  эффективность

41,7

29,41

11.

Цель 2. Создание режима максимального благоприятствования для инвесторов.

12.

Индикатор цели 2. Объем инвестиций в основной капитал

млн. руб.

81499,5

121530,9

13.

Задача 1. Создание благоприятной инвестиционной среды для реализации проектов на территории области.

14.

Показатель задачи 1.

Увеличение объемов инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека в ценах 2003г.

тыс. руб.

34,3

43,1

Мониторинг

15.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

2500

-

16.

Экономическая эффективность

58,0

-

17.

Задача 2. Распространение справочно-информационных материалов об инвестиционной политике области, внешнеэкономических и межрегиональных связях.

18.

Показатель задачи 2.

Количество организаций, получивших информацию об области

единиц

590

800

-

Мониторинг

19.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

-

780

-

20.

Экономическая/общественная эффективность

1

-

III. Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование  

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние: данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объем  
финансирования

(тыс. рублей)

всего

в том числе по годам реализации

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1.

             

Цель 1. Повышение конкурентоспособности и ускорение темпов роста промышленного производства.

2.

Индикатор цели 1. Индекс промышленного производства в обрабатывающих производствах к соответствующему периоду прошлого года.

3.

Задача 1. Содействие модернизации промышленных производств на основе внедрения передовых технологий

0,6

4.

Показатель задачи 1. Индекс промышленного производства в производстве машин и оборудования к соответствующему периоду прошлого года

%

5.

Предоставление субсидий на компенсацию части затрат юридических лиц по уплате процентов за пользование банковскими кредитами и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий в части техперевооружения, строительства новых производств, модернизации имеющихся мощностей

тыс. руб.

0,1

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

1419

1055

-

364

-

6.

Предоставление субсидий на возмещение затрат юридических лиц по осуществлению передачи технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий

тыс. руб.

0,1

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

1

-

-

1

-

7.

Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по уплате процентов по кредитным договорам, направленным на модернизацию производства, приобретение оборудования, монтаж оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы

тыс. руб.

0,4

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

3754,2

287

-

350

3117,2

8.

Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по уплате процентов по кредитным договорам, направленным на инновационную деятельность

тыс. руб.

0,4

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

3265

-

-

3265

-

9.

Задача 2. Содействие росту конкурентоспособности предприятий

0,4

10.

Показатель задачи 2. Увеличение количества предприятий, сертифицировавших систему менеджмента в соответствии с ИСО 9000

единиц

11.

Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов

тыс. руб.

0,5

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

1030

-

600

30

400

12.

Предоставление субсидий на компенсацию затрат за аренду выставочной площади на выставках и ярмарках

тыс. руб.

0,5

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

8020

1175

2060

2685

2100

13.

Цель 2. Создание режима максимального благоприятствования для инвесторов.

14.

Индикатор цели 2. Объем инвестиций в основной капитал.

15.

Задача 1. Создание благоприятной инвестиционной среды для реализации проектов на территории области

0,5

16.

Показатель задачи 1. Увеличение объемов инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека в ценах 2003г.

тыс. руб.

17.

Организация и проведение Международных конференций "Липецкая область: развитие через инвестиции"

тыс. руб.

0,6

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

3708,7

1208,7

-

2500

-

18.

Организация и проведение Международной деловой встречи "Лидеры экономического развития"

тыс. руб.

0,4

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

1600

-

1600

-

-

19.

Задача 2: Распространение справочно-информационных материалов об инвестиционной политике области, внешнеэкономических и межрегиональных связях

0,5

20.

Показатель задачи 2: Количество организаций, получивших информацию об области

единиц

21.

Изготовление и издание презентационных материалов

тыс. руб.

1

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

2162

417

965

780

-

22.

Итого:

24959,9

4142,7

5225

9975

5617,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 16-17 от 19.12.2008 страница 4
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать