Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2008г.
Номер документа: ru48000200800376
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2008 № 267

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

(Наименование постановления в редакции постановления администрации Липецкой области от 01.10.2009г. № 343)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 16.01.2009 г. № 4;

постановление администрации Липецкой области от 31.03.2009г. № 78;

постановление администрации Липецкой области от 23.06.2009г. № 212;

постановление администрации Липецкой области от 01.10.2009г. № 343;

постановление администрации Липецкой области от 14.12.2009г. № 418;

постановление администрации Липецкой области от 14.01.2010г. № 3;

постановление администрации Липецкой области от 03.06.2010г. №166}

(признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 23.09.2010 № 330)

В целях развития социальной инфраструктуры области и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области

постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы» (приложение).

2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать указанную в п. 1 настоящего постановления программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

И.о.главы

администрации Липецкой области

Ю.Н.Божко

Приложение к

постановлению администрации Липецкой области

от 08.10.08г. № 267

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 16.01.2009 г. № 4, от 31.03.2009г. № 78, от 23.06.2009г. №212, от 01.10.2009г. № 343, от 14.12.2009г. № 418, от 14.01.2010 г. № 3, от 03.06.2010г. №166)

Областная целевая программа «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы»

I.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование областной целевой

программы

Областная целевая программа «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы» (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Закон Липецкой области от 25.12.2006 г. № 10-ОЗ«Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года»

Протокол заседания администрации области от 14.05.2008 г.

Заказчик Программы

Администрация Липецкой области (далее - администрация области).

Разработчик Программы

Управление строительства и архитектуры Липецкой области.

Цель Программы

Повышение качества жизни населения Липецкой области в результате развития материально-технической базы социальной инфраструктуры области.

Задачи Программы

Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области.

Сроки реализации Программы

2009-2012 годы

Исполнители Программы

Управление строительства и архитектуры Липецкой области.

Объемы и источники финансирования

Программы

Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета в 2009-2012 гг.- 318665,1 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2009 год- 124553,7 тыс. рублей;

2010 год – 67667,6 тыс. рублей;

2011 год - 76112,3 тыс. рублей;

2012 год  - 500331,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности

Эффективность реализации Программы в период ее действия оценивается объемом незавершенного строительства, в том числе по годам:

2009 год - 338564 тыс. рублей;

2010 год - 124576 тыс. рублей;

2011 год – 198793 тыс. рублей;

2012 год – 247554 тыс. рублей.

Реализация Программы позволит:

увеличить количество мест в средних учебных заведениях – на 1201;

- увеличить площадь водного зеркала плавательных бассейнов на 337,5 кв.м.;

- выполнить 1 проект учреждения здравоохранения.

- увеличить количество коек в учреждениях здравоохранения -  на 40;

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Исполнитель Программы представляет в администрацию области отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007г. №168«О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

За последние годы в Липецкой области построен и реконструирован ряд медицинских, учебных, спортивных, зрелищных и других учреждений социальной сферы. В то же время значительное количество объектов социальной инфраструктуры находится в стадии строительства. Обеспеченность населения области некоторыми видами учреждений ниже территориальных нормативов.

В соответствии с разделом 5 Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года приоритетными направлениями социально-экономической политики области является повышение уровня жизни населения, содействие развитию "человеческого капитала", прежде всего за счет обеспечения граждан доступным образованием и медицинским обслуживанием.

Реализация на территории области национальных проектов «Образование» и «Здоровье» предполагает укрепление и развитие материально-технической базы соответствующих учреждений.

Одним из важнейших условий улучшения здоровья населения, популяризации здорового образа жизни и стабилизации демографической обстановки является развитие инфраструктуры физкультуры и спорта. Основными задачами в этой области являются реконструкция имеющихся спортивных объектов и строительство новых.

В соответствии с п 2. ст. 26.3. Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации относится решение вопросов:

-материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации;

-организации и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований;

Таким образом, необходимо развивать материально-техническую базу образования, здравоохранения, спорта, культуры и других отраслей путем строительства и реконструкции необходимых зданий и сооружений.

Программа исходит из того, что развитие социальной инфраструктуры населенных пунктов области непосредственно влияет на повышение качества жизни населения.

Программа разработана в соответствии с Законом Липецкой области от 25.12.2006 г. № 10-ОЗ«Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года», принятым постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 декабря 2006 г. N 60-пс

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества жизни населения Липецкой области в результате развития материально-технической базы социальной инфраструктуры области.

Задача Программы - строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области.

3.Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы в 2009-2012 гг. прогнозно составит- 318665,1 тыс. рублей.  В том числе по годам:

2009 год- 124553,7 тыс. рублей;

2010 год – 67667,6 тыс. рублей;

2011 год – 76112,3 тыс. рублей;

2012 год- 50331,5 тыс. рублей.

Затраты на реализацию Программы определены исходя из объемов незавершенного строительства и необходимости приближения обеспеченности населения области учреждениями социальной инфраструктуры к территориальным нормативам.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Источником финансирования являются средства областного бюджета

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 31.03.2009г. № 78)

4.Механизм реализации Программы.

Заказчиком Программы является администрация области.

Размещение заказов на выполнение работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1995 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Финансирование строительства и реконструкции объектов осуществляется за счет средств областного бюджета через главного распорядителя бюджетных средств - Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Текущее управление Программой возложено на Управление строительства и архитектуры Липецкой области, которое несет ответственность за ее конечные результаты, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств и осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств администрации Липецкой области от , утверждения и реализации областных цел

Исполнитель Программы представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007г. №168«О порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ».

5. Оценка эффективности Программы

Эффективность Программы оценивается путем сравнения плановых и фактических показателей в каждом периоде действия Программы при условии достаточного финансирования соответствующих мероприятий Программы.

Фактические показатели определяются на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области и отчетов Управления строительства и архитектуры Липецкой области.

Наименование целей и показателей

Величина показателя в базовом году (до начала реализации целевой программы)

Период действия целевой программы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Цель 1 - Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области.

Показатель 1.1 – объем незавершенного строительства по программным мероприятиям, тыс. руб.

255053

338564

124576

198793

247554

Социальный эффект от реализации Программы выразится в увеличении количества мест в средних учебных заведениях на1201; «количества коек в учреждениях здравоохранения на 40;площади водного зеркала плавательных бассейнов на 337,5 кв.м.; выполнении 2 проектов учреждений здравоохранения.»;

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(Раздел III изложен в редакции постановления администрации Липецкой области от 03.06.2010г. №166)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Мощность, подлежащая вводу

Срок ввода в эксплуатацию

Сметная стоимость в ценах 2008 г., тыс. руб.

Остаток сметной стоимости на 01.01.2009г в ценах 2008 г., тыс. руб.

Распределение сметной стоимости по годам реализации программы, тыс. руб.

2009 г.

   2010 г

2011 г.

2012 г.

1

Оформление прав собственности на построенные объекты

-||-

22360

22360

2360

1895,6

1570,6

2

Строительство учебного корпуса областного училища культуры в г. Задонске

-||-

200 мест

61407

31559

381,6

3

Строительство школы в             с.Девица Усманского района

-||-

250 мест

2009 г.

126506

68214,2

68214,2

4

Строительство школы в жилом квартале Слобода Александровка  в г. Ельце

-||-

951 место

2011 г.

339343

266568

31968,2

48760,9

5

Строительство поликлиники на 500 посещений  в смену с дневным стационаром областного онкологического диспансера

-||-

500 посещ.

в смену

1801,5

1801,5

1801,5

Строительство прачечной областного онкологического диспансера

-||-

700 кг белья в смену

2010 г.

36357

16612

16612

4300

7

Строительство лабораторного корпуса областного противотуберкулезного диспансера с размещением детского отделения на 40 коек и аптеки

-||-

40 коек

  2012г.

536874

521326,5

303,4

3982,3

74216,7

8

Выполнение проекта пристройки хирургического корпуса областной больницы № 2

-||-

1 проект

2009 г.

1680

1680

530

9

Строительство плавательного бассейна в г.Усмани

-||-

337,5 кв. м.

2010 г.

114569

55718,3

34351

27417,1

ИТОГО

1237897,5

982839,8

124553,7

67667,6

76112,3

50331,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 229 от 28.11.2008 страница 10
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 070.010.000 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать