Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2008г.
Номер документа: ru48000200800379
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2008 № 268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ

(Наименование постановления изложено в редакции постановления администрации Липецкой области от 08.07.2011г. №246)

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 30.12.2011г. №482)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 01.04.2009г. № 82;

постановление администрации Липецкой области от 08.06. 2009г. № 203;

постановление администрации Липецкой области от 17.07.2009г. № 262;

постановление администрации Липецкой области от 13.10.2009г. № 352;

постановление администрации Липецкой области от 24.12.2009г. № 436;

постановление администрации Липецкой области от 16.03.2010г. № 61;

постановление администрации Липецкой области от 03.06.2010г.№165;

постановление администрации Липецкой области от 01.09.2010г. №292;

постановление администрации Липецкой области от 19.10.2010г. №358;

постановление администрации Липецкой области от 02.03.2011г. №58;

постановление администрации Липецкой области от 21.04.2011г. №127;

постановление администрации Липецкой области от 08.07.2011г. №246;

постановление администрации Липецкой области от 18.08.2011г. №297;

постановление администрации Липецкой области от 24.10.2011г. №370;

постановление администрации Липецкой области от 22.12.2011г. №452}

В целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышения технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения и в соответствии с Уставом Липецкой области, администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить областную целевую отраслевую Программу дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2013 годы (Приложение).

2.Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в п. 1. настоящего постановления Программу в перечень областных целевых Программ, подлежащих формированию за счет средств областного бюджета.

И.о.главы

администрации области

Ю.Н.Божко

Приложение к Постановлению

администрации Липецкой области

от 08.10.08 № 268

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 01.04.2009г. № 82, от 08,06,2009 г. № 203, от 07.07.2009г. № 262, от 13.10.2009г. № 352, от 24.12.2009г. № 436, от 16.03.2010г. № 61, от 03.06.2010г. №165, от 01.09.2010г. №292,  от 19.10.2010г. №358, от 02.03.2011г. №58, от 21.04.2011г. №127, от 08.07.2011г. №246, от 18.08.2011г. №297, от 24.10.2011г. №370, от 22.12.2011г. №452)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ОТРАСЛЕВАЯ ПРОГРАММА ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ

I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ

Наименование целевой

отраслевой Программы

Программа дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2013 годы (далее - Программа).

Основание для разработки

Программы

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007г.№781-р;

Протокол заседания администрации области от 08 сентября 2008 года.

Государственный Заказчик

Администрация Липецкой области.

Разработчик Программы

Управление дорог Липецкой области.

Цели и задачи Программы

Целью Программы является:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения.

Реализация поставленной цели обеспечивается исполнением следующих задач:

задача 1.

Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них;

задача 2.

Увеличение удельного веса автомобильных дорог и мостовых сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию;

задача 3.

Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения;

задача 4.

Повышение качества дорожно-строительных работ за счет применения современной дорожно-строительной техники

задача 5.

Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог, в том числе  конструктивных элементов при их отчуждении

Сроки реализации Программы

2009-2013 годы.

Исполнитель Программы

Управление дорог Липецкой области.

Объемы и источники

финансирования

Прогнозируемый объем финансирования составит 4775174,4 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2009 год- 1351377,6 тыс.руб.;

2010 год – 893362,6 тыс.руб.;

2011 год- 828199,7 тыс. руб;

2012 год- 1139684,8 тыс.руб.

2013 год-562549,7тыс.руб;

Источником финансирования является областной бюджет.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты

реализации Программы и

показатели эффективности

Прирост протяженности дорог с твердым покрытием, составит 33,53 км;

доля протяжённости автомобильных дорог регионального значения с твёрдым покрытием от общей протяженности дорог составит 89,0 %;

плотность сети автомобильных дорог регионального значения на 1000 км2 территории области составит 207,7 км;

протяженность автомобильных дорог, на которых будут восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели составит 103,9 км;

доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям от общей протяженности дорог с твердым покрытием составит 75,7 %;

количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети автомобильных дорог регионального значения составит 0,09 единицы на1 тыс. автотранспортных средств.

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области.

Управление дорог Липецкой области представляет отчетные данные в управления контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, экономики администрации Липецкой области и финансов Липецкой области в соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 г. № 168«О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1.Характиристика проблем, на решение которых направлена Программа

Автомобильные дороги регионального значения играют ключевую роль в социально-экономическом развитии региона. В настоящее время более 80% всех грузов перевозится по автомобильным дорогам. От их состояния и уровня развития зависит реализация национальных проектов в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства, решение вопросов жилищного строительства, улучшения качества жизни населения. В настоящее время автомобильные дороги не готовы принять возрастающие объемы грузоперевозок из-за несоответствия дорог нормативным требованиям.

Основная сеть автомобильных дорог с твёрдым покрытием регионального значения была сформирована в 60-80 годы прошлого столетия.

На текущий момент 68 % региональных автодорог не отвечают нормативным требованиям.

Высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние автомобильных дорог - наиболее острая проблема дорожной отрасли.

Из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети экономика и население региона несут значительные потери.

Возрастающие нагрузки от тяжеловесного транспорта, увеличение интенсивности движения, несоблюдение межремонтных сроков привели к необратимым разрушительным процессам конструкций дорожной одежды (появлению сплошной сетки трещин, повышению ямочности, образованию колейности, пучинообразованию).

Такие процессы происходят практически на всех автодорогах области.

Более 1200 км автодорог находятся в аварийном состоянии в связи с тем, что эксплуатировались без ремонта в течение 2-3 нормативных межремонтных сроков.

По оценкам экспертов потери обусловленные низкой пропускной способностью автомобильных дорог составляют 3% валового внутреннего продукта, что в шесть раз выше, чем в странах Европейского союза.

На сети дорог регионального значения Липецкой области находятся в эксплуатации 212 мостов общей протяженностью 10,5 км, 40% которых имеют неудовлетворительное техническое состояние.

Большинство мостов построено в 60-80 годы прошлого столетия и не были рассчитаны на сложившуюся интенсивность движения и нагрузки от современного тяжеловесного транспорта. Межремонтные сроки эксплуатации мостов составляют 30-35 лет. После указанного срока в сооружении начинают развиваться необратимые дефекты, которые ведут к снижению грузоподъемности сооружения.

Для проведения ремонта каждого моста из 212, один раз в 30 лет, необходимо в год ремонтировать не менее 6-7 мостов.

Исходя из объемов финансирования, капитально ремонтируется или реконструируются в год 1-2 моста.

Важной проблемой дорожной отрасли является совершенствование материально-технической базы, оснащение её дорожно-строительной техникой, отвечающей современным требованиям.

В дорожной отрасли эксплуатируется более 2000 единиц дорожной техники, средний процент износа которой составляет более 70 %.

Значительная часть дорожно-строительной техники представлена устаревшими моделями с низкими технико-экономическими характеристиками, которая не обеспечивает требуемого уровня качества.

Без решения данной проблемы невозможно осуществить задачи, поставленные перед отраслью.

Крайне низкими темпами в области идёт развитие сети автомобильных дорог. Прирост сети автомобильных дорог составляет 0,1% в год, что не может не отразиться на социально-экономическом развитии региона.

За последние десять лет рост уровня автомобилизации в стране в пять раз превышает прирост протяжённости автомобильных дорог общего пользования.

В области более 500 населенных пунктов не обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием. В результате происходит отток населения из деревень и сел.

Отставание развития дорожной сети от темпов автомобилизации сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики, уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.

Диспропорция роста перевозок к объёмам финансирования дорожного хозяйства привели к существенному ухудшению состояния автомобильных дорог и, как следствие, к росту дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).

Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, с повреждением автомобильного транспорта, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы и расходы по восстановлению технического оснащения дорог.

На решение обозначенных проблем и направлена Программа, в которой намечены основные задачи по развитию сети автомобильных дорог в увязке с необходимым объёмом их финансирования.

2.Цели и задачи Программы

Необходимость повышения конкурентоспособности и эффективности всех отраслей экономики, стимулирования развития торговли, предпринимательской и деловой активности, непосредственно влияющих на качество жизни и уровень социальной активности населения предопределили цель Программы.

Цель Программы:

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения.

Достижение данной цели обеспечивается за счёт решения следующих задач:

Задача 1.

Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них.

В целях решения задачи предполагается реализация мероприятий, в результате которых в 2009-2013 годах предусматривается строительство и реконструкция 33,53 км автомобильных дорог (в т.ч. 761,2 п.м. мостовых сооружений), общей сметной стоимостью 1582165,2 тыс.руб.; строительство и реконструкция мостовых сооружений общей протяженностью 169,64 п.м. на сумму 45430,6 тыс.руб.; строительство 4,3 км линий наружного освещения на сумму 6319,1 тыс.руб.

В связи с созданием на территории региона  экономических зон федерального и регионального уровня планируется строительство новых автодорог: «Восточный обход промышленной зоны г.Липецка» на участке «ЛТЗ-автодорога «Липецк-Грязи», подъездная автомобильная дорога к с.Васильевка от автодороги «Тербуны-Набережное-Волово» с путепроводом через железную дорогу.

Строительство объектов значительно повысит инвестиционную привлекательность области, создаст благоприятные условия для развития экономики области и улучшения качества жизни населения, улучшить экологическую обстановку за счет перераспределения транспортных потоков.

Выполнение задачи повышения технического уровня существующих автодорог и мостовых сооружений, строительства новых автодорог и сооружений на них позволит:

- увеличить протяженность автодорог с твердым покрытием;

- увеличить плотность сети автомобильных дорог регионального значения на 1000 км2 территории области;

-снизить протяженность мостовых сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

Кроме того, будут обеспечены:

-устойчивые транспортные связи по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов области;

-безопасные, комфортные условия движения транспорта за счет строительства новых автодорог и обходов населенных пунктов;

- предпосылки для инвестиционной привлекательности области;

-частичное решение проблемы «бездорожья», путем ежегодного выделения средств на строительство автомобильных дорог к сельским населенным пунктам.

Задача 2.

Увеличение удельного веса автомобильных дорог и мостовых сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.

В целях решения задачи предполагается реализация мероприятий по ремонту автомобильных дорог и сооружений на них. Запланирован ремонт 103,9 км автодорог и 23,42 п.м. мостовых сооружений на сумму   508524,1 тыс.руб.

Выполнение данных мероприятий позволит частично улучшить транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог и сооружений на них.

Задача 3.

Обеспечение сохранности существующей сети дорог и повышение безопасности дорожного движения.

Задача обеспечения сохранности существующей сети дорог и повышения безопасности дорожного движения реализуется за счет своевременного и качественного выполнения работ по текущему содержанию автодорог и сооружений на них и проведения комплекса мероприятий по обустройству автодорог современными техническими средствами организации дорожного движения и элементами обустройства.

Состав работ по содержанию автодорог определен Приказом Министерства транспорта РФ от 12 ноября 2007 г. № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» и включает в себя более 90 наименований основных работ по летнему содержанию и 15 наименований -по зимнему содержанию.

Общая потребность финансовых средств на 2009-2013 годы:

-на содержание автодорог, сооружений на них, мероприятия по безопасности дорожного движения составляет  2606456,7 тыс.руб.

-на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения предусматриваются средства в размере 275943,5 тыс. руб.

(Абзац двадцать девятый признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 16.02.2010г. № 61)

Решение задачи обеспечения сохранности существующей сети дорог и повышения безопасности дорожного движения позволит:

- обеспечить бесперебойное круглогодичное функционирование всего транспортного комплекса, в том числе, за счет повышения уровня технической оснащённости автомобильных дорог элементами обустройства на автодорогах области;

- снизить количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями за счет повышения уровня оснащенности элементами обустройства дорог (укрепление обочин, устройство пешеходных дорожек в населенных пунктах, обустройство автобусных остановок остановочными и посадочными площадками, автопавильонами, установка технических средств организации дорожного движения, строительство съездов и другие).

Задача 4.

Повышение качества дорожно-строительных работ за счет применения современной дорожно-строительной техники.

Задача повышения качества дорожно-строительных работ в рамках Программы решается за счет направления средств на приобретение современной высокопроизводительной дорожно-строительной техники.

На решение технического перевооружения  отрасли в 2009-2013 годах Программой предусмотрены  денежные средства в размере  25626,9 тыс.руб.

Решение задачи повышения качества дорожно-строительных работ за счет применения современной дорожно-строительной техники позволит:

- снизить себестоимость дорожных работ;

-повысить производительность труда при производстве дорожно-строительных работ.

Задача 5.

Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог, в том числе  конструктивных элементов  при их отчуждении.

Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог направлено на формирование и поддержание на государственном уровне единого информационного ресурса, содержащего сведения об автомобильных дорогах, их формах собственности, в т.ч. информацию о регистрации прав собственности на них.

По состоянию на 01.01.2008 года зарегистрировано право собственности на земельные участки под автодорогами общей протяженностью 1742 км. В 2008 году намечается регистрация 177 км автодорог. В 2009-2013 годах эта работа будет продолжена.

За период действия Программы, на эти цели планируется направить средства областного бюджета в сумме 651,8 тыс. руб.

Решение задачи создания базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог позволит увеличить протяженность дорог с твердым покрытием, на которые оформлено право собственности на земельные участки.

3.Ресурсное обеспечение  Программы

Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы прогнозно составит – 4775174,4 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2009 год – 1351377,6 тыс.руб.;

2010 год – 893362,6 тыс.руб.;

2011 год –828199,7 тыс.руб.

2012 год - 1139684,8 тыс.руб.

-2013 год - 562549,7 тыс.руб

Источником финансирования является областной бюджет.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4.Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - администрация Липецкой области.

Исполнитель Программы - управление дорог Липецкой области осуществляет:

-мониторинг выполнения показателей Программы;

-экономический анализ эффективности программных мероприятий;

Главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель Программы управление дорог Липецкой области выполняет обязательства по реализации мероприятий Программы в соответствии с доведенными лимитами предельных объемов ассигнований, утвержденными законом Липецкой области "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год.

Программные мероприятия, требующие привлечения конкретных исполнителей работ, реализуются исполнителем Программы в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ. "

Управление дорог Липецкой области в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области , экономики администрации Липецкой области и финансов Липецкой области отчетные данные за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области № 168 от 28.11.2007г.

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области осуществляет информационное сопровождение Программы, обеспечивает доведение до населения области информации о реализации мероприятий Программы, в том числе: создает и размещает в средствах массовой информации тематические разделы (рубрики), циклы теле-радиопередач по основным направлениям Программы; изготавливает и размещает социальную рекламу (как в средствах массовой информации, так и на наружных носителях - рекламных щитах, перетяжках, бидбордах и т.п.); организует и проводит творческие конкурсы среди журналистов и средств массовой информации в соответствии с целями и задачами Программы; осуществляет иные мероприятия по ее информационному сопровождению.

5.Оценка эффективности Программы

Эффективность Программы складывается из эффекта от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта (далее -транспортный эффект) и внетранспортного эффекта.

Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий.

Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования.

В стоимостном выражении определяется, исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.

Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального значения на социально-экономическое развитие страны и экологическую обстановку.

К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог регионального значения относятся:

-повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

-активизация экономической деятельности, расширение рынков сбыта продукции;

-снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

-улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

-создание новых рабочих мест;

-сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы представляет собой совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации Программы не только для участников дорожного движения, но и для населения и хозяйственного комплекса страны в целом.

Общественная эффективность реализации мероприятий по развитию сети региональных автодорог в виде чистого дисконтированного дохода составит 1,8 млрд. рублей. Максимальный срок окупаемости составит 13,5 лет.

За период реализации Программы в организациях и предприятиях дорожного хозяйства, а также в сопутствующих отраслях, связанных с производством дорожно-строительных материалов, дорожных машин и оборудования будут созданы дополнительные рабочие места.

Программой определены ее целевые индикаторы и показатели.

Наименование целей и показателей

2008 год

Период   действия   Программы

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог,  их пропускной способности,  уровня безопасности  дорожного движения

Прирост   протяженности автомобильных   дорог   с   твердым  покрытием,  км

5,0

11,5

11,5

12,28

21,7

0,75

4,35

1,75

Задача 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них

1) Строительство и реконструкция автомобильных дорог, км, в т.ч.:

- строительство автомобильных дорог, из них: строительство

5,8

-

14,4

10,15

14,4

10,15

12,28

8,72

12,44

8,72

0,75

-

4,35

-

1,75

1,75

мостовых сооружений, п.м.

77,2

77,2

684,0

2) Строительство и реконструкция мостовых сооружений, п.м., в т.ч.:

-строительство мостовых сооружений

57,3

-

47,94

47,94

47,94

47,94

121,7

77,2

121,88

77,2

-

-

-

3)Увеличение протяжённости автомобильных дорог регионального значения с твёрдым покрытием, км.

4965

4979,4

4976,5

4988,8

4998,2

4998,95

5003,3

5005,0

4) Доля  протяжённости автомобильных дорог регионального значения с твёрдым покрытием  от общей протяженности  дорог,  %

88,6

88,6

88,6

88,7

88,9

88,9

89,0

89,0

5) Увеличение количества мостовых сооружений, шт.

213

216

216

217

218

218

218

218

6) Плотность сети автомобильных дорог регионального значения на 1000 км2 территории области, км/1000 км2

206,0

206,5

206,5

207,0

207,3

207,4

207,6

207,7

Задача 2. Увеличение удельного веса автомобильных дорог и мостовых сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию

1) Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог, км.

51

64,1

64,1

30,0

30,85

9,8

-

-

2) Ремонт и капитальный ремонт мостовых сооружений, п.м.

-

6

6,66

-

-

17,42

-

3)Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям от общей протяженности дорог с твердым покрытием, %

68,8

72,5

72,5

76,2

72,5

76

75,7

75,7

4)Доля автомобильных дорог, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели, %

1,0

1,3

1,3

0,6

0,6

0,19

1,8

-

5)Доля мостовых сооружений, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели, %

-

1,2

1,2

-

-

-

0,5

-

6)Доля мостовых сооружений требующих ремонта или реконструкции от общего количества мостов, %

36,6

38,6

38,6

41,7

41,7

44,04

40

40

Задача 3.  Обеспечение сохранности существующей сети дорог и повышение безопасности дорожного движения

1) Обустройство автомобильных дорог   автопавильонами, шт.

95

80

86

-

-

19

80

-

барьерными ограждениями, км.

32

30

32,1

3,4

3,43

3,4

33,4

-

2)Повышение технической оснащённости автомобильных дорог элементами обустройства:

автопавильонами, шт.

1064

1144

1150

1150

1150

1169

1249

1249

барьерными ограждениями, км.

683

713

715,1

718,5

718,53

721,93

755,33

755,33

3)Уровень технической оснащённости автомобильных дорог элементами обустройства:

автопавильонами, %

100

107

108

108

108

110

117

117

  барьерными ограждениями, %

100

105

105

105

105

106

111

111

4)Снижение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями, ед. /1000 авт.

0,15

0,13

0,15

0,11

0,11

0,10

0,09

0,09

Задача 4.   Повышение качества дорожно-строительных  работ за счёт применения современной дорожно-строительной техники

1)Снижение себестоимости дорожно-строительных работ, %

5

5

5

6

6

6

6

-

2)Увеличение производительности труда при производстве дорожно-строительных работ, %

8

8

8

7

7

7

7

-

Задача 5.  Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог, в  том числе конструктивных элементов  при их отчуждении

1) Протяженность дорог, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки, км.

177

-

-

-

-

-

-

2)Увеличение доли автомобильных дорог с твёрдым покрытием, на которые оформлено право собственности на земельные участки, от общей доли автомобильных дорог с твёрдым покрытием, %

38,7

38,7

38,7

38,7

38,7

38,7

38,7

38,7

Целевые индикаторы и показатели «Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2012 годы»

на конец года

Единица измерения

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Всего

2009-2013

1.Целевые индикаторы

1.Протяжённость автомобильных дорог регионального значения с твёрдым покрытием

км

4965

4976,5

4988,8

4998,9

5003,3

5005

-

2.Доля  протяжённости автомобильных дорог регионального значения с твёрдым покрытием  от общей протяженности  дорог

%

88,6

88,6

88,7

88,9

89,0

89,0

-

3.Плотность сети автомобильных дорог регионального значения на 1000 км2 территории области

км/1000 км2

206,0

206,5

207,0

207,4

207,6

207,7

-

4.Увеличение количества мостовых сооружений

штук

213

216

217

218

218

218

-

5.Доля мостовых сооружений, требующих ремонта или реконструкции от общего количества мостов

%

36,6

38,6

41,7

44,04

40

40

-

6.Доля автомобильных дорог, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели

%

1

1,3

0,6

0,19

1,8

-

-

7.Доля мостовых сооружений, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели

%

-

1,2

-

-

0,5

-

-

8.Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям от общей протяженности дорог с твердым покрытием

%

68,8

72,5

76,2

76

75,7

75,7

-

9.Повышение технической оснащённости автомобильных дорог элементами обустройства:

       автопавильонами

       барьерными ограждениями

штук

км

1064

683

1144

713

1150

718,5

1169

721,93

1249

755,33

1249

755,33

-

-

10.Уровень технической оснащённости автомобильных дорог элементами обустройства:

       автопавильонами

       барьерными ограждениями

%

%

100

100

108

105

108

105

110

106

117

111

117

111

-

-

11.Снижение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями

ед./

1000 авт.

0,15

0,13

0,11

0,10

0,09

0,09

-

12.Снижение себестоимости дорожно-строительных работ

%

5

5

6

6

6

-

-

13.Увеличение производительности труда при производстве дорожно-строительных работ

%

8

8

7

7

7

-

-

14.Увеличение доли автомобильных дорог с твёрдым покрытием, на которые оформлено право собственности на земельные участки, от общей доли автомобильных дорог с твёрдым покрытием

%

38,7

38,7

38,7

38,7

38,7

38,7

-

2.Целевые показатели

15.Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них:

строительство, реконструкция автодорог, из них:

строительство мостовых сооружений, п.м.

км

5,8

14,4

12,28

77,2

0,75

4,35

1,75

684,0

33,53

761,2

строительство и реконструкция мостовых сооружений

п.м.

57,3

47,94

121,7

-

-

-

169,64

16.Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них:

ремонт и капитальный ремонт автодорог

км

51

64,1

30,0

9,8

-

-

103,9

ремонт и капитальный ремонт мостовых сооружений

п.м.

-

6

-

-

17,42

-

23,42

17. Обустройство автодорог:

         - автопавильонами

шт.

95

80

-

18

80

178

          - барьерным ограждением

км

32

30

3,4

3,4

33,4

-

70,2

III. Система программных мероприятий



п/п

Наименование

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объемы финансирования по годам,  тыс.руб.

Всего

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения

2

Индикатор цели:  Прирост протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием,  км

3

Задача 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них

0,3444

1633914,9

402285,6

171320,1

56084,7

441674,8

562549,7

4

Показатель 1 задачи 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог регионального значения с твердым  покрытием от общей протяженности дорог

км

-

-

-

-

-

-

5

Показатель 2 задачи 1.Доля протяженности автомобильных дорог регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности дорог

%

-

-

-

-

-

-

6

Показатель 3 задачи 1. Плотность  сети  автомобильных дорог  регионального значения на 1000 кв.км территории области

км/

1000 кв.км

-

-

-

-

-

-

7

Показатель 4 задачи 1.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них, в том числе:

км/пм

Управление дорог Липецкой области

-

-

-

-

-

-

8

4.1.Строительство, реконструкция автодорог, в том числе:

строительство мостовых сооружений.

км

п.м.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Мероприятия: Автомобильные дороги      

10

1. Строительство автомобильной дороги "Восточный обход промышленной зоны г. Липецка на  участке  «ЛТЗ- автодорога «Липецк - Грязи»   Грязинского  района  Липецкой  области, 1 очередь  строительства, в том числе:

0,7281

1192564,0

208655,9

3510,0

28869,2              

388979,2 *

562 549,7*

11

1.1. Строительство автомобильной дороги "Восточный обход промышленной зоны г. Липецка на  участке  «ЛТЗ- автодорога «Липецк - Грязи»   Грязинского  района  Липецкой  области, 1 очередь  строительства 1 «А» пусковой комплекс  по обязательствам областного бюджета  по софинансированию  с федеральным бюджетом  2008 года

0,0507

Управление дорог Липецкой области

83100,9

83100,9

-

-

-

-

12

1.2. Строительство автомобильной дороги "Восточный обход промышленной зоны г.Липецка на участке "ЛТЗ-автодорога "Липецк-Грязи" Грязинского района Липецкой области, 1 очередь строительства 1 «А» пусковой комплекс

0,0767

125555                

125555

-

-

-

-

13

1.3. Выплаты за изымаемые земельные участки

0,0008

1270,0

-

770,0

500,0

-

14

1.4. Строительство автомобильной дороги "Восточный обход промышленной зоны г. Липецка на  участке  «ЛТЗ- автодорога «Липецк - Грязи»   Грязинского  района  Липецкой  области, 1 очередь  строительства 1 «Б» пусковой комплекс

0,5999

982638,1

-

2740,0

28369,2

388979,2*

562549,7*

15

2.Строительство подъездной автомобильной дороги  к с.Васильевка  от  автодороги «Тербуны-Набережное-Волово» и путепровода через железную дорогу на км 1+151 подъездной автомобильной дороги к с.Васильевка от автодороги «Тербуны-Набережное-Волово» в Тербунском    районе Липецкой области

0,1730

Управление дорог Липецкой области

283407,4

160169

123238,4

-

-

-

16

3. Строительство и реконструкция  автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением  автомобильных дорог федерального значения), в том числе:

0,0565

88510,2

6191,3

21337,2

11860,3

49121,4

-

17

3.1. Реконструкция  автомобильной дороги «Лебяжье - прим. к автодороге «Липецк-Борисовка»

0,0030

4927,3

4927,3

-

-

-

-

18

3.2. Реконструкция автомобильной дороги  «Екатериновка- Никольское»

0,0138

22601,2

1264

21337,2

-

-

-

19

3.3. Реконструкция автомобильной дороги «Алисово – прим. к автодороге  Ольшанец – Каменка»  в  Задонском районе Липецкой области

0,0097

Управление дорог Липецкой области

  10910,4

-

-

10910,4

-

-

20

3.4. Реконструкция  автомобильной дороги «Казеево-примыкание к автодороге «Орел-Тамбов» в Измалковском   районе Липецкой области

0,0300

49121,4

-

-

-

49121,4

-

21

4. Устройство линий наружного освещения

0,0039

6319,1

1734,3

-

4584,8

-

-

22

5. Разработка проектно-сметной  документации на строительство  и реконструкцию автомобильных дорог, в том числе:

0,0108

17725,8

5057,9

1226,0

7867,7

3574,2

-

23

5.1. Разработка проектной документации строительства подъездной автодороги к ОЭЗ «Елецпром» от автомобильной дороги  М-4 «Дон» в Елецком районе

-

-

-

1086,4

1574,2

-

24

5.2. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги «Поддубровка-Демшино-Крутчик» на участке «Демшино-Крутчик» в Усманском районе

Управление дорог Липецкой области

-

-

-

705,6

2000,0

-

25

Итого по автомобильным дорогам:

1588526,5

381808,4

149311,6

53182,0

441674,8

562549,7

26

Мероприятия: Мостовые сооружения

27

4.2.Строительство и реконструкция  мостовых сооружений

п.м.

Управление дорог Липецкой области

-

-

-

-

-

-

28

6. Реконструкция путепровода через ж.-д. пути  автодороги «Липецк – Данков»

0,0256

42008,5

20000

    22008,5            

-

-

-

29

Показатель 5 задачи 1 Увеличение количества мостовых сооружений

шт

-

-

-

-

-

-

30

7.Разработка проектно-сметной  документации на строительство  мостовых сооружений

0,0021

3379,9

477,2                 

-

2902,7

-

-

31

Итого по мостовым сооружениям:

45388,4

20477,2

22008,5

2902,7

-

-

32

Задача 2.  Увеличение удельного веса автомобильных дорог и мостовых сооружений, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию

0,1012

Управление дорог Липецкой области

508524,1

277811,1

83079,6

102633,4

45000

-

33

Показатель 1 задачи 2.

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них, в том числе:

34

1.1.Ремонт и капитальный ремонт автодорог

км

-

-

-

-

-

-

35

Мероприятие 1  Ремонт автодорог

0,8673

444873,8

271839,8

83079,6

89954,4

-

-

36

Показатель 2 задачи 2. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям от общей протяженности дорог с твердым покрытием

%

-

-

-

-

-

-

37

1.2. Ремонт и капитальный ремонт мостовых сооружений

п.м

-

-

-

-

-

-

38

Мероприятие 2 Ремонт мостов, из них

0,1327

63650,3

5971,3

-

12679,0

45000

-

39

капитальный ремонт мостового перехода через р.Дон на км 2+120 автомобильной дороги «Хлевное-Тербуны» в Хлевенском районе Липецкой области

56818

11818,0              

45000               

               -  

40

Показатель 3 задачи 2. Доля мостовых сооружений требующих ремонта или реконструкции от общего количества мостов

%

-

-

-

-

-

-

41

Задача 3. Обеспечение сохранности существующей сети дорог и повышение безопасности дорожного движения

0,5489

Управление дорог Липецкой области

2606456,7

659854,6

634360,5

659231,6

653010,0

-

42

Показатель 1 задачи 3. Обустройство автомобильных дорог:

-автопавильонами

шт

-

-

-

-

-

-

43

-барьерным ограждением

км

-

-

-

-

-

-

44

Мероприятие Содержание автодорог, сооружений на них, мероприятия по безопасности дорожного движения

1,0

2606456,7

659854,6

634360,5

659231,6

653010,0

-

45

Задача 4. Повышение качества дорожно-строительных работ за счет применения современной дорожно-строительной техники

0,0054

25626,9

11308,1

4318,8

10000

-

-

46

Показатель 1 задачи 4  Снижение себестоимости дорожно-строительных работ

%

-

-

-

-

-

-

47

Приобретение дорожно-строительной техники

1,0

25626,9

11308,1

4318,8

10000

-

-

48

Задача 5. Создание  базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении

0,0001

651,8

118,2

283,6

250

-

-

49

Показатель 1 задачи 4  Увеличение доли автомобильных дорог с твердым покрытием, на которые оформлено право собственности на земельные участки, от общей доли автомобильных дорог с твердым покрытием

%

50

Мероприятие Оформление прав собственности на автодороги и сооружения на них

1,0

651,8

118,2

283,6

250

-

-

51

Итого по Программе:

1,0

4775174,4

1351377,6

893362,6

828199,7

1139684,8

562549,7

*  подлежит корректировке при условии выделения средств из Федерального бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 16-17 от 19.12.2008 страница 6-8
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать