Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2010г. |
Номер документа: | RU34000201001125 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2010-467-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
08 октября 2010г. №467-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2010 ГОДУ
«Волгоградская правда», №196 от 20.10.2010г.
Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Волгоградской области от 24.01.2011г. №2-п, НГР: ru34000201100038
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставлять в 2010 году бюджетам городских округов и поселений Волгоградской области из областного бюджета субсидии на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств, предусмотренных на эти цели Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".
2. Утвердить прилагаемые:
цели и условия предоставления и расходования субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
методику расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
распределение субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства между городскими округами и поселениями Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г. Бровко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 08 октября 2010г. №467-п
ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Целью предоставления бюджетам городских округов и поселений Волгоградской области субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее именуются - субсидии) является софинансирование расходных обязательств городских округов и поселений по организации в границах городских округов и поселений теплоснабжения и водоснабжения населения.
2. Субсидии могут расходоваться городскими округами и поселениями на:
увеличение уставного фонда (капитала) организаций, оказывающих услуги теплоснабжения и водоснабжения населению;
возмещение организациям коммунального комплекса затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения и водоснабжения потребителям на территории муниципального образования (абзац 3 пункта 2 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.01.2011г. №2-п, НГР: ru34000201100038);
реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения населению.
3. Условием предоставления субсидий является соблюдение городским округом и поселением по состоянию на 1 октября 2010г. нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2009г. №321-п.
4. Критерием отбора городского округа и поселения для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования организаций, оказывающих в 2010 году услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности.
5. Основанием для выделения субсидий является представление органами местного самоуправления городских округов и поселений в Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее именуется – Комитет по строительству и ЖКХ) статистической формы 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 2009 год, заверенной надлежащим образом уполномоченным органом городского округа или поселения.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по строительству и ЖКХ.
7. Комитет по строительству и ЖКХ формирует в программном комплексе "АПК-Финансы" заявки на оплату расходов для перечисления соответствующих субсидий в бюджеты городских округов и поселений на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области на балансовом счете №40101 для учета поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета городских округов и поселений, открытых в органах Федерального казначейства или в финансовых органах муниципальных образований.
9. Взаимодействие администраторов доходов городских округов и поселений с финансовыми органами муниципальных образований по вопросам использования полученных субсидий осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления.
10. Субсидии перечисляются в доход бюджетов городских округов и поселений в установленном порядке.
11. В целях осуществления контроля за использованием субсидий финансовые органы городских округов и поселений представляют в Комитет по строительству и ЖКХ:
отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки, установленные Комитетом по строительству и ЖКХ;
копию муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми осуществлялось расходование субсидий;
копию выписок с лицевого счета и платежных документов по всем финансовым операциям, связанным с расходованием субсидий.
12. Комитет по строительству и ЖКХ представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сводный отчет о расходовании субсидий.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется органами государственной власти Волгоградской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и Комитетом по строительству и ЖКХ.
14. Субсидии используются городскими округами и поселениями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
В случае представления в Комитет по строительству и ЖКХ недостоверных сведений, указанных в статистической форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 2009 год, получатели субсидий обязаны произвести возврат необоснованно полученных средств в областной бюджет в месячный срок с момента установления такого факта.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 08 октября 2010г. №467-п
МЕТОДИКА
расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа или поселения Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - субсидия), определяется по формуле:
С = C1 + С2, где:
С - общий объем субсидии, предоставляемой бюджету конкретного городского округа или поселения, тыс.рублей;
С1 - субсидия, предоставляемая бюджету конкретного городского округа или поселения, рассчитанная исходя из затрат на топливо и электроэнергию в 2009 году организаций, оказывающих услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории данного городского округа или поселения, тыс.рублей;
С2 - субсидия, предоставляемая бюджету конкретного городского округа или поселения, на территории которого выработка тепловой энергии осуществляется котельными, работающими на жидком, печном или угольном топливе, тыс.рублей.
2. Субсидия, предоставляемая бюджету конкретного городского округа или поселения, рассчитанная исходя из затрат на топливо и электроэнергию в 2009 году организаций, оказывающих услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории данного городского округа или поселения, рассчитывается по формуле:
С, = (Т+Э) х К1,где:
Т - затраты на топливо по строке 14 графы 6 "Теплоснабжение" статистической формы 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы за 2009 год" по организациям коммунального комплекса, оказывающим услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению на территории городских округов и поселений, тыс.рублей;
Э - затраты на электроэнергию по строке 16 графы 6 "Теплоснабжение" статистической формы 22 ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 2009 год по организациям коммунального комплекса, оказывающим услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению на территории городских округов и поселений, тыс.рублей;
K1- коэффициент оптимизации в размере 0,4.
3. Субсидия, предоставляемая бюджету конкретного городского округа или поселения, на территории которого выработка тепловой энергии осуществляется котельными, работающими на жидком, печном или угольном топливе, рассчитывается по формуле;
С2 = Р х К2, где:
Р - расходы на топливо по котельным, работающим на жидком, печном или угольном топливе на отопительный период, включенные в тариф на тепловую энергию на 2010 год, тыс.рублей;
К2 - коэффициент оптимизации в размере 0,53.
По городским округам и поселениям, на территории которых отсутствуют котельные, работающие на жидком, печном или угольном топливе, С2 равна нулю.
Утверждено
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 8 октября 2010г. №467-п
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ И ПОСЕЛЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование муниципальных образований │ Размер │
│ п/п │ │ субсидий │
│ │ │(тыс. рублей)│
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
└─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
1. Алексеевский муниципальный район
1.1. Алексеевское сельское поселение 502,0
1.2. Краснооктябрьское сельское поселение 4,0
1.3. Усть-Бузулукское сельское поселение 2,0
1.4. Шарашенское сельское поселение 4,8
Итого 512,8
2. Быковский муниципальный район
2.1. Быковское городское поселение 2013,4
Итого 2013,4
3. Городищенский муниципальный район
3.1. Городищенское городское поселение 14683,6
3.2. Ерзовское городское поселение 4700,0
3.3. Новорогачинское городское поселение 3580,4
3.4. Котлубанское сельское поселение 728,4
3.5. Кузьмичевское сельское поселение 1435,4
3.6. Новожизненское сельское поселение 1674,7
3.7. Россошенское сельское поселение 870,4
Итого 27672,9
4. Даниловский муниципальный район
4.1. Городское поселение р.п. Даниловка 3244,1
4.2. Атамановское сельское поселение 493,1
4.3. Березовское сельское поселение 47,0
Итого 3784,2
5. Дубовский муниципальный район
5.1. Городское поселение г. Дубовка 3881,6
Итого 3881,6
6. Еланский муниципальный район
6.1. Еланское городское поселение 3566,6
6.2. Большевистское сельское поселение 397,4
Итого 3964,0
7. Жирновский муниципальный район
7.1. Жирновское городское поселение 14056,2
7.2. Красноярское городское поселение 1054,6
7.3. Линевское городское поселение 2080,1
7.4. Медведицкое сельское поселение 1344,4
Итого 18535,3
8. Иловлинский муниципальный район
8.1. Иловлинское городское поселение 7049,8
8.2. Авиловское сельское поселение 165,8
8.3. Качалинское сельское поселение 987,2
8.4. Краснодонское сельское поселение 104,4
8.5. Логовское сельское поселение 829,4
8.6. Медведевское сельское поселение 822,8
8.7. Сиротинское сельское поселение 248,6
8.8. Трехостровское сельское поселение 143,6
Итого 10351,6
9. Калачевский муниципальный район
9.1. Калачевское городское поселение 15041,1
9.2. Береславское сельское поселение 2985,0
9.3. Зарянское сельское поселение 2452,6
9.4. Ильевское сельское поселение 49,9
9.5. Ляпичевское сельское поселение 7408,3
9.6. Советское сельское поселение 236,8
Итого 28173,7
10. Камышинский муниципальный район
10.1. Городское поселение Петров Вал 4417,7
10.2. Антиповское сельское поселение 1311,0
10.3. Белогорское сельское поселение 443,5
10.4. Верхнедобринское сельское поселение 202,2
10.5. Воднобуерачное сельское поселение 318,8
10.6. Мичуринское сельское поселение 10,3
Итого 6703,5
11. Киквидзенский муниципальный район
11.1. Преображенское сельское поселение 2111,6
Итого 2111,6
12. Клетский муниципальный район
12.1. Клетское сельское поселение 2244,9
Итого 2244,9
13. Котельниковский муниципальный район
13.1. Котельниковское городское поселение 5613,1
Итого 5613,1
14. Котовский муниципальный район
14.1. Городское поселение г. Котово 15139,1
14.2. Купцовское сельское поселение 694,5
14.3. Попковское сельское поселение 610,8
Итого 16444,4
15. Кумылженский муниципальный район
15.1. Кумылженское сельское поселение 2233,2
Итого 2233,2
16. Ленинский муниципальный район
16.1. Городское поселение г. Ленинск 6940,2
16.2. Заплавненское сельское поселение 558,8
16.3. Колобовское сельское поселение 2583,5
Итого 10082,5
17. Нехаевский муниципальный район
17.1. Нехаевское сельское поселение 1130,5
Итого 1130,5
18. Николаевский муниципальный район
18.1. Городское поселение г. Николаевск 5630,8
18.2. Ильичевское сельское поселение 618,1
18.3. Очкуровское сельское поселение 553,1
18.4. Солодушинское сельское поселение 80,1
Итого 6882,1
19. Новоаннинский муниципальный район
19.1. Городское поселение г. Новоаннинский 2142,0
Итого 2142,0
20. Новониколаевский муниципальный район
20.1. Новониколаевское городское поселение 4554,8
Итого 4554,8
21. Октябрьский муниципальный район
21.1. Городское поселение р.п. Октябрьский 2361,6
Итого 2361,6
22. Палласовский муниципальный район
22.1. Городское поселение г. Палласовка 4258,4
Итого 4258,4
23. Руднянский муниципальный район
23.1. Руднянское городское поселение 5061,2
Итого 5061,2
24. Светлоярский муниципальный район
24.1. Большечапурниковское сельское поселение 1385,9
24.2. Райгородское сельское поселение 849,2
24.3. Червленовское сельское поселение 4409,3
Итого 6644,4
25. Серафимовичский муниципальный район
25.1. Городское поселение г. Серафимович 2542,7
25.2. Зимняцкое сельское поселение 413,4
25.3. Клетско-Почтовское сельское поселение 365,0
Итого 3321,1
26. Среднеахтубинский муниципальный район
26.1. Городское поселение г. Краснослободск 4548,0
26.2. Городское поселение р.п. Средняя Ахтуба 7303,2
26.3. Кировское сельское поселение 2950,3
26.4. Клетское сельское поселение 11720,6
26.5. Куйбышевское сельское поселение 2717,1
26.6. Суходольское сельское поселение 387,6
26.7. Фрунзенское сельское поселение 8698,7
Итого 38325,5
27. Суровикинский муниципальный район
27.1. Городское поселение г. Суровикино 5678,6
27.2. Нижнечирское сельское поселение 6143,6
Итого 11822,2
28. Фроловский муниципальный район
28.1. Пригородное сельское поселение 115,4
Итого 115,4
29. Чернышковский муниципальный район
29.1. Чернышковское городское поселение 1578,5
Итого 1578,5
30. Городской округ город Камышин 16288,6
31. Городской округ город Михайловка 36058,0
32. Городской округ город Урюпинск 19388,8
33. Городской округ город Фролово 15744,2
Всего 320000,0
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
34-2010-467-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
08 октября 2010г. №467-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2010 ГОДУ
«Волгоградская правда», №196 от 20.10.2010г.
Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Волгоградской области от 24.01.2011г. №2-п, НГР: ru34000201100038
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставлять в 2010 году бюджетам городских округов и поселений Волгоградской области из областного бюджета субсидии на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств, предусмотренных на эти цели Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".
2. Утвердить прилагаемые:
цели и условия предоставления и расходования субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
методику расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
распределение субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства между городскими округами и поселениями Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г. Бровко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 08 октября 2010г. №467-п
ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Целью предоставления бюджетам городских округов и поселений Волгоградской области субсидий на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее именуются - субсидии) является софинансирование расходных обязательств городских округов и поселений по организации в границах городских округов и поселений теплоснабжения и водоснабжения населения.
2. Субсидии могут расходоваться городскими округами и поселениями на:
увеличение уставного фонда (капитала) организаций, оказывающих услуги теплоснабжения и водоснабжения населению;
возмещение организациям коммунального комплекса затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения и водоснабжения потребителям на территории муниципального образования (абзац 3 пункта 2 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.01.2011г. №2-п, НГР: ru34000201100038);
реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения населению.
3. Условием предоставления субсидий является соблюдение городским округом и поселением по состоянию на 1 октября 2010г. нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2009г. №321-п.
4. Критерием отбора городского округа и поселения для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования организаций, оказывающих в 2010 году услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности.
5. Основанием для выделения субсидий является представление органами местного самоуправления городских округов и поселений в Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее именуется – Комитет по строительству и ЖКХ) статистической формы 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 2009 год, заверенной надлежащим образом уполномоченным органом городского округа или поселения.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по строительству и ЖКХ.
7. Комитет по строительству и ЖКХ формирует в программном комплексе "АПК-Финансы" заявки на оплату расходов для перечисления соответствующих субсидий в бюджеты городских округов и поселений на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области на балансовом счете №40101 для учета поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета городских округов и поселений, открытых в органах Федерального казначейства или в финансовых органах муниципальных образований.
9. Взаимодействие администраторов доходов городских округов и поселений с финансовыми органами муниципальных образований по вопросам использования полученных субсидий осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления.
10. Субсидии перечисляются в доход бюджетов городских округов и поселений в установленном порядке.
11. В целях осуществления контроля за использованием субсидий финансовые органы городских округов и поселений представляют в Комитет по строительству и ЖКХ:
отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки, установленные Комитетом по строительству и ЖКХ;
копию муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми осуществлялось расходование субсидий;
копию выписок с лицевого счета и платежных документов по всем финансовым операциям, связанным с расходованием субсидий.
12. Комитет по строительству и ЖКХ представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сводный отчет о расходовании субсидий.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется органами государственной власти Волгоградской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и Комитетом по строительству и ЖКХ.
14. Субсидии используются городскими округами и поселениями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
В случае представления в Комитет по строительству и ЖКХ недостоверных сведений, указанных в статистической форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 2009 год, получатели субсидий обязаны произвести возврат необоснованно полученных средств в областной бюджет в месячный срок с момента установления такого факта.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 08 октября 2010г. №467-п
МЕТОДИКА
расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету городского округа или поселения Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - субсидия), определяется по формуле:
С = C1 + С2, где:
С - общий объем субсидии, предоставляемой бюджету конкретного городского округа или поселения, тыс.рублей;
С1 - субсидия, предоставляемая бюджету конкретного городского округа или поселения, рассчитанная исходя из затрат на топливо и электроэнергию в 2009 году организаций, оказывающих услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории данного городского округа или поселения, тыс.рублей;
С2 - субсидия, предоставляемая бюджету конкретного городского округа или поселения, на территории которого выработка тепловой энергии осуществляется котельными, работающими на жидком, печном или угольном топливе, тыс.рублей.
2. Субсидия, предоставляемая бюджету конкретного городского округа или поселения, рассчитанная исходя из затрат на топливо и электроэнергию в 2009 году организаций, оказывающих услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории данного городского округа или поселения, рассчитывается по формуле:
С, = (Т+Э) х К1,где:
Т - затраты на топливо по строке 14 графы 6 "Теплоснабжение" статистической формы 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы за 2009 год" по организациям коммунального комплекса, оказывающим услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению на территории городских округов и поселений, тыс.рублей;
Э - затраты на электроэнергию по строке 16 графы 6 "Теплоснабжение" статистической формы 22 ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 2009 год по организациям коммунального комплекса, оказывающим услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения населению на территории городских округов и поселений, тыс.рублей;
K1- коэффициент оптимизации в размере 0,4.
3. Субсидия, предоставляемая бюджету конкретного городского округа или поселения, на территории которого выработка тепловой энергии осуществляется котельными, работающими на жидком, печном или угольном топливе, рассчитывается по формуле;
С2 = Р х К2, где:
Р - расходы на топливо по котельным, работающим на жидком, печном или угольном топливе на отопительный период, включенные в тариф на тепловую энергию на 2010 год, тыс.рублей;
К2 - коэффициент оптимизации в размере 0,53.
По городским округам и поселениям, на территории которых отсутствуют котельные, работающие на жидком, печном или угольном топливе, С2 равна нулю.
Утверждено
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 8 октября 2010г. №467-п
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ И ПОСЕЛЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование муниципальных образований │ Размер │
│ п/п │ │ субсидий │
│ │ │(тыс. рублей)│
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
└─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
1. Алексеевский муниципальный район
1.1. Алексеевское сельское поселение 502,0
1.2. Краснооктябрьское сельское поселение 4,0
1.3. Усть-Бузулукское сельское поселение 2,0
1.4. Шарашенское сельское поселение 4,8
Итого 512,8
2. Быковский муниципальный район
2.1. Быковское городское поселение 2013,4
Итого 2013,4
3. Городищенский муниципальный район
3.1. Городищенское городское поселение 14683,6
3.2. Ерзовское городское поселение 4700,0
3.3. Новорогачинское городское поселение 3580,4
3.4. Котлубанское сельское поселение 728,4
3.5. Кузьмичевское сельское поселение 1435,4
3.6. Новожизненское сельское поселение 1674,7
3.7. Россошенское сельское поселение 870,4
Итого 27672,9
4. Даниловский муниципальный район
4.1. Городское поселение р.п. Даниловка 3244,1
4.2. Атамановское сельское поселение 493,1
4.3. Березовское сельское поселение 47,0
Итого 3784,2
5. Дубовский муниципальный район
5.1. Городское поселение г. Дубовка 3881,6
Итого 3881,6
6. Еланский муниципальный район
6.1. Еланское городское поселение 3566,6
6.2. Большевистское сельское поселение 397,4
Итого 3964,0
7. Жирновский муниципальный район
7.1. Жирновское городское поселение 14056,2
7.2. Красноярское городское поселение 1054,6
7.3. Линевское городское поселение 2080,1
7.4. Медведицкое сельское поселение 1344,4
Итого 18535,3
8. Иловлинский муниципальный район
8.1. Иловлинское городское поселение 7049,8
8.2. Авиловское сельское поселение 165,8
8.3. Качалинское сельское поселение 987,2
8.4. Краснодонское сельское поселение 104,4
8.5. Логовское сельское поселение 829,4
8.6. Медведевское сельское поселение 822,8
8.7. Сиротинское сельское поселение 248,6
8.8. Трехостровское сельское поселение 143,6
Итого 10351,6
9. Калачевский муниципальный район
9.1. Калачевское городское поселение 15041,1
9.2. Береславское сельское поселение 2985,0
9.3. Зарянское сельское поселение 2452,6
9.4. Ильевское сельское поселение 49,9
9.5. Ляпичевское сельское поселение 7408,3
9.6. Советское сельское поселение 236,8
Итого 28173,7
10. Камышинский муниципальный район
10.1. Городское поселение Петров Вал 4417,7
10.2. Антиповское сельское поселение 1311,0
10.3. Белогорское сельское поселение 443,5
10.4. Верхнедобринское сельское поселение 202,2
10.5. Воднобуерачное сельское поселение 318,8
10.6. Мичуринское сельское поселение 10,3
Итого 6703,5
11. Киквидзенский муниципальный район
11.1. Преображенское сельское поселение 2111,6
Итого 2111,6
12. Клетский муниципальный район
12.1. Клетское сельское поселение 2244,9
Итого 2244,9
13. Котельниковский муниципальный район
13.1. Котельниковское городское поселение 5613,1
Итого 5613,1
14. Котовский муниципальный район
14.1. Городское поселение г. Котово 15139,1
14.2. Купцовское сельское поселение 694,5
14.3. Попковское сельское поселение 610,8
Итого 16444,4
15. Кумылженский муниципальный район
15.1. Кумылженское сельское поселение 2233,2
Итого 2233,2
16. Ленинский муниципальный район
16.1. Городское поселение г. Ленинск 6940,2
16.2. Заплавненское сельское поселение 558,8
16.3. Колобовское сельское поселение 2583,5
Итого 10082,5
17. Нехаевский муниципальный район
17.1. Нехаевское сельское поселение 1130,5
Итого 1130,5
18. Николаевский муниципальный район
18.1. Городское поселение г. Николаевск 5630,8
18.2. Ильичевское сельское поселение 618,1
18.3. Очкуровское сельское поселение 553,1
18.4. Солодушинское сельское поселение 80,1
Итого 6882,1
19. Новоаннинский муниципальный район
19.1. Городское поселение г. Новоаннинский 2142,0
Итого 2142,0
20. Новониколаевский муниципальный район
20.1. Новониколаевское городское поселение 4554,8
Итого 4554,8
21. Октябрьский муниципальный район
21.1. Городское поселение р.п. Октябрьский 2361,6
Итого 2361,6
22. Палласовский муниципальный район
22.1. Городское поселение г. Палласовка 4258,4
Итого 4258,4
23. Руднянский муниципальный район
23.1. Руднянское городское поселение 5061,2
Итого 5061,2
24. Светлоярский муниципальный район
24.1. Большечапурниковское сельское поселение 1385,9
24.2. Райгородское сельское поселение 849,2
24.3. Червленовское сельское поселение 4409,3
Итого 6644,4
25. Серафимовичский муниципальный район
25.1. Городское поселение г. Серафимович 2542,7
25.2. Зимняцкое сельское поселение 413,4
25.3. Клетско-Почтовское сельское поселение 365,0
Итого 3321,1
26. Среднеахтубинский муниципальный район
26.1. Городское поселение г. Краснослободск 4548,0
26.2. Городское поселение р.п. Средняя Ахтуба 7303,2
26.3. Кировское сельское поселение 2950,3
26.4. Клетское сельское поселение 11720,6
26.5. Куйбышевское сельское поселение 2717,1
26.6. Суходольское сельское поселение 387,6
26.7. Фрунзенское сельское поселение 8698,7
Итого 38325,5
27. Суровикинский муниципальный район
27.1. Городское поселение г. Суровикино 5678,6
27.2. Нижнечирское сельское поселение 6143,6
Итого 11822,2
28. Фроловский муниципальный район
28.1. Пригородное сельское поселение 115,4
Итого 115,4
29. Чернышковский муниципальный район
29.1. Чернышковское городское поселение 1578,5
Итого 1578,5
30. Городской округ город Камышин 16288,6
31. Городской округ город Михайловка 36058,0
32. Городской округ город Урюпинск 19388,8
33. Городской округ город Фролово 15744,2
Всего 320000,0
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 196 от 20.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: