Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2010г. |
Номер документа: | RU52000201000954 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2010 года № 674
О внесении изменений в административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года № 662
УТРАТИЛО СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 12.10.2011г. № 820
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года № 662, изложив пункт 4.1 в следующей редакции:
"4.1. Пользователь государственной функции вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента по исполнению государственной функции устно или письменно руководителю Департамента или руководителю аппарата Правительства Нижегородской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.
При подаче письменного обращения (жалобы) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. В исключительных случаях, если требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению руководителя Аппарата Правительства Нижегородской области, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
В случае, если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения при исполнении государственной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю жалобы в течение 5 рабочих дней после принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его наименование, фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или аппарат Правительства Нижегородской области. О данном решении заявитель уведомляется;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При повторном обращении с жалобой дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения."
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П. Шанцев
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2010 года № 674
О внесении изменений в административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года № 662
УТРАТИЛО СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 12.10.2011г. № 820
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года № 662, изложив пункт 4.1 в следующей редакции:
"4.1. Пользователь государственной функции вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента по исполнению государственной функции устно или письменно руководителю Департамента или руководителю аппарата Правительства Нижегородской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.
При подаче письменного обращения (жалобы) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. В исключительных случаях, если требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению руководителя Аппарата Правительства Нижегородской области, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
В случае, если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения при исполнении государственной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю жалобы в течение 5 рабочих дней после принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его наименование, фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или аппарат Правительства Нижегородской области. О данном решении заявитель уведомляется;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При повторном обращении с жалобой дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения."
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П. Шанцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 195 (4567) от 23.10.2010 стр. 7 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: