Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2012г.
Номер документа: RU29000201201233
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 8 октября 2012 года №16п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

(В редакции постановлений Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 07.08.2013 № 6п, от 24.09.2014 №17п, от 13.03.2018 №5п, от 17.07.2018 №18п, от 05.10.2018 №29п)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 22 пункта 1 статьи 1.3 областного закона от 22 июня 2005 года № 48-4-ОЗ «О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области», пунктом 11.21 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года № 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее –административный регламент).

2. Исключен.

3. Исключен.

4. Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 07 марта 2012 года № 3п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области» признать утратившим силу.

5. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала

6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

министра

С.В. Шевелев

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

природных ресурсов и лесопромышленного

комплекса Архангельской области

от 8 октября 2012 года № 16п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных или муниципальных  услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:

1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;

выдача результата предоставления государственной услуги.

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица и юридические лица, выступающие в качестве субъектов предпринимательской деятельности(в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане), если иное не установлено федеральными законами, являющиеся пользователями участков недр.

5. От имени организаций, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;

представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.

От имени физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

в помещениях министерства (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», находится следующая информация:                           

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

абзац исключен;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

9.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.

9.2. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

10. Полное наименование государственной услуги:

«Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации».

Краткое наименование государственной услуги:

«Согласование нормативов потерь ОПИ».

11. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

областной закон от 22 июня 2005 года № 48-4-ОЗ «О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».

постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года № 92-пп «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство запрос заявителя, который включает в себя:

1) заявление о согласовании нормативов потерь обще-распространенных полезных ископаемых (далее – ОПИ), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее – нормативы потерь ОПИ);

2) проектную документацию на разработку месторождения ОПИ с технико-экономическим обоснованием потерь ОПИ, утвержденную заявителем;

3) документ об утверждении заявителем нормативов потерь ОПИ по рассматриваемому участку недр;

4) план развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому участку недр, включающий в себя расчет нормативов потерь ОПИ;

5) информацию о фактических потерях ОПИ за прошедший год по видам и выемочным блокам.

14. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме. Рекомендуемая форма данного документа приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Документы, предусмотренные подпунктами 2 – 5 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 13 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре каждый и должны быть подписаны заявителем.

Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 настоящего административного регламента, представляется в копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре.

Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, заявителем:

подаются заявителем лично в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию;

направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в министерство;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.

Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт в формате  *.doc, *.xls, *.pdf (один документ - один файл).

Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Комплексные запросы в части, касающейся государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.

Исключен.

Исключен.

15. При наличии у заявителя двух или более лицензий на право пользования участками недр для согласования нормативов потерь ОПИ расчет нормативов потерь ОПИ представляется раздельно по каждой лицензии.

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее запрос заявителя, не относится к числу заявителей
в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов (пункт 13 настоящего административного регламента);

3) заявитель предоставил документы, оформление которых не соответствует требованиям, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента.

16.1. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до 6 дней со  дня  поступления запроса заявителя;

при поступлении запроса заявителя иным способом – до 10 дней со дня поступления запроса заявителя;

2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до 42 дней со дня поступления запроса заявителя;

при поступлении запроса заявителя иным способом – до 50 дней со дня поступления запроса заявителя;

3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги:

при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до 47 дней со дня поступления запроса заявителя;

при поступлении запроса заявителя иным способом – до 55 дней со дня поступления запроса заявителя.

18. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – до 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

19. Общий срок предоставления государственной услуги:

при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до 47 дней со дня поступления запроса заявителя;

при поступлении запроса заявителя иным способом – до 55 дней со дня поступления запроса заявителя.

2.4. Основания для отказа

в предоставлении государственной услуги

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие:

1) наличие недостоверных либо искаженных данных в запросе заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) неверно произведенные расчеты нормативов потерь ОПИ.

20.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении

государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

22. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) согласование нормативов потерь ОПИ;

2) отказ в согласовании нормативов потерь ОПИ.

2.7. Требования к местам предоставления

государственной услуги

23. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

23.1. Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).;

4) безвозмездность предоставления государственной услуги.

5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;

25. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц и государственных служащих.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя  о предоставлении

государственной услуги

26. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).

В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).

27. Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.

28. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.

29. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром или его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами первым – четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами (далее – ответственный исполнитель).

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

3.2. Рассмотрение запроса заявителя  о предоставлении

государственной услуги на предмет наличия или отсутствия

оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

32. Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента.

33. Ответственный исполнитель осуществляет проверку запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента). При этом ответственный исполнитель рассматривает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет полноты и качества данных, содержащихся в данном запросе, а также проверяет обоснованность выполненных расчетов нормативов потерь ОПИ.

По результатам рассмотрения запроса заявителя ответственный исполнитель подготавливает проект протокола заседания комиссии, который должен содержать выводы о возможности согласования представленных нормативов потерь ОПИ или об отказе в их согласовании и начинает подготовку заседания комиссии.

34. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается распоряжением министерства.

35. Ответственный исполнитель в устной форме извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, а также ознакамливает их с запросом заявителя о предоставлении государственной услуги.

36. На заседании комиссии ответственный исполнитель докладывает о результатах рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

37. Члены комиссии обсуждают запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и принимают решение о согласовании представленных заявителем нормативов потерь ОПИ или об отказе в их согласовании.

38. Проект протокола заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии и утверждается министром или его заместителем на заседании комиссии.

39. В протоколе заседания комиссии содержится решение комиссии о согласовании нормативов потерь ОПИ или об отказе в их согласовании.

40. В случае принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь ОПИ ответственный исполнитель подготавливает и заверяет своей подписью копию протокола заседания комиссии, а также подготавливает проект распоряжение министерства об отказе в согласовании нормативов потерь ОПИ, которое подписывается министром или его заместителем.

Государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, делает копию распоряжения министерства об отказе в согласовании нормативов потерь ОПИ, заверяет ее своей подписью и передает данную копию распоряжения министерства ответственному исполнителю.

41. В случае принятия решения о согласовании нормативов потерь ОПИ ответственный исполнитель подготавливает и заверяет своей подписью копию протокола заседания комиссии, а также подготавливает распоряжение министерства о согласовании нормативов потерь ОПИ, которое подписывается министром или его заместителем.

Государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, делает копию распоряжения о согласовании нормативов потерь ОПИ, заверяет ее своей подписью и передает данную копию распоряжения министерства ответственному исполнителю.

3.3. Выдача заявителю результата предоставления

государственной услуги

42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заверенной копии распоряжения министерства о согласовании нормативов потерь ОПИ (распоряжения министерства об отказе в согласовании нормативов потерь ОПИ).

43. Ответственный исполнитель в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 17 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами первым –  четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

43.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

44. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

45. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

46. Решения министра, заместителя министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

и привлекаемых им организаций, их работников

47. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться
с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также сотрудников многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее – жалоба).

48. Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) – заместителю министра
(по подведомственности) или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра – министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.

4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – министру связи и информационных технологий Архангельской области;

6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, – руководителю этой организации.

49. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года № 460-пп, и настоящим административным регламентом.

VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

50. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

1) определяет предмет обращения;

2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;

3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг;

4) принимает у заявителя документы;

5) выдает заявителю расписку в приеме документов.

51. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов), результат предоставления государственной услуги (пункт 22 настоящего административного регламента)

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

приложение исключено постановлением от 05.10.2018

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации

Министру природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

_______________________________

Бланк организации                от ___________________________

(в случае, если заявителем                       (ФИО, паспортные данные (при отсутствии паспорта -

является организация)                           данные документа, удостоверяющего личность,

                                              данные свидетельства о государственной регистрации

                                              физического лица в качестве индивидуального

                                              предпринимателя, место жительства, телефон

заявителя (в случае, если заявителем является

                                              индивидуальный предприниматель)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации по месторождению, участку недр ______________________________________________________,

                                                                      (наименование, вид полезного ископаемого)

в границах лицензии на право пользования недрами _____________________

                                                                                                                                              (реквизиты)

в размере ___________ % от проектируемых запасов.

Приложения:

1. …

2. …

__________________

____________________

_____________________

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 44 от 06.11.2012
Рубрики правового классификатора: 110.030.030 Государственный фонд недр. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать