Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2013г.
Номер документа: RU21000201300676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2013 № 405

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 г. № 246

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2014 г. № 44.

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 г. № 246 «О республиканской целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011–2013 годах» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2012 г. № 33, от 13 сентября 2012 г. № 392) следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 3 слова «перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики» заменить словами «перечень республиканских целевых программ в составе перечня государственных программ  Чувашской Республики, предлагаемых для финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

2) в республиканской целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011–2013 годах» (далее – Программа), утвержденной указанным постановлением:

в паспорте Программы:

позицию «Основание для принятия решения о разработке Программы» изложить в следующей редакции:

«Основание для принятия решения о разработке Программы

–  Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011–2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р»;

позицию «Важнейшие целевые индикаторы и показатели» изложить в следующей редакции:

«Важнейшие целевые индикаторы и показатели

– к 2014 году предусматривается достижение следующих показателей:

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, составит не менее 85 процентов от общего числа опрошенных;

отсутствие случаев нарушения нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее число обращений гражданина для получения одной услуги в орган исполнительной власти Чувашской Республики либо орган местного самоуправления составит не более 1;

среднее число обращений представителя бизнеса для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в орган исполнительной власти Чувашской Республики либо орган местного самоуправления составит не более 2;

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, составит не менее 93 процентов от общего числа опрошенных;

место Чувашской Республики в  первой десятке в рейтингах показателей качества государственного управления субъектов Российской Федерации;

обеспечение населения Чувашии возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления)  для получения государственных (муниципальных) услуг сократится до 15 минут;

внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, регулирующих правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы



общий объем финансирования Программы составляет 60007,24 тыс. рублей, в том числе:

средства республиканского бюджета Чувашской  Республики – 38661,6 тыс. рублей (64,4 процента),

в том числе:

в 2011 году – 13000 тыс. рублей,

в 2012 году – 15480 тыс. рублей,

в 2013 году – 10181,6 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 21345,64 тыс. рублей (35,6 процента),

в том числе:

в 2011 году – 8200 тыс. рублей;

в 2012 году – 12885 тыс. рублей;

в 2013 году – 260,64 тыс. рублей»;

в разделе III:

в пункте 1:

в абзаце седьмом слова «в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в абзаце пятнадцатом слова «сети Интернет» заменить словами «сети «Интернет»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«мониторинг проведения оценки регулирующего воздействия и подготовка ежегодного доклада в Минэкономразвития России о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;»;

в пункте 2:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«методическое сопровождение мероприятий по оптимизации функций, административно-управленческих процедур, разработки административных регламентов;»;

в абзаце одиннадцатом слова «в 2011 году» исключить;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», включая:

формирование и утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и организации, привлекаемые к выполнению функций МФЦ (далее – привлекаемые организации);

организация предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием инфраструктуры Управления федеральной почтовой связи Чувашской Республики – филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»;

создание МФЦ в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

создание МФЦ, уполномоченного на заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, привлекаемыми организациями, – автономного учреждения Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии);

организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций в соответствии с соглашениями, заключенными с АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии;

стажировка специалистов МФЦ и привлекаемых организаций в органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления;

регулярный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и привлекаемых организаций;

возмещение органам местного самоуправления затрат на предоставление государственных услуг Чувашской Республики, оказываемых через МФЦ и привлекаемые организации;»;

раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы составляет 60007,24 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году – 21200 тыс. рублей;

в 2012 году – 28365 тыс. рублей;

в 2013 году – 10442,24 тыс. рублей.

Затраты республиканского бюджета Чувашской Республики составят 38661,6 тыс. рублей (64,4 процента), из них:

в 2011 году – 13000 тыс. рублей,

в 2012 году – 15480 тыс. рублей,

в 2013 году – 10181,6 тыс. рублей.

Затраты местных бюджетов составят 21345,64 тыс. рублей (35,6 процента), из них:

в 2011 году – 8200 тыс. рублей;

в 2012 году – 12885 тыс. рублей;

в 2013 году – 260,24 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из результатов выполнения мероприятий Программы, реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов.

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию МФЦ в муниципальных районах и городских округах осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.»;

таблицу «Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы» раздела VI изложить в следующей редакции:

«Индикаторы ожидаемой эффективности реализации
мероприятий Программы

№ пп

Индикаторы

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

1.

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, процентов от общего числа опрошенных

30

45

85

2.

Наличие случаев нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг, единиц

есть

нет

нет

3.

Наличие случаев нарушения нормативных сроков предоставления муниципальных услуг, единиц

есть

есть

нет

4.

Среднее число обращений гражданина для получения одной услуги в:

орган исполнительной власти Чувашской Республики

2

1

1

орган местного самоуправления

4

3

1

5.

Среднее число обращений представителя бизнеса для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в:

орган исполнительной власти Чувашской Республики

6

3

2

орган местного самоуправления

8

5

2

6.

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, процентов от общего числа опрошенных

90

93

93

7.

Место Чувашской Республики в рейтингах показателей качества государственного управления субъектов Российской Федерации

в первой десятке

в первой десятке

в первой десятке

8.

Обеспечение населения Чувашии возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», процентов

46,7

56

79

9.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления)  для получения государственных (муниципальных) услуг, минут

-

-

15

10.

Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов, единиц

-

3

20»;

3) приложения № 1–3 к Программе изложить в редакции согласно приложениям № 1–3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики И. Моторин

1

Приложение № 1

к постановлению Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 08.10.2013   № 405

Приложение № 1

к республиканской целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике
в 2011–2013 годах»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества

предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011–2013 годах»



пп

Наименование

мероприятий

Исполнители

Срок

исполнения, годы

Источники и объемы финансирования,
тыс. рублей

республиканский бюджет Чувашской Республики

местный бюджет

всего

1

2

3

4

5

6

7

I. Внедрение системы оценки регулирующего воздействия и совершенствование
системы государственного (муниципального) контроля и надзора

1.1.

Внедрение практики проведения оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, направляемых Минэкономразвития России для изучения мнения субъектов Российской Федерации

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики (далее также – орган исполнительной власти)

2011

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.2.

Разработка и внедрение механизма мониторинга индикаторов достижения целей регулирования, заявленных разработчиком нормативного правового акта Чувашской Республики при его первоначальной оценке

Минэкономразвития Чувашии, Минюст Чувашии, заинтересованные органы исполнительной власти

2011

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.3.

Экспертиза проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики в установленных сферах государственного контроля (надзора)

Минюст Чувашии, органы исполнительной власти, администрации муниципальных районов и городских округов* (далее – администрации муниципальных образований)

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.4.

Приведение муниципальных правовых актов, наделяющих муниципальные учреждения (муниципальные унитарные предприятия) полномочиями по осуществлению муниципального контроля, в соответствие с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

администрации муниципальных образований*

2011

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.5.

Завершение разработки и принятия административных регламентов осуществления контрольно-надзор­ных и разрешительных функций

заинтересованные органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.6.

Формирование системы регулярного мониторинга размещения в открытом доступе в информационно-телекомму­никационной сети «Интернет» юридически значимых сведений для проведения мероприятий по контролю, а также о результатах плановых и внеплановых проверок

Минэкономразвития Чувашии, Администрация Главы Чувашской Республики

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.7.

Проведение совещаний и семинаров с представителями органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам оптимизации процедур проведения мероприятий по контролю

Минэкономразвития Чувашии

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.8.

Регулярный мониторинг и оценка эффективности мер, принимаемых по оптимизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления

Минэкономразвития Чувашии

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.9.

Нормативно-правовое закрепление практики проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов исполнительной власти, регулирующих правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты актов), в том числе:

1.9.1.

определение уполномоченного органа исполнительной власти, ответственного за организационное и методическое обеспечение ОРВ проектов актов в Чувашской Республике

Минэкономразвития Чувашии

2012

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.9.2.

разработка порядка проведения ОРВ проектов актов, включая порядок подготовки заключений об ОРВ

Минэкономразвития Чувашии

2012

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.9.3.

разработка порядка (стандарта) проведения органом исполнительной власти публичных консультаций с региональными объединениями предпринимателей и иными социальными группами

Минэкономразвития Чувашии

2012

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.10.

Разработка соглашений между органом исполнительной власти, региональными объединениями предпринимателей, научно-экспертными организациями о взаимодействии при проведении ОРВ проектов актов

Минэкономразвития Чувашии

2012

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.11.

Создание рабочей группы по вопросам ОРВ при Мин­экономразвития Чувашии

Минэкономразвития Чувашии

2012

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.12.

Проведение ОРВ проектов актов и подготовка заключений в пилотном режиме

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти

2012–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.13.

Привлечение независимых экспертов для подготовки заключений об ОРВ проектов актов и проведения обучающих семинаров, участие в выездных обучающих семинарах по вопросам ОРВ

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти

2012

2013

300,0

800,0

-

-

300,0

800,0

1.14.

Создание единого ресурса в информационно-телеком­муникационной сети «Интернет» для размещения информации о разработке органами исполнительной власти проектов актов, ходе и результатах их общественного обсуждения, аналитических материалов и иной информации по ОРВ

Минэкономразвития Чувашии

2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

1.15.

Мониторинг проведения оценки регулирующего воздействия и подготовка ежегодного доклада в Минэкономразвития России о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике

Минэкономразвития

Чувашии

2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

II. Формирование оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики
и органов местного самоуправления

2.1.

Улучшение качества и регламентация оказания государственных и муниципальных услуг, включая определение в административных регламентах перечней документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.2.

Анализ нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих разрешительную деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, и внесение в них изменений в части оптимизации процедур, сроков и числа лиц, принимающих участие в рассмотрении и согласовании обращений заявителей

органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.3.

Переход от оптимизации и регламентации отдельных государственных и муниципальных услуг к оптимизации и регламентации комплексных сервисов «по жизненным ситуациям»

Минэкономразвития Чувашии, Мининформполитики Чувашии, заинтересованные органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.4.

Реализация ведомственных и муниципальных планов по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг

заинтересованные органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.5.

Методическое сопровождение мероприятий по оптимизации функций, административно-управлен­ческих процедур, разработки административных регламентов

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.6.

Формирование и актуализация данных Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики

органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.7.

Завершение разработки и принятия административных регламентов предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)

органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.8.

Утверждение перечней услуг, методики определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти

2011

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.9.

Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления

администрации муниципальных образований*

2011

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.10.

Реализация плана по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и меж­уровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

2.11.

Формирование системы регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг

Минэкономразвития Чувашии

2011

2012

200

250

             

-

200

250

2.12.

Ежегодное формирование перечней государственных и муниципальных услуг, подлежащих оптимизации, на основе оценки их массовости, значимости для граждан и бизнеса, наличия проблем

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

III. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

3.1.

Формирование и утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и организации, привлекаемые к выполнению функций МФЦ (далее – привлекаемые организации)

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

3.2.

Организация  предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием инфраструктуры Уп­равления федеральной почтовой связи Чувашской Республики – филиала ФГУП «Почта России»

Минэкономразвития Чувашии, заинтересованные администрации муниципальных образований*, Управление федеральной почтовой связи Чувашской Республики – филиал ФГУП «Почта России»*

2011

2012

100

200

-

100

200

3.3.

Создание МФЦ в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики:

Минэкономразвития Чувашии, заинтересованные органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

г. Новочебоксарске

2011

9200

1700

10900

гг. Алатыре, Канаше и Шумерле, Алатырском, Аликовском, Вурнарском, Канашском, Красноармейском, Красночетайском, Мариинско-Посадском, Моргаушском, Порецком, Урмарском, Цивильском, Чебоксарском, Ядринском, Яльчикском, Янтиковском районах

2012

14730

5305

20035

Батыревском, Ибресинском, Козловском, Комсомольском, Шемуршинском, Шумерлинском районах

2013

4951,8

260,64

5212,44

3.4.

Создание МФЦ, уполномоченного на заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, привлекаемыми организациями, – автономного учреждения Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии)

Минэкономразвития Чувашии

2013

2796,6

-

2796,6

3.5.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций  в соответствии с соглашениями, заключенными с АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии

АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии

2013

1083,2

-

1083,2

3.6.

Стажировка специалистов МФЦ и привлекаемых организаций в органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления

заинтересованные органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

3.7.

Регулярный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и привлекаемых организаций 

АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии

2013

550

-

550

3.8.

Возмещение органам местного самоуправления затрат на предоставление государственных услуг Чувашской Республики, оказываемых через МФЦ и привлекаемые организации

Минэкономразвития Чувашии, Минфин Чувашии, заинтересованные администрации муниципальных образований*

2011

2012

3500

-

6500

7580

10000

7580

IV. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти

Чувашской Республики и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсов

4.1.

Повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих государственные и муниципальные услуги, для потребителей этих услуг

органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

4.2.

Установление специального порядка рассмотрения жалоб (претензий) и принятия по ним решений в развитие механизмов досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления

органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2012,

2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

4.3.

Регулярный мониторинг исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в полном объеме положений Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Администрация Главы Чувашской Республики

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

4.4.

Обеспечение свободного доступа к содержимому основных информационных ресурсов органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления через размещение информации на официальных интернет-сайтах

органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований*

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

4.5.

Создание единого центра телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

Мининформполитики Чувашии, МАУ «МФЦ г. Чебоксары»*

2011

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

-

-

4.6.

Выявление и распространение лучшей практики организации предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) путем включения примеров в учебные курсы повышения квалификации для государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих, публикация соответствующих материалов в средствах массовой информации

Администрация Главы Чувашской Республики

2011–2013

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию обучения государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих

-

-

Всего по Программе

2011

2012

2013

Итого

13000

15480

10181,6

38661,6

8200

12885

260,64

21345,64

21200

28365

10442,24

60007,24

___________

* Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем.

_______________

1

Приложение № 2

к постановлению Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 08.10.2013   № 405

Приложение № 2

к республиканской целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011–2013 годах»

М е т о д и к а

оценки эффективности реализации республиканской целевой

программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и

повышение качества предоставления государственных и муниципальных

услуг в Чувашской Республике в 2011–2013 годах»

Реализация предусмотренных республиканской целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011–2013 годах» (далее – Программа) мероприятий при выделении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, использовании средств местных бюджетов и других источников будет оцениваться по следующим показателям.

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, определяется как отношение числа граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых государственных и муниципальных услуг, к общему числу опрошенных в ходе интерактивных опросов, а также опросов, проводимых специализированными организациями (в процентах от общего числа опрошенных). Источником информации являются данные интерактивных опросов, а также опросов, проводимых специализированными организациями.

Случаи нарушения нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг устанавливаются на основании жалоб, поступивших в орган исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления и органы прокуратуры в отчетном периоде. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и органов прокуратуры.

Среднее число обращений гражданина для получения одной услуги в орган исполнительной власти Чувашской Республики либо орган местного самоуправления. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.

Среднее число обращений представителя бизнеса для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в орган исполнительной власти Чувашской Республики либо орган местного самоуправления. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), за отчетный период (в процентах от общего числа опрошенных). Источником информации являются результаты анкетирования посетителей МФЦ.

Место Чувашской Республики в рейтингах показателей качества государственного управления субъектов Российской Федерации. Источником информации являются публикации в средствах массовой информации, а также материалы по итогам ежегодной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещаемые на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Охват населения Чувашии возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» определяется отношением численности населения, проживающего в населенных пунктах, в которых создана возможность получения услуги через МФЦ либо организации, привлекаемые для предоставления государственных и муниципальных услуг, к общей численности населения, проживающего в Чувашии. Источником информации являются данные Минэкономразвития Чувашии.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления)  для получения государственных (муниципальных) услуг (минут). Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.

Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, регулирующих правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, единиц. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики.

Эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и реализации в полном объеме предусмотренных мероприятий.

_____________

1

Приложение № 3

к постановлению Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 08.10.2013   № 405

Приложение № 3

к республиканской целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011–2013 годах»

П р о г р а м м а

проведения мониторинга качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в Чувашской Республике

№ пп

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

Этап I «Организационный»

1.

Выбор подлежащих мониторингу государственных и муниципальных услуг

август

Минэкономразвития Чувашии совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики, администрациями муниципальных районов и городских округов*

2.

Утверждение технического задания на проведение мониторинга

август

Минэкономразвития Чувашии

3.

Проведение открытого конкурса по отбору специализированной организации для проведения мониторинга

сентябрь – октябрь

Минэкономразвития Чувашии

Этап II «Подготовительный»

4.

Выбор обязательных методов сбора первичной информации и уточнение требований к методикам их применения

октябрь

cпециализированная организация, отобранная по результатам открытого конкурса (далее – специализированная организация)

5.

Предварительный анализ нормативно-правовой базы, мнения экспертов, представителей получателей государственных и муниципальных услуг с целью составления предварительного перечня проблем для изучения

октябрь

специализированная организация

6.

Определение, выбор и описание характеристик наиболее распространенного варианта получения государственной и муниципальной услуги, наиболее характерного объекта исследования

октябрь

специализированная организация

7.

Разработка методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых государственных и муниципальных услуг, в том числе анкет, рекомендаций интервьюерам, форм для регистрации первичной информации

октябрь

специализированная организация

8.

Формирование выборки для проведения опросов, в том числе отбор территорий для проведения исследования государственных и муниципальных услуг

октябрь

специализированная организация

9.

Определение способов обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой из исследуемых государственных и муниципальных услуг

октябрь

специализированная организация

10.

Подготовка интервьюеров к проведению опросов

октябрь

специализированная организация

Этап III «Выявление нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных и муниципальных услуг»

11.

Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной и муниципальной услуги, с целью определения нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной и муниципальной услуги

октябрь

специализированная организация

12.

Проведение «полевого этапа» исследования – сбор первичных данных и их обработка

октябрь

специализированная организация

13.

Формирование итоговых массивов данных по каждой исследованной государственной и муниципальной услуге

октябрь

специализированная организация

Этап IV «Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных и муниципальных услуг»

14.

Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственных и муниципальных услуг

ноябрь

специализированная организация

15.

Выявление территориальных и иных особенностей исследуемых параметров

ноябрь

специализированная организация

16.

Сопоставление выявленных значений исследуемых параметров рассматриваемых государственных и муниципальных услуг, соотношений их нормативных и фактических значений с данными предыдущего мониторинга государственных и муниципальных услуг

ноябрь

специализированная организация

17.

Сопоставление нормативно установленных значений исследуемых государственных и муниципальных услуг с выявленными проблемами ее получения и ожиданиями ее получателей

ноябрь

специализированная организация

Этап V «Подготовка предложений по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям

18.

Формирование выводов по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга государственными и муниципальными услугами

декабрь

специализированная организация

19.

Формирование отчета, содержащего сведения по каждой исследованной государственной и муниципальной услуге, с графиками и диаграммами

декабрь

специализированная организация

20.

Формирование доклада о мониторинге качества и доступности государственных и муниципальных услуг и представление его в Минэкономразвития России

декабрь

Минэкономразвития Чувашии

_____________

* Мероприятия осуществляются по согласованию с исполнителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 40 от 19.10.2013, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 11.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать